МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Интернет-торговля в России: продукты питания. Март, 2018 (артикул: 29279 29294)

Дата выхода отчета: 28 Марта 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018
Количество страниц: 221
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте продуктов питания включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

    Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

    Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

    Дата последнего обновления: 19.03.2018.

    Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования

    Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте продуктов питания.

    Задачи исследования:

    •   Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
    •   Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
    •   Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли продуктами питания.

    Методы исследования:

    •   Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
    •   Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
    •   Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Резюме проекта

    Развитие интернет-торговли в мире

    Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета

    Ситуация на рынке интернет-торговли в России

    Сегментация рынка интернет-торговли

    Ситуация на рынке интернет-торговли продуктами питания

    Интернет-торговля в сегменте продуктов питания

    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли продуктами питания

    Анализ ведущих игроков рынка

    «Ozon»

    «АШАН»

    «METRO»

    «Утконос»

    «Перекресток»

    «ОКЕЙ»

    «Азбука Вкуса»

    Деликатеска.ру

    «ВкусВилл»

    «Instamart»

    «Globus»

    Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1. Распределение мест выбора и покупки товаров по товарным категориям, февраль 2016

    Таблица 2. Позиции интернет-магазинов в сегменте «Продукты питания» в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2016/2015

    Таблица 3. Топ-50 сайтов в выдаче Google по запросу «купить продукты онлайн», 12.03.2018

    Таблица 4. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 15.03.2018

    Таблица 5. Топ-50 сайтов в выдаче Яндекса по запросу «купить продукты онлайн», 12.03.2018

    Таблица 6. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 15.03.2018

    Таблица 7. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 15.03.2018

    Таблица 8. Число показов по запросу «доставка продуктов» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 российских регионов),15.03.2018

    Таблица 9. Число показов по запросу «интернет магазин продуктов» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 российских регионов),15.03.2018

    Таблица 10. Рейтинг интернет-магазинов по посещаемости, 12.03.2018

    Таблица 11. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 19.03.2018

    Таблица 12. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 19.03.2018

    Таблица 13. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 19.03.2018

    Таблица 14. Наличие мобильных приложений в ведущих интернет-магазинах, 19.03.2018

    Таблица 15. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 19.03.2018

    Таблица 16. Возможность самовывоза, доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 19.03.2018

    Таблица 17. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 19.03.2018

    Таблица 18. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 19.03.2018

    Таблица 19. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 19.03.2018

    Таблица 20. Продуктовые категории в ведущих интернет-магазинах, 19.03.2018

    Таблица 21. Характеристики мобильного приложения «Ozon», 15.03.2018

    Таблица 22. Акции на продукты питания, действующие в интернет-магазине «Ozon», 15.03.2018

    Таблица 23. Показатели сайта ozon.ru, 15.03.2018

    Таблица 24. Показатели аудитории сайта ozon.ru, 15.03.2018

    Таблица 25. Топ-10 ключевых слов ozon.ru по позициям в Яндексе и Google, 15.03.2018

    Таблица 26. Акции на продукты питания, действующие в интернет-магазине «АШАН», 15.03.2018

    Таблица 27. Показатели сайта auchan.ru, 15.03.2018

    Таблица 28. Показатели аудитории сайта auchan.ru, 15.03.2018

    Таблица 29. Топ-10 ключевых слов auchan.ru по позициям в Яндексе и Google, 15.03.2018

    Таблица 30. Характеристики мобильного приложения «METRO», 16.03.2018

    Таблица 31. Акции на продукты питания, действующие в интернет-магазине «METRO», 16.03.2018

    Таблица 32. Показатели сайта metro-cc.ru, 16.03.2018

    Таблица 33. Показатели аудитории сайта metro-cc.ru, 16.03.2018

    Таблица 34. Топ-10 ключевых слов metro-cc.ru по позициям в Яндексе и Google, 16.03.2018

    Таблица 35. Характеристики мобильного приложения «Утконос», 16.03.2018

    Таблица 36. Акции на продукты питания, действующие в интернет-магазине «Утконос», 16.03.2018

