МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. (артикул: 30411 29294)

Дата выхода отчета: 14 Января 2019
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2021
Количество страниц: 123
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу мирового и российского рынков вендинга в 2018 г. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынков вендинга России и стран-лидеров по автоматной торговле – Японии, США и Европы.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2017-2018 гг., а также построены прогнозы до 2021 г.

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:
    • Классификация торговых автоматов
    • Объем мирового и российского вендинговых рынков
    • Крупнейшие игроки мирового и российского рынков вендинга
    в области операторской деятельности, производства торговых автоматов, расходных материалов и наполнителей
    • Объем импорта и экспорта торговых автоматов в денежном и натуральном выражении
    • Показатели автоматной торговли
    • Тенденции и перспективы развития мирового и российского рынков вендинга
    • Законодательное и налоговое регулирование вендингового бизнеса в России

    Данное исследование предназначено как для ряда профессионалов, работающих на рынке вендинга России – операторов и производителей торговых автоматов, так и для начинающих предпринимателей, планирующих заняться вендинговым бизнесом

    Исследование проведено в декабре 2018 года.
    Объем отчета – 123 стр.
    Отчет содержит 22 таблиц и 26 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 5
    Список таблиц 7
    Аннотация 8
    Мировой рынок вендинга 9
    Объем мирового рынка вендинга 9
    Тенденции и перспективы развития 9
    Конъюнктура мирового рынка вендинга 12
    Рынок вендинга Японии 15
    Инновации на рынке вендинга Японии 16
    Японские производители вендинг-машин 17
    Рынок вендинга США 18
    Объем и динамика развития рынка вендинга США 18
    Структура потребления товаров через вендинг-автоматы в США 20
    Форматы вендинговой торговли в США 22
    Участники рынка 22
    Европейский рынок вендинга 24
    Направления вендинговой деятельности 26
    Участники европейского рынка вендинга 27
    Ведущие бренды европейского рынка вендинга 32
    Макроэкономические показатели России в 2017 г 35
    Реальные располагаемые доходы 35
    Оборот розничной торговли 37
    Оборот, динамика и структура оборота 37
    Инфляция 39
    Конъюнктура российского рынка вендинга 42
    Объем рынка 44
    Структура вендинговой торговли в России 46
    Емкость рынка 48
    Классификация торговых автоматов 49
    Выбор места установки торгового автомата 51
    Региональное развитие рынка 54
    Участники рынка 55
    Инвестиционная привлекательность вендингового бизнеса 59
    Рентабельность 59
    Определение ассортимента торговых автоматов 60
    Расчет доходности торгового автомата по продаже кофе 60
    Расчет доходности вендингового попкорн-автомата 61
    Эффективность работы сети вендинговых автоматов 63
    Источники финансирования развития вендингового бизнеса 64
    Экспортно-импортная деятельность 65
    Импорт 65
    Экспорт 68
    Аренда, лизинг торговых автоматов как инструмент развития вендингового бизнеса 71
    Аренда 71
    Лизинг 71
    Возможности и преимущества финансирования лизинговых сделок 73
    Особенности налогообложения вендингового бизнеса 77
    Особенности налогообложения единым налогом на вмененный доход (ЕНВД) 80
    Альтернативная система налогообложения: порядок выплат УСН при торговле через торговые автоматы в Москве 82
    Оформление выручки в торговом автомате 83
    Первичная документация для учета выручки 83
    Выбор формы собственности 85
    Преимущества и недостатки различных систем налогообложения 86
    Преимущества и недостатки ОСН 86
    Преимущества и недостатки УСН 87
    Преимущества и недостатки ЕНВД 87
    Законодательное регулирование вендингового бизнеса 89
    Обзор законодательных актов, регламентирующих операторскую деятельность 89
    Организационно-правовые формы организации вендингового бизнеса 91
    Правовые основы деятельности налоговых и надзорных органов по проведению контрольных мероприятий в отношении вендинговой деятельности 94
    Виды вендинг-договоров 95
    Страхование торговых автоматов 97
    Юридические аспекты вендингового бизнеса 98
    Профили компаний 101
    ООО «Уникум» (Компания «Ювенко») 101
    Основные показатели деятельности компании 101
    ООО «Лиском Техно» 102
    Основные показатели деятельности компании 102
    Проекты 102
    «Копиркин» 102
    «Бахилкин» 103
    «Пробиркин» 104
    ЗАО «Автоматпроизводство» 105
    Основные показатели деятельности компании 105
    «Ювенко» 106
    Основные показатели деятельности компании 106
    «Премакса» 107
    Основные показатели деятельности компании 107
    Приложение № 1 108
    Производители вендингового оборудования 108
    Приложение №2 117
    Производители и поставщики ингредиентов для вендинговых автоматов 117
    Приложение № 3 120
    Производители и поставщики расходных материалов для вендинговых автоматов 120
    О компании NeoAnalytics 122

