МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка товаров для приготовления пищи в Республике Беларусь (артикул: 31816 29294)

Дата выхода отчета: 25 Февраля 2021
География исследования: Беларусь
Период исследования: 2017–2020 гг.
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка товаров для приготовления пищи в Республике Беларусь.

    В первые три месяца 2020 года темпы роста розничной торговли в Республике Беларусь превышали показатели за аналогичный период прошлого года, но в апреле под влиянием ограничительным мер из-за пандемии коронавируса они замедлились. В целом за 2020 год темпы роста объемов розничной торговли находились в положительной динамике, по итогам года отмечен рост по отношению к 2019 г.

    В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок товаров для приготовления пищи в Республике Беларусь за период 2017-2020 гг. Дана оценка перспективности страны для экспорта из России товаров для приготовления пищи, приведены сведения о правовой защите экспортеров в Республике Беларусь.

    Проведенный конкурентный анализ на рынке товаров для приготовления пищи показал, что дистрибьюторы и интернет-агрегаторы в основном предлагают продукцию иностранных производителей, что может говорить о преобладании предложений импортных товаров для приготовлений пищи. Продукция белорусских производителей представлена тремя компаниями, у двух из них основная специализация — это различные хозяйственные товары: моющие средства, губки, салфетки. В рамках анализа конкурентов рассмотрены такие компании, как ОАО «Белхозторг», Унитарное предприятие «Хотокси» и другие.

    В рамках исследования дана оценка потенциальных потребителей товаров для приготовления пищи.  Оценка емкости рынка осуществлялась на основании статистики численности жителей Белоруссии, находящихся в трудоспособном возрасте, количестве зарегистрированных браков, статистики количества предприятий, производящих продукты питания, оказывающих услуги по проживанию и питанию. Дополнительно учитывались экспертные заключения участников рынка товаров для приготовления пищи. Основными отраслями потребления товаров для приготовления пищи являются кондитерские фабрики, сети гипермаркетов, а также оптовые компании, поставляющие товары для гостиниц, ресторанов и кафе. В отчете представлены статистические показатели работы основных отраслей. Согласно полученным данным, товарооборт организаций общественного питания (рестораны, кафе, столовые, кондитерские) в 2020 году уменьшился по сравнению с показателями 2019 года. В период пандемии коронавируса, люди стали меньше посещать данные заведения, что и привело к откату объемов товарооборота к уровню 2018 года.

    В отчете рассмотрены крупнейшие B2B-потребители (оптовые закупщики, федеральные сети, региональные сети, кондитерские производства, HoReCa), представленные на рынке. Среди них такие компании, как ООО «Евроопт», ЗАО «Доброном», ЗАО «Юнифуд» и другие. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭКОНОМИКЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ.    6
    1.1.    ОЦЕНКА ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ    7
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ТОВАРОВ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ, 2017–2020 ГГ.    8
    2.1. СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПОРТЕ И ИМПОРТЕ ТОВАРОВ    8
    2.2. ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВНОСТИ СТРАНЫ ДЛЯ ЭКСПОРТА ИЗ РОССИИ ТОВАРОВ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ    8
    2.3. СВЕДЕНИЯ О ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЕ ЭКСПОРТЕРОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ    8
    3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ    9
    3.1. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНЦИИ    9
    3.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОП-5 ИГРОКОВ РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ (ПРОИЗВОДИТЕЛИ/ДИСТРИБЬЮТОРЫ ТОВАРОВ)    9
    3.3. АНАЛИЗ ТОП-5 ИГРОКОВ РЫНКА    9
    3.3.1. Профили компаний: контакты, краткое описание, основные финансовые показатели, руководство (при наличии информации в открытых источниках)    9
    3.3.2. Оценка объемов производства (в стоимостном и натуральном выражении)    11
    4. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ    12
    4.1. ОЦЕНКА ЕМКОСТИ РЫНКА — ОЦЕНКА МАКСИМАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ОБЪЕМА РЫНКА    12
    4.2. КЛЮЧЕВЫЕ ОТРАСЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОВАРОВ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ    12
    4.3. КРУПНЕЙШИЕ B2B-ПОТРЕБИТЕЛИ (ОПТОВЫЕ ЗАКУПЩИКИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СЕТИ, РЕГИОНАЛЬНЫЕ СЕТИ, КОНДИТЕРСКИЕ ПРОИЗВОДСТВА, HORECA), ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА РЫНКЕ    15
    4.3.1. Профили компаний (наименование, местоположение, контактные данные, отраслевая принадлежность и краткое описание)    15
    4.4. ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОВАРОВ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ ДО 2025 ГОДА    23
    5. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    24
    5.1. БАРЬЕРЫ, СУЩЕСТВУЮЩИЕ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ    24
    5.2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ ДО 2025 ГОДА    24
    5.3. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    24