    Таблица 37. Показатели сайта utkonos.ru, 16.03.2018

    Таблица 38. Показатели аудитории сайта utkonos.ru, 16.03.2018

    Таблица 39. Топ-10 ключевых слов utkonos.ru по позициям в Яндексе и Google, 16.03.2018

    Таблица 40. Характеристики мобильного приложения «Перекресток», 16.03.2018

    Таблица 41. Акции на продукты питания, действующие в интернет-магазине «Перекресток», 16.03.2018

    Таблица 42. Показатели сайта perekrestok.ru, 16.03.2018

    Таблица 43. Показатели аудитории сайта perekrestok.ru, 16.03.2018

    Таблица 44. Топ-10 ключевых слов perekrestok.ru по позициям в Яндексе и Google, 16.03.2018

    Таблица 45. Характеристики мобильного приложения «ОКЕЙ», 16.03.2018

    Таблица 46. Акции на продукты питания, действующие в интернет-магазине «ОКЕЙ», 16.03.2018

    Таблица 47. Показатели сайта okeydostavka.ru, 16.03.2018

    Таблица 48. Показатели аудитории сайта okeydostavka.ru, 16.03.2018

    Таблица 49. Топ-10 ключевых слов okeydostavka.ru по позициям в Яндексе и Google, 16.03.2018

    Таблица 50. Характеристики мобильного приложения «Азбука Вкуса», 19.03.2018

    Таблица 51. Акции на продукты питания, действующие в интернет-магазине «Азбука Вкуса», 19.03.2018

    Таблица 52. Показатели сайта av.ru, 19.03.2018

    Таблица 53. Показатели аудитории сайта av.ru, 19.03.2018

    Таблица 54. Топ-10 ключевых слов av.ru по позициям в Яндексе и Google, 19.03.2018

    Таблица 55. Характеристики мобильного приложения Деликатеска.ру, 16.03.2018

    Таблица 56. Акции на продукты питания, действующие в интернет-магазине Деликатеска.ру, 16.03.2018

    Таблица 57. Показатели сайта delikateska.ru, 16.03.2018

    Таблица 58. Показатели аудитории сайта delikateska.ru, 16.03.2018

    Таблица 59. Топ-10 ключевых слов delikateska.ru по позициям в Яндексе и Google, 16.03.2018

    Таблица 60. Акции, действующие в интернет-магазине «ВкусВилл», 19.03.2018

    Таблица 61. Показатели сайта vkusvill.ru, 19.03.2018

    Таблица 62. Показатели аудитории сайта vkusvill.ru, 19.03.2018

    Таблица 63. Топ-10 ключевых слов vkusvill.ru по позициям в Яндексе и Google, 19.03.2018

    Таблица 64. Характеристики мобильного приложения «Instamart», 19.03.2018

    Таблица 65. Акции на продукты питания, действующие в интернет-магазине «Instamart», 16.03.2018

    Таблица 66. Показатели сайта instamart.ru, 19.03.2018

    Таблица 67. Показатели аудитории сайта instamart.ru, 19.03.2018

    Таблица 68. Топ-10 ключевых слов instamart.ru по позициям в Яндексе и Google, 19.03.2018

    Таблица 69. Характеристики мобильного приложения «Globus», 19.03.2018

    Таблица 70. Акции на продукты питания, действующие в интернет-магазине «Globus», 19.03.2018

    Таблица 71. Показатели сайта online.globus.ru, 19.03.2018

    Таблица 72. Показатели аудитории сайта online.globus.ru, 19.03.2018

    Таблица 73. Топ-10 ключевых слов online.globus.ru по позициям в Яндексе и Google, 19.03.2018

     

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П

    Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021F

    Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П

    Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли, 2014—2021П

    Диаграмма 5. Распределение стран мира по объему рынка электронной торговли в сегменте B2C, 2015—2016Е

    Диаграмма 6. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е

    Диаграмма 7. Проникновение Интернета в России, 2008—2017

    Диаграмма 8. Динамика проникновения Интернета в России,  лето 2003 — лето 2017

    Диаграмма 9. Структура используемых устройств для выхода в Интернет,  июль-декабрь 2017

    Диаграмма 10. Половозрастная структура пользователей Интернета,  июль-декабрь 2017

