МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок светлых нефтепродуктов (артикул: 13928 29294)

Дата выхода отчета: 25 Июня 2012
География исследования: Россия, Иркутская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка светлых нефтепродуктов Иркутской области.
    Период исследования – 2011-1 кв. 2012 гг.
    Актуальность исследования – апрель 2012 года.

    Объект и предмет исследования
    Объектом исследования являются производители и продавцы моторного топлива Иркутской области.
    Предметом исследования являются производство и потребление светлых нефтепродуктов в Иркутской области.

    Цели и задачи исследования
    Цель исследования: изучение и анализ рынка светлых нефтепродуктов Иркутской области.
    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по объемам производства и объемам реализации светлых нефтепродуктов (автобензин, дизельное топливо) за 2011-2012 гг.

    Некоторые выдержки из текста:

    "1.1.1. Основные характеристики рынка
    Согласно данным отраслевой отчетности, переработка нефтяного сырья на территории Российской Федерации в 2011 году увеличилась по сравнению с предшествующим годом на ХХ млн т (+ХХ%), достигнув уровня в ХХХ млн т..."

    "Кроме мер экономического стимулирования, для привлечения инвестиций с целью в увеличения глубины нефтепереработки необходим ряд административных мер, в частности закрепление обязательств нефтяных компаний по выполнению планов модернизации нефтеперерабатывающих мощностей в соответствующих соглашениях с надзорными органами. В июле 2011 года такого рода соглашения заключены со всеми ведущими нефтяными компаниями России..."

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка светлых нефтепродуктов в Иркутской области 2011 — 1-й квартал 2012 гг    8
    1.1 Общая информация по рынку светлых нефтепродуктов    8
    1.1.1. Основные характеристики рынка    8
    1.1.2. Объем рынка светлых нефтепродуктов 2011 - 1-й квартал 2012 гг    12
    1.1.3. Оценка емкости рынка светлых нефтепродуктов 2011 - 1-й квартал 2012 гг    12
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    13
    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок    14
    1.2 Структура рынка    15
    1.2.1. Структура рынка по маркам автобензина и дизельного топлива    15
    1.2.2. Структура рынка  по производителям автобензина и дизельного топлива    16
    1.2.3. Структура рынка по продавцам автобензина и дизельного топлива    16
    1.2.4. Структура рынка  по каналам реализации автобензина и дизельного топлива (опт, мелкий опт, розница)    17
    2. Анализ производства  автобензина и дизельного топлива в Иркутской области 2011 — 1-й квартал 2012 гг    20
    2.1 Объем и динамика производства    20
    2.2 Доля экспорта в производстве    22
    2.3 Сегментация производства по видам бензина и дизельного топлива    23
    2.4 Анализ крупнейших  производителей автобензина и дизельного топлива    24
    2.4.1. Насыщенность рынка    24
    2.4.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке    25
    2.4.3. Рейтинг крупнейших игроков по объему производства    27
    2.4.4. Ассортимент производимых марок автобензинов и дизельного топлива    27
    2.4.5. Оценка положения компании заказчика на рынке    27
    2.4.6. Профили основных игроков    28
    2.5 Анализ крупнейших  продавцов автобензина и дизельного топлива    30
    2.5.1. Насыщенность рынка    30
    2.5.2. Основные компании-продавцы: объем продаж и доля на рынке    31
    2.5.3. Рейтинг крупнейших игроков по объему продаж    31
    2.5.4. Ассортимент предлагаемых марок автобензинов и дизельного топлива    31
    2.5.5. Оценка положения компании заказчика на рынке    31
    2.5.6. Профили основных игроков    31
    2.6. Ценовой анализ    35
    2.6.1. Анализ цен производителей автобензина и дизельного топлива    35
    2.6.2. Анализ цен продавцов автобензина и дизельного топлива (оптовые, мелкооптовые и розничные цены)    38
    3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка светлых нефтепродуктов (сегмент автобензин и дизельное топливо)    43
    3.1. Барьеры входа в отрасль    43
    3.2. Сдерживающие факторы на рынке    44
    3.3. Законодательное регулирование и государственные программы    45
    3.4. Перспективы развития рынка    49
    3.5. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей    50
    3.6. Анализ стратегии выхода на рынок    51
    3.7. Выводы по исследованию    52

