МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка ароматизации помещений в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) (артикул: 26337 29294)

Дата выхода отчета: 1 Сентября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка устройств для ароматизации помещений в России.

    Задачи исследования

    1.Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении.

    2.Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении.

    3.Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении.

    4.Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении.

    5.Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в натуральном выражении.

    6.Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в стоимостном выражении.

    7.Определить страны происхождения устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию.

    8.Определить страны отправки устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию.

     

    Объект исследования

    Рынок устройств для ароматизации помещений в России. 

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Источники получения информации

     

    Список таблиц и диаграмм

    10

    Таблицы:

    10

    Диаграммы:

    11

    Резюме

    12

    Глава 1. Технологические характеристики исследования

    13

    Цель исследования

    13

    Задачи исследования

    13

    Объект исследования

    13

    Метод сбора и анализа данных

    13

    Источники получения информации

    13

    Объем и структура выборки

    14

    Глава 2. Объем и темпы роста рынка ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений

    15

    Объем и динамика рынка

    15

    В натуральном выражении

    15

    В стоимостном выражении

    21

    Доли основных игроков на рынке

    28

    В натуральном выражении

    28

    В стоимостном выражении

    33

    Накопленные итоги за период с 2011 по I пол. 2016 гг.

    38

    В натуральном выражении

    38

    В стоимостном выражении

    40

    Глава 3. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений

    42

    Импорт и экспорт по торговым маркам

    42

    В натуральном выражении

    42

    В стоимостном выражении

    48

    Импорт и экспорт по странам происхождения

    54

    В натуральном выражении

    54

    В стоимостном выражении

    58

    Импорт и экспорт по странам отправления

    62

    В натуральном выражении

    62

    В стоимостном выражении

    66

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Отчет состоит из 3 глав.

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

    В Главе 2 содержится информация об объеме и темпах роста рынка ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в России.

    В Главе 3 рассмотрен импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений.

     

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 12 таблиц и 20 диаграмм.

    Таблицы 

    Таблица 1. Объем рынка ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в России в натуральном выражении, шт.

    Таблица 2. Объем рынка ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в России в стоимостном выражении, долл. США

    Таблица 3. Доли основных игроков на рынке ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в России в натуральном выражении, %

    Таблица 4. Доли основных игроков на рынке ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в России в стоимостном выражении, %

    Таблица 5. Общий итог по рынку ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в России в натуральном выражении по основным игрокам рынка, кг и %

    Таблица 6. Общий итог по рынку ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в России в стоимостном выражении по основным игрокам рынка, долл. США и %

    Таблица 7. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в натуральном выражении по торговым маркам, шт.

    Таблица 8. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в стоимостном выражении по торговым маркам, долл. США

    Таблица 9. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в натуральном выражении по странам происхождения, шт.

    Таблица 10. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в стоимостном выражении по странам происхождения, долл. США

    Таблица 11. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в натуральном выражении по странам отправления, шт.

    Таблица 12. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в стоимостном выражении по странам отправления, долл. США

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка ароматических средств для ароматизации помещений в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

    Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка освежителей воздуха для ароматизации помещений в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

    Диаграмма 3. Объем и темпы прироста рынка ароматических средств для ароматизации помещений в России в стоимостном выражении, долл. США и % прироста

    Диаграмма 4. Объем и темпы прироста рынка освежителей воздуха для ароматизации помещений в России в стоимостном выражении, долл. США и % прироста

    Диаграмма 5. Структура рынка ароматических средств в России по основным игрокам в натуральном выражении, %

    Диаграмма 6. Структура рынка освежителей воздуха в России по основным игрокам в натуральном выражении, %

    Диаграмма 7. Структура рынка ароматических средств в России по основным игрокам в стоимостном выражении, %

    Диаграмма 8. Структура рынка освежителей воздуха в России по основным игрокам в стоимостном выражении, %

    Диаграмма 9. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств в натуральном выражении, шт.

    Диаграмма 10. Импорт в Россию и экспорт из России освежителей воздуха в натуральном выражении, шт.

    Диаграмма 11. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств в стоимостном выражении, долл. США

    Диаграмма 12. Импорт в Россию и экспорт из России освежителей воздуха в стоимостном выражении, долл. США

    Диаграмма 13. Импорт ароматических средств в Россию в натуральном выражении по странам происхождения, и %

    Диаграмма 14. Импорт освежителей воздуха в Россию в натуральном выражении по странам происхождения, шт. и %

    Диаграмма 15. Импорт ароматических средств в Россию в стоимостном выражении по странам происхождения, шт. и %

    Диаграмма 16. Импорт освежителей воздуха в Россию в стоимостном выражении по странам происхождения, шт. и %

    Диаграмма 17. Импорт ароматических средств в Россию в натуральном выражении по странам отправления, шт. и %

    Диаграмма 18. Импорт освежителей воздуха в Россию в натуральном выражении по странам отправления, шт. и %

