МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка устройств для ароматизации помещений в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) (артикул: 26446 29294)

Дата выхода отчета: 25 Ноября 2016
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 48
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка устройств для ароматизации помещений в России.

     

    Задачи исследования

     

    Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении.

    Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении.

    Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении.

    Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении.

    Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в натуральном выражении.

    Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в стоимостном выражении.

    Определить страны происхождения устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию.

    Определить страны отправления устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию.

     

    Объект исследования

     

    Рынок устройств для ароматизации помещений в России.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Источники получения информации

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчет состоит из 3 глав.

     

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

     

    В Главе 2 содержится информация об объеме и темпах роста рынка устройств для ароматизации помещений в России.

     

    В Главе 3 рассмотрен импорт в Россию и экспорт из России устройств для ароматизации помещений.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  10

     

    Таблицы:  10

     

    Диаграммы:  11

     

    Резюме  12

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  13

     

    Цель исследования  13

     

    Задачи исследования  13

     

    Объект исследования  13

     

    Метод сбора и анализа данных  13

     

    Источники получения информации  13

     

    Объем и структура выборки  14

     

    Глава 2. Объем и темпы роста рынка устройств для ароматизации помещений  15

     

    Объем и динамика рынка  15

     

    В натуральном выражении  15

     

    В стоимостном выражении (долл. США)  19

     

    В стоимостном выражении (рубли)  22

     

    Доли основных игроков на рынке  24

     

    В натуральном выражении  24

     

    В стоимостном выражении  27

     

    Накопленные итоги за период  30

     

    В натуральном выражении  30

     

    В стоимостном выражении (долл. США)  31

     

    В стоимостном выражении (рубли)  32

     

    Глава 3. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических устройств для ароматизации помещений  33

     

    Импорт и экспорт по торговым маркам  33

     

    В натуральном выражении  33

     

    В стоимостном выражении  37

     

    Импорт и экспорт по странам происхождения  40

     

    В натуральном выражении  40

     

    В стоимостном выражении  42

     

    Импорт и экспорт по странам отправления  44

     

    В натуральном выражении  44

     

    В стоимостном выражении  46

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 14 таблиц и 10 диаграмм.

     

    Таблицы:

     

    Таблица 1. Объем рынка устройств для ароматизации помещений в России в натуральном выражении, шт.

     

    Таблица 2. Объем рынка устройств для ароматизации помещений в России в стоимостном выражении, долл. США.

     

    Таблица 3. Объем рынка устройств для ароматизации помещений в России в стоимостном выражении, тыс. руб.

     

    Таблица 4. Доли основных игроков на рынке устройств для ароматизации помещений в России в натуральном выражении, %.

     

    Таблица 5. Доли основных игроков на рынке устройств для ароматизации помещений в России в стоимостном выражении, %.

     

    Таблица 6. Общий итог по рынку устройств для ароматизации помещений в России в натуральном выражении за период по основным игрокам рынка, кг и %.

     

    Таблица 7. Общий итог по рынку устройств для ароматизации помещений в России в стоимостном выражении за период по основным игрокам рынка, долл. США и %.

     

    Таблица 8. Общий итог по рынку устройств для ароматизации помещений в России в стоимостном выражении за период по основным игрокам рынка, тыс. руб. и %.

     

    Таблица 9. Импорт в Россию и экспорт из России устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении по торговым маркам, шт.

     

    Таблица 10. Импорт в Россию и экспорт из России устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении по торговым маркам, долл. США.

     

    Таблица 11. Импорт в Россию и экспорт из России устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении по странам происхождения, шт.

     

    Таблица 12. Импорт в Россию и экспорт из России устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении по странам происхождения, долл. США.

     

    Таблица 13. Импорт в Россию и экспорт из России устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении по странам отправления, шт.

     

    Таблица 14. Импорт в Россию и экспорт из России устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении по странам отправления, долл. США.

     

    Диаграммы:

     

    Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка устройств для ароматизации помещений в России в натуральном выражении, шт. и % прироста.

     

    Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка устройств для ароматизации помещений в России в стоимостном выражении, долл. США и % прироста.

     

    Диаграмма 3. Структура рынка устройств для ароматизации помещений в России по основным игрокам в натуральном выражении, %.

     

    Диаграмма 4. Структура рынка устройств для ароматизации помещений в России по основным игрокам в стоимостном выражении, %.

     

    Диаграмма 5. Импорт в Россию и экспорт из России устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении, шт.

     

    Диаграмма 6. Импорт в Россию и экспорт из России устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении, долл. США.

     

    Диаграмма 7. Импорт устройств для ароматизации помещений в Россию в натуральном выражении по странам происхождения, шт. и %.