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1.  Структура розничного рынка нефтепродуктов в Иркутской области в 1 кв.2012 г., %    17
    Диаграмма 2.  Структура продаж нефтепродуктов ЗАО «Иркутскнефтепродукт» по каналам реализации в 2010 г. в натуральном выражении,%    18
    Диаграмма 3.  Структура продаж нефтепродуктов ЗАО «Иркутскнефтепродукт» по каналам реализации в 2010 г. в стоимостном выражении,%    18
    Диаграмма 4.  Структура производства светлых нефтепродуктов в Иркутской области в 2011 г. (без учета керосина), % от объема производства в натур.выр.    23
    Диаграмма 5.  Средние цены на различные марки автомобильного бензина на ОАО «АНХК» в 2011-1 кв 2012 гг, помесячно, руб/т    35
    Диаграмма 6.  Средние цены на различные марки дизельного топлива и керосина на ОАО «АНХК» в 2011-1 кв 2012 гг, помесячно, руб/т    35

     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Объем и динамика поступления топливно-энергетических ресурсов в Иркутской области в 2010-2011 гг., тонн, прирост, %    12
    Таблица 2. Структура продаж нефтепродуктов ЗАО «Иркутскнефтепродукт» в 2010 г. в натуральном и стоимостном выражении    15
    Таблица 3. Структура мелкооптового рынка нефтепродуктов Иркутской области в 1 кв.2012 г., тыс.т, %    16
    Таблица 4. Объем и динамика производства основных нефтепродуктов в Иркутской области в 2011-1 кв.2012 гг.    20
    Таблица 5. Реестр проектируемых, строящихся и введенных в эксплуатацию нефтеперерабатывающих заводов в Иркутской области    25
    Таблица 6. Производственные показатели ОАО «АНХК» в 2008-2010 гг.    26
    Таблица 7. Производственные показатели ОАО «АНХК» в 2010-2011 гг.    26
    Таблица 8. Средние цены на различные марки бензина и дизельного топлива ОАО «АНХК» в 2011-1 кв.2012 гг. (помесячно), руб/тонна    36
    Таблица 9. Средние цены производителей на различные марки бензина и дизельного топлива в Сибирском ФО в 2011 г. (помесячно), руб/тонна    37
    Таблица 10. Средние цены производителей на различные марки бензина и дизельного топлива в Сибирском ФО в 1 кв.2012 гг. (помесячно), руб/тонна    37
    Таблица 11. Средние цены производителей на различные марки бензина и дизельного топлива в Сибирском ФО в июне 2011 – апреле 2012 (помесячно), руб/л    38
    Таблица 12. Розничные и оптовые цены на бензин и топливо, реализуемое ЗАО "Иркутскнефтепродукт" потребителям Иркутской области в 2012 г.    41
    Таблица 13. Средние потребительские цены на различные марки бензина и дизельного топлива в Иркутской области в 2011-1 кв.2012 гг. (помесячно), руб/л    41
    Таблица 14. Средние цены на бензин и дизельное топливо на АЗС в Иркутской области в ноябре 2011 – мае 2012 гг., руб/л (данные на конец месяца)    42

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка топлива (бензин А92, дизельное топливо, пропан/бутан), автомобильных масел и битума в Черниговской и соседних областях (Сумская, Киевская)

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

88 350
Маркетинговое исследование: анализ рынка АЗС

Регион: г. Тюмень, Тюменская область

Дата выхода: 16.07.18

70 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка АЗС в России, 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.05.17

50 000
Маркетинговое исследование рынка бензин-рафината в России и мире за период 2013-2014 гг. Прогноз до 2019 года.

