МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ОБЗОР РЫНКА НЕФТЯНЫХ СОРБЕНТОВ В РОССИИ (артикул: 25641 29294)

Дата выхода отчета: 11 Июня 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 84
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию полноценный обзор рынка нефтяных сорбентов в России.

    При проведении данного исследования перед аналитиками стояла задача ответить на следующие вопросы:

    1.Кто является основными игроками (кто продает, и кто производит) на рынке нефтяных сорбентов. Какие виды нефтяных сорбентов они продают?

    2.Объем рынка нефтяных сорбентов в различных показателях

    3.Доля использования различных видов нефтяных сорбентов, какими видами в основном пользуются, на что есть спрос?

    4.Основные потребители нефтяных сорбентов, их сегментация.

    5.Данные по затратам на экологию и, в частности, на утилизацию нефтяных разрывов (сколько тратят потребители нефтяных сорбентов на экологию и на утилизацию нефтяных разливов).

    Российский рынок нефтяных сорбентов отличается значительным разнообразием типов используемых сорбентов для сбора нефтепродуктов, химических веществ, используемых в процессе, применяемых технологий, а также областью применения. Важным отличием чисто российского рынка является его сегментированность. Это, в частности, означает, что в ряде отраслей действует своя, уникальная система выдачи сертификатов, которая ограничивает проникновения на конкретный рынок других товаропроизводителей. 

    В настоящее время в России действует значительное число компаний, которые предлагают разнообразные нефтяные сорбенты. В исследовании предоставлены основные сведения по ведущим игрокам рынка, начиная с импортных контрактов. В отчете рассмотрены наиболее известные компании. Вот некоторые из них:

    • ООО «ЛЕССОРБ» (Брянск)
    • ООО «ЛАРН 32» (Брянск)
    • ООО «НПФ «Экосорб» (Красноярск)
    • ОАО «Красноярскграфит»
    • ООО «МИУ-Сорб» (Москва)

    И др.

    Весь  перечень представлен в полной версии исследования.

     

    В рамках исследования представлены основные потенциальные потребители нефтяных сорбентов в России, для оценки масштабов компании предоставлены сведения об основных производственных показателях (фондах) каждой компании (адрес, протяженность магистральных нефтепроводов, количество НПС и резервуарный парк)

     

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Методологические комментарии к исследованию3

    2.Обзор рынка нефтяных сорбентов в России, 20135

    2.1.Объем российского рынка нефтяных сорбентов в 2013 году (в натуральном и стоимостном выражении)5

    2.2.Структура рынка по видам потребляемых нефтяных сорбентов (диаграмма с указанием долей использования различных видов нефтяных сорбентов по весу)6

    3.Конкурентный анализ рынка нефтяных сорбентов в РФ7

    3.1.Профили основных игроков рынка нефтяных сорбентов: производителей и продавцов7

    3.1.1.Анализ импорта (2013 год)7

    3.1.2. Российские производители сорбентов17

    3.1.2.1. ООО «ЛЕССОРБ» (Брянск)19

    3.1.2.2. ООО «ЛАРН 32» (Брянск)19

    3.1.2.3. ООО «НПФ «Экосорб» (Красноярск)20

    3.1.2.4. ООО «ПП «Арталия» (Киреевск, Тульская область)21

    3.1.2.5. ОАО «Красноярскграфит»21

    3.1.2.6. ООО «МИУ-Сорб» (Москва)22

    3.1.2.7. ООО «Эко-лайф» (Краснодарский край)23

    3.1.2.8. ООО «Композит» (Брянск)24

    3.1.2.9. ООО «Холдинговая компания «Меншен Групп» (Ленинск-Кузнецкий)25

    3.1.2.10. ООО «НПО «Полипром» (Бийск)25

    3.1.2.11 ООО «Восточно-Европейский Центр инновационных технологий» (Москва)26

    3.1.2.12 ЗАО «Газтурбо» (Санкт-Петербург)26

    3.2.Виды продаваемых нефтяных сорбентов в РФ по основным производителям28

    3.2.2.1. ООО «ЛЕССОРБ» (Брянск)28

    3.2.2.2. ООО «ЛАРН 32» (Брянск)31

    3.2.2.3. ООО «НПФ «Экосорб» (Красноярск)34

    3.2.2.5. ОАО «Красноярскграфит»36

    3.2.2.6. ООО «МИУ-Сорб» (Москва)37

    3.2.2.7. ООО «Эко-лайф» (Краснодарский край)39

    3.2.2.8. ООО «Композит» (Брянск)40

    3.2.2.9. ООО «Холдинговая компания «Меншен Групп» (Ленинск-Кузнецкий)41

    3.2.2.10. ООО «НПО «Полипром» (Бийск)42

    3.2.2.11 ООО «Восточно-Европейский Центр инновационных технологий» (Москва)42

    3.2.2.12 ЗАО «Газтурбо» (Санкт-Петербург)43

    3.3.Данные по затратам на экологию и на утилизацию нефтяных разливов (в общем по потребителям нефтяных сорбентов)46

    3.3.1.Затраты ОАО «НК «Роснефть» на экологию46

    3.3.2.Затраты ОАО «АО «Транснефть» на экологию47

    3.3.3.Затраты ОАО «Газпром Нефть» на экологию47

    3.3.4.Затраты ОАО «Татнефть имени В.Д. Шашина» на экологию48

    3.3.5.Затраты ОАО «АНК «Башнефть» на экологию48

    3.3.6.Затраты ОАО «Сургутнефтегаз» на экологию48

    4.Анализ спроса на рынке нефтяных сорбентов в РФ50

    4.1.Сегментация потребителей нефтяных сорбентов50

    4.1.1. Нефтяная промышленность (нефтедобыча и нефтепереработка)50

    4.1.2. Транспортировка нефти57

    4.1.3. Электрогенерирующие компании57

    4.1.4. Морской транспорт и речной транспорт58

    4.1.5. Прочие61

    4.2.Основные потребители нефтяных сорбентов в РФ62

    5.Прогноз развития рынка нефтяных сорбентов в РФ81

    6.Выводы по исследованию82

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка поставок нефтепродуктов, 2014 год.

