МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка ароматизации помещений в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) (артикул: 26337 29294)

Дата выхода отчета: 1 Сентября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка устройств для ароматизации помещений в России.

    Задачи исследования

    1.Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении.

    2.Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении.

    3.Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении.

    4.Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении.

    5.Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в натуральном выражении.

    6.Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в стоимостном выражении.

    7.Определить страны происхождения устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию.

    8.Определить страны отправки устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию.

     

    Объект исследования

    Рынок устройств для ароматизации помещений в России. 

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Источники получения информации

     

    Список таблиц и диаграмм

    10

    Таблицы:

    10

    Диаграммы:

    11

    Резюме

    12

    Глава 1. Технологические характеристики исследования

    13

    Цель исследования

    13

    Задачи исследования

    13

    Объект исследования

    13

    Метод сбора и анализа данных

    13

    Источники получения информации

    13

    Объем и структура выборки

    14

    Глава 2. Объем и темпы роста рынка ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений

    15

    Объем и динамика рынка

    15

    В натуральном выражении

    15

    В стоимостном выражении

    21

    Доли основных игроков на рынке

    28

    В натуральном выражении

    28

    В стоимостном выражении

    33

    Накопленные итоги за период с 2011 по I пол. 2016 гг.

    38

    В натуральном выражении

    38

    В стоимостном выражении

    40

    Глава 3. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений

    42

    Импорт и экспорт по торговым маркам

    42

    В натуральном выражении

    42

    В стоимостном выражении

    48

    Импорт и экспорт по странам происхождения

    54

    В натуральном выражении

    54

    В стоимостном выражении

    58

    Импорт и экспорт по странам отправления

    62

    В натуральном выражении

    62

    В стоимостном выражении

    66

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Отчет состоит из 3 глав.

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

    В Главе 2 содержится информация об объеме и темпах роста рынка ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в России.

    В Главе 3 рассмотрен импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений.

     

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 12 таблиц и 20 диаграмм.

    Таблицы 

    Таблица 1. Объем рынка ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в России в натуральном выражении, шт.

    Таблица 2. Объем рынка ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в России в стоимостном выражении, долл. США

    Таблица 3. Доли основных игроков на рынке ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в России в натуральном выражении, %

    Таблица 4. Доли основных игроков на рынке ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в России в стоимостном выражении, %

    Таблица 5. Общий итог по рынку ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в России в натуральном выражении по основным игрокам рынка, кг и %

    Таблица 6. Общий итог по рынку ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в России в стоимостном выражении по основным игрокам рынка, долл. США и %

    Таблица 7. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в натуральном выражении по торговым маркам, шт.

    Таблица 8. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в стоимостном выражении по торговым маркам, долл. США

    Таблица 9. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в натуральном выражении по странам происхождения, шт.

    Таблица 10. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в стоимостном выражении по странам происхождения, долл. США

    Таблица 11. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в натуральном выражении по странам отправления, шт.

    Таблица 12. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в стоимостном выражении по странам отправления, долл. США

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка ароматических средств для ароматизации помещений в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

    Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка освежителей воздуха для ароматизации помещений в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

    Диаграмма 3. Объем и темпы прироста рынка ароматических средств для ароматизации помещений в России в стоимостном выражении, долл. США и % прироста

    Диаграмма 4. Объем и темпы прироста рынка освежителей воздуха для ароматизации помещений в России в стоимостном выражении, долл. США и % прироста

    Диаграмма 5. Структура рынка ароматических средств в России по основным игрокам в натуральном выражении, %

    Диаграмма 6. Структура рынка освежителей воздуха в России по основным игрокам в натуральном выражении, %

    Диаграмма 7. Структура рынка ароматических средств в России по основным игрокам в стоимостном выражении, %

    Диаграмма 8. Структура рынка освежителей воздуха в России по основным игрокам в стоимостном выражении, %

    Диаграмма 9. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств в натуральном выражении, шт.

    Диаграмма 10. Импорт в Россию и экспорт из России освежителей воздуха в натуральном выражении, шт.