    Диаграмма 11. Динамика числа доменов .RU и .РФ, 2010—2016

    Диаграмма 12. Объем рынка электронной торговли в России, 2014—2019П

    Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2017E

    Диаграмма 14. Прогноз развития рынка электронной торговли в России (покупки в российских и зарубежных интернет-магазинах, материальные товары),  2014—2020П

    Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2021F

    Диаграмма 16. Динамика средней суммы онлайн-покупок в сегменте B2C на 1 человека в России, 2012—2016

    Диаграмма 17. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2017

    Диаграмма 18. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2019F

    Диаграмма 19. Размер среднего чека онлайн-покупок в России с различных ОС, 2016

    Диаграмма 20. Отрасли российского рынка e-commerce, показавшие наибольший прирост по количеству платежей, 2017

    Диаграмма 21. Отрасли российского рынка e-commerce, показавшие наибольшее падение по количеству платежей, 2017

    Диаграмма 22. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2018

    Диаграмма 23. Доли трансграничной и внутренней торговли в России,  2010—2017Е

    Диаграмма 24. Структура покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2010, 1h2017

    Диаграмма 25. Распределение респондентов по опыту совершению покупок в интернет-магазинах, сентябрь 2014—сентябрь 2016

    Диаграмма 26. Причины покупок в интернет-магазинах, октябрь 2016

    Диаграмма 27. Характеристик интернет-магазина, на которые обращают внимание пользователи при покупке, октябрь 2016

    Диаграмма 28. Структура сегментов электронной торговли по онлайн-продажам в топ-300 интернет-магазинах, 2016

    Диаграмма 29. Распределение интернет-магазинов по товарным категориям, 1h2016

    Диаграмма 30. Категории покупок россиян (онлайн- и офлайн-покупки),  февраль 2016

    Диаграмма 31. Категории покупок россиян в интернет-магазинах (последняя покупка), 2014—2016

    Диаграмма 32. Категории покупок россиян в российских и зарубежных интернет-магазинах, 2016

    Диаграмма 33. Наиболее и наименее популярные категории покупок россиян в онлайне, 2016

    Диаграмма 34. Категории покупок россиян онлайн и офлайн, 2016

    Диаграмма 35. Изменение объема онлайн-продаж в топ-300 интернет-магазинов по категориям, 2016/2015

    Диаграмма 36. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017

    Диаграмма 37. Изменение объема онлайн-платежей, 2016/2015

    Диаграмма 38. Изменение количества онлайн-платежей, 2016/2015

    Диаграмма 39. Изменение среднего чека онлайн-покупок, 2016/2015

    Диаграмма 40. Динамика среднего чека онлайн-покупок в денежном выражении, 2016/2015

    Диаграмма 41. Распределение российских и зарубежных интернет-магазинов по популярности, 2016

    Диаграмма 42. Структура розничного экспорта товаров через Интернет по категориям, 2017

    Диаграмма 43. Распределение продавцов на рынке C2C онлайн-продаж по товарным категориям, апрель-август 2017

    Диаграмма 44. Доля потребителей в США, совершающих покупки продуктов питания онлайн, 2015—2018П

    Диаграмма 45. Структура потребителей в США по совершению покупок продуктов питания онлайн, 2017

    Диаграмма 46. Структура потребителей в США по частоте покупки продуктов питания онлайн, 2017

    Диаграмма 47. Доля онлайн-продаж в сегменте продуктов и других сегментах в России, 2016, 2022П

    Диаграмма 48. Доля потребителей в США, совершающих покупки продуктов питания онлайн, 2015—2018П

    Диаграмма 49. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Еда и товары личного потребления» по категориям продуктов, 2016

    Диаграмма 50. Структура продаж на рынке интернет-торговли в сегменте «Доставка еды и продукты» по платформам и регионам, 1h2017

    Диаграмма 51. Рейтинг категорий интернет-магазинов по показателю конверсии, 1h2016

    Диаграмма 52. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Продукты питания» по объему оборота, 2016

    Диаграмма 53. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Продукты питания» по количеству заказов, 2016

    Диаграмма 54. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Продукты питания» по размеру среднего чека, 2016

