МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Организация предприятия по производству силовых кабелей (артикул: 25669 29294)

Дата выхода отчета: 18 Февраля 2015
География исследования: Ставропольский край
Период исследования: Период планирования – 2015-2020 гг.
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации предприятия по производству силовых кабелей.

    Целью данного проекта является обоснование экономической эффективности и целесообразности создания производства силовых кабелей до 1 кВ, контрольных кабелей и соединительных проводов. Планируется создание производственного предприятия, плановая мощность которого составит 200 км продукции в месяц. На рассматриваемом предприятии предполагается выпуск силовых кабелей до 1 кВ, контрольных кабелей и соединительных проводов. Материалы будут закупаться в России, изготовление готовой продукции будет производиться непосредственно на заводе.  Реализация кабелей охватит рынок Ставропольского края, планируется также поставка в другие регионы Российской Федерации. Продажи будет осуществлять собственное сбытовое подразделение компании.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 45 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 4,5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен анализ рынка кабельной продукции. Приведен обзор потенциальных конкурентов, среди них ООО "Камский кабель", ОАО "Электрокабель" Кольчугинский завод", ООО "Конкорд", ООО "Кабельный завод "Алюр" и другие.

    Также представлен анализ потребителей. Наиболее значимыми потребителями КПП являются строительно–монтажные организации и государственные заказчики продукции. Наибольшую долю в структуре потребления занимает топливо-энергетический комплекс (ТЭК), на долю которого приходится около 31% кабельной продукции. На долю предприятий ЖКХ приходится около 15% продукции для выработки электроэнергии. Предприятия оборонного комплекса занимают долю в 13% по потреблению электроэнергетической продукции, 14% приходится на транспорт, предприятия иных видов деятельности потребляют около 27% от общего объема кабельно-проводниковой продукции.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание технологического процесса производства и основного оборудования, которое включает линию волочения, клетьевую крутильную машину, линию экструзии, линию КЭЛ-70/4, крутильную машину и прочее.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Чистый дисконтированный доход проекта на 2020 год составит 7,4 млн. руб. Показатели эффективности проекта демонстрируют высокий уровень по сравнению с аналогичными проектами.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    6
    Методологические комментарии к бизнес-плану    8
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    10
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    13
    2.1    Общее описание проекта    13
    2.2    Описание предполагаемой продукции    13
    2.3    Информация об участниках проекта    17
    2.4    Месторасположение проекта    18
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА КАБЕЛЕЙ    20
    3.1    Анализ рынка кабельной продукции    20
    3.2    Обзор потенциальных конкурентов    26
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    31
    3.4    Ценообразование на рынке    34
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    35
    4.1    План по персоналу    35
    4.2    План-график работ по проекту    36
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    38
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    39
    5.1    Описание производственных зданий и помещений    39
    5.2    Описание технологического процесса производства    40
    5.3    Описание основного технологического оборудования    44
    5.4    Необходимые материалы и комплектующие    45
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    47
    6.1    Исходные данные и допущения    47
    6.2    Номенклатура и цены    49
    6.3    Инвестиционные издержки    50
    6.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    52
    6.5    Налоговые отчисления    53
    6.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    54
    6.7    План продаж    55
    6.8    Расчет выручки    55
    6.9    Прогноз прибылей и убытков    56
    6.10    Прогноз движения денежных средств    57
    6.11    Анализ эффективности проекта    58
    6.11.1    Методика оценки эффективности проекта    58
    6.11.2    Показатели эффективности проекта    58
    6.11.3    Чистая приведенная стоимость (NPV)    58
    6.11.4    Внутренняя норма доходности (IRR)    59
    6.11.5    Индекс доходности инвестиций (PI)    60
    6.11.6    Срок окупаемости (PB)    60
    6.11.7    Дисконтированный срок окупаемости (DBP)    60
    6.11.8    Рентабельность продаж    61
    6.11.9    Анализ эффективности проекта    61
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    63
    7.1    Количественный анализ рисков    63
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    64
    8.1    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    64
    Информация об исполнителе проекта    70

