МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Секреты успешного бизнеса: «ФРАНШИЗА российской федеральной розничной сети «Позитроника» (артикул: 24790 29294)

Дата выхода отчета: 20 Сентября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В настоящий момент все больше людей интересует возможность открыть собственный бизнес. В случае успешного бизнеса у собственника появляется больше возможностей распоряжаться собственным временем по своему усмотрению, больше финансовых ресурсов и возможность развития управленческих навыков. Однако к открытию собственного бизнеса необходимо подходить с осторожностью. В этом процессе существует целый ряд рисков, которые необходимо учитывать заранее и продумывать варианты их устранения. Многие из этих рисков снижаются в случае работы в рамках крупной сети по системе франшизы. Данный отчет описывает часть этих рисков на примере работы в рамках франшизы магазинов федеральной розничной сети Позитроника. Впрочем, рекомендации приведенные в данном отчете, будут полезны не только бизнесменам, которые планируют работать в рамках франшизы Позитроника, но также и бизнесменам, которые планируют работать в рамках других сетей по системе франчайзинга.

     

    Федеральная сеть магазинов электроники «Позитроника» – это совместный проект компании «Merlion», крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин «Позитроника» открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день наша франчайзинговая сеть включает в себя уже более 230 магазинов в 190 городах России.

     

    От обычных магазинов электроники сеть «Позитроника» отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 15 000 наименований товаров есть в наличии или доступны на заказ) и высоким уровнем подготовки приблизительно полутора тысяч продавцов-консультантов нашей сети.

     

    Бренд «Позитроника» - это успешный, готовый франчайзинговый бизнес-проект, существующий на розничном рынке с марта 2006 года. На сегодняшний день франшиза «Позитроники» – это:

    Лидирующее место в рейтинге 25 самых выгодных и успешных франшиз 2013 года по версии Forbes;

    200 магазинов на территории РФ, 5 региональных складов, отличный Интернет-магазин с более чем 40 000 наименований товаров электроники и бытовой техники;

    вложения от 100 000 рублей с окупаемостью от 1 года;

    отсутствие паушального взноса;

    эффективная, отработанная на собственной рознице бизнес-модель;

    полноценная поддержка и помощь от профессиональной команды службы франчайзинга (специалистов с многолетним опытом работы в сфере продаж электронных товаров и розничной торговли);

    возможность развиваться на рынке электроники и бытовой техники, который является вторым по объемам продаж в России;

    3 формата магазинов площадью от 20 до 1 000 кв. м.

     

    Прочитав этот текст, Вы узнаете секреты и особенности открытия магазина Позитроника для того, чтобы бизнес, который Вы открываете, начинал приносить стабильную прибыль.

     

    Согласно ряду исследований только 20% предприятий выживают в течение года после открытия. Почему это происходит? В основном это происходит из-за того, что у предпринимателей недостаточно опыта и знаний в отрасли, в которой открывается бизнес. Также значительную роль играет недостаток капитала. И еще.

     

    Исследования также показали, что открытие нового бизнеса сопряжено с большим эмоциональным напряжением и беспокойством, которое тем сильнее, чем меньше предприниматель знает об объекте инвестирования. Открытие нового магазина/торговой точки – это довольно трудоемкий процесс: необходимо договариваться с торговым центром, франчайзером, подрядчиками, нанимать коллектив, планировать денежные потоки и т. д. Далее мы расскажем о том, как мы можем сделать Вашу жизнь спокойнее. Зачем Вам ранний инфаркт или инсульт?

     

    Поэтому мы предлагаем исследование, посвященное практическим аспектам открытия нового магазина/торговой точки на примере франшизы от компании Позитроника. Оно позволит сократить время, затрачиваемое Вами на старт бизнеса, значительно повысит шансы на успех, поможет избежать досадных ошибок и даст Вам возможность сохранить спокойствие и комфорт.

     

    Конечно, на исследуемый рынок оказывает влияние геополитическая напряженность между Россией и Украиной и введение против нашей страны санкций. Снижение реального ВВП и реальных располагаемых доходов населения, увеличение инфляции и процентных ставок, безусловно, оказывает негативное воздействие на ритейл и розничную торговлю в России. Но в нашем случае темп роста, напротив, увеличился с 6% в 2013 году до 7% в 2014 году. Это объясняется продолжающимся снижением стоимости единицы продукции, а главное - резким увеличением продаж техники после девальвации рубля в конце 2014 года. Так, многие россияне, хранившие свои накопления в рублях, закупали себе технику в стремлении инвестировать и сохранить свои деньги, до того, как ритейлеры скорректируют конечные цены. Рынок потребительской электроники России имеет большой потенциал для дальнейшего роста и развития, который, тем не менее, будет сильно сдерживаться негативными процессами в экономике страны.

     

    Какие выгоды Вы получите от исследования открытия магазина/торговой точки на примере франшизы от компании Позитроника?

