МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование российского рынка насосов для отопления и горячего водоснабжения, 2008-2013 гг. (артикул: 23715 29294)

Дата выхода отчета: 27 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок насосов для отопления и горячего водоснабжения.

    Объекты исследования: производители аналогичной продукции.

    Период исследования: 2008-2013 гг. (первое полугодие 2014 г.), прогноз до 2020 г.

    Задачи исследования: продажи по годам. Производство по годам. Доля рынка по производителям.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка насосов для отопления и горячего водоснабжения в России, 2008-2013 гг. (первое полугодие 2014г.), прогноз до 2020 г.
    2.1.    Объем и динамика рынка насосов для отопления и горячего водоснабжения, 2008-2013 гг. (первое полугодие 2014г.)
    2.2.    Прогноз развития рынка до 2020 г.
    2.3.    Структура рынка насосов для отопления и горячего водоснабжения по основным производителям, 2013г.
    3.    Анализ крупнейших производителей насосов для отопления и горячего водоснабжения в России
    3.1.    Основные компании-производители: объем продаж и доля на рынке
    3.2.    Профили основных игроков
    4.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: hand-made товары. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.24

139 350
Рынок ритейла в России: товары для дома и ремонта - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок телевизоров в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Интернет-торговля в России: товары для дома - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Российский рынок товаров для праздников: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка ароматизации помещений в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка устройств для ароматизации помещений в России. Задачи исследования 1.Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении. 2.Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении. 3.Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении. 4.Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении. 5.Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в натуральном выражении. 6.Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в стоимостном выражении. 7.Определить страны происхождения устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию. 8.Определить страны отправки устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию.   Объект исследования Рынок устройств для ароматизации помещений в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 11 Резюме 12 Глава 1. Т…
  • Открытие компании по торговле запчастями для лифтов в Москве
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Открытие компании по торговле запчастями для лифтов в Москве»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    1. Общее описание проекта
    2. Описание запчастей для лифтов
    3. Информация об участниках проекта*
    4. Месторасположение проекта*

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    1. Обзор рынка запчастей для лифтов
    2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3. Обзор потенциальных конкурентов
    4. Перспективы развития рынка запчастей для лифтов
    5. Ценообразование на рынке запчастей для лифтов
    6. Оценка сезонности потребления

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    1. План по персоналу
    2. План-график работ по проекту
    3. Источники, формы и условия финансирования
    4. График финансирования проекта

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    1. Описание необходимых зданий и помещений офиса продаж и склада
    2. Описание процесса предоставления услуг
    3. Описание интернет-магазина
    4. Описание необходимого оборудования
    5. Обзор поставщиков запчастей для лифтов
    6. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    1. Исходные данные и допущения
    2. Номенклатура и цены
    3. Инвестиционные издержки
    4. Потребность…
  • Анализ импорта по товарным категориям
    1. Анализ внешнеторговых поставок в России, 2013
    1.1. Объем и структура импорта, 2013 г. (за 1 год)
    1.1.1. по странам-производителям (диаграмма)
    1.1.2. по компаниям-получателям (таблица)
    1.1.3. по товарным группам, 15 групп (таблица)
    1.1.4. по товарным категориям, 127 категорий (таблица)
    Группы и категории для анализа:
    ВОДОСНАБЖЕНИЕ
    ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ
    ВОДОПРОВОДНЫЕ ФИТИНГИ
    КАНАЛИЗАЦИЯ
    ФИЛЬТРЫ
    ФИТИНГИ ДЛЯ ГАЗА
    ДЕКОРАЦИЯ
    ДВ.РУЧКИ/КНОБЫ
    ЖАЛЮЗИ
    КАРНИЗЫ
    КОВРЫ
    ОБОИ/НАСТЕННЫЕ ПОКРЫТИЯ
    ПРОЧИЕ ДЕКОРАЦИЯ КРАСКА ОСВЕЩЕНИЕ
    РАМКИ
    ТЕКСТИЛЬ
    ИНСТРУМЕНТЫ
    АКСЕССУАРЫ Д/ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА
    ЛЕСТНИЦЫ И СТРЕМЯНКИ
    НАСТОЛЬНЫЕ МАШИНЫ
    ОЧИСТКА
    ПРОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВОДОСНАБЖЕНИЕ ОХЛАЖД/ОБОГРЕВ
    РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ
    СВАРКА И ПАЯНИЕ
    СТРОИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ И ЗАЩИТА
    ТРАНСПОРТИРОВКА
    ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ

    КРАСКИ
    БЕЛ.КРАСКА Д/ВНУТР.РАБОТ
    ЗАШИТА ДРЕВЕСИНЫ Д/НАРУЖ.РАБОТ
    ЗАЩИТА ДРЕВЕСИНЫ Д/ВНУТР.РАБОТ
    КРАСКА Д/ДЕРЕВА НАРУЖ.РАБОТЫ
    МАЛЯРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
    СПЕЦ.КРАСКА Д/НАРУЖ.РАБОТ
    СПЕЦ.ЭФФЕКТ КРАСКА Д/ВНУТР.РАБОТ
    УБОРКА И ХИМИЯ
    ФАСАДНАЯ КРАСКА
    ЦВ.КРАСКА Д/ВНУТР.РАБОТ
    ШПАТЛЕВКИ И ГРУНТОВКИ
    КУХНЯ
    АКСЕССУАР…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка биг бэгов (FIBC) в России, 2012-2013 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка биг бэгов в России, 2012-2013 гг.
    2.1. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.4. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Анализ производства биг бэгов в России, 2012-2013 гг.
    3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 гг.
    3.2. Доля экспорта в производстве
    3.3. Перечень 10 крупнейших производителей биг бэгов: их адреса и контактные телефоны; объемы производства биг бэгов по каждому производителю в тоннах по полимеру и тыс. единиц продукции (на основании конкурентной разведки)
    4. Выводы по исследованию.

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.