МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка катализаторов нефтепереработки в России, 2010-2014 гг. (артикул: 23531 29294)

Дата выхода отчета: 12 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок катализаторов нефтепереработки.

    Объекты исследования: потребители на рынке России и конкуренты.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку катализаторов нефтепереработки в России. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1.    Методологические комментарии к исследованию.
    2.    Обзор рынка катализаторов нефтепереработки в России, 2010-2014 гг.
    2.1.    Основные характеристики исследуемой продукции. Описание классификации катализаторов нефтепереработки основных направлений.
    2.2.    Описание использования каталитических процессов в нефтепереработке
    2.3.    Описание номенклатуры производимых в России катализаторов нефтепереработки. Краткая характеристика катализаторов.

    3.    Анализ производства катализаторов нефтепереработки в России, 2010-2014 гг.
    3.1.    Объем и динамика производства, 2010-2014 гг.
    3.2.    Обзор сырьевого состава (компонентов), необходимого для выпуска катализаторов нефтепереработки.

    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители, разработчики и компании, внедряющие катализаторы нефтепереработки в России, 2010-2014 гг.
    4.1.    Обзор крупнейниших российских предприятий-производителей катализаторов нефтепереработки.
    4.2.    Обзор крупнейших российских и зарубежных организаций (представленных на российском рынке), занимающихся разработкой и внедрением  катализаторов нефтепереработки на российском рынке.
    4.3.    Контактная информация крупнейших предприятий, выпускающих катализаторы нефтепереработки

    5.    Ценовой анализ на катализаторы нефтепереработки в России, 2010-2014гг.
    5.1.    Анализ уровня цен на российские и импортные катализаторы нефтепереработки различных видов в 2010-2014 гг., представленных на российском рынке.
    5.1.1.    Анализ уровня цен на крекинг
    5.1.2.    Анализ уровня цен на гидроочистку



    5.1.3.    Анализ уровня цен на риформинг
    5.1.4.    Анализ уровня цен на изомеризация

    6.    Анализ потребителей катализаторов нефтепереработки в России, 2010-2014 гг.
    6.1.    Оценка объема и структуры потребления по видам катализаторов.
    6.2.    Баланс производства и потребления.
    6.3.    Обзор использования катализаторов нефтепереработки в различных процессах
    6.4.    Перечень действующих и проектируемых установок крекинга, гидроочистки, гидрокрекинга, риформинга и изомеризации.
    6.5.    Контактная информация крупнейших предприятий, потребляющих катализаторы нефтепереработки
    6.6.    Характеристика нефтеперерабатывающей промышленности в РФ
    6.6.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    6.6.2.    Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
    6.6.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    7.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка катализаторов нефтепереработки в России, 2010-2014 гг.
    7.1.    Прогноз развития рынка до 2020 г.
    7.2.    Выводы по исследованию.

  • Перечень приложений

    Презентация в формате PowerPoint, содержащая инфографику (рисунки схемы, фотографии и пр.)
    Таблицы, диаграммы, графики, фигурирующие в отчете, в формате Excel.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка поставок нефтепродуктов, 2014 год.

Регион: Казахстан

Дата выхода: 13.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка пропантов в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и обзор рынка пропантов в РФ и СНГ, 1 полугодие 2014 г.

Регион: Россия, СНГ.

Дата выхода: 27.04.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка внутрискважинного оборудования в России и Казахстане, 2012-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.15

50 000
База данных предприятий, потребители шаровых кранов для нефтехимических и нефтеперерабатывающих магистралей

Регион: Россия, СЗФО, ЦФО

Дата выхода: 30.03.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка внутрискважинного оборудования в России и Казахстане, 2012-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2020 г.
    Глава 1. Анализ рынка внутрискважинного оборудования (пакер с фильтром, пакер для подводной добычи углеводородов) в России, 2012-2013 гг.

    1. Обзор рынка пакеров с фильтром в России, 2012-2013 гг.
    1.1. Общая характеристика рынка
    1.1.1. Объем и динамика рынка
    1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020г.
    1.1.3. Насыщенность рынка
    1.2. Анализ производства пакеров с фильтром в России, 2012-2013 гг.
    1.2.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители
    1.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынка (в стоимостном выражении)
    1.2.3. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
    1.2.4. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов до 2020 г.
    1.3. Анализ основных потребителей пакеров с фильтром в России, 2012-2013 гг.
    1.3.1. Основные компании-потребители
    1.3.1. Объем потребления (в стоимостном выражении)
    1.3.2. Доля потребления (в стоимостном выражении)
    1.3.3. География эксплуатации закупаемого оборудования

    2. Обзор рынка пакеров для подводной добычи углеводородов в России, 2012-2013 гг.
    2.1. Общая характеристика рынка
    2.1.1. Объем и динамика рынка
    2.1.2. Оценка текущи…
  • ОБЗОР РЫНКА НЕФТЯНЫХ СОРБЕНТОВ В РОССИИ
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию полноценный обзор рынка нефтяных сорбентов в России. При проведении данного исследования перед аналитиками стояла задача ответить на следующие вопросы: 1.Кто является основными игроками (кто продает, и кто производит) на рынке нефтяных сорбентов. Какие виды нефтяных сорбентов они продают? 2.Объем рынка нефтяных сорбентов в различных показателях 3.Доля использования различных видов нефтяных сорбентов, какими видами в основном пользуются, на что есть спрос? 4.Основные потребители нефтяных сорбентов, их сегментация. 5.Данные по затратам на экологию и, в частности, на утилизацию нефтяных разрывов (сколько тратят потребители нефтяных сорбентов на экологию и на утилизацию нефтяных разливов). Российский рынок нефтяных сорбентов отличается значительным разнообразием типов используемых сорбентов для сбора нефтепродуктов, химических веществ, используемых в процессе, применяемых технологий, а также областью применения. Важным отличием чисто российского рынка является его сегментированность. Это, в частности, означает, что в ряде отраслей действует своя, уникальная система выдачи сертификатов, которая ограничивает проникновения на конкретный рынок других товаропроизводителей. В настоящее время в России действует значительное число компаний, ко…
  • База данных железнодорожных поставок инфузорной земли
    База данных содержит следующие столбцы: 1. Код станции отправления 2. Станция отправления 3. Регион отгрузки 4. Ж/Д отгрузки 5. Отд. ж/д отгрузки 6. Код станции назначения 7. Станция назначения 8. Регион поставки 9. Ж/Д поставки 10. Отд. ж/д поставки 11. Код Клиента 12. Клиент 13. Код отправителя груза 14. ОКПО отправителя 15. Отправитель 16. ФИО Руководителя Отправителя 17. Почтовый индекс Отправителя 18. Адрес Отправителя 19. Тел. Отправителя 20. E-mail Отправителя 21. Факс Отправителя 22. Код получателя груза 23. ОКПО получателя 24. Получатель 25. ФИО Руководителя получателя 26. Почтовый индекс получателя 27. Адрес получателя 28. Тел. получателя 29. E-mail Получателя 30. Факс получателя 31. Код груза 32. Наименование груза 33. Вес груза, тонн 34. Количество вагонов 35. Тонно-километры 36. Дата отгрузки 37. Дата прибытия 38. Характер перевозок 39. Станция отправления загран 40. Код станции отправления загран 41. Станция назначения загран 42. Код станции назначения загран 43. Отч мес 44. Отч год 45. Код страны отправления 46. Страна отправления 47. Код страны назначения 48. Страна назначения
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка поставок нефтепродуктов, 2014 год.
    База данных включает контактную информацию до 20 предприятий, осуществляющих крупные оптовые поставки нефтепродуктов.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.