МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: открытие компании по производству электрогенераторов (артикул: 26300 29294)

Дата выхода отчета: 11 Сентября 2016
География исследования: Россия, Свердловская область
Период исследования: Период планирования – 2016-2020 гг.
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия компании по производству электрогенераторов.

    Завод будет закупать сырье и материалы в КНР и производить инновационные электрогенераторы. Идейная основа проекта – организовать производство, создать новую рыночную нишу, а также получение прибыли от осуществления своей деятельности. Целевые рынки для сбыта продукции – Уральский федеральный округ и поставки в другие регионы Российской Федерации.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 74 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка электрогенераторов в России, рассмотрены основные тенденции рынка. Представлена структура рынка по основным отраслям потребления, приведен обзор потенциальных конкурентов (Wuxi Kipor Power Co., Ltd, ООО «Завод «ПСМ», Caterpillar Inc и другие).

    В производственной части бизнес-плана представлено описание производственных помещений и необходимого оборудования (вулканит, сварочный аппарат, мобильный кран и прочее).

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Показатели эффективности проекта демонстрируют высокий уровень. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к бизнес-плану    6
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    8
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    11
    2.1.    Общее описание проекта    11
    2.2.    Описание предполагаемого продукта    11
    2.3.    Информация об участниках проекта    12
    2.4.    Месторасположение проекта    14
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    15
    3.1.    Обзор рынка электрогенераторов в России    15
    3.2.    Основные тенденции рынка    16
    3.3.    Потенциальная емкость рынка сбыта    19
    3.4.    Обзор потребителей. Сегментация потребителей    22
    3.5.    Обзор потенциальных конкурентов    23
    3.6.    Ценообразование на продукцию    23
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    25
    4.1.    План по персоналу    25
    4.2.    План-график работ по проекту    26
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования    28
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    30
    5.1.    Описание производственных помещений    30
    5.2.    Описание оборудования    31
    5.3.    Сырье, материалы и комплектующие    31
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    32
    6.1.    Исходные данные и допущения    32
    6.2.    Номенклатура и цены    34
    6.3.    Инвестиционные издержки    34
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах    36
    6.5.    Налоговые отчисления    36
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)    37
    6.7.    План продаж    39
    6.8.    Расчет выручки    40
    6.9.    Прогноз прибылей и убытков    41
    6.10.    Прогноз движения денежных средств    42
    6.11.    Анализ эффективности проекта    43
    6.11.1    Методика оценки эффективности проекта    43
    6.11.2    Показатели эффективности проекта    43
    6.11.3    Чистая приведенная стоимость (NPV)    43
    6.11.4    Внутренняя норма доходности (IRR)    44
    6.11.5    Индекс доходности инвестиций (PI)    45
    6.11.6    Срок окупаемости (PBP)    45
    6.11.7    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    45
    6.11.8    Анализ эффективности проекта    46
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    48
    7.1.    Количественный анализ рисков    48
    7.2.    Качественный анализ рисков    49
    7.3.    Точка безубыточности проекта    50
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    52
    8.1.    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    52
    Информация об исполнителе проекта    57

  • Перечень приложений

    Перечень рисунков
    Рисунок 1.1 График NPV проекта    10
    Рисунок 2.1 Карта проекта    14
    Рисунок 3.1. Динамика рынка и производства генераторов в России за 2014-2015 годы (2013 год – базисный), %    16
    Рисунок 3.2. Динамика средней таможенной стоимости поставляемых в РФ генераторов за 2013-2015 годы, %    17
    Рисунок 3.3. Динамика объемов внешнеторговых поставок генераторов в Россию (из России) в 2015 году относительно предыдущего года, %    18
    Рисунок 3.4. Соотношение рыночных долей отечественных и иностранных производителей, %    19
    Рисунок 3.5. Объем рынка генераторов в России за 2010-2015 годы, тыс. шт.    20
    Рисунок 3.6. Сравнение емкости и объема рынка в 2014 г., тыс. шт.    21
    Рисунок 3.7. Сегментация рынка по основным потребителям    22
    Рисунок 3.8. Среднерыночная стоимость единицы оборудования по товарам-представителям на конец 2015 г., тыс. руб.    24
    Рисунок 3.9. Среднерыночная стоимость единицы мощности оборудования по товарам-представителям на конец 2015 г., тыс. руб.    24
    Рисунок 4.1 Структура ФОТ    26
    Рисунок 4.2 График реализации проекта    27
    Рисунок 4.3 Структура финансирования    28
    Рисунок 4.4 Финансирование инвестиционного проекта, тыс. руб.    29
    Рисунок 5.1 Чертежи, эскизы здания и каркаса для склада    30
    Рисунок 6.1 Структура инвестиций в проект, %    35
    Рисунок 6.2 Структура постоянных издержек, %    37
    Рисунок 6.3 Структура переменных издержек, %    38
    Рисунок 6.4 Динамика производства, шт.    39
    Рисунок 6.5 График NPV проекта    46
    Рисунок 7.1 Оценка рисков проекта    50
    Рисунок 7.2 График точки безубыточности, тыс. руб.    51
     
