В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование: анализ рынка АЗС (артикул: 29685 29294)
Дата выхода отчета: |
16 Июля 2018 |
География исследования: |
г. Тюмень, Тюменская область |
Период исследования: |
2017 г. |
Количество страниц: |
33 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка бензина 2010-2012 гг. Прогноз до 2016 года»
АННОТАЦИЯ ОПИСАНИЕ Маркетинговое исследование представляет комплексный анализ российского рынка автомобильного бензина в целом, а также в разрезе сегментов: Бензин АИ-80 «Нормаль» Бензин АИ-92 «Регуляр» Бензин АИ-95 «Премиум» Бензин АИ-98 «Супер» Как на рынке бензина в целом, так и по каждому сегменту в отдельности в исследовании представлены следующие параметры: Объем и динамика рынка Внутреннее производство (объем, динамика, географическая структура) Импорт (объем, динамика, география импорта, структура импорта по компаниям- производителям) Экспорт (объем, динамика, география экспорта, структура экспорта по компаниям- производителям) Особое внимание в исследовании уделяется анализу факторов, влияющих на спрос и потребление бензина (прогноз развития потребляющих отраслей, ввод новых мощностей и модернизация существующих, государственное регулирование рынка бензина, анализ потребительских предпочтений) В исследовании представлен ценовой и ассортиментный анализ на рынке бензина. Проведен анализ цен производителей, потребительских цен, средних цен по федеральным округам и индексов цен как в целом на рынке автомобильных бензинов, так и по основным сегментам. В отчете приведены объемы и доли рынка крупнейших игроков на рынке бензина. От…
-
Рынок светлых нефтепродуктов
1. Обзор рынка светлых нефтепродуктов в Иркутской области 2011 — 1-й квартал 2012 гг 8 1.1 Общая информация по рынку светлых нефтепродуктов 8 1.1.1. Основные характеристики рынка 8 1.1.2. Объем рынка светлых нефтепродуктов 2011 - 1-й квартал 2012 гг 12 1.1.3. Оценка емкости рынка светлых нефтепродуктов 2011 - 1-й квартал 2012 гг 12 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 13 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 14 1.2 Структура рынка 15 1.2.1. Структура рынка по маркам автобензина и дизельного топлива 15 1.2.2. Структура рынка по производителям автобензина и дизельного топлива 16 1.2.3. Структура рынка по продавцам автобензина и дизельного топлива 16 1.2.4. Структура рынка по каналам реализации автобензина и дизельного топлива (опт, мелкий опт, розница) 17 2. Анализ производства автобензина и дизельного топлива в Иркутской области 2011 — 1-й квартал 2012 гг 20 2.1 Объем и динамика производства 20 2.2 Доля экспорта в производстве 22 2.3 Сегментация производства по видам бензина и дизельного топлива 23 2.4 Анализ крупнейших производителей автобензина и дизельного топлива 24 2.4.1. Насыщенность рынка 24 2.4.2. Основные компании-производители: объем производст…
-
Анализ рынка автомобильного бензина в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Аннотация Производство автомобильного бензина в странах СНГ в 2009 г составило 49,2 млн т. В 2010-2014 гг производство будет расти на 4-2,8% в год и к 2014 г достигнет 57,3 млн т. Росту производства автомобильного бензина в основном способствует стабильный рост автопарка в странах СНГ. По оценкам BusinesStat, в 2009 г продажи автомобильного бензина в странах СНГ составили 44,3 млн т. Основной объем продаж приходится на Россию, доля которой в общих продажах СНГ в 2005-2009 гг колебалась от 66,1% до 67,8%. Отчет «Анализ рынка автомобильного бензина в странах СНГ: 2005-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в СНГ Объем продаж автомобильного бензина Численность автомобилей, уровень потребления автомобильного бензина автотранспортом Объем внешней и внутренней торговли автомобильным бензином Объем производства, импорта, экспорта автомобильного бензина Внешнеторговые цены автомобильного бензина В отчете отдельно приведены данные по видам автомобильного бензина: АИ-95 АИ-92 АИ-80 В отчете приводятся текущие данные и прогноз для 12 стран: Азербайджан Армения Беларусь Грузия * Казахстан Кыргызстан Молдова Россия Таджикистан Туркменистан Узбекистан Украи…
-
Анализ рынка бензина в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация Бензин является одним из основных продуктов нефтепереработки. Его применяют как топливо для карбюраторных и инжекторных двигателей, как высоко-импульсное ракетное топливо (синтин), при производстве парафина, как растворитель, как горючий материал, как сырье для нефтехимии. Основной объем продаж на российском рынке бензина приходится на автомобильный бензин. Его доля – примерно 76% в общем объеме продаж всех бензинов. В период с 2005 по 2009 гг продажи автомобильного бензина в стране выросли на 19%, достигнув 30 млн т. Отчет «Анализ рынка бензина в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие блоки, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж бензина (объем рынка) Баланс спроса и предложения бензина Объем производства, импорта, экспорта бензина Цена производства, импорта, экспорта, цена продаж бензина Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли В отчете информация детализирована по отдельным видам бензина: Авиационный Автомобильный Бензины-растворители Газовый Прямогонный Для химической промышленности В данном отчете отдельно представлен…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|