МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка розничной торговли Украины в целом и Западного региона. 2016 год (артикул: 25856 29294)

Дата выхода отчета: 7 Апреля 2016
География исследования: Украина
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: апрель 2016 года

    Количество страниц: 27, Arial 10, 1 интервал

    Графиков и диаграмм: 11

    Таблиц: 13

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка розничной торговли

    1.1.Анализ тенденций развития рынка в 2015-2016гг.

    1.2.Общие показатели рынка, расчет емкости ринка розничной торговли в целевых регионах в 2015 г. Прогнозные показатели в 2016-2021 гг.

    1.2.1. Оценка объёма продаж в торговых сетях в 2015 гг. Перспективы развития сетевой розничной торговли в 2016-2012 гг. в целевых регионах

    1.2.2.Оценка объёма продаж в традиционной торговле в 2015 г. Перспективы развития традиционной розничной торговли в 2016-2012 гг. в целевых регионах

    1.3. Сегментация и структурирование рынка

    1.4.Оценка динамики изменения количества торговых точек в сетевой и традиционной розничной торговле в целевых регионах в 2016-2012 гг.

    2. Основные операторы в сегменте сетевой розничной торговли

    2.1. Основные операторы ринка и их описание

    2.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка

    2.3. Доли рынка основных операторов

    2.4. Степень конкуренции и риски

    3. Выводи и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2016-2021 гг.

    4. Инвестиционная привлекательность отрасли

    4.1. SWOT – анализ рыночного направления

    4.2. Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    1. Прогнозные индексы объёма сетевой розничной торговли Западного региона в 2016-2021 годах

    2. Оценка видов розничной торговли в исследуемых областях в 2015 году.

    3. Прогноз объёма реализации в сетевой розничной торговле в 2016-2012, млрд. грн

    4. Прогнозные индексы объёма традиционной розничной торговли Западного региона в 2015-2012 годах

    5. Прогноз объёма реализации в традиционной розничной торговле в 2016-2021, млрд. грн

    6. Динамика количества торговых точек в сетевой и традиционной розничной торговле в целевых регионах 2016-2021 гг.

    7. Сегментация и структурирование основных операторов рынка розничной торговли

    8. Анализ количества предприятий розничной торговли в областях Украины

    9. Общие параметры оценки конкурентной среды рынка розничной торговли в Украине

    10. Оценка конкурентной среды рынка розничной торговли в Украине

    11. Результаты оценки конкурентной среди рынка розничной торговли

    12. SWOT-анализ рынка розничной торговли

    13. Основные риски на рынке розничной торговли в Украине

    Перечень диаграмм:

    1. Индексы физического объёма оборота розничной торговли в сравнительных ценах в областях Украины с выделением Западного региона

    2. Розничный товарооборот в западных областях в 2015 году, млрд. грн.

    3. Прогноз темпов инфляции в Украине в 2016-2021 гг.

    4. Часть торговых точек в Западной Украине от общего количества на начало 2015 года

    5. Географическая структура объёма розничного товарооборота Украины в 2015 году

    6. Сегментация розничных магазинов по количеству в Западных

    7. Сегментация розничных магазинов по объёмах продаж в Западных областях

    8. Доли рынка торговых сетей в Западных областях Украины

    9. Прогноз ВВП Украины на душу населения в 2011-2021 годах, дол. США

    10. Прогноз расходов домохозяйств Украины та части расходов на питание в 2015-2021 годах, грн., %.

    11. Прогноз объёмов реализации в розничной торговле Западных регионов Украины в 2016-2021, млрд. грн

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПИЩЕВОЙ СТРЕЙЧ ПЛЕНКИ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

54 000
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

55 500
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.18

55 500
Российский рынок майонеза: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.10.18

49 500
Российский рынок гороха и фасоли: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка уксусной кислоты в Китае, 2014-2015 гг.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка уксусной кислоты в Китае, которое включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
    • Описание ситуации на рынке;
    • Конкурентный анализ рынка Китая;
    • Анализ потребления уксусной кислоты в КНР.

    Китай является мировым лидером как в объеме производства, так и в объеме потребления уксусной кислоты.
    С 2008 г. по 2014 г. объем производства уксусной кислоты в стране увеличился с 2,8 до 5,5 млн. тонн или на 98%. Среднегодовой темп роста составил около 12%.
    Масштабы производства уксусной кислоты в Китае обусловлены следующими факторами:
    • высокие темпы роста экономики Китая и регионов Юго-Восточной Азии;
    • высокие темпы роста отраслей – потребителей полимеров, получаемых из уксусной кислоты: растворителей, пленок, упаковки, тары и т.п.;
    • расширение использования пластмасс при производстве промышленных товаров, строительных материалов и т.п.;
    • наличие дешевого угля и развитой отрасли производства метанола – сырья для производства уксусной кислоты;
    • высокий уровень вертикальной интеграции в промышленности, позволяющий управлять всей цепочкой стоимости уксу…
  • Антикризисные рекомендации для рынка предприятий общественного питания: сегмент «Столовые»
    Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка столовых Санкт-Петербурга Основные игроки рынка столовых Санкт-Петербурга «Русские Традиции» «Столовая на Садовой» Кафе-столовая «Суббота» Трактир-столовая «Сеновал» «Паломник» Антикризисные рекомендации для предприятий общественного питания в сегменте столовых Приложения Приложение 1. Список столовых Санкт-Петербурга Приложение 2. Список таблиц, диаграмм и рисунков
  • Retail and Russian retail market. FMCG distribution networks - 2013
    RESEARCH METHODOLOGY. 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    The largest cities

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economic development

    Stability of the state budget

    1.3. Position of Russia in the world

    Share of RF in the population of the world

    1.SUBJECT OF RESEARCH

    1.1.Characteristics of retail market

    1.2.Classification of retailing

    Classification by ARCPEA

    Classification by forms of property

    Classification by types of trade

    Classification by specialization

    Classification by type of organization

    Classification by the type of retail facilities

    Classification by forms of service

    Classification by sizes and principles of trade

    Classification by pricing policy

    2.WORLD RETAIL MARKET

    2.1.Dynamics of the world retailing turnover by years

    3.1.World retailing of food products

    2.2.Food import

    Import dynamics

    Import structure

    2.3.Foodstuff export

    Export dynamics

    Export structure

    2.4.Trends of the world retail market
  • Исследование российского рынка соусов 2001 г.
    I. Общий обзор рынка соусов 1. Объем рынка 2. Емкость рынка 3. Структура рынка 4. Динамика основных сегментов рынка и выявление наиболее перспективных 5. Насыщенность рынка, потребность в новых видах продукции II. Обзор рынка майонеза в РФ 1.1 Общая информация по рынку 1.1.2 Объем рынка 1.1.3 Емкость рынка 1.1.4 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (емкость рынка) 1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года 1.2 Структура рынка. Анализ перспективных сегментов рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по брендам 1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.3 Риски при выходе новых продуктов на рынок майонеза в РФ 2. Анализ внешнеторговых поставок майнеза в РФ 2.1 Объем и динамика импорта майонеза в Казахстан из России 2.2 Структура импорта: 2.2.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по регионам получения 2.2.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении) 2.4.3 по торговым маркам (в натуральном и …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.