    Диаграмма 11. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств в стоимостном выражении, долл. США

    Диаграмма 12. Импорт в Россию и экспорт из России освежителей воздуха в стоимостном выражении, долл. США

    Диаграмма 13. Импорт ароматических средств в Россию в натуральном выражении по странам происхождения, и %

    Диаграмма 14. Импорт освежителей воздуха в Россию в натуральном выражении по странам происхождения, шт. и %

    Диаграмма 15. Импорт ароматических средств в Россию в стоимостном выражении по странам происхождения, шт. и %

    Диаграмма 16. Импорт освежителей воздуха в Россию в стоимостном выражении по странам происхождения, шт. и %

    Диаграмма 17. Импорт ароматических средств в Россию в натуральном выражении по странам отправления, шт. и %

    Диаграмма 18. Импорт освежителей воздуха в Россию в натуральном выражении по странам отправления, шт. и %

    Диаграмма 19. Импорт ароматических средств в Россию в стоимостном выражении по странам отправления, шт. и %

    Диаграмма 20. Импорт освежителей воздуха в Россию в стоимостном выражении по странам отправления, шт. и %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок посуды для приготовления пищи: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

55 500
Интернет-торговля в России: товары для офиса

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

67 350
Интернет-торговля в России: канцелярские товары

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

67 350
Российский рынок кухонных и столовых приборов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

40 500
Интернет-торговля в России: товары для дома

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка котельных установок в РФ, 2013 г.
    Обзор рынка котельных установок в РФ, 2013 г.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Объем рынка, 2013 г.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Структура рынка по производителям
    ◦ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Анализ внешнеторговых поставок котельных установок в РФ, 2013 г.
    ◦ Объем и динамика импорта, 2013 г.
    ◦ Объем и динамика экспорта, 2013 г.
    Анализ производства котельных установок в РФ, 2013 г.
    ◦ Объем производства
    ◦ Конкурентный анализ: крупнейшие производители котельных установок в РФ
    ▪ Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    ▪ Анализ ценовой политики
    ▪ Ассортимент конкурентов, технические параметры
    ▪ Цикл производства

    Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦ Выводы по исследованию.
  • Рынок мыла в России, 2010-2013 гг.
    1 Рынок мыла в России, 2010-2013 гг. 1.1 Производство мыла в России, 2010-2013 гг. (натуральное выражение, денежное выражение): 1.1.1 Объем и динамика производства мыла в России, 2010-2013 гг. 1.1.1.1 Сегментация производства по видам (туалетное, хозяйственное), 2010-2013 гг 1.1.1.2 Сегментация производства мыла в целом по ФО, 2013 г. 1.1.2 Прогноз производства по видам мыла (туалетное, хозяйственное), 2014-2016 гг. (натуральное выражение) 1.1.3 Прогноз цен по видам мыла (туалетное, хозяйственное) в России, 2014-2016 гг. 1.2 Импорт/экспорт мыла (2010-2013, натуральное выражение, денежное) 1.2.1 Объем и динамика импорта мыла, 2010-2013 гг. 1.2.1.1 Структура импорт/экспорта мыла по странам, 2013 г. 1.2.1.2 Структура импорта/экспорта по видам мыла: туалетное, хозяйственное. 2013 г. 1.3 Потребление на рынке мыла в России, 2010-2013 гг. 1.3.1 Объем и динамика потребления, 2010-2013 гг. 1.3.1.1 Структура потребления по видам мыла, 2010-2013 гг. 1.3.1.2 Структура потребления мыла в целом по ФО, 2013 г. 1.3.2 Прогноз потребления по видам мыла (туалетное, хозяйственное) в России, 2014-2016 гг. (натуральное и денежное выражение) 1.4 Конкурентный анализ на рынке мыла (туалетного и хозяйственного) в России, 2013 г. 1.4.1 Основные игроки (производители) на рынке мыла: 1.4.1.1 Объем мощностей…
  • ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА И ДАЧИ В Г. СТЕРЛИТАМАКЕ

    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА И ДАЧИ В Г. СТЕРЛИТАМАКЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг*
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка магазинов хозяйственных товаров в г. Стерлитамаке
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг*
    5.3. Описание и подбор необходимого оборудования*
    5.4. Необходимые материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.