    Список диаграмм
    Рис. 1. Структура мирового рынка вендинговых автоматов, 2018г., млн. долл., % 13
    Рис. 2. Структура потребления товаров через вендинговые автоматы в Японии, 2018 г., млн. иен, % 16
    Рис. 3. Структура рынка вендинга США по операторам, 2018г., % 18
    Рис. 4. Структура потребления товаров через вендинговые автоматы в США, 2018г., % 20
    Рис. 5. Структура мест установки торговых автоматов в США, 2018г., % 21
    Рис. 6. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2010-2017 гг., тыс. руб., % 35
    Рис. 7. Структура среднедушевых денежных доходов населения по величине, 2015-2017 гг., % 36
    Рис. 8. Динамика оборота розничной торговли в РФ, 2011-2017 гг., млн. руб., % 37
    Рис. 9. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2017гг., млн. руб., % 38
    Рис. 10. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2017г., млн. руб. 38
    Рис. 11. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2017гг., % 39
    Рис. 12. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2016-2017гг., % 40
    Рис. 13. Динамика оборота вендинговой торговли России в стоимостном выражении, 2008-2018гг., млн. руб., % 45
    Рис. 14. Структура вендинговых автоматов в России, 2018 г., % 46
    Рис. 15. Наиболее распространенные места установки вендинговых автоматов в РФ, 2018г. 52
    Рис. 16.Региональное распределение рынка вендинговых автоматов в России, 2018г., % 54
    Рис. 17. Доли стран-производителей торговых автоматов, установленных в РФ, в денежном выражении 2018г., % 57
    Рис. 18. Доли рынка российских вендинговых операторов, 2018г. % 58
    Рис. 19. Страны-импортеры вендинговых автоматов в Россию в натуральном выражении, 9 месяцев 2018г., % 65
    Рис. 20. Страны-импортеры вендинговых автоматов в Россию в стоимостном выражении, 9 месяцев 2018г., % 66
    Рис. 21. Динамика импорта вендинговых автоматов в Россию в натуральном выражении, 2011-2016гг., ед., % 66
    Рис. 22. Динамика импорта вендинговых автоматов в Россию в стоимостном выражении, 2011-2018гг., млн. долл., % 67
    Рис. 23. Страны-экспортеры вендинговых автоматов, 9 мес. 2018г., % 68
    Рис. 24. Страны-экспортеры вендинговых автоматов, 9 мес. 2018г., % 69
    Рис. 25. Динамика экспорта вендинговых автоматов в натуральном выражении, 2011-2018гг., ед., % 69
    Рис. 26. Динамика экспорта вендинговых автоматов в стоимостном выражении, 2011-2018гг., млн. долл., % 70

    Список таблиц
    Табл. 1. Производители вендинговых автоматов в Японии 18
    Табл. 2. Направления вендинговой деятельности 27
    Табл. 3. Ведущие игроки рынка вендинга Европы 28
    Табл. 4. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2017гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 41
    Табл. 5. Классификация торговых автоматов по типу устройств 50
    Табл. 6. Классификация торговых автоматов по типу продаваемых товаров 51
    Табл. 7. Иностранные производители вендинговых автоматов, представленные в России 56
    Табл. 8. Отечественные производители вендинговых автоматов 57
    Табл. 9. Сравнительная характеристика доходности торговых автоматов 60
    Табл. 10. Расчет доходности торгового автомата по продаже кофе 61
    Табл. 11. Расчет доходности вендингового попкорн-автомата 62
    Табл. 12. Динамика импорта вендинговых автоматов (код ТН ВЭД 8476), 2011-2018гг. 68
    Табл. 13. Динамика экспорта вендинговых автоматов (код ТН ВЭД 8476), 2011-2018гг. 71
    Табл. 14. Общие условия приобретения оборудования в лизинг 73
    Табл. 15. Условия лизинга 74
    Табл. 16. Сравнительный анализ условий приобретения оборудования в лизинг и в аренду 77
    Табл. 17. Преимущества и недостатки ОСН 88
    Табл. 18. Преимущества и недостатки УСН 88
    Табл. 19. Преимущества и недостатки ЕНВД 89
    Табл. 20. Преимущества и недостатки ЗАО 92
    Табл. 21. Преимущества и недостатки ООО 93
    Табл. 22. Преимущества и недостатки ИП 94

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.19

75 000
Российский рынок органических продуктов: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.04.19

75 000
Российский рынок private label: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.03.19

75 000
Маркетинговое исследование рынка веганских/вегетарианских продуктов питания

Регион: Россия

Дата выхода: 24.08.18

168 000
Маркетинговое исследование: Состояние и перспективы рынка продуктов питания изо льна в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.18

