МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка АЗС в России, 2016 г. (артикул: 27281 29294)

Дата выхода отчета: 10 Мая 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2016 г.
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка АЗС в России.

    В ходе исследования проведен анализ предложения премиальных сортов бензина в России. Приведена оценка объема и ёмкости рынка бензина, с выделением доли премиальных сортов бензина. Премиальный сорт бензина позиционируется, как улучшенный по характеристикам бензин, обладающий полезными свойствами, такими как снижение шума и уровня выбросов выхлопных газов, уменьшение расхода топлива, очищение деталей двигателя и повышение их долговечности.

    Проанализирована насыщенность рынка премиальных сортов бензина. Для оценки насыщенности рынка было определено соотношение количества АЗС, где возможно заправиться премиальным бензином, к общему количеству АЗС в России. Согласно приведенным данным, на большинстве АЗС России возможно заправиться премиальным видом бензина различных сортов.

    В рамках исследования рассмотрена структура рынка по крупнейшим игрокам (Лукойл (Экто 92, 95, 98), Роснефть, ТНК (Фора 92 и 95, Pulsar 95), BP-Роснефть (Ultimate 95 и 98) и другие). Оценка структуры рынка премиальных сортов бензина по компаниям-производителям была проведена экспертно.

    В отчете приведен анализ потребления премиальных сортов бензина в России. Структура потребления премиальных сортов бензина по типу потребителей (физические и юридические лица) определена на основе данных федеральной службы государственной статистики РФ (ФСГС РФ) по парку автомобилей, находящихся в собственности граждан и в прочей собственности. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.


  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    Методологические комментарии к исследованию    5
    2.    Анализ предложения премиальных сортов бензина в России, 2016 г.    7
    2.1    Оценка объема и ёмкости рынка бензина, с выделением доли премиальных сортов бензина, 2016 г.    7
    2.2    Насыщенность рынка премиальных сортов бензина    17
    2.3    Структура рынка по крупнейшим игрокам    18
    3.    Анализ потребления премиальных сортов бензина в РФ    20
    3.1    Структура потребления премиальных сортов бензина по типу потребителей (физические и юридические лица), 2016 г.    20
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию    22
    4.1    Сценарный прогноз динамики объема потребления на продукцию премиальных сортов бензина    22
    4.2    Выводы по исследованию    24
    Информация об исполнителе проекта    26

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Доля премиальных сортов на рынке автомобильных бензинов в РФ, 2016 г.    16
    Рисунок 2. Соотношение емкости и объема рынка, тыс. тонн    17
    Рисунок 3. Структура рынка премиальных сортов бензина по крупнейшим игрокам, РФ, 2016 г.    19
    Рисунок 4. Структура рынка премиальных сортов бензина по потребителям, РФ, 2016 г.    21
    Рисунок 5. Прогноз развития рынка премиальных сортов бензина в РФ, 2017-2021 гг.    24

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Структура рынка премиальных сортов бензина по крупнейшим игрокам, РФ, 2016 г.    18
    Таблица 2. Структура парка автомобилей в РФ на начало 2016 г.    20
    Таблица 3. Прогноз потребления премиальных сортов бензина в РФ, 2017-2021 гг.    23

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка бензин-рафината в России и мире за период 2013-2014 гг. Прогноз до 2019 года.