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Общая профильная информация о компании ООО «...»    9
    Таблица 2. Общая профильная информация о компании ООО «...»    9
    Таблица 3. Общая профильная информация о компании ООО «...»    10
    Таблица 4. Общая профильная информация о компании ОАО «Белхозторг»    10
    Таблица 5. Общая профильная информация о компании «Унитарное предприятие «Хотокси»    11
    Таблица 6. Оценка объемов производства/продаж    11
    Таблица 7. Общая профильная информация о компании ООО «...»    15
    Таблица 8. Общая профильная информация о компании ЗАО «...»    15
    Таблица 9. Общая профильная информация о компании ЗАО «...»    15
    Таблица 10. Общая профильная информация о компании ООО «...»    16
    Таблица 11. Общая профильная информация о компании «...»    16
    Таблица 12. Общая профильная информация о компании ООО «...»    16
    Таблица 13. Общая профильная информация о компании ОАО «...»    17
    Таблица 14. Общая профильная информация о компании ООО «...»    17
    Таблица 15. Общая профильная информация о компании ОДО «...»    17
    Таблица 16. Общая профильная информация о компании ООО «...»    18
    Таблица 17. Общая профильная информация о компании ОАО «...»    18
    Таблица 18. Общая профильная информация о компании ООО «...»    18
    Таблица 19. Общая профильная информация о компании ОАО «...»    19
    Таблица 20. Общая профильная информация о компании СП ОАО «...»    19
    Таблица 21. Общая профильная информация о компании ОАО «...»    19
    Таблица 22. Общая профильная информация о компании «...»    20
    Таблица 23. Общая профильная информация о компании ООО «...»    20
    Таблица 24. Общая профильная информация о компании ОАО «Красный Мозырянин»    20
    Таблица 25. Общая профильная информация о компании ООО «Ресторация»    21
    Таблица 26. Общая профильная информация о компании ООО «Модекор Бел»    21
    Таблица 27. Дополнительный перечень направлений продаж товаров для приготовления пищи    21


    Список рисунков
    Рисунок 1. Динамика темпов роста розничной торговли, в % к аналогичному месяцу прошлого периода    6
    Рисунок 2. Динамика темпов грузооборота автомобильным транспортом, в % к аналогичному месяцу прошлого периода    6
    Рисунок 3. Инфляция, в % аналогичному месяцу прошлого периода    7
    Рисунок 4. Структура розничного товарооборота отдельных видов продуктов 2017–2020 гг., млн белорусских руб.    12
    Рисунок 5. Объемы торговых площадей магазинов, тыс. м²    13
    Рисунок 6. Динамика оптового товарооборота 2017–2020 гг., млн белорусских руб.    13
    Рисунок 7. Объем оказанных услуг по временному проживанию 2017–2020 гг., млрд белорусских руб.    14
    Рисунок 8. Динамика товарооборота организаций общественного питания, 2017–2020 гг., млн белорусских руб.    14

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: продукты питания - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.19

75 000
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.01.19

75 000
Интернет-торговля в России: продукты питания. Март, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
База производителей пищевых продуктов Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 05.03.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок розничной торговли - продукты питания (ритейл) (выпуск 3)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · изучена макроэкономическая ситуация · приведены оценки объема рынка и темпов его роста · проведена сегментация основных игроков рынка · выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития · рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития · оценены перспективы рынка. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Инвестиции Перспективы развития Рынка в период кризиса Рынок розничной торговли Прогноз развития рынка розничной торговли Антикризисные меры для розничной торговли Влияющие рынки Рынок торговой недвижимости Сегментация и структура Рынка Сегментация рынка Сегментация по форматам торговли Ценовая сегментация Сегментация по географическому охвату Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рын…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку поставок продуктов питания + конкурентный анализ(2009-I квартал 2010 гг.)
    Антикризисная оперативная сводка по рынку поставок продуктов питания. Конкурентный анализ Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок поставок продуктов питания, как оптом, так и в розницу. В порядке подготовки к проведению весенних полевых работ в субъектах Российской Федерации еженедельно проводится мониторинг состояния озимых посевов зерновых культур, размещенных на площади ХХХ млн га. По его результатам их состояние оценивается как хорошее и удовлетворительное на площади составляющей ХХ% от общего размера посеянной площади. К началу вегетационного периода на преобладающей территории европейской части России запасы продуктивной влаги в почве ожидаются 140-190 мм, что составляет ХХХ% нормы. Отдельные субъекты Южного и Северо-Кавказского федеральных округов приступили к подкормке озимых зерновых, которая к настоящему времени проведена на площади ХХ млн га (ХХ% к площади посева). Яровой сев в хозяйствах всех категорий намечено провести на площади ХХХ млн га. На 12 марта текущего года, сев ранних зерновых культур начат в Краснодарском крае. Семенами для проведения весеннего сева сельскохозяйственные товаропроизводители обеспечены практически полностью. Кондиционность семян составляет ХХХ% или на уровне прошлог…
  • Рынок розничной торговли - продукты питания (ритейл) (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования – провести анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок. Приведены оценки объема рынка и темпов его роста, проведена сегментация основных игроков рынка, выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития. Рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития. Оценены перспективы рынка. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Макроэкономическая ситуация Развитие розничной торговли Влияющие рынки Сегментация и структура Рынка Сегментация рынка Тенденции в различных сегментах по форматам торговли Тенденции в ценовых сегментах Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Темпы роста Рынка Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями Описание профилей крупнейших компаний Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития Стратегии развития продуктовых розничных сетей Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.