МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка автомобильного топлива (артикул: 25679 29294)

Дата выхода отчета: 19 Апреля 2014
География исследования: Казахстан
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 90
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой полноценный анализ рынка автомобильного топлива Казахстана.

    Согласно Стратегического плана Министерства нефти и газа Республики Казахстан на 2011-2015 годы производство объем потребления автомобильного бензина (всех сортов) в республике оценивается в 4,015 миллионов тонн, а дизельного топлива – 4,705 миллионов тонн на 2013 год. При этом собственно казахстанские мощности в состоянии удовлетворить эти потребности на 72% по бензину и на примерно 90% по дизельному топливу.

    Остальное недостающее количество возмещается за счет импорта (в первую очередь из России), вместе с тем к 2013 году сложилась ситуация, когда значительное количество моторного топлива казахстанского происхождения скопилось невостребованным на складах ГСМ и нефтебазах. Причиной этого было несколько факторов: несбалансированность внутреннего рынка за счет государственного регулирования розничных цен на моторное топливо, а также низкое качество топлива казахстанского происхождения (в подавляющем большинстве мощности по производству высокооктановых сортов бензина в Казахстане еще только внедряются).

    В отчете представлен перечень нефтебаз в исследуемых регионах с основными важнейшими характеристиками. Среди них: ТОО «Кокшетау Мунай Компани», ТОО "БЕТЕГЕ-У", ТОО "Наргиз", ТОО "Эко Ойл Систем", ТОО "Капшагай Ресурс", ТОО Уштобенская нефтебаза и другие. Всего в Акмолинской области, включая город Астану, присутствует 335 автозаправочных станций, которые принадлежат около 100 собственникам. В Алматинской области (вместе с городом Алматы) действует 515 АЗС, которые принадлежат 224 собственникам. В Северо-Казахстанской области присутствует 123 АЗС, принадлежащие 38 сотвенникам. Доли рынка среди крупных сетевых игроков (на фоне общего числа участников рынка) представлены в отчете.

    В ходе исследования проведен анализ импорта автомобильного топлива в Казахстан и исследуемые регионы. В отчете представлена информация по потребности регионов в моторном топливе, а также количество импортного топлива по регионам. Также проведен анализ производства автомобильного топлива и представлен помесячный объем переработки на нефтеперерабатывающих заводах (2012 – 2014 годы). С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    3
    1.    Обзор рынка автомобильного топлива Казахстана    4
    1.1.    Основные характеристики рынка автомобильного топлива Казахстана    4
    1.2.    Описание существующей инфраструктуры производства автомобильного топлива в Казахстане    4
    1.3.    Анализ компаний, реализующих автомобильное топливо в Казахстане    6
    1.4.    Объем рынка автомобильного топлива в Казахстане    75
    1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автомобильного топлива Казахстана    75
    1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок    76
    1.7.    Анализ импорта автомобильного топлива в Казахстан и в исследуемые регионы    76
    2.    Структура рынка    79
    2.1.    Структура рынка по типу топлива    79
    2.2.    Структура рынка по производителям    80
    2.3.    Структура рынка по типам потребителей    81
    3.    Анализ производства автомобильного топлива в Казахстане    83
    3.1.    Объем и динамика производства    83
    3.2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы автомобильного топлива в Казахстане    84
    3.2.1.    Насыщенность рынка    84
    3.2.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доли на рынке    86
    3.2.3.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах    86
    3.2.4.    Ассортимент конкурентов    87
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию    88
    4.1.    Перспективы развития рынка автомобильного топлива в Казахстане    88
    4.2.    Наиболее перспективные сегменты рынка автомобильного топлива в Казахстане    88
    4.3.    Выводы по исследованию    88

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка топлива (бензин А92, дизельное топливо, пропан/бутан), автомобильных масел и битума в Черниговской и соседних областях (Сумская, Киевская)

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

88 350
Маркетинговое исследование: анализ рынка АЗС

Регион: г. Тюмень, Тюменская область

Дата выхода: 16.07.18

70 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка АЗС в России, 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.05.17

50 000
Маркетинговое исследование рынка бензин-рафината в России и мире за период 2013-2014 гг. Прогноз до 2019 года.