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 График NPV проекта    12
    Рисунок 2.1 Пример силового кабеля ВВГ-П 3х2,5    14
    Рисунок 2.2 Пример контрольного кабеля КВВГ-нг LS 4х2,5    15
    Рисунок 2.3 Пример соединительного провода ПВС 2х1,5    15
    Рисунок 2.4 Местоположение: Промзона-2 Скачки, г. Пятигорск    18
    Рисунок 2.5 Карта ставропольского края    19
    Рисунок 3.1 Динамика производства проводников на напряжение не более 1 кВ в России с 2009 – 2014 гг., тыс. км    20
    Рисунок 3.2 Региональная структура производства проводников на напряжение не более 1 кВ, РФ, 2012 г., %    21
    Рисунок 3.3 Цены производителей на кабели в России за 2010 – 2014 гг. (ОКВЭД 31.30.13.112), руб/км    22
    Рисунок 3.4 Динамика выручки и прибыли до налогообложения компаний-производителей кабелей на российском рынке, млрд. руб.    23
    Рисунок 3.5 Динамика вложений в основной капитал российских компаний-производителей кабелей, млрд. руб.    24
    Рисунок 3.6 Динамика индекса промышленного производства, 2005 – 2014,%    24
    Рисунок 3.7 Сегментация потребителей кабельной продукции    32
    Рисунок 3.8 Структура потребителей по отраслям, %    33
    Рисунок 4.1 График реализации проекта    37
    Рисунок 4.2 Динамика производства проводников на напряжение не более 1 кВ в России с 2009 – 2014 гг., тыс. км    38
    Рисунок 5.1 Схема технологического процесса    40
    Рисунок 5.2. Изготовление медной проволоки    41
    Рисунок 5.3. Медная пасьма в крутильной машине    42
    Рисунок 5.4. Стренга в экструзионном комплексе    42
    Рисунок 5.5. ПВХ-пластикат в экструдере    43
    Рисунок 5.6. Охлаждение изолированных жил    43
    Рисунок 6.1 Структура инвестиций в проект, %    52
    Рисунок 6.2  График NPV проекта    62

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    10
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    11
    Таблица 2.1. Основная номенклатура ООО «Кабель-Сервис» и материалы для производства    16
    Таблица 2.2 Реквизиты инициатора проекта    17
    Таблица 3.1 Крупнейшие производители кабелей в РФ по выручке, 2013 г.    26
    Таблица 3.7. Сравнительный анализ цен конкурентов    34
    Таблица 4.1 Персонал и зарплата    35
    Таблица 4.2 График реализации проекта    36
    Таблица 5.1 Расчет требуемых площадей производства    39
    Таблица 5.2 Цены и состав оборудования    45
    Таблица 5.3 Материалы для производства кабельной продукции    46
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    48
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    48
    Таблица 6.3 Номенклатура и цены    49
    Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    50
    Таблица 6.5   Налоговое окружение при ОСН    53
    Таблица 6.6 Постоянные издержки, тыс. руб.    54
    Таблица 6.7 Переменные издержки, тыс. руб.    54
    Таблица 6.8 План продаж по годам, км    55
    Таблица 6.9 План выручки в по годам,  тыс. руб.    55
    Таблица 6.11 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    56
    Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    57
    Таблица 6.12 Показатели эффективности инвестиций    61
    Таблица 7.1 Анализ чувствительности    63

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства силового кабеля типа ВВГ до 1 кВ

Регион: Россия, СФО

Дата выхода: 22.07.17

80 500
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация сборочного производства электрощитовой продукции

Регион: Туркменистан

Дата выхода: 07.12.16

41 000
Бизнес-план: открытие компании по производству электрогенераторов

Регион: Россия, Свердловская область

Дата выхода: 11.09.16

49 000
Маркетинговое исследование: анализ импортно-экспортных операций электронно-оптических преобразователей и приборов ночного видения

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.16

22 500
Бизнес-план: Организация производства полимерных изделий (изоляторов)