     

    - понимание основных аспектов открытия бизнеса. При открытии данного бизнеса есть целый ряд аспектов, которые являются проблемными для частного предпринимателя и которые не существуют для владельца франшизы. Поэтому, информации об этих факторах нет нигде кроме данного отчета.

     

    - практические рекомендации для открытия любого розничного магазина/торговой точки  в крупном торговом центре. Автор отчета имеет практический опыт открытия бизнеса, делится данным опытом и предоставляет ценные рекомендации. Во многих случаях данная информацию поможет повысить эффективность бизнеса и избежать многих дорогостоящих ошибок.

     

    - отработанный оптимальный процесс открытия магазина/торговой точки, включая подход к выбору места для аренды магазина/торговой точки в торговом центре и подход к оценке и подбору персонала. Данная информация позволит вам существенно снизить временные и финансовые затраты и повысить вероятность вашего успеха!

     

    P.S. Гарантия возврата денег - три месяца с момента покупки аналитического материала!

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Преимущества и недостатки использования франшизы.

    Рекомендации к выбору франшизы.

    Информация о франшизе Позитроника. Форматы работы, преимущества использования, требования к участникам.

    Степень новизны продукта и анализ этапов жизненного цикла продукции.

    Анализ пяти сил М. Портера

    Факторы (PEST-анализ), оказывающие влияние на рынок.

    Потребительское поведение россиян в условиях кризиса.

    Ритейл электроники и бытовой техники в России в 2015 году. Основные тренды и прогноз на будущее.

    Ситуация в секторе недвижимости и розничной торговли в условиях кризиса.

    Описание процесса открытия торговой точки Позитроника в крупном торговом центре.

    Выбор места расположения торговой точки Позитроника и заключение договора.

    Кадровое обеспечение проекта.

    Маркетинговый план открытия торговой точки Позитроника.

    Прочие моменты.

    Итоговая оценка рисков проекта.

    Итоговый SWOT анализ проекта Позитроника.

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства силового кабеля типа ВВГ до 1 кВ

Регион: Россия, СФО

Дата выхода: 22.07.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация сборочного производства электрощитовой продукции

Регион: Туркменистан

Дата выхода: 07.12.16

50 000
Бизнес-план: открытие компании по производству электрогенераторов

Регион: Россия, Свердловская область

Дата выхода: 11.09.16

50 000
Бизнес-план: Организация производства полимерных изделий (изоляторов)

Регион: ДВФО

Дата выхода: 29.02.16

50 000
Бизнес-план: ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОЩИТОВОЙ ПРОДУКЦИИ (с финансовой моделью)

Регион: ДВФО

Дата выхода: 29.08.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план создания сервисного центра бытовой техники
    Резюме
    1. Организационный план
    1.1. Миссия и цели компании
    1.2. Организационно-правовая структура
    1.3. Организационная структура
    2. План маркетинга и сбыта
    2.1 Описание услуг
    2.2 Описание рынка
    2.3 Описание конкурентов
    2.4 Потребители услуг
    2.5 Определение объема сбыта
    2.6 Ценообразование
    2.7 Реклама и связи с общественностью
    3. Производственный план
    3.1 Процессы оказания услуг
    3.2 Сырье, материалы и комплектующие
    4. Финансовый план
    4.1 Налоговое окружение
    4.2 План по персоналу
    4.3 Общехозяйственные издержки
    4.4. Анализ эффективности проекта
    4.5. Инвестиционный план
    4.6. Потребность в инвестициях
    4.7. Прогноз прибылей и убытков
    4.8. Прогноз Кэш-Фло
    4.9. Оценка рисков
    4.10. Анализ чувствительности
    Приложения
  • Бизнес-план магазина бытовой техники и электроники (2013г.)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция магазина
    3.2. Спектр услуг магазина бытовой техники и электроники
    3.3. Схема работы магазина бытовой техники и электроники
    3.4. Разрешительная документация для открытия магазина
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Объем рынка бытовой техники и электроники
    Динамика объема выручки по годам
    Динамика объема выручки по кварталам
    Объемы выручки крупнейших регионов
    4.2. Розничная продажа бытовой техники и электроники в отдельных сегментах
    Холодильники и морозильники
    Бытовые электротовары
    Стиральные машины
    Аудио- и видеоаппаратура
    Телевизоры
    Компьютеры
    Фотоаппаратура и фототехника
    Мобильные телефоны
    4.3. Крупнейшие игроки на рынке розничной торговли бытовой техникой и электроникой
    Розничные сети
    Франчайзинговые программы на рынке бытовой техники и электроники
    М Видео
    Эльдорадо
    Техносила
    4.4. Тенденции на российском рынке бытовой техники и электроники
    Спрос на бытовую технику в Европе и в России
  • БИЗНЕС-ПЛАН Организация производства светильников уличных светодиодных
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Организация производства светильников уличных светодиодных» Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.