    Перечень таблиц
    Таблица 1.1 График реализации проекта    8
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    9
    Таблица 2.1 Реквизиты инициатора проекта    12
    Таблица 3.1 Расчет объема рынка дизель-генераторов в РФ за 2014-1 пол.2015 г.    15
    Таблица 3.2 Структура рынка по крупнейшим игрокам генераторов в РФ    23
    Таблица 4.1 Персонал и зарплата    25
    Таблица 4.2 График реализации проекта    26
    Таблица 5.1. Описание помещений и сооружений базы    30
    Таблица 5.2. Описание основного оборудования    31
    Таблица 5.3. Основное сырье и материалы для производства    31
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    33
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    33
    Таблица 6.3 Номенклатура и цены    34
    Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    34
    Таблица 6.5   Налоговое окружение при ОСН    36
    Таблица 6.6 Постоянные издержки, тыс. руб.    37
    Таблица 6.7 Переменные издержки, тыс. руб.    38
    Таблица 6.8 План продаж по годам, шт.    39
    Таблица 6.9 План выручки в по годам,  тыс. руб.    40
    Таблица 6.10 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    41
    Таблица 6.11 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    42
    Таблица 6.12 Показатели эффективности инвестиций    46
    Таблица 7.1 Анализ чувствительности    48
    Таблица 7.2 Основные риски проекта    49

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства силового кабеля типа ВВГ до 1 кВ

Регион: Россия, СФО

Дата выхода: 22.07.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация сборочного производства электрощитовой продукции

Регион: Туркменистан

Дата выхода: 07.12.16

50 000
Бизнес-план: Организация производства полимерных изделий (изоляторов)

Регион: ДВФО

Дата выхода: 29.02.16

50 000
Секреты успешного бизнеса: «ФРАНШИЗА российской федеральной розничной сети «Позитроника»

Регион: Россия

Дата выхода: 20.09.15

29 900
Бизнес-план: ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОЩИТОВОЙ ПРОДУКЦИИ (с финансовой моделью)

Регион: ДВФО

Дата выхода: 29.08.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план производства энергосберегающих ламп на основе светодиодной продукции
    Резюме 1 Анализ рынка светодиодной продукции 1.1 Описание светодиодной продукции 1.1.1 Что такое светодиод 1.1.2 Основные виды осветительных ламп 1.1.3 История создания светодиодного освещения 1.2 Состояние и перспективы рынка светодиодного освещения 1.3 Состояние и тенденции Российского рынка светотехнической продукции 1.4 Тенденции мирового рынка светодиодной продукции 1.5 Анализ Российского рынка светодиодной продукции 2 Маркетинговый план 2.1 Маркетинговая стратегия 2.2 Цели предприятия (по методу SMART) 2.3 Ассортиментная политика 2.4 Ценовая политика 2.5 Реклама и продвижение 2.6 SWOT – анализ проекта 3 Организационный план 3.1 Размещение предприятия 3.2 Этапы реализации проекта 3.3 Организационная структура предприятия 4 Производственный план 4.1 Технология корпусирования светодиодов 4.2 Описание процесса монтажа и корпусирования светодиодов 4.3 Описание технологического процесса поверхностного монтажа изделий 4.4 Стоимость оборудования 4.5 План по персоналу 5 Финансовый план 5.1 Основные допущения финансового плана 5.2 Инвестиционный план 5.3 План продаж 5.4 План прямых затрат 5.5 План накладных расходов 5.6 Амортизация 5.7 Налогообложение 5.8 Финансирование проекта 5.9 Финансовые результаты 5.10 Инвестиционный анализ проекта 5.11 Прогнозные финансовые отчеты 6. Ана…
  • ТЭО выбора оборудования светодиодных экранов
    Оглавление
    1. Резюме проекта 6
    2. Особенности организации проекта 9
    3. Описание продукта. Мобильный аудиовизуальный комплекс для проведения групповых сеансов видеоконференцсвязи. 10
    3.1 Общая характеристика оборудования и сфера использования 10
    3.2 Техническое описание оборудования 11
    4. Конкурентный анализ (сравнительная таблица) 14
    4.1 Сравнительный анализ конкурентов и технических характеристик светодиодных экранов. Сравнение систем Polyled с альтернативными производителями оборудования: 14
    4.2 Условия работы компаний-конкурентов (сравнение сервиса, условий оплаты) 17
    4.3 Ценовой анализ конкурентов 17
    4.3.1 Сравнение предложений «…» и компаний-конкурентов» 21
    5. Экономическая оценка проекта 24
    5.1 Исходные данные 24
    5.2 Сводный анализ комплексных предложений компаний - конкурентов по поставке светодиодных экранов в г. Самара 24
    6. Выводы 26
    6.1 Обоснование выбора оптимального оборудования 26
    7. Приложения 27
    7.1 Коммерческие предложения производителей оборудования 27
    8. Информация об исполнителе проекта 28