Регион: Казахстан

Дата выхода: 13.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка пропантов в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка катализаторов нефтепереработки в России, 2010-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и обзор рынка пропантов в РФ и СНГ, 1 полугодие 2014 г.

Регион: Россия, СНГ.

Дата выхода: 27.04.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка внутрискважинного оборудования в России и Казахстане, 2012-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка газохимической продукции в РФ
    1. Динамика потребления продукции в период 2007 - 2011 гг. по годам по каждому продукту: a. субъектам Российской Федерации; b. группам потребителей. 2. Спрос и цены на продукцию за период 2012 -2022 гг. 2.1 Прогноз цен на продукцию с учетом обоснованных сценариев развития внутреннего рынка на период 2012 - 2022 гг. в целом по России по каждому продукту. 2.2 Тенденции развития общероссийского спроса, производства, балансы и обоснованные сценарии развития внутреннего рынка на период 2012 - 2022 гг. по годам по каждому продукту. 2.3 Спрос на внутреннем рынке (на территории Российской Федерации) на период 2012-2022 гг. по годам: a. по России: b. субъектам Российской Федерации; c. группам потребителей.
  • База данных предприятий, потребители шаровых кранов для нефтехимических и нефтеперерабатывающих магистралей

    Предприятия Род деятельности предприятий Контактная информация предприятий
  • Поставщики инжиниринговых услуг в нефтепереработке в России
    Цели исследования 1. Выявление поставщиков инжиниринговых услуг в нефтепереработке в России. 2. Определение специализации и видов работ поставщиков инжиниринговых услуг для нефтеперерабатывающей отрасли и их качественных характеристик. 3. Обобщение планов федеральных округов по развитию нефтеперерабатывающей промышленности, ВИНК по наращиванию и модернизации мощностей в секторе нефтепереработки. 4. Выявление реализуемых и заявленных проектов по строительству НПЗ в России. Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба, Министерство экономического развития, Министерство регионального развития, Министерство энергетики и прочие министерства и ведомства, отраслевые ассоциации и т.п. (официальные данные). 2. Информационные порталы федеральных и региональных органов власти, материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ). 3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «КредИнформ» (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министер…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка катализаторов нефтепереработки в России, 2010-2014 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка катализаторов нефтепереработки в России, 2010-2014 гг.
    2.1. Основные характеристики исследуемой продукции. Описание классификации катализаторов нефтепереработки основных направлений.
    2.2. Описание использования каталитических процессов в нефтепереработке
    2.3. Описание номенклатуры производимых в России катализаторов нефтепереработки. Краткая характеристика катализаторов.

    3. Анализ производства катализаторов нефтепереработки в России, 2010-2014 гг.
    3.1. Объем и динамика производства, 2010-2014 гг.
    3.2. Обзор сырьевого состава (компонентов), необходимого для выпуска катализаторов нефтепереработки.

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, разработчики и компании, внедряющие катализаторы нефтепереработки в России, 2010-2014 гг.
    4.1. Обзор крупнейниших российских предприятий-производителей катализаторов нефтепереработки.
    4.2. Обзор крупнейших российских и зарубежных организаций (представленных на российском рынке), занимающихся разработкой и внедрением катализаторов нефтепереработки на российском рынке.
    4.3. Контактная информация крупнейших предприятий, выпускающих катализаторы нефтепереработки

    5. Ценовой анализ на катализаторы н…
  • Mystery shopping: Офисы по продаже цифровой техники, мобильных телефонов и сотовой связи
    розничные сети «ПЕРЕКРЕСТОК», «Рамстор», «Азбука Вкуса», METRO Cash & Carry, Daily Foods, компании Reebok Russia, Hyundai (ООО «Хендэ Мотор СНГ»), ОАО «Модус» (сеть автосалонов на юге России), торговые сети «Подружка», «Красный куб», «Эпицентр», Geox, Ecco, Finn Flare, «Фамилия», Gant, Sasch, Glenfield, «Милавица», сеть кофеен «Шоколадница», оператор сети ресторанов «Росинтер» («IL Патио», «Планета Суши» и др.), сеть ресторанов быстрого питания Sbarro, аптечная сеть «36,6», ЗАО «Банк Русский Стандарт», страховая компания «Росгосстрах» и многие другие. Региональная структура рынка mystery shopping По данным участников рынка, предоставляющих услугу mystery shopping, региональное процентное соотношение рынка сегодня выглядит следующим образом: ………………………. Москва Санкт- Петербург Города- милионники Др.городаMystery shopping офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи, декабрь 2010 г. Mystery shopping: офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи В декабре 2010 г. маркетинговой компанией NeoAnalytics было проведено исследование «таинственный покупатель». Сотрудники компании посетили 80 офисов. По 10 офисов 90 компаний. Таким образом, в поле зрения попали 8 компаний: 1. BeeLine 2. «МТС» 3. «Мегафон» 4. «Евросеть» 5. «Связной» 6. «Ал…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.