МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка ароматизации помещений в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) (артикул: 26337 29294)

Дата выхода отчета: 1 Сентября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка устройств для ароматизации помещений в России.

    Задачи исследования

    1.Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении.

    2.Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении.

    3.Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении.

    4.Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении.

    5.Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в натуральном выражении.

    6.Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в стоимостном выражении.

    7.Определить страны происхождения устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию.

    8.Определить страны отправки устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию.

     

    Объект исследования

    Рынок устройств для ароматизации помещений в России. 

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Источники получения информации

     

    Список таблиц и диаграмм

    10

    Таблицы:

    10

    Диаграммы:

    11

    Резюме

    12

    Глава 1. Технологические характеристики исследования

    13

    Цель исследования

    13

    Задачи исследования

    13

    Объект исследования

    13

    Метод сбора и анализа данных

    13

    Источники получения информации

    13

    Объем и структура выборки

    14

    Глава 2. Объем и темпы роста рынка ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений

    15

    Объем и динамика рынка

    15

    В натуральном выражении

    15

    В стоимостном выражении

    21

    Доли основных игроков на рынке

    28

    В натуральном выражении

    28

    В стоимостном выражении

    33

    Накопленные итоги за период с 2011 по I пол. 2016 гг.

    38

    В натуральном выражении

    38

    В стоимостном выражении

    40

    Глава 3. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений

    42

    Импорт и экспорт по торговым маркам

    42

    В натуральном выражении

    42

    В стоимостном выражении

    48

    Импорт и экспорт по странам происхождения

    54

    В натуральном выражении

    54

    В стоимостном выражении

    58

    Импорт и экспорт по странам отправления

    62

    В натуральном выражении

    62

    В стоимостном выражении

    66

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Отчет состоит из 3 глав.

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

    В Главе 2 содержится информация об объеме и темпах роста рынка ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в России.

    В Главе 3 рассмотрен импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений.

     

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 12 таблиц и 20 диаграмм.

    Таблицы 

    Таблица 1. Объем рынка ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в России в натуральном выражении, шт.

    Таблица 2. Объем рынка ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в России в стоимостном выражении, долл. США

    Таблица 3. Доли основных игроков на рынке ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в России в натуральном выражении, %

    Таблица 4. Доли основных игроков на рынке ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в России в стоимостном выражении, %

    Таблица 5. Общий итог по рынку ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в России в натуральном выражении по основным игрокам рынка, кг и %

    Таблица 6. Общий итог по рынку ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в России в стоимостном выражении по основным игрокам рынка, долл. США и %

    Таблица 7. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в натуральном выражении по торговым маркам, шт.

    Таблица 8. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в стоимостном выражении по торговым маркам, долл. США

    Таблица 9. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в натуральном выражении по странам происхождения, шт.

    Таблица 10. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в стоимостном выражении по странам происхождения, долл. США

    Таблица 11. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в натуральном выражении по странам отправления, шт.

    Таблица 12. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в стоимостном выражении по странам отправления, долл. США

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка ароматических средств для ароматизации помещений в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

    Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка освежителей воздуха для ароматизации помещений в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

    Диаграмма 3. Объем и темпы прироста рынка ароматических средств для ароматизации помещений в России в стоимостном выражении, долл. США и % прироста

    Диаграмма 4. Объем и темпы прироста рынка освежителей воздуха для ароматизации помещений в России в стоимостном выражении, долл. США и % прироста

    Диаграмма 5. Структура рынка ароматических средств в России по основным игрокам в натуральном выражении, %

    Диаграмма 6. Структура рынка освежителей воздуха в России по основным игрокам в натуральном выражении, %

    Диаграмма 7. Структура рынка ароматических средств в России по основным игрокам в стоимостном выражении, %

    Диаграмма 8. Структура рынка освежителей воздуха в России по основным игрокам в стоимостном выражении, %

    Диаграмма 9. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств в натуральном выражении, шт.

    Диаграмма 10. Импорт в Россию и экспорт из России освежителей воздуха в натуральном выражении, шт.

