МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка внутрискважинного оборудования в России и Казахстане, 2012-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2020 г. (артикул: 23107 29294)

Дата выхода отчета: 14 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок актуализации исследования: от 3 до 15 рабочих дней

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1.  Анализ рынка внутрискважинного оборудования (пакер с фильтром, пакер для подводной добычи углеводородов) в России, 2012-2013 гг.
         
         1. Обзор рынка пакеров с фильтром в России, 2012-2013 гг.
              1.1. Общая характеристика рынка
                      1.1.1. Объем и динамика рынка
                      1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020г.
                      1.1.3. Насыщенность рынка
              1.2. Анализ производства пакеров с фильтром в России, 2012-2013 гг.
                     1.2.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители
                     1.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынка (в стоимостном выражении)
                     1.2.3. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
                     1.2.4. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов до 2020 г.
              1.3. Анализ основных потребителей пакеров с фильтром в России, 2012-2013 гг.
                     1.3.1. Основные компании-потребители
                               1.3.1. Объем потребления (в стоимостном выражении)
                               1.3.2. Доля потребления (в стоимостном выражении)
                               1.3.3. География эксплуатации закупаемого оборудования

         2. Обзор рынка пакеров для подводной добычи углеводородов в России, 2012-2013 гг.
              2.1. Общая характеристика рынка
                      2.1.1. Объем и динамика рынка
                      2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020г.
                      2.1.3. Насыщенность рынка
              2.2. Анализ производства пакеров для подводной добычи углеводородов в России, 2012-2013 гг.
                     2.2.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители
                     2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынка (в стоимостном выражении)
                     2.2.3. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
                     2.2.4. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов до 2020 г.
              2.3. Анализ основных потребителей пакеров для подводной добычи углеводородов в России, 2012-2013 гг.
                     2.3.1. Основные компании-потребители
                               2.3.1. Объем потребления (в стоимостном выражении)
                               2.3.2. Доля потребления (в стоимостном выражении)
                               2.3.3. География эксплуатации закупаемого оборудования



          3. Рекомендации и выводы по главе

    Глава 2.  Анализ рынка внутрискважинного оборудования (пакер с фильтром, пакер для подводной добычи углеводородов) в Казахстане, 2012-2013 гг.
         
         1. Обзор рынка пакеров с фильтром в Казахстане, 2012-2013 гг.
              1.1. Общая характеристика рынка
                      1.1.1. Объем и динамика рынка
                      1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020г.
                      1.1.3. Насыщенность рынка
              1.2. Анализ производства пакеров с фильтром в Казахстане, 2012-2013 гг.
                     1.2.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители
                     1.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынка (в стоимостном выражении)
                     1.2.3. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
                     1.2.4. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов до 2020 г.
              1.3. Анализ основных потребителей пакеров с фильтром в Казахстане, 2012-2013 гг.
                     1.3.1. Основные компании-потребители
                               1.3.1. Объем потребления (в стоимостном выражении)
                               1.3.2. Доля потребления (в стоимостном выражении)
                               1.3.3. География эксплуатации закупаемого оборудования

         2. Обзор рынка пакеров для подводной добычи углеводородов в Казахстане, 2012-2013 гг.
              2.1. Общая характеристика рынка
                      2.1.1. Объем и динамика рынка
                      2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020г.
                      2.1.3. Насыщенность рынка
              2.2. Анализ производства пакеров для подводной добычи углеводородов в Казахстане, 2012-2013 гг.
                     2.2.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители
                     2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынка (в стоимостном выражении)
                     2.2.3. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
                     2.2.4. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов до 2020 г.
              2.3. Анализ основных потребителей пакеров для подводной добычи углеводородов в Казахстане, 2012-2013 гг.
                     2.3.1. Основные компании-потребители
                               2.3.1. Объем потребления (в стоимостном выражении)
                               2.3.2. Доля потребления (в стоимостном выражении)
                               2.3.3. География эксплуатации закупаемого оборудования

          3. Рекомендации и выводы по главе.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка поставок нефтепродуктов, 2014 год.

Регион: Казахстан

Дата выхода: 13.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка пропантов в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка катализаторов нефтепереработки в России, 2010-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и обзор рынка пропантов в РФ и СНГ, 1 полугодие 2014 г.

Регион: Россия, СНГ.