    Диаграмма 55. Динамика популярности запроса «купить продукты онлайн» в Google, 19.03.2017—11.03.2018

    Диаграмма 56. Динамика популярности запроса «купить продукты в интернет магазине» в Google, 19.03.2017—11.03.2018

    Диаграмма 57. Динамика популярности запроса «доставка продуктов» в Google, 19.03.2017—11.03.2018

    Диаграмма 58. Популярность запроса «доставка продуктов» в Google по субрегионам, 19.03.2017—11.03.2018

    Диаграмма 59. Динамика популярности запроса «заказать продукты» в Google, 19.03.2017—11.03.2018

    Диаграмма 60. Динамика популярности запроса «интернет-магазин продуктов» в Google, 19.03.2017—11.03.2018

    Диаграмма 61. Популярность запроса «интернет-магазин продуктов» в Google по субрегионам, 19.03.2017—11.03.2018

    Диаграмма 62. Динамика числа запросов «доставка продуктов» в Яндексе,  март 2017 ─ февраль 2018

    Диаграмма 63. Динамика числа запросов «интернет магазин продуктов» в Яндексе,  март 2017 ─ февраль 2018

    Диаграмма 64. Характеристики пользователей группы «Ozon» ВКонтакте, 15.03.2018

    Диаграмма 65. Структура пользователей сайта ozon.ru по полу, 15.03.2018

    Диаграмма 66. Характеристики пользователей группы «АШАН» ВКонтакте, 15.03.2018

    Диаграмма 67. Структура пользователей сайта auchan.ru по полу, 15.03.2018

    Диаграмма 68. Характеристики пользователей группы «METRO» ВКонтакте, 16.03.2018

    Диаграмма 69. Структура пользователей сайта metro-cc.ru по полу, 16.03.2018

    Диаграмма 70. Характеристики пользователей группы «Утконос» ВКонтакте, 16.03.2018

    Диаграмма 71. Структура пользователей сайта utkonos.ru по полу, 16.03.2018

    Диаграмма 72. Характеристики пользователей группы «Перекресток» ВКонтакте, 16.03.2018

    Диаграмма 73. Структура пользователей сайта perekrestok.ru по полу, 16.03.2018

    Диаграмма 74. Характеристики пользователей группы «ОКЕЙ» ВКонтакте, 16.03.2018

    Диаграмма 75. Структура пользователей сайта okeydostavka.ru по полу, 16.03.2018

    Диаграмма 76. Характеристики пользователей группы «Азбука Вкуса» ВКонтакте, 19.03.2018

    Диаграмма 77. Структура пользователей сайта av.ru по полу, 19.03.2018

    Диаграмма 78. Характеристики пользователей группы Деликатеска.ру ВКонтакте, 16.03.2018

    Диаграмма 79. Структура пользователей сайта delikateska.ru по полу, 16.03.2018

    Диаграмма 80. Характеристики пользователей группы «ВкусВилл» ВКонтакте, 19.03.2018

    Диаграмма 81. Структура пользователей сайта vkusvill.ru по полу, 19.03.2018

    Диаграмма 82. Характеристики пользователей группы «Instamart» ВКонтакте, 19.03.2018

    Диаграмма 83. Структура пользователей сайта instamart.ru по полу, 19.03.2018

    Диаграмма 84. Характеристики пользователей группы «Globus» ВКонтакте, 19.03.2018

     

    Список рисунков

    Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Ozon», 15.03.2018

    Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения «Ozon», 15.03.2018

    Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «АШАН», 15.03.2018

    Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина «METRO», 16.03.2018

    Рисунок 5. Дизайн мобильного приложения «METRO», 16.03.2018

    Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Утконос», 16.03.2018

    Рисунок 7. Дизайн мобильного приложения «Утконос», 16.03.2018

    Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Перекресток», 16.03.2018

    Рисунок 9. Дизайн мобильного приложения «Перекресток», 16.03.2018

    Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ОКЕЙ», 16.03.2018

    Рисунок 11. Дизайн мобильного приложения «ОКЕЙ», 16.03.2018

    Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Азбука Вкуса», 16.03.2018

    Рисунок 13. Дизайн мобильного приложения «Азбука Вкуса», 19.03.2018

    Рисунок 14. Дизайн главной страницы интернет-магазина Деликатеска.ру, 16.03.2018

    Рисунок 15. Дизайн мобильного приложения Деликатеска.ру, 16.03.2018

    Рисунок 16. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ВкусВилл», 19.03.2018