Регион: ДВФО

Дата выхода: 29.02.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Развитие предприятия по производству стабилизаторов напряжения (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план по производству стабилизаторов напряжения в Московском регионе. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Стабилизатор напряжения – это устройство, предназначенное для поддержания выходного напряжения в узких пределах, при существенном изменении входного напряжения и выходного тока нагрузки. Рынок активно развивается, спрос на продукцию стабильно-высок, доля импорта значительна, что делает этот сегмент рынка перспективным. В рамках данного проекта организовано производственное предприятие по агрегатной сборке стабилизаторов напряжения. Планируемая мощность предприятия составляет 16 шт. стабилизаторов напряжения в месяц. В производственном цехе происходит отверточная сборка стабилизаторов напряжения. Показатели эффективности проекта:
    • Индекс доходности (PI), 8,51 ед.
    • Период окупаемости (PB), 8,1 мес.
    • Дисконтированный период окупаемости (DPB), 8,2 мес.
    В рамках бизнес-плана проведено маркетинговое исследование рынка. По данным компании MegaResearch анализ российского рынка стабилизаторов напряжения показывает следующую ка…
  • Бизнес-план: Производство светотехники для автомобилей в Республике Беларусь
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка светотехники для автомобилей в Республике Беларусь 3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание необходимого оборудования* 4.2.1. Оборудование для выполнения всех технологически предполагаемых операций 4.2.2. Оборудование для контроля (испытаний) деталей узлов и изделий в целом 4.2.3. Оборудования для лаборатории светотехнических измерений, с учетом ее обязательной аккредитации 4.2.4. Транспортно-складское оборудование 4.3. Описание технологических процессов 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План-график работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. …
  • Бизнес-план магазина бытовой техники и электроники – 2013 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция магазина
    3.2. Спектр услуг магазина бытовой техники и электроники
    3.3. Схема работы магазина бытовой техники и электроники
    3.4. Разрешительная документация для открытия магазина
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Объем рынка бытовой техники и электроники
    Динамика объема выручки по годам
    Динамика объема выручки по кварталам
    Объемы выручки крупнейших регионов
    4.2. Розничная продажа бытовой техники и электроники в отдельных сегментах
    Холодильники и морозильники
    Бытовые электротовары
    Стиральные машины
    Аудио- и видеоаппаратура
    Телевизоры
    Компьютеры
    Фотоаппаратура и фототехника
    Мобильные телефоны
    4.3. Крупнейшие игроки на рынке розничной торговли бытовой техникой и электроникой
    Розничные сети
    Франчайзинговые программы на рынке бытовой техники и электроники
    М Видео
    Эльдорадо
    Техносила
    4.4. Тенденции на российском рынке бытовой техники и электроники
    Спрос на бытовую технику в Европе и в России
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ФИЛИАЛА ПО ПРОДАЖЕ СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ СЦЕНЫ В РФ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ФИЛИАЛА ПО ПРОДАЖЕ СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ СЦЕНЫ В РФ» Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Исследование предложений по продаже недвижимости в Калининграде и Калининградской области
    1. Ценовые предложения по продаже недвижимости в Калининграде в сегментах:
    1.1. Жилая недвижимость
    1.2. Дачная недвижимость
    1.3. ИЖФ
    1.4. Производственно-складская недвижимость
    1.5. Офисная недвижимость
    1.6. Торговая недвижимость
    1.7. Гостиничная недвижимость
    1.8. Прочие сегменты недвижимости
    2. Ценовые предложения по продаже недвижимости в Калининградской области в сегментах:
    2.1. Жилая недвижимость
    2.2. Дачная недвижимость
    2.3. ИЖФ
    2.4. Производственно-складская недвижимость
    2.5. Офисная недвижимость
    2.6. Торговая недвижимость
    2.7. Гостиничная недвижимость
    2.8. Прочие сегменты недвижимости
    Формат предоставления данных:
    Вид объекта, предназначение, местоположение, район, технические характеристики, площадь, цена.

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2. Отраслевая статистика
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли