МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка катализаторов для нефтехимии в России, 2012-2013 гг. (артикул: 22903 29294)

Дата выхода отчета: 17 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Компания - заказчик: ХХХ

    Цель исследования: проанализировать возможность запуска направления, которое будет ориентировано на рынок катализаторов, закупка, реализация и сервисное обслуживание оборудования с использованием катализаторов

    Предмет исследования: катализаторы применяемые на установках нефтеперерабатывающих (НПЗ) и нефтехимических заводов (НХЗ).

    Объекты исследования: крупные НПЗ и НХЗ РФ, основные поставщики катализаторов, сервисные компании по загрузке-выгрузке катализаторов на заводах РФ

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по производителям и продавцам катализаторов в нефтехимии, основным заводам-потребителям и сервисным компаниям, обслуживающим их.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка катализаторов для нефтехимии в России, 2012-2013 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
    2.1.2.    Емкость рынка, 2013 г.
    2.1.3.    Оценка текущих тенденций рынка
    2.1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по производителям
    2.2.2.    Структура рынка по отраслям потребления
    3.    Анализ внешнеторговых поставок катализаторов для нефтехимии в России, 2012-2013 гг.
    3.1.    Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.
    3.2.    Структура импорта 2013 г.
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Объем и динамика экспорта, 2012-2013 гг.
    3.4.    Структура экспорта, 2013 г.
    3.4.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.5.    Баланс экспорта/импорта за 2013 г.
    4.    Анализ производства катализаторов для нефтехимии в России, 2012-2013 гг.
    4.1.    Объем и динамика производства
    4.2.    Доля экспорта в производстве



    5.    Анализ потребителей катализаторов для нефтехимии в России, 2012-2013 гг.
    5.1.    Оценка объема и структуры потребления
    5.2.    Профили основных потребителей
    5.3.    Частота и динамика потребления
    5.4.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    5.5.    Анализ факторов спроса
    5.6.    Объем импорта в потреблении
    6.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители катализаторов для нефтехимии в России, 2013 г.
    6.1.    Рыночная концентрация
    6.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    6.3.    Профили основных игроков
    6.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    6.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    7.    Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы катализаторов для нефтехимии в России, 2013 г.
    7.1.    Рыночная концентрация
    7.2.    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    7.3.    Профили основных игроков
    7.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    7.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    7.6.    Наличие сервисных услуг в компаниях-конкурентах по загрузке выгрузке катализаторов. Стоимость этих услуг
    8.    Конкурентный анализ: крупнейшие сервисные компании по загрузке-выгрузке катализаторов для нефтехимии на заводах в России, 2013 г.
    8.1.    Рыночная концентрация
    8.2.    Основные компании-конкуренты: объем продаж услуг и доля на рынке
    8.3.    Профили основных игроков
    8.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    8.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    9.    Рекомендации и выводы по исследованию катализаторов для нефтехимии в России
    9.1.    Барьеры входа в отрасль
    9.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    9.3.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка поставок нефтепродуктов, 2014 год.

Регион: Казахстан

Дата выхода: 13.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка катализаторов нефтепереработки в России, 2010-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка пропантов в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и обзор рынка пропантов в РФ и СНГ, 1 полугодие 2014 г.

Регион: Россия, СНГ.

Дата выхода: 27.04.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка внутрискважинного оборудования в России и Казахстане, 2012-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка поставок нефтепродуктов, 2014 год.
    База данных включает контактную информацию до 20 предприятий, осуществляющих крупные оптовые поставки нефтепродуктов.
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка пропантов в РФ и СНГ, 1 полугодие 2014 г.
    1. Обзор рынка пропантов в России и СНГ, 1 полугодие 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1. Основные характеристики рынка
    1.1.2. Объем и емкость рынка
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2. Анализ внешнеторговых поставок в России в 1 полугодии 2014 г.
    2.1. Объем импорта
    2.2. Структура импорта
    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. Объем экспорта
    2.4. Структура экспорта
    2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.5. Обзор внешнеторговых поставок в других странах СНГ в 1 полугодии 2014 г.
    3. Анализ производства пропантов в России и СНГ, 1 полугодие 2014 г.
    3.1. Объем производства
    3.2. Объем производства по размеру фракций
    3.3. Доля экспорта в производстве
    3.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    3.4.1. Насыщенность рынка
    3.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.4.3. Рейтинг крупнейших игроков
    3.5. Ценовой анализ 2013 - 2014…
  • Маркетинговое исследование рынка газохимической продукции в РФ
    1. Динамика потребления продукции в период 2007 - 2011 гг. по годам по каждому продукту: a. субъектам Российской Федерации; b. группам потребителей. 2. Спрос и цены на продукцию за период 2012 -2022 гг. 2.1 Прогноз цен на продукцию с учетом обоснованных сценариев развития внутреннего рынка на период 2012 - 2022 гг. в целом по России по каждому продукту. 2.2 Тенденции развития общероссийского спроса, производства, балансы и обоснованные сценарии развития внутреннего рынка на период 2012 - 2022 гг. по годам по каждому продукту. 2.3 Спрос на внутреннем рынке (на территории Российской Федерации) на период 2012-2022 гг. по годам: a. по России: b. субъектам Российской Федерации; c. группам потребителей.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка катализаторов нефтепереработки в России, 2010-2014 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка катализаторов нефтепереработки в России, 2010-2014 гг.
    2.1. Основные характеристики исследуемой продукции. Описание классификации катализаторов нефтепереработки основных направлений.
    2.2. Описание использования каталитических процессов в нефтепереработке
    2.3. Описание номенклатуры производимых в России катализаторов нефтепереработки. Краткая характеристика катализаторов.

    3. Анализ производства катализаторов нефтепереработки в России, 2010-2014 гг.
    3.1. Объем и динамика производства, 2010-2014 гг.
    3.2. Обзор сырьевого состава (компонентов), необходимого для выпуска катализаторов нефтепереработки.

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, разработчики и компании, внедряющие катализаторы нефтепереработки в России, 2010-2014 гг.
    4.1. Обзор крупнейниших российских предприятий-производителей катализаторов нефтепереработки.
    4.2. Обзор крупнейших российских и зарубежных организаций (представленных на российском рынке), занимающихся разработкой и внедрением катализаторов нефтепереработки на российском рынке.
    4.3. Контактная информация крупнейших предприятий, выпускающих катализаторы нефтепереработки

    5. Ценовой анализ на катализаторы н…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.