    Рисунок 17. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Instamart», 19.03.2018

    Рисунок 18. Дизайн мобильного приложения «Instamart», 16.03.2018

    Рисунок 19. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Globus», 19.03.2018

    Рисунок 20. Дизайн мобильного приложения «Globus», 19.03.2018

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: продукты питания - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Анализ рынка товаров для приготовления пищи в Республике Беларусь

Регион: Беларусь

Дата выхода: 25.02.21

150 000
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.19

75 000
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.01.19

75 000
База производителей пищевых продуктов Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 05.03.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование розничного рынка продуктов питания в РФ, 2009-2011гг.
    Раздел I. Макроэкономическая ситуация в РФ • Сравнительный анализ ситуации в экономике и розничной торговле в РФ • Уровень насыщенности сетевыми магазинами различных форматов в РФ Раздел II. Государственное регулирование розничной торговли Раздел III. Текущее состояние и перспективы развития розничной торговли в РФ • Объем и динамика рынка FMCG в РФ, 2009-2011гг. • Прогноз динамики объема рынка на среднесрочную перспективу • Структура рынка FMCG по основным игрокам • Количество объектов FMCG в России в 2009-2011 гг. • Темпы роста количества объектов FMCG в России в 2009-2011 гг. • Рейтинг крупнейших ритейлеров России по чистой выручке и по величине торговых площадей в 2009-2011 гг. (ТОП-10 ритейлеров) • Динамика инвестиций ТОП-10 ритейлеров России • Собственные торговые марки сетей FMCG России • Логистика и распределительные центры сетей FMCG • Представленность розничных торговых сетей в регионах Раздел IV. Анализ деятельности крупнейших ритейлеров FMCG РФ (ТОП-10 ритейлеров) • О компании • Финансово-экономические показатели 2009-2011 • Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2012 год) • Динамика количества магазинов • Динамика объема инвестиций в развитие сети • Динамика чистой…
  • Маркетинговое исследование: список оптовых поставщиков продуктов питания с минимальными ценами в Новосибирской области
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Оптовые поставщики круп в Новосибирской области
    2. Оптовые поставщики консервов в Новосибирской области
    3. Оптовые поставщики соли в Новосибирской области
    4. Оптовые поставщики сахара в Новосибирской области
    5. Оптовые поставщики муки в Новосибирской области
    6. Оптовые поставщики яиц в Новосибирской области
    7. Оптовые поставщики макарон в Новосибирской области
  • Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Продовольственные магазины Москвы.
    Предмет исследования: московский рынок торговой недвижимости. Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Для того, чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается часть этого проекта – «Мониторинг торговых точек Москвы. Цветочные магазины Москвы», проведенного в июле 2005 года. В ходе исследования был проведен сплошной мониторинг цветочных магазинов различных категорий (сетевые и несетевые, аптеки, с торговой площадью от 50 м² различного формата обслуживания (торговля через прилавок и самообслуживание, расположенных как в жилом, так и в нежилом фонде). В первую очередь исследование будет интересно: • Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке недвижимости • Строительным компаниям • Представителям существующих ныне объектов торговой недвижимости – как сетевым, так и несетевым о…
  • Рынок розничной торговли - продукты питания (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования – провести анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок. Приведены оценки объема рынка и темпов его роста, проведена сегментация основных игроков рынка, выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития. Рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития. Оценены перспективы рынка. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Макроэкономическая ситуация Развитие розничной торговли Влияющие рынки Сегментация и структура Рынка Сегментация рынка Тенденции в различных сегментах по форматам торговли Тенденции в ценовых сегментах Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Темпы роста Рынка Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями Описание профилей крупнейших компаний Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития Стратегии развития продуктовых розничных сетей Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию…
  • Рынок ипотечного жилищного кредитования в Тульской области в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: Тульская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомств, …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.