    Диаграмма 19. Импорт ароматических средств в Россию в стоимостном выражении по странам отправления, шт. и %

    Диаграмма 20. Импорт освежителей воздуха в Россию в стоимостном выражении по странам отправления, шт. и %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для дома

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.18

67 350
Интернет-торговля в России: товары для офиса

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.18

67 350
Маркетинговый план для выхода на рынок компании по предоставлению услуг очистки и защиты поверхностей от загрязнений

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.18

45 000
Анализ рынка услуг очистки и защиты поверхностей от загрязнений

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.18

45 000
Российский рынок посуды для приготовления пищи: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка услуг по уничтожению документов (в том числе конфиденциальных) в Москве и Московской области
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка услуг по уничтожению документов (в том числе конфиденциальных). Задачи исследования 1.Определить потенциал развития рынка услуг по уничтожению документов (в том числе конфиденциальных) в Москве и Московской области. 2.Определить возможности и барьеры входа на рынок услуг по уничтожению документов (в том числе конфиденциальных) в Москве и Московской области. 3.Определить минимальный объем инвестиций при входе на рынок услуг по уничтожению документов (в том числе конфиденциальных) в Москве и Московской области. 4.Оценить объемы услуг, оказываемых на рынке услуг по уничтожению документов (в том числе конфиденциальных) в Москве и Московской области. 5.Определить уровень цен на рынке услуг по уничтожению документов (в том числе конфиденциальных) в Москве и Московской области. 6.Описать поведение конкурентов на рынке услуг по уничтожению документов (в том числе конфиденциальных) в Москве и Московской области: a.ОСГ-Россия; b.Айрон Маунтен СНГ; c.Архива нет; d.Мобильный шредер; e.Делис Архив. 7. Определить основные тенденции и перспективы развития рынка услуг по уничтожению документов (в том числе конфиденциальных) в Москве и Московской области.  Объект исследования Рынок услуг по уничтожению документ…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка ремонтно-отделочных работ в Санкт-Петербурге, 2011 - 2014 гг.
    Обзор рынка ремонтно-отделочных работ в Санкт-Петербурге, 2011 - 2014 г
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемой услуги
    ▪ Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка, 2011-2014 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок
    ◦ Структура рынка
    ▪ по видам услуг
    ▪ по типу потребителей

    Анализ компаний, производящих ремонтно-отделочные работы в Санкт-Петербурге, 2011 - 2014 г
    ◦ Объем и динамика предоставленных услуг
    ◦ Конкурентный анализ:
    ▪ Основные конкуренты: объем предоставленных услуг и доля на рынке
    ▪ Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, сроки)

    ▪ Виды предоставляемых услуг
    ▪ Анализ ценовой политики
    ▪ Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    ▪ Антикризисные действия участников рынка, оценка их эффективности
    ▪ Оценка положения компании заказчика на рынке

    Анализ потребления ремонтно-отделочных работ в Санкт-Петербурге, 2011 - 2014 г
    ◦ Объем потребления
    ◦ Частота и динамика потребле…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка акриловых ванн в РФ, 2013- 2014 гг.

    1. Обзор рынка акриловых ванн в РФ, 2013- 2014 гг.
    1. Общая информация по рынку:
    1. Основные характеристики анализируемого рынка (рассматриваются черты присущие данному рынку: особенности развития и становления)
    2. Объем, динамика и емкость рынка, 2013-2014 гг. (объем рынка акриловых ванн (производство, экспорт и импорт), в денежном (руб.) выражении и его динамика за 2013-2014 гг. Данные в виде столбчатой диаграммы)
    3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка (в каком направлении развивается рынок, факторы, влияющие на рынок, какие перспективы в будущем)
    2. Структура рынка по регионам (Круговая диаграмма, отражающая объем рынка акриловых ванн по регионам)
    2. Анализ производства акриловых ванн в РФ.
    1. Объем и динамика производства (Столбчатая диаграмма. Объем производства в денежном выражении в 2013-2014 гг.)
    2. Основные производители на рынке (перечень крупных производителей)
    3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (Круговая диаграмма. Соотношение отечественных и импортных производителей)
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
    1. Основные компании-конкуренты, их профиль (перечень основных компаний -конкурентов)
    1. Объем продаж и доля на рынке (данные в виде таблицы. До…
  • Анализ рынка бытового насосного оборудования в России, 2012-2014 гг.


    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка бытового насосного оборудования в России, 2012-2014
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2014
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту:
    • Дренажные насосы для чистой и грязной воды
    • Насосные станции
    • Насосы вибрационные
    • Насосы глубинные (колодезные и скважинные)
    • Насосы садовые поверхностные (для полива)
    • Мотопомпы
    3. Анализ внешнеторговых поставок бытового насосного оборудования в России, 2012-2014
    3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2014
    3.2. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4. по торговым маркам и брендам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2014
    4. Анализ потребителей бытового насосного оборудования в России, 2013
    4.1. Насыщенность рынка
    4.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.