     

    Диаграмма 8. Импорт устройств для ароматизации помещений в Россию в стоимостном выражении по странам происхождения, шт. и %.

     

    Диаграмма 9. Импорт устройств для ароматизации помещений в Россию в натуральном выражении по странам отправления, шт. и %.

     

    Диаграмма 10. Импорт устройств для ароматизации помещений в Россию в стоимостном выражении по странам отправления, шт. и %.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для дома

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.18

67 350
Интернет-торговля в России: товары для офиса

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.18

67 350
Российский рынок посуды для приготовления пищи: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.18

55 500
Российский рынок кухонных и столовых приборов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.18

55 500
Анализ рынка услуг по уничтожению документов (в том числе конфиденциальных) в Москве и Московской области

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка котельных установок в РФ, 2013 г.
    Обзор рынка котельных установок в РФ, 2013 г.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Объем рынка, 2013 г.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Структура рынка по производителям
    ◦ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Анализ внешнеторговых поставок котельных установок в РФ, 2013 г.
    ◦ Объем и динамика импорта, 2013 г.
    ◦ Объем и динамика экспорта, 2013 г.
    Анализ производства котельных установок в РФ, 2013 г.
    ◦ Объем производства
    ◦ Конкурентный анализ: крупнейшие производители котельных установок в РФ
    ▪ Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    ▪ Анализ ценовой политики
    ▪ Ассортимент конкурентов, технические параметры
    ▪ Цикл производства

    Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦ Выводы по исследованию.
  • Открытие компании по торговле запчастями для лифтов в Москве
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Открытие компании по торговле запчастями для лифтов в Москве»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    1. Общее описание проекта
    2. Описание запчастей для лифтов
    3. Информация об участниках проекта*
    4. Месторасположение проекта*

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    1. Обзор рынка запчастей для лифтов
    2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3. Обзор потенциальных конкурентов
    4. Перспективы развития рынка запчастей для лифтов
    5. Ценообразование на рынке запчастей для лифтов
    6. Оценка сезонности потребления

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    1. План по персоналу
    2. План-график работ по проекту
    3. Источники, формы и условия финансирования
    4. График финансирования проекта

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    1. Описание необходимых зданий и помещений офиса продаж и склада
    2. Описание процесса предоставления услуг
    3. Описание интернет-магазина
    4. Описание необходимого оборудования
    5. Обзор поставщиков запчастей для лифтов
    6. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    1. Исходные данные и допущения
    2. Номенклатура и цены
    3. Инвестиционные издержки
    4. Потребность…
  • Маркетинговое исследование российского рынка насосов для отопления и горячего водоснабжения, 2008-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка насосов для отопления и горячего водоснабжения в России, 2008-2013 гг. (первое полугодие 2014г.), прогноз до 2020 г.
    2.1. Объем и динамика рынка насосов для отопления и горячего водоснабжения, 2008-2013 гг. (первое полугодие 2014г.)
    2.2. Прогноз развития рынка до 2020 г.
    2.3. Структура рынка насосов для отопления и горячего водоснабжения по основным производителям, 2013г.
    3. Анализ крупнейших производителей насосов для отопления и горячего водоснабжения в России
    3.1. Основные компании-производители: объем продаж и доля на рынке
    3.2. Профили основных игроков
    4. Выводы по исследованию.
  • Исследование рынка элитной сантехники в Москве
    1. ОБЗОР РЫНКА ЭЛИТНОЙ САНТЕХНИКИ В МОСКВЕ В 2011-2012гг Общая информация по рынку a. Объем и динамика рынка ванн b. Объем и динамика рынка душевых кабин c. Объем и динамика рынка раковин d. Объем и динамика рынка смесителей e. Объем и динамика рынка унитазов f. Объем и динамика рынка мебели для ванн g. Объем и динамика рынка полотенцосушителей h. Объем и динамика рынка бассейн и саун Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОДАВЦЫ ЭЛИТНОЙ САНТЕХНИКИ В МОСКВЕ Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты и их доля на рынке (интернет on-line) a. ассортимент b. цены c. оценка рекламной эффективности конкурентного окружения. Успешные маркетинговы ходы Оценка положения компании заказчика на рынке Основные компании-конкуренты и их доля на рынке (магазин off-line) a. ассортимент b. цены c. оценка рекламной эффективности конкурентного окружения. Успешные маркетинговы ходы Оценка положения компании заказчика на рынке Анализ районной конкуренции 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛИТНОЙ САНТЕХНИКИ В МОСКВЕ Оценка объема и структуры потребления. Прогноз до 2013 г. Портрет потенциального потребителя. Потребительские предпочтения 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.