МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка внутрискважинного оборудования в России и Казахстане, 2012-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2020 г. (артикул: 23107 29294)

Дата выхода отчета: 14 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок актуализации исследования: от 3 до 15 рабочих дней

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1.  Анализ рынка внутрискважинного оборудования (пакер с фильтром, пакер для подводной добычи углеводородов) в России, 2012-2013 гг.
         
         1. Обзор рынка пакеров с фильтром в России, 2012-2013 гг.
              1.1. Общая характеристика рынка
                      1.1.1. Объем и динамика рынка
                      1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020г.
                      1.1.3. Насыщенность рынка
              1.2. Анализ производства пакеров с фильтром в России, 2012-2013 гг.
                     1.2.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители
                     1.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынка (в стоимостном выражении)
                     1.2.3. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
                     1.2.4. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов до 2020 г.
              1.3. Анализ основных потребителей пакеров с фильтром в России, 2012-2013 гг.
                     1.3.1. Основные компании-потребители
                               1.3.1. Объем потребления (в стоимостном выражении)
                               1.3.2. Доля потребления (в стоимостном выражении)
                               1.3.3. География эксплуатации закупаемого оборудования

         2. Обзор рынка пакеров для подводной добычи углеводородов в России, 2012-2013 гг.
              2.1. Общая характеристика рынка
                      2.1.1. Объем и динамика рынка
                      2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020г.
                      2.1.3. Насыщенность рынка
              2.2. Анализ производства пакеров для подводной добычи углеводородов в России, 2012-2013 гг.
                     2.2.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители
                     2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынка (в стоимостном выражении)
                     2.2.3. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
                     2.2.4. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов до 2020 г.
              2.3. Анализ основных потребителей пакеров для подводной добычи углеводородов в России, 2012-2013 гг.
                     2.3.1. Основные компании-потребители
                               2.3.1. Объем потребления (в стоимостном выражении)
                               2.3.2. Доля потребления (в стоимостном выражении)
                               2.3.3. География эксплуатации закупаемого оборудования



          3. Рекомендации и выводы по главе

    Глава 2.  Анализ рынка внутрискважинного оборудования (пакер с фильтром, пакер для подводной добычи углеводородов) в Казахстане, 2012-2013 гг.
         
         1. Обзор рынка пакеров с фильтром в Казахстане, 2012-2013 гг.
              1.1. Общая характеристика рынка
                      1.1.1. Объем и динамика рынка
                      1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020г.
                      1.1.3. Насыщенность рынка
              1.2. Анализ производства пакеров с фильтром в Казахстане, 2012-2013 гг.
                     1.2.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители
                     1.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынка (в стоимостном выражении)
                     1.2.3. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
                     1.2.4. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов до 2020 г.
              1.3. Анализ основных потребителей пакеров с фильтром в Казахстане, 2012-2013 гг.
                     1.3.1. Основные компании-потребители
                               1.3.1. Объем потребления (в стоимостном выражении)
                               1.3.2. Доля потребления (в стоимостном выражении)
                               1.3.3. География эксплуатации закупаемого оборудования

         2. Обзор рынка пакеров для подводной добычи углеводородов в Казахстане, 2012-2013 гг.
              2.1. Общая характеристика рынка
                      2.1.1. Объем и динамика рынка
                      2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020г.
                      2.1.3. Насыщенность рынка
              2.2. Анализ производства пакеров для подводной добычи углеводородов в Казахстане, 2012-2013 гг.
                     2.2.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители
                     2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынка (в стоимостном выражении)
                     2.2.3. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
                     2.2.4. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов до 2020 г.
              2.3. Анализ основных потребителей пакеров для подводной добычи углеводородов в Казахстане, 2012-2013 гг.
                     2.3.1. Основные компании-потребители
                               2.3.1. Объем потребления (в стоимостном выражении)
                               2.3.2. Доля потребления (в стоимостном выражении)
                               2.3.3. География эксплуатации закупаемого оборудования

          3. Рекомендации и выводы по главе.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка поставок нефтепродуктов, 2014 год.

Регион: Казахстан

Дата выхода: 13.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка пропантов в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка катализаторов нефтепереработки в России, 2010-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и обзор рынка пропантов в РФ и СНГ, 1 полугодие 2014 г.

Регион: Россия, СНГ.

