МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: Организация сборочного производства электрощитовой продукции (артикул: 28156 29294)

Дата выхода отчета: 7 Декабря 2016
География исследования: Туркменистан
Период исследования: Период планирования: 2016 - 2021 гг.
Количество страниц: 56
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации сборочного производства электрощитовой продукции в Туркменистане.

    Традиционно сложилось, что подавляющий объем электротехнической аппаратуры и оборудования в Туркменистане завозится из Европы и Азиатских стран. В стране ощущается нехватка сборочных производств электрощитовой продукции. В последние годы Туркменистан позиционируется Правительством как достаточно перспективная страна для промышленного развития.

    В рамках проекта планируется организовать на территории Туркменистана производственное предприятие по сборке широкой номенклатуры электрощитовой продукции. Предполагаемые позиции производства: щиты низковольтные (низковольтные комплектные устройства 0,4 кВ) и оборудование среднего напряжения (6-20кВ). Объем и структура производства продукции будет зависеть от объемов реализации и потребности заказчиков продукции. Планируется достичь объема производимой продукции 6 млн манат в год.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 2,6 млн манат. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 4 лет с учетом дисконтирования. 

    В производственной части бизнес-плана представлено описание зданий и помещений, расчет стоимости и сроков строительства, описание технологического процесса, а также необходимого оборудования и техники (ручной инструмент (пассатижи, зачистки и обрезки кабеля и т.д.), динамометрический инструмент, измерительный инструмент, расходные материалы (сверла, метчики, пилки и т.д.) и прочее).

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно – привлекательным в контексте организации производства, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода и небольшим сроком окупаемости проекта для производственного проекта. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    5
    Приложения (таблицы)    6
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    10
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    13
    2.1    Описание проекта и предлагаемых товаров    13
    2.2    Информация об участниках проекта    14
    2.3    Месторасположение проекта    14
    3.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    18
    3.1    План по персоналу    18
    3.2    Организационная структура компании    20
    3.3    План-график работ по проекту    21
    3.4    Источники, формы и условия финансирования    24
    3.5    График финансирования проекта    24
    4.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    26
    4.1    Описание зданий и помещений    26
    4.2    Стоимость и сроки строительства    26
    4.3    Описание технологического процесса    27
    4.4    Описание необходимого оборудования и техники    29
    4.5    Сырье, расходные материалы и комплектующие    29
    5.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    30
    5.1    Исходные данные и допущения    30
    5.2    Номенклатура и цены    32
    5.3    Инвестиционные издержки    32

    5.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    34
    5.5    Налоговые отчисления    35
    5.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    36
    5.7    План продаж    38
    5.8    Расчет выручки    38
    5.9    Прогноз прибылей и убытков    39
    5.10    Прогноз движения денежных средств    40
    5.11    Анализ эффективности проекта    41
    5.11.1    Методика оценки эффективности проекта    41
    5.11.2    Показатели эффективности проекта    44
    5.11.1    Чистая приведенная стоимость (NPV)    44
    5.11.2    Внутренняя норма доходности (IRR)    44
    5.11.3    Индекс доходности инвестиций (PI)    44
    5.11.4    Срок окупаемости (PBP)    45
    5.11.5    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    45
    5.11.6    Иные показатели    45
    6.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    46
    6.1    Количественный анализ рисков    46
    6.2    Качественный анализ рисков    46
    6.3    Точка безубыточности проекта    48
    7.    ПРИЛОЖЕНИЯ    50
    7.1    Отчет о движении денежных средств (по месяцам)    50
    Информация об исполнителе проекта    56

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций    11
    Рисунок 1.2. Изменение NPV по ходу реализации проекта, манат    12
    Рисунок 2.1 Месторасположение проекта (Туркменистан)    15
    Рисунок 3.1. Распределение ФОТ  по структурам предприятия    20
    Рисунок 3.2 Организационно-правовая структура предприятия    21
    Рисунок 3.3. Календарный план реализации проекта    23
    Рисунок 3.4 Структура финансирования инвестиционного проекта    24
    Рисунок 3.5. График финансирования проекта, манат    25
    Рисунок 4.1. Сборка щита ГРЩ    28
    Рисунок 5.1. Структура инвестиций в проект, %    34
    Рисунок 5.2.Распределение операционных издержек    37
    Рисунок 5.3. Изменение NPV по ходу реализации проекта, манат    41
    Рисунок 6.1 Точка безубыточности проекта, манат    49

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1. Ключевые показатели  проекта    12
    Таблица 3.1. Формирование ФОТ и штатного расписания    18
    Таблица 3.2. Календарный план реализации проекта    22
    Таблица 3.3. Условия кредитования    24
    Таблица 4.1. Перечень производственных помещений сборочного производства    26
    Таблица 4.2. Стоимость СМР и подготовки помещения к производству    26
    Таблица 5.1. Определение стоимости собственного капитала    31
    Таблица 5.2. Определение ставки дисконтирования    31
    Таблица 5.3. Инвестиционные издержки проекта,  манат    32
    Таблица 5.4. Налоговое окружение    35
    Таблица 5.5. Налоговые выплаты    35
    Таблица 5.6. Операционные издержки проекта    36
    Таблица 5.7. Объем производства и продаж электрощитового оборудования  в 2017-2021 гг.    38
    Таблица 5.8. Объем выручки от реализации электрощитового оборудования  в 2017-2021 гг., манат    38
    Таблица 5.9.  Отчет о прибылях и убытках,  манат    39
    Таблица 5.10. Отчет ДДС,  манат    40
    Таблица 5.11 Показатели эффективности инвестиций    44
    Таблица 6.1 Анализ чувствительности    46
    Таблица 6.2 Основные риски проекта    47