  • Бизнес-план: Организация предприятия по сборке приборов светодиодного освещения в Казахстане
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.1.1. Офисные светильники 2.1.2. Уличные светильники 2.1.3. Промышленные светильники 2.1.4. Светильники для ЖКХ 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка приборов светодиодного освещения в Казахстане 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание оборудования* 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Юридический аспект деятельности 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12…
  • Бизнес-план Развитие и расширение бизнеса ООО «Авто-электро Диал»
    Примерная структура бизнес-плана: 1.Резюме проекта 2.Сущность предлагаемого проекта 2.1.Описание концепции проекта 2.2.Основные направления деятельности, перечень продаваемой продукции 2.3.Особенности организации проекта 2.4.Информация об участниках проекта 2.5. География проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Описание автомобильной отрасли и перспектив ее развития 3.2. Розничный (вторичный) сегмент рынка автомобильной светотехники 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Характеристика конкурентной среды 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Определение спроса и возможностей рынка 3.7. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.8. Общая структура потребителей фар и светотехнической продукции 3.9. Перспективы развития рынка 3.10. Стратегия продвижения на рынок продукции и услуг(обзорно) 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание общего подхода к организации производства 4.3. Прочие технологические вопросы 4.4. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура компании 5.3. Схема дилерской сети 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Налоговые отчисления 6.5. Операционные издержки …
  • Анализ рынка картофеля в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
    Дерново–подзолистая, суглинистая 60-100 60-120 90-140 Дерново–подзолистая, супесчаная 90-120 60-120 120-160 Торфяники, пойменные земли 45-60 60-90 120-180 Серая лесная 60-90 60-120 60-120 Особую роль в повышении устойчивости растений картофеля к болезням играют калий и фосфор. Поэтому в зонах повышенной вредоносности бактериальных болезней, обыкновенной парши, ризоктониоза, фитофтороза следует вносить на 1 га повышенные нормы ионов калия и фосфора по сравнению с азотом (N1;P1,2-1,5;K1,2-2,0). Превышение дозы азота над количеством калия и фосфора приводит к резкому падению устойчивости растений и к заболеваниям. Популярные сорта картофеля В главе приведены наиболее популярные и перспективные сорта картофеля, районированные в России. Они сгруппированы по срокам созревания и цвету клубней. Ранние сорта Ранние сорта красного картофеля: 􀂃 Ред Скарлет. Сорт выращивается в Центральном, Волго-Вятском и Западно-Сибирском регионах страны. Клубень удлиненно-овальный с мелкими глазками. Мякоть желтая. Масса товарного клубня 56-102 г. Содержание крахмала 10,1-15,6%. 􀂃 Юбиляр. Сорт выращивается в Западно-Сибирском регионе. Клубень овально-округлый с глазками средней глубины. Мякоть желтая. Масса товарного клубня 94-210 г. Содержание крахмала 14,5-15,7%. 􀂃…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.