68 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование розничного рынка продуктов питания в РФ, 2009-2011гг.
    Раздел I. Макроэкономическая ситуация в РФ • Сравнительный анализ ситуации в экономике и розничной торговле в РФ • Уровень насыщенности сетевыми магазинами различных форматов в РФ Раздел II. Государственное регулирование розничной торговли Раздел III. Текущее состояние и перспективы развития розничной торговли в РФ • Объем и динамика рынка FMCG в РФ, 2009-2011гг. • Прогноз динамики объема рынка на среднесрочную перспективу • Структура рынка FMCG по основным игрокам • Количество объектов FMCG в России в 2009-2011 гг. • Темпы роста количества объектов FMCG в России в 2009-2011 гг. • Рейтинг крупнейших ритейлеров России по чистой выручке и по величине торговых площадей в 2009-2011 гг. (ТОП-10 ритейлеров) • Динамика инвестиций ТОП-10 ритейлеров России • Собственные торговые марки сетей FMCG России • Логистика и распределительные центры сетей FMCG • Представленность розничных торговых сетей в регионах Раздел IV. Анализ деятельности крупнейших ритейлеров FMCG РФ (ТОП-10 ритейлеров) • О компании • Финансово-экономические показатели 2009-2011 • Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2012 год) • Динамика количества магазинов • Динамика объема инвестиций в развитие сети • Динамика чистой…
  • Бизнес-план завода по переработке сои
    Маркетинговое агентство Бизнесc-план поставляется вместе с автоматизированной финансовой моделью: Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных: - Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс) - Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.) - Анализ чувствительности В бизнес-плане использованы материалы: - открытых источников, - отраслевых изданий, - данных РОССТАТ и Федеральной Таможенной Службы, - публикаций отраслевых экспертов, - аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов - отраслевых интернет-форумов - опросов участников отрасли. Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS. Объем работы: 109 стр. Графический материал: Рисунки – 9 Таблицы – 22 Графиков – 9 Диаграмм – 9 Маркетинговое агентство Актуальность проекта По данным ФАО (продовольственной и сельскохозяйственной организации в рамках ООН) в настоящий момент в мире насчитывается более 1 млрд. голодающих людей. Проблема нехватки еды с учетом постоянного прироста населения земного шара, становится все более актуальной. Интерес к сое и продуктам ее переработки неуклонно растет во всем мире. За последние 50 лет производство сои выросло почти в 9 раз, а число продуктов, произв…
  • Рынок соевых продуктов РФ 2005-2011 гг.
    Исследование рынка: «Анализ рынка сои и продуктов ее переработки 2005-2011 гг.», 2012 год Демо-версия Исследование рынка: «Анализ рынка сои и продуктов ее переработки РФ 2005-2011 гг.» Россия - 2012 год Исследование рынка: «Анализ рынка сои и продуктов ее переработки 2005-2011 гг.», 2012 год Демо-версия Целью исследования является определение основных количественных показателей рынка соевых бобов и продуктов переработки сои на территории РФ за период с 2005 по 2011 гг. Задачи исследования: Определение и анализ основных сегментов рынка Определение объемов и динамики сегментов рынка соевых продуктов в натуральном и денежном выражении Выделение ключевых драйверов роста рынка Построение прогноза развития рынка в среднесрочной и долгосрочной перспективе Методы исследования: Анализ официальной статистики Анализ открытых Российских и иностранных источников информации (интернет источники, СМИ) Опросы участников отрасли Изучение и анализ данных отраслевых конференций Ключевые результаты исследования: Объем рынка соевых бобов в России: …………. тыс. тонн в натуральном выражении, ………. млн. руб. в денежном выражении. Объем рынка соевого шрота: ……… тыс. тонн в натуральном выражении, ……
  • Рынок замороженных полуфабрикатов: прогноз на 2013-2015 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

    2.1. Классификация замороженных полуфабрикатов по ОКПД

    2.2 Классификация замороженных полуфабрикатов по ОКП

    2.3 Классификация по ТН ВЭД

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

    3.1. Динамика объема российского рынка

    3.2. Структура российского рынка

    3.3. Доля импорта на российском рынке

    3.4. Динамика доли импорта на российском рынке

    3.5. Потребление продукта в России

    4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

    5. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

    6. СЕГМЕНТЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

    6.1. Замороженные мясные полуфабрикаты

  • Обзор российского рынка илосоных, каналопромывочных и комбинированных машин
    1. Обзор рынка илососных, каналопромывочных и комбинированных машин 1.1. Краткая ситуация на рынке 1.2. Объемы внешнеторговых поставок в 2010 г. 1.3. Оценка объемов российского производства в 2010-2011 гг. 1.4. Структура рынка в разрезе отечественное производство/импортная продукция 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Выявление крупных игроков на рынке илососной, каналопромывочной и комбинированной техники в РФ 2.2. Конкурентный анализ 2.2.1. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» 2.2.2. Компания «Ольмакс» 2.2.3. ЗАО «Коминвест-АКМТ» 2.2.4. ООО «Доркомтехника» 2.2.5. ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения» 2.2.6. Компания «РГ-Техно» (группа компаний «РГ») 2.2.7. ООО «Тверской завод коммунального машиностроения» Итоги конкурентного исследования 3. Анализ потребительских предпочтений 3.1. Анализ потребительских предпочтений 3.1.1. ГУП «Мосводоканал» 3.1.2. МО «Невельский муниципальный район» 3.1.3. ЗАО «Марк-Трейдинг» 3.1.4. МБУ города Новосибирска «Дорожно-эксплуатационное учреждение №6» 3.1.5. ОАО «Объединенная энергетическая компания» 3.1.6. ОАО «Нижегородский водоканал» 3.1.7. МУП «Гор…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.