Дата выхода: 27.04.15

50 000
База данных предприятий, потребители шаровых кранов для нефтехимических и нефтеперерабатывающих магистралей

Регион: Россия, СЗФО, ЦФО

Дата выхода: 30.03.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ потребления суммарного и прокаленного нефтяного кокса (Россия, Украина, Казахстан, Турция, Иран)
    В процессе исследования будет собрана информация о 10 крупнейших потребителях нефтяного кокса отдельно в каждой из рассматриваемых стран: Россия, Украина, Казахстан, Турция, Иран.
    Информация предоставляется в формате таблицы со следующими значениями столбцов:
    • Страна
    • Название предприятия
    • Вхождение в группы и холдинги
    • Адрес предприятия и головного офиса
    • Телефон(ы)
    • Сайт(ы)
    • E-mail
    • Объем потребления нефтяного кокса в год
  • Маркетинговое исследование рынка газохимической продукции в РФ
    1. Динамика потребления продукции в период 2007 - 2011 гг. по годам по каждому продукту: a. субъектам Российской Федерации; b. группам потребителей. 2. Спрос и цены на продукцию за период 2012 -2022 гг. 2.1 Прогноз цен на продукцию с учетом обоснованных сценариев развития внутреннего рынка на период 2012 - 2022 гг. в целом по России по каждому продукту. 2.2 Тенденции развития общероссийского спроса, производства, балансы и обоснованные сценарии развития внутреннего рынка на период 2012 - 2022 гг. по годам по каждому продукту. 2.3 Спрос на внутреннем рынке (на территории Российской Федерации) на период 2012-2022 гг. по годам: a. по России: b. субъектам Российской Федерации; c. группам потребителей.
  • ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КАТАЛИТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК НА НПЗ И НХЗ
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КАТАЛИТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК НА НПЗ И НХЗ»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции услуг по обслуживанию каталитических установок
    2.2. Основные направления деятельности отдела
    2.2.1. Загрузка и выгрузка катализаторов
    2.2.2. Продажа катализаторов
    2.2.3. Сервисное обслуживание, утилизация / регенирация катализаторов
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Информация об участниках проекта
    2.5. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг по обслуживанию каталитических установок
    3.2. Тенденции на рынке услуг по обслуживанию каталитических установок
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
    3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка услуг по обслуживанию каталитических установок (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения).
    3.5. Ценообразование на рынке услуг по обслуживанию каталитических установок
    3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса
    3.7. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
    3.8. SWOT - анализ проекта

    4. ОРГАНИЗАЦИОН…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка катализаторов нефтепереработки в России, 2010-2014 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка катализаторов нефтепереработки в России, 2010-2014 гг.
    2.1. Основные характеристики исследуемой продукции. Описание классификации катализаторов нефтепереработки основных направлений.
    2.2. Описание использования каталитических процессов в нефтепереработке
    2.3. Описание номенклатуры производимых в России катализаторов нефтепереработки. Краткая характеристика катализаторов.

    3. Анализ производства катализаторов нефтепереработки в России, 2010-2014 гг.
    3.1. Объем и динамика производства, 2010-2014 гг.
    3.2. Обзор сырьевого состава (компонентов), необходимого для выпуска катализаторов нефтепереработки.

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, разработчики и компании, внедряющие катализаторы нефтепереработки в России, 2010-2014 гг.
    4.1. Обзор крупнейниших российских предприятий-производителей катализаторов нефтепереработки.
    4.2. Обзор крупнейших российских и зарубежных организаций (представленных на российском рынке), занимающихся разработкой и внедрением катализаторов нефтепереработки на российском рынке.
    4.3. Контактная информация крупнейших предприятий, выпускающих катализаторы нефтепереработки

    5. Ценовой анализ на катализаторы н…
  • Деловая Боливия. Ежедневный бизнес мониторинг
    База База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Содержат информацию по схеме: Общие сведения и госструктуры, политика и макроэкономика • СМИ и ИТ, армия и вооружение, федерализм и регионы, образование и наука • Финансы и страхование, банки и биржи, иностранные инвестиции и приватизация, налоги и предпринимательство, банковский счет и юрлицо для иностранца • Промышленность и высокие технологии, электроэнергетика и нефтегазпром, химия и фармацевтика, металлургия и горнодобыча, инфраструктура и транспорт, агропром и биотехнологии • Интернет и электронная торговля, кредитование экспорта и госсубсидии фермерам, интеллектуальная собственность и нетарифное регулирование импорта • Экологические промстандарты и транснациональная сертификация, тендеры и госзакупки, антидемпинговые расследования и арбитраж • Иностранные рынки по ростоварам и перспективные ниши, долги с зарубежьем и перевод их в иноинвестиции • Дипсопровождение крупных сделок и поиск смежников для совместного производства комплектующих, двусторонние межправительственные комиссии и инвестиции с РФ • Фонды для породненных городов и приграничья в РФ • Международные выставки и деловой туризм, миграция и виза…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.