    Диаграмма 11. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств в стоимостном выражении, долл. США

    Диаграмма 12. Импорт в Россию и экспорт из России освежителей воздуха в стоимостном выражении, долл. США

    Диаграмма 13. Импорт ароматических средств в Россию в натуральном выражении по странам происхождения, и %

    Диаграмма 14. Импорт освежителей воздуха в Россию в натуральном выражении по странам происхождения, шт. и %

    Диаграмма 15. Импорт ароматических средств в Россию в стоимостном выражении по странам происхождения, шт. и %

    Диаграмма 16. Импорт освежителей воздуха в Россию в стоимостном выражении по странам происхождения, шт. и %

    Диаграмма 17. Импорт ароматических средств в Россию в натуральном выражении по странам отправления, шт. и %

    Диаграмма 18. Импорт освежителей воздуха в Россию в натуральном выражении по странам отправления, шт. и %

    Диаграмма 19. Импорт ароматических средств в Россию в стоимостном выражении по странам отправления, шт. и %

    Диаграмма 20. Импорт освежителей воздуха в Россию в стоимостном выражении по странам отправления, шт. и %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок телевизоров в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Интернет-торговля в России: товары для офиса - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: hand-made товары - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: товары для дома - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Обзор российского рынка технологий умного дома. Ноябрь, 2022

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 30.11.22

103 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка элитной сантехники в Москве
    1. ОБЗОР РЫНКА ЭЛИТНОЙ САНТЕХНИКИ В МОСКВЕ В 2011-2012гг Общая информация по рынку a. Объем и динамика рынка ванн b. Объем и динамика рынка душевых кабин c. Объем и динамика рынка раковин d. Объем и динамика рынка смесителей e. Объем и динамика рынка унитазов f. Объем и динамика рынка мебели для ванн g. Объем и динамика рынка полотенцосушителей h. Объем и динамика рынка бассейн и саун Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОДАВЦЫ ЭЛИТНОЙ САНТЕХНИКИ В МОСКВЕ Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты и их доля на рынке (интернет on-line) a. ассортимент b. цены c. оценка рекламной эффективности конкурентного окружения. Успешные маркетинговы ходы Оценка положения компании заказчика на рынке Основные компании-конкуренты и их доля на рынке (магазин off-line) a. ассортимент b. цены c. оценка рекламной эффективности конкурентного окружения. Успешные маркетинговы ходы Оценка положения компании заказчика на рынке Анализ районной конкуренции 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛИТНОЙ САНТЕХНИКИ В МОСКВЕ Оценка объема и структуры потребления. Прогноз до 2013 г. Портрет потенциального потребителя. Потребительские предпочтения 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг коммерческих домов престарелых в республике Татарстан в 2014 году.
    1. Объем и емкость рынка
    2. Основные тенденции на рынке
    3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    4. Обзор потенциальных конкурентов
    4.1. Государственные дома престарелых, соц. дома
    4.2. Пансионаты
    4.3. Косвенные конкуренты
    5. Ценооборазование на рынке
    6. Выводы и перспективы развития рынка услуг коммерческих домов престарелых в Республике Татарстан.
  • Исследование рынка профессиональной уборки с использованием поломойных машин на B2B рынках в России
    1 ЧАСТЬ Анализ рынка поломойных машин для b2b рынков в России , 2012-1 квартал 2013
    1. Объем и емкость рынка поломойных машин
    2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2013 год
    3. Оценка факторов влияющих на рынок
    4. Структура рынка по отраслям потребления. Структура рынка по типу потребителей
    5. Конкурентный анализ
    5.1 Насыщенность рынка
    5.2 Анализ компаний-конкурентов (Tennant, Nilfisk-Alto, Cleanfix, Comac, Columbus, Fiorentini, Hako и прочие)
    - Доля на рынке
    - Ассортимент
    - Ценовая политика
    - Каналы сбыта компаний-конкурентов
    - Сильные и слабые стороны конкурентов
    5.3 Доля компании-заказчика на рынке поломойных маши. Объективная оценка преимуществ и недостатков компании-заказчика в сравнении с компаниями-конкурентами

    2 ЧАСТЬ Анализ рынка услуг профессиональной уборки с использованием поломойных машин на b2b рынках в России , 2012-1 квартал 2013
    1. Особенности рынка услуг проффессиональной уборки с использованием поломойных машин. Устройство рынка
    2. Объем и емкость рынка
    3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка проффессиональной уборки с использованием поломойных машин на 2013год
    4. Структура рынка по Федеральным округам (объем каждого региона), 20…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.