Регион: Россия и другие страны мира

Дата выхода: 04.12.14

50 000
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНА

Регион: Россия

Дата выхода: 27.06.14

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка бензина в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Бензин является одним из основных продуктов нефтепереработки. Его применяют как топливо для карбюраторных и инжекторных двигателей, как высоко-импульсное ракетное топливо (синтин), при производстве парафина, как растворитель, как горючий материал, как сырье для нефтехимии. Основной объем продаж на российском рынке бензина приходится на автомобильный бензин. Его доля – примерно 76% в общем объеме продаж всех бензинов. В период с 2005 по 2009 гг продажи автомобильного бензина в стране выросли на 19%, достигнув 30 млн т. Отчет «Анализ рынка бензина в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие блоки, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж бензина (объем рынка) Баланс спроса и предложения бензина Объем производства, импорта, экспорта бензина Цена производства, импорта, экспорта, цена продаж бензина Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли В отчете информация детализирована по отдельным видам бензина: Авиационный Автомобильный Бензины-растворители Газовый Прямогонный Для химической промышленности В данном отчете отдельно представлен…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНА
    1 Введение 4 2 Методологическая часть 5 2.1 Описание типа исследования 5 2.2 Объект исследования 5 2.3 Цели и задачи исследования 5 2.4 География исследования 5 2.5 Время проведения исследования 5 2.6 методы сбора данных 6 2.7 Определение ключевых терминов 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 10 3.4 Уровень доходов населения 11 3.5 Розничная торговля 12 3.6 Инвестиции 13 4 Описание отрасли 16 4.1 Описание смежных рынков 19 5 Сегментация рынка 23 5.1 Сегментирование по октановому числу 23 5.2 Сегментирование по экологическому классу 24 5.3 Сегментирование продукции по производителям 25 5.4 Тенденции в различных сегментах 26 6 Основные количественные характеристики Рынка 27 6.1 Объем российского производства 27 6.2 Объемы российского импорта и экспорта 30 6.3 Объемы отгрузки бензина на внутренний рынок 31 7 Сбытовая структура Рынка 33 7.1 Дистрибьюторы продукции 33 7.2 Ценообразование 33 7.3 Конкурентный анализ 36 7.3.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компании 36 7.3.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 43 8 Анализ потребителей 44 9 Обобщающие выводы по отчету 46 9.1 Факторы, влияющие на развитие рынка автомобильног…
  • Анализ потребности АЗС в нефтепродуктах. Цены АЗС на нефтепродукты
    1. Обзор рынка АЗС
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем и емкость рынка

    2. Анализ потребности АЗС в нефтепродуктах
    2.1. Оценка объема и структуры потребления
    2.2. Анализ факторов спроса
    2.3. Критерии выбора поставщика у основных конкурентов

    3. Средние цены по АЗС на нефтепродукты (кроме сетевых)
  • Исследование рынка АЗС и база потребителей нефтепродуктов в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка АЗС в РФ: 2.1. Описание макроэкономической ситуации на рынка АЗС в РФ 2.2. Объем и ёмкость рынка нефтепродуктов в РФ 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Сегментация рынка коммерческих АЗС: 2.5.1. -по объемам продаж; 2.5.2. -по брендам; 2.5.3. -по регионам; 2.5.4. -по критерию интеграции 2.6. Выделение основных сегментов рынка 3. Анализ потребителей нефтепродуктов в РФ: 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Анализ факторов спроса 3.3. Сегментация рынка по типу потребителей в ФО (физические и юридические лица) 3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.5. Выявление перспективных сегментов для поставок нефтепродуктов Заказчика 3.6. База АЗС (коммерческие некрупные АЗС) - 2 000 контактов по РФ, обновление базы: октябрь 2011г. - Название АЗС (юр.лица), адрес, отрасль, номер телефона (у всех компаний); - e-mail, сайт, ФИО контактного лица, количество сотрудников в штате, факс 4. Конкурентный анализ: основные поставщики нефтепродуктов в РФ 4.1. Выявление основных игроков на рынке 4.2. Насыщенность рынка 4.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4.4. Оценка положения компании Заказчика на рынке 4.5. Профили основных игроков 5. Выводы по ис…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.