МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка розничной торговли Украины в целом и Западного региона. 2016 год (артикул: 25856 29294)

Дата выхода отчета: 7 Апреля 2016
География исследования: Украина
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: апрель 2016 года

    Количество страниц: 27, Arial 10, 1 интервал

    Графиков и диаграмм: 11

    Таблиц: 13

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка розничной торговли

    1.1.Анализ тенденций развития рынка в 2015-2016гг.

    1.2.Общие показатели рынка, расчет емкости ринка розничной торговли в целевых регионах в 2015 г. Прогнозные показатели в 2016-2021 гг.

    1.2.1. Оценка объёма продаж в торговых сетях в 2015 гг. Перспективы развития сетевой розничной торговли в 2016-2012 гг. в целевых регионах

    1.2.2.Оценка объёма продаж в традиционной торговле в 2015 г. Перспективы развития традиционной розничной торговли в 2016-2012 гг. в целевых регионах

    1.3. Сегментация и структурирование рынка

    1.4.Оценка динамики изменения количества торговых точек в сетевой и традиционной розничной торговле в целевых регионах в 2016-2012 гг.

    2. Основные операторы в сегменте сетевой розничной торговли

    2.1. Основные операторы ринка и их описание

    2.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка

    2.3. Доли рынка основных операторов

    2.4. Степень конкуренции и риски

    3. Выводи и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2016-2021 гг.

    4. Инвестиционная привлекательность отрасли

    4.1. SWOT – анализ рыночного направления

    4.2. Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    1. Прогнозные индексы объёма сетевой розничной торговли Западного региона в 2016-2021 годах

    2. Оценка видов розничной торговли в исследуемых областях в 2015 году.

    3. Прогноз объёма реализации в сетевой розничной торговле в 2016-2012, млрд. грн

    4. Прогнозные индексы объёма традиционной розничной торговли Западного региона в 2015-2012 годах

    5. Прогноз объёма реализации в традиционной розничной торговле в 2016-2021, млрд. грн

    6. Динамика количества торговых точек в сетевой и традиционной розничной торговле в целевых регионах 2016-2021 гг.

    7. Сегментация и структурирование основных операторов рынка розничной торговли

    8. Анализ количества предприятий розничной торговли в областях Украины

    9. Общие параметры оценки конкурентной среды рынка розничной торговли в Украине

    10. Оценка конкурентной среды рынка розничной торговли в Украине

    11. Результаты оценки конкурентной среди рынка розничной торговли

    12. SWOT-анализ рынка розничной торговли

    13. Основные риски на рынке розничной торговли в Украине

    Перечень диаграмм:

    1. Индексы физического объёма оборота розничной торговли в сравнительных ценах в областях Украины с выделением Западного региона

    2. Розничный товарооборот в западных областях в 2015 году, млрд. грн.

    3. Прогноз темпов инфляции в Украине в 2016-2021 гг.

    4. Часть торговых точек в Западной Украине от общего количества на начало 2015 года

    5. Географическая структура объёма розничного товарооборота Украины в 2015 году

    6. Сегментация розничных магазинов по количеству в Западных

    7. Сегментация розничных магазинов по объёмах продаж в Западных областях

    8. Доли рынка торговых сетей в Западных областях Украины

    9. Прогноз ВВП Украины на душу населения в 2011-2021 годах, дол. США

    10. Прогноз расходов домохозяйств Украины та части расходов на питание в 2015-2021 годах, грн., %.

    11. Прогноз объёмов реализации в розничной торговле Западных регионов Украины в 2016-2021, млрд. грн

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: продукты питания - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Анализ рынка товаров для приготовления пищи в Республике Беларусь

Регион: Беларусь

Дата выхода: 25.02.21

150 000
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.19

75 000
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.01.19

75 000
Интернет-торговля в России: продукты питания. Март, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Продовольственные магазины Москвы.
    Предмет исследования: московский рынок торговой недвижимости. Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Для того, чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается часть этого проекта – «Мониторинг торговых точек Москвы. Цветочные магазины Москвы», проведенного в июле 2005 года. В ходе исследования был проведен сплошной мониторинг цветочных магазинов различных категорий (сетевые и несетевые, аптеки, с торговой площадью от 50 м² различного формата обслуживания (торговля через прилавок и самообслуживание, расположенных как в жилом, так и в нежилом фонде). В первую очередь исследование будет интересно: • Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке недвижимости • Строительным компаниям • Представителям существующих ныне объектов торговой недвижимости – как сетевым, так и несетевым о…
  • Маркетинговое исследование и анализ количества торговых точек, в ассортименте которых присутствуют продукты питания, 2014 год.
    Методологические комментарии к исследованию. Страна Федеральные сети Сетевые магазины (без федеральных сетей) Несетевые магазины Павильоны (киоски) Точки на рынке Всего ТТ в городе Республика Казахстан Республика Беларусь
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку поставок продуктов питания + конкурентный анализ(2009-I квартал 2010 гг.)
    Антикризисная оперативная сводка по рынку поставок продуктов питания. Конкурентный анализ Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок поставок продуктов питания, как оптом, так и в розницу. В порядке подготовки к проведению весенних полевых работ в субъектах Российской Федерации еженедельно проводится мониторинг состояния озимых посевов зерновых культур, размещенных на площади ХХХ млн га. По его результатам их состояние оценивается как хорошее и удовлетворительное на площади составляющей ХХ% от общего размера посеянной площади. К началу вегетационного периода на преобладающей территории европейской части России запасы продуктивной влаги в почве ожидаются 140-190 мм, что составляет ХХХ% нормы. Отдельные субъекты Южного и Северо-Кавказского федеральных округов приступили к подкормке озимых зерновых, которая к настоящему времени проведена на площади ХХ млн га (ХХ% к площади посева). Яровой сев в хозяйствах всех категорий намечено провести на площади ХХХ млн га. На 12 марта текущего года, сев ранних зерновых культур начат в Краснодарском крае. Семенами для проведения весеннего сева сельскохозяйственные товаропроизводители обеспечены практически полностью. Кондиционность семян составляет ХХХ% или на уровне прошлог…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.