Дата выхода: 27.04.15

50 000
База данных предприятий, потребители шаровых кранов для нефтехимических и нефтеперерабатывающих магистралей

Регион: Россия, СЗФО, ЦФО

Дата выхода: 30.03.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок проппантов (пропантов) в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
  • ОБЗОР РЫНКА НЕФТЯНЫХ СОРБЕНТОВ В РОССИИ
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию полноценный обзор рынка нефтяных сорбентов в России. При проведении данного исследования перед аналитиками стояла задача ответить на следующие вопросы: 1.Кто является основными игроками (кто продает, и кто производит) на рынке нефтяных сорбентов. Какие виды нефтяных сорбентов они продают? 2.Объем рынка нефтяных сорбентов в различных показателях 3.Доля использования различных видов нефтяных сорбентов, какими видами в основном пользуются, на что есть спрос? 4.Основные потребители нефтяных сорбентов, их сегментация. 5.Данные по затратам на экологию и, в частности, на утилизацию нефтяных разрывов (сколько тратят потребители нефтяных сорбентов на экологию и на утилизацию нефтяных разливов). Российский рынок нефтяных сорбентов отличается значительным разнообразием типов используемых сорбентов для сбора нефтепродуктов, химических веществ, используемых в процессе, применяемых технологий, а также областью применения. Важным отличием чисто российского рынка является его сегментированность. Это, в частности, означает, что в ряде отраслей действует своя, уникальная система выдачи сертификатов, которая ограничивает проникновения на конкретный рынок других товаропроизводителей. В настоящее время в России действует значительное число компаний, ко…
  • Исследование рынков присадок для топлива, масел и конструкционных материалов в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Рынок присадок для топлив и масел 2.1. Обзор рынка присадок для топлив и масел в РФ 2.1.1. Текущая ситуация, перспективы и прогноз развития рынка на 5 лет 2.1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.3. Объем и емкость рынка в 2011г. 2.1.4. Анализ смежных рынков 2.1.5. Структура рынка присадок для топлив и масел в России: 2.1.5.1. по сферам и отраслям потребления 2.1.5.2. по типу потребителей 2.1.5.3. по производителям 2.1.5.4. по регионам производства 2.1.5.5. по видам: a. масляные присадки: присадки в моторные масла, присадки в трансмиссионные масла b. топливные присадки: присадки в бензин, присадки в дизельное топливо 2.2. Анализ внешнеторговых поставок присадок в России (2009-2011гг.) 2.2.1. Объем и динамика импорта 2.2.2. Структура импорта 2.2.3. Объем и динамика экспорта 2.2.4. Структура экспорта 2.2.5. Баланс экспорта/импорта (за период 2009-2011гг.) 2.2.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (экспорта, импорта) на 5 лет 2.2.7. Оценка доли импорта 2.3. Производство присадок в России: 2.3.1. Объем и динамика производства в 2009-2011 гг. 2.3.2. Структура производства 2.3.3. Анализ мощностей по производству присадок в России 2.3.4. Доля экспорта в производстве 2.3.5. Сегментация производства (по видам продукции, р…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка поставок нефтепродуктов, 2014 год.
    База данных включает контактную информацию до 20 предприятий, осуществляющих крупные оптовые поставки нефтепродуктов.
  • Бизнес-план: Строительство тепличного комплекса по выращиванию овощей (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства тепличного комплекса по выращиванию овощей (огурцов и томатов) и цветов (роз).
    Предметом исследования является отрасль защищенного грунта России, а в частности тепличное выращивание томатов и огурцов.
    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
    В рамках данного проекта планируется строительство тепличного комплекса по выращиванию овощей в Московской области. Полная концепция проекта предусматривает поэтапное строительство нескольких очередей тепличного комплекса, в том числе комплексы по выращиванию роз. В данном проекте рассматривается 1 очередь развития теплично-парникового хозяйства по выращиванию томатов и огурцов. В проектируемом тепличном комплексе предполагается выращивание огурцов и томатов с использованием системы досвечивания растений.

    Показатели эффективности проекта:
    • Внутренняя норма доходности (IRR), 19% в год
    • Индекс доходности (PI), 1,11 ед.
    • Период окупаемости (PB), 69,4 мес.
    • Дисконтированный период окупаемости (DPB), 113,8 мес.

    В рамках бизнес-плана проведе…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.