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства силового кабеля типа ВВГ до 1 кВ

Регион: Россия, СФО

Дата выхода: 22.07.17

50 000
Бизнес-план: открытие компании по производству электрогенераторов

Регион: Россия, Свердловская область

Дата выхода: 11.09.16

50 000
Бизнес-план: Организация производства полимерных изделий (изоляторов)

Регион: ДВФО

Дата выхода: 29.02.16

50 000
Секреты успешного бизнеса: «ФРАНШИЗА российской федеральной розничной сети «Позитроника»

Регион: Россия

Дата выхода: 20.09.15

29 900
Бизнес-план: ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОЩИТОВОЙ ПРОДУКЦИИ (с финансовой моделью)

Регион: ДВФО

Дата выхода: 29.08.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план производства светодиодной продукции (с финансовой моделью)
    Резюме 1 Анализ рынка светотехнической продукции 1.1 Перспективы развития светотехнической отрасли в России и в мире 1.2 Основные виды ламп 1.3 Анализ Российского рынка светотехники 1.4 Анализ мирового рынка светодиодной продукции 1.5 Информация от крупнейших производителей светодиодного освещения 1.6 Анализ Российского рынка светодиодной продукции 2 Маркетинговый план 2.1 Маркетинговая стратегия 2.2 Цели предприятия (по методу SMART) 2.3 Ассортиментная политика 2.4 Ценовая политика 2.5 Реклама и продвижение 2.6 SWOT – анализ проекта 2.7 Бизнес-модель предприятия 3 Организационный план 3.1 Размещение предприятия 3.2 Этапы реализации проекта 3.3 Организационная структура предприятия 3.4 План по персоналу 4 Производственный план 4.1 Описание процесса производства 4.2 Технология корпусирования светодиодов 4.3 Описание процесса монтажа и корпусирования светодиодов 4.4 Описание технологического процесса поверхностного монтажа изделий 4.5 Требования к инфраструктуре 4.6 Стоимость оборудования 5 Финансовый план 5.1 Основные допущения финансового плана 5.2 Инвестиционный план 5.3 План продаж 5.4 План прямых затрат 5.5 План накладных расходов 5.6 Амортизация 5.7 Налогообложение 5.8 Оборотный капитал 5.9 Финансирование проекта 5.10 Финансовые результаты 5.11 Инвестиционный анализ про…
  • Бизнес-план: Строительство электрической подстанции
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Описание продукции или услуг 3.1. Характеристики электрической энергии по проекту 3.2. Направления сбыта электрической энергии 4. Маркетинговый план 4.1. Тенденции на рынке электрической энергии России 4.2. Описание рынка электрической энергии Красноярского края 4.3. Ценообразование на рынке 5. Производственный план 5.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 5.2. Описание зданий и помещений 5.3. Структура использования арендованных площадей 5.4. Производственные площади 5.5. Расчет стоимости строительства 5.6. Описание оборудования 5.7. Описание технологического процесса 5.8. Прочие технологические вопросы 5.9. Сырье, материалы и комплектующие 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда 6.4. Источники, формы и условия финансирования 6.5. План продаж 7. Финансовый план 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Нало…
  • Бизнес-план: Организация продажи кабельно-проводниковой продукции
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка кабельно-проводниковой продукции 3.2. Общие тенденции на рынке 3.3. Оценка перспектив рынка 3.4. Емкость рынка 3.5. Инвестиции в бизнес 3.6. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план открытие филиала по продаже светотехнической продукции для сцены в РФ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ФИЛИАЛА ПО ПРОДАЖЕ СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ СЦЕНЫ В РФ» Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА 3-Х КОМПОНЕНТНЫХ ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ (3,5,10 МЛ) С ОБЩЕЙ МОЩНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА 6 МЛН. ШТ. В МЕСЯЦ В ПАНАМЕ

    Структура бизнес-плана

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой к производству продукции
    2.2.1. Шприцы объемом 3 мл.
    2.2.2. Шприцы объемом 5 мл.
    2.2.3. Шприцы объемом 10 мл.
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка одноразовых шприцев в Панаме
    3.2. Основные тенденции на рынке шприцев
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура предприятия
    4.3. План-график работ по проекту
    4.4. Источники, формы и условия финансирования

    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    5.2. Экологический аспект
    5.3. Государственное регулирование отрасли

    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    6.1. Описание зданий и помещений. Требования к зданиям и помещениям.
    6.2. Расчет стоимости ремонта
    6.3. Описание необходимого оборудования
    6.4. Сравнительный анализ производственных линий 3 поставщиков. Выбор оптимальной производственной линии.
    6.5. Описан…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.