В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование: анализ рынка АЗС (артикул: 29685 29294)
Дата выхода отчета: |
16 Июля 2018 |
География исследования: |
г. Тюмень, Тюменская область |
Период исследования: |
2017 г. |
Количество страниц: |
33 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка АЗС и база потребителей нефтепродуктов в РФ
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка АЗС в РФ:
2.1. Описание макроэкономической ситуации на рынка АЗС в РФ
2.2. Объем и ёмкость рынка нефтепродуктов в РФ
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.5. Сегментация рынка коммерческих АЗС:
2.5.1. -по объемам продаж;
2.5.2. -по брендам;
2.5.3. -по регионам;
2.5.4. -по критерию интеграции
2.6. Выделение основных сегментов рынка
3. Анализ потребителей нефтепродуктов в РФ:
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Анализ факторов спроса
3.3. Сегментация рынка по типу потребителей в ФО (физические и юридические лица)
3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.5. Выявление перспективных сегментов для поставок нефтепродуктов Заказчика
3.6. База АЗС (коммерческие некрупные АЗС) - 2 000 контактов по РФ, обновление базы: октябрь 2011г.
- Название АЗС (юр.лица), адрес, отрасль, номер телефона (у всех компаний);
- e-mail, сайт, ФИО контактного лица, количество сотрудников в штате, факс
4. Конкурентный анализ: основные поставщики нефтепродуктов в РФ
4.1. Выявление основных игроков на рынке
4.2. Насыщенность рынка
4.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4.4. Оценка положения компании Заказчика на рынке
4.5. Профили основных игроков
5. Выводы по ис…
-
Маркетинговое исследование рынка бензин-рафината в России и мире за период 2013-2014 гг. Прогноз до 2019 года.
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Объем рынка бензин-рафината в Мире, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.5. Структура рынка • Структура рынка по отраслям потребления 2.2. Анализ внешнеторговых поставок 2.2.1. Объем и динамика импорта 2.2.2. Объем и динамика экспорта 2.2.3. Баланс экспорта/импорта за 2013г. 2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители в Мире, 2014 г. 2.3.1. Насыщенность рынка 2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.4. Анализ потребителей бензин-рафината в Мире, 2013-2014 гг. 2.4.1. Оценка объема и структуры потребления
3. Объем рынка бензин-рафината в России, 2013-2014 гг. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем и емкость рынка 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.1.5. Структура рынка • Структура рынка…
-
Анализ розничной реализации рынка автомобильного бензина и дизельного топлива РФ
I. Анализ розничной реализации автомобильного бензина на территории РФ
1. Объем розничной реализации автомобильного бензина на территории РФ 2010 г., 1,2,3 кварталы 2011 г.
2. Прогноз объемов розничной реализации автомобильного бензина на территории РФ 2012 - 2015 г.
II. Анализ розничной реализации дизельного топлива на территории РФ
1. Объем розничной реализации дизельного топлива на территории РФ 2010 г., 1,2,3 кварталы 2011 г.
2. Прогноз объемов розничной реализации дизельного топлива на территории РФ 2012 - 2015 г.
III. Анализ розничной реализации премиального топлива на территории РФ
1. Объем розничной реализации премиального топлива на территории РФ 2010 г., 1,2,3 кварталы 2011 г.
2. Прогноз объемов розничной реализации премиального топлива на территории РФ 2012 - 2015 г.
IV. Компании, реализующие премиальное топливо на рынке РФ:
a. Название компании, название продукта
b. Количество АЗС на 2011 г.
c. % соотношение объемов розничной реализации премиального топлива к общим объемам розничной реализации топлива данной компании за 2011 г.
d. Прогноз развития на 2012-2015 гг.
Примечание: Мы предлагаем 2 варианта прогноза:
1. Словарный прогноз: основанный на нашем экспертном мнении, представляет из себя текстовое описание динамки рынка.
2. Сценарный прогноз: описание 3х сценариев …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|