Регион: Россия и другие страны мира

Дата выхода: 04.12.14

50 000
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНА

Регион: Россия

Дата выхода: 27.06.14

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНА
    1 Введение 4 2 Методологическая часть 5 2.1 Описание типа исследования 5 2.2 Объект исследования 5 2.3 Цели и задачи исследования 5 2.4 География исследования 5 2.5 Время проведения исследования 5 2.6 методы сбора данных 6 2.7 Определение ключевых терминов 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 10 3.4 Уровень доходов населения 11 3.5 Розничная торговля 12 3.6 Инвестиции 13 4 Описание отрасли 16 4.1 Описание смежных рынков 19 5 Сегментация рынка 23 5.1 Сегментирование по октановому числу 23 5.2 Сегментирование по экологическому классу 24 5.3 Сегментирование продукции по производителям 25 5.4 Тенденции в различных сегментах 26 6 Основные количественные характеристики Рынка 27 6.1 Объем российского производства 27 6.2 Объемы российского импорта и экспорта 30 6.3 Объемы отгрузки бензина на внутренний рынок 31 7 Сбытовая структура Рынка 33 7.1 Дистрибьюторы продукции 33 7.2 Ценообразование 33 7.3 Конкурентный анализ 36 7.3.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компании 36 7.3.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 43 8 Анализ потребителей 44 9 Обобщающие выводы по отчету 46 9.1 Факторы, влияющие на развитие рынка автомобильног…
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка бензина 2010-2012 гг. Прогноз до 2016 года»
    АННОТАЦИЯ ОПИСАНИЕ Маркетинговое исследование представляет комплексный анализ российского рынка автомобильного бензина в целом, а также в разрезе сегментов: Бензин АИ-80 «Нормаль» Бензин АИ-92 «Регуляр» Бензин АИ-95 «Премиум» Бензин АИ-98 «Супер» Как на рынке бензина в целом, так и по каждому сегменту в отдельности в исследовании представлены следующие параметры: Объем и динамика рынка Внутреннее производство (объем, динамика, географическая структура) Импорт (объем, динамика, география импорта, структура импорта по компаниям- производителям) Экспорт (объем, динамика, география экспорта, структура экспорта по компаниям- производителям) Особое внимание в исследовании уделяется анализу факторов, влияющих на спрос и потребление бензина (прогноз развития потребляющих отраслей, ввод новых мощностей и модернизация существующих, государственное регулирование рынка бензина, анализ потребительских предпочтений) В исследовании представлен ценовой и ассортиментный анализ на рынке бензина. Проведен анализ цен производителей, потребительских цен, средних цен по федеральным округам и индексов цен как в целом на рынке автомобильных бензинов, так и по основным сегментам. В отчете приведены объемы и доли рынка крупнейших игроков на рынке бензина. От…
  • Сеть АЗС в Ленинградской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение станций АЗС 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка АЗС в Ленинградской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание АЗС 4.2. Структура использования приобретаемых станций 4.3. Описание используемого оборудования, необходимость в новом оборудовании 4.4. Описание технологического процесса 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План продаж 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект 6.4. Государственное регулирование 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. Расчет выручки 7.9. Прогноз прибылей и убытков 7.10. Прогноз движения денеж…
  • Анализ потребности АЗС в нефтепродуктах. Цены АЗС на нефтепродукты
    1. Обзор рынка АЗС
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем и емкость рынка

    2. Анализ потребности АЗС в нефтепродуктах
    2.1. Оценка объема и структуры потребления
    2.2. Анализ факторов спроса
    2.3. Критерии выбора поставщика у основных конкурентов

    3. Средние цены по АЗС на нефтепродукты (кроме сетевых)
  • Анализ рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе
    Обзор рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год. 1.1. Общая информация по рынку осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 Светильники. Рынок осветительных приборов логично разделить на два отдельных сегмента - светильники (люстры, бра, торшеры) и лампы. По данным строительных порталов, более половины осветительных приборов на рынке - бытовые светильники. По состоянию на 2012 г. в продажах светильников доминируют светильники под лампы накаливания и КЛЛ (жилой сектор), светильники под линейные люминесцентные лампы (офисный сектор, промышленность и сельское хозяйство), а также светильники под лампы ДРЛ и ДНаТ (промышленность, транспорт, наружное освещение). По итогам 2011 г. доля светодиодных светильников в общем объеме продаж светильников составила ок. ХХХ% в номинальном исчислении и ок. ХХХ% – в денежном. Основными драйверами роста светотехнической отрасли, который прослеживается с конца 1990-х гг., выступают: · рост строительства и, как следствие, рост спроса на светильники для новостроек; · необходимость замены быстро устаревающего парка светильников. Таблица 1. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ТРАДИЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ ОСВЕЩЕНИЯ Тип источника освещения Преимущества Недостатки Лампы накаливания (ЛН…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.