Регион: Россия и другие страны мира

Дата выхода: 04.12.14

95 040
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНА

Регион: Россия

Дата выхода: 27.06.14

37 500
Маркетинговое исследование рынка автомобильного топлива

Регион: Казахстан

Дата выхода: 19.04.14

96 600
Мониторинг цен светлых нефтепродуктов Украины в период 2002-2009 гг

Регион: Украина

Дата выхода: 08.01.14

29 900
Анализ потребности АЗС в нефтепродуктах. Цены АЗС на нефтепродукты

Регион: Россия

Дата выхода: 12.09.13

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка АЗС и база потребителей нефтепродуктов в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка АЗС в РФ: 2.1. Описание макроэкономической ситуации на рынка АЗС в РФ 2.2. Объем и ёмкость рынка нефтепродуктов в РФ 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Сегментация рынка коммерческих АЗС: 2.5.1. -по объемам продаж; 2.5.2. -по брендам; 2.5.3. -по регионам; 2.5.4. -по критерию интеграции 2.6. Выделение основных сегментов рынка 3. Анализ потребителей нефтепродуктов в РФ: 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Анализ факторов спроса 3.3. Сегментация рынка по типу потребителей в ФО (физические и юридические лица) 3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.5. Выявление перспективных сегментов для поставок нефтепродуктов Заказчика 3.6. База АЗС (коммерческие некрупные АЗС) - 2 000 контактов по РФ, обновление базы: октябрь 2011г. - Название АЗС (юр.лица), адрес, отрасль, номер телефона (у всех компаний); - e-mail, сайт, ФИО контактного лица, количество сотрудников в штате, факс 4. Конкурентный анализ: основные поставщики нефтепродуктов в РФ 4.1. Выявление основных игроков на рынке 4.2. Насыщенность рынка 4.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4.4. Оценка положения компании Заказчика на рынке 4.5. Профили основных игроков 5. Выводы по ис…
  • Рынок АЗС Москвы и МО (выпуск 2)
    СТЕПЕНЬ АКТИВНОСТИ В ПОТРЕБЛЕНИИ ПРОДУКЦИИ ИЛИ УСЛУГИ. КОЛИЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ ПОТРЕБЛЯЕМОГО ОДНИМ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ЗА ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ … ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО: ВИДАМ, МАРКАМ ПРОДУКЦИИ ИЛИ УСЛУГИ ? …. ЗАВИСИМОСТЬ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ ИЛИ УСЛУГИ ОТ РАЗЛИЧНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПОТРЕБИТЕЛЯ. ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА. … МЕДИА-ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (ОТНОШЕНИЕ К ИСТОЧНИКАМ И ФОРМАМ РЕКЛАМЫ ПРОДУКЦИИ ИЛИ
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка бензина 2010-2012 гг. Прогноз до 2016 года»
    АННОТАЦИЯ ОПИСАНИЕ Маркетинговое исследование представляет комплексный анализ российского рынка автомобильного бензина в целом, а также в разрезе сегментов: Бензин АИ-80 «Нормаль» Бензин АИ-92 «Регуляр» Бензин АИ-95 «Премиум» Бензин АИ-98 «Супер» Как на рынке бензина в целом, так и по каждому сегменту в отдельности в исследовании представлены следующие параметры: Объем и динамика рынка Внутреннее производство (объем, динамика, географическая структура) Импорт (объем, динамика, география импорта, структура импорта по компаниям- производителям) Экспорт (объем, динамика, география экспорта, структура экспорта по компаниям- производителям) Особое внимание в исследовании уделяется анализу факторов, влияющих на спрос и потребление бензина (прогноз развития потребляющих отраслей, ввод новых мощностей и модернизация существующих, государственное регулирование рынка бензина, анализ потребительских предпочтений) В исследовании представлен ценовой и ассортиментный анализ на рынке бензина. Проведен анализ цен производителей, потребительских цен, средних цен по федеральным округам и индексов цен как в целом на рынке автомобильных бензинов, так и по основным сегментам. В отчете приведены объемы и доли рынка крупнейших игроков на рынке бензина. От…
  • Анализ рынка нефтепродуктов Украины
    1. Общеэкономическая ситуация в Украине в 2011-2012 гг. 2. Общие данные по рынку нефтепродуктов 2.1. Объем рынка нефтепродуктов в Украине в 2011-2012 гг. 2.2. Емкость рынка нефтепродуктов в Украине в 2011-2012 гг. 2.3. Оценка объема потребления нефтепродуктов в Украине в 2011-2012 гг. 2.4. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта 2.5. Текущая конкуренция на рынке. Анализ факторов, влияющих на развитие конкуренции 3. Бизнес-справка по компании ЛУКОЙЛ - Украина 3.1. История развития компании 3.2. Положение в отрасли 3.3. Производственные мощности 3.4. Производственные показатели 3.5. Финансовые показатели 3.6. Инвестиционная деятельность 3.7. Планы развития 3.8. Структурированные инвестиционные проекты, реализующиеся компанией
  • Рынок АЗС Москвы и МО (выпуск 1)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Экспорт нефтепродуктов в 2007 г., тыс.т. Таблица 2. Экспорт газа в 2007г., млрд. куб.м. Таблица 3. Поставки топлива на внутренний рынок с НПЗ нефтяных компаний, 2007г., млн.т. Таблица 4. Самые популярные иномарки в 2007 г. (по объему продаж) в тыс. автомобилей Таблица 5. Самые популярные отечественные автомобили в 2007 г. (по объему продаж) Таблица 6. Сравнительная характеристика ААЗС и АЗС Таблица 8. Сравнительная характеристика крупнейших сетей АЗС по основным параметрам Таблица 9. STEP-анализ рынка Таблица 10. Возможные риски, связанные с Рынком Таблица 11. Данные по ценам на некоторых АЗС г. Москвы на 28.03.2008 (в порядке возрастания средней цены на Аи-92),
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.