МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Оценка границ роста российского лизингового рынка (артикул: 02314 29294)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2009
Количество страниц: 97
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    АННОТАЦИЯ

    В докризисные времена в кредит и в лизинг продавался каждый второй автомо-биль, а такие активы, как железнодорожный транспорт и строительная техника, грузовой и коммерческий транспорт составляли 90% лизинговых и кредитных программ. Лизинг рос внушающими темпами, ежегодно превышая по объёмам новых сделок предыдущий год в два, а то и в 3 раза. Конкуренции на рынке практически не наблюдалось по двум причинам: неразвитая сфера лизинга, и как следствие – отсутствие большого количества сильных игроков, при этом высокий спрос на лизинг со стороны субъектов экономики по-рой превышал предложение. Некоторые сегменты лизинга в росте объёмов новых сделок устанавливали рекорды: например лизинг упаковочного оборудования и оборудования для производства тары увеличился за 2007 год на 384%, а лизинг авиационного транспор-та на 334%.


    С приходом кризиса ситуация на рынке лизинга отражается на лизинговых компа-ниях двояким образом. С одной стороны прекращается кредитование банками физических и юридических лиц, усложняется доступ предприятий к прямому кредитованию от бан-ков, и лизинг остаётся практически единственным способом  покупки оборудования и тех-ники. С другой стороны банки прекращают финансировать не только своих заёмщиков, но и лизинговые компании, которые могут бороться за выживание только благодаря собст-венным средствам и хорошо диверсифицированным кредитным портфелям.


    Как поведут себя лизинговые компании в период кризиса? Что ждёт рынок лизинга в 2008 и 2009 годах – расцвет или упадок? Какими средствами лизинговые компании пы-таются выжить? Свои ответы на эти и другие вопросы предлагает аналитическая компа-ния ABARUS Market Research, проведя исследование по рынку лизингу в период мирово-го кризиса.


     
    МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

    Цель исследования
    Описать тенденции российского рынка лизинга в условиях экономического кризиса

    Основные задачи исследования
    1. Оценить состояние российского рынка лизинга в 2006 году;
    2. Оценить состояние российского рынка лизинга в 2007 году;
    3. Оценить состояние российского рынка лизинга в 1 полугодии 2008 года;
    4. Оценить влияние мирового кризиса на рынок лизинга;
    5. Оценить состояние российского рынка автолизинга;
    6. Оценить влияние мирового кризиса на рынок автолизинга.

    Методы сбора данных
    Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных, экс-пертные интервью.

    Методы анализа данных
    Контент-анализ документов
    Экстраполятивный анализ

    Информационная база исследования
    1. Базы публикаций в СМИ
    2. Ресурсы сети Internet
    3. Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ,     Минпромэнерго РФ)
    4. Результаты готовых исследований
    5. Материалы отраслевых учреждений
    6. Материалы участников рынка
    7. Базы данных ABARUS MR.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание


    Резюме 9

    ГЛАВА 1. ВЛИЯНИЕ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА НА РОССИЙСКУЮ ЭКОНОМИКУ 11
    § 1.1. Природа и проявления кризиса 10
    Хронология развития кризиса и болевые точки 10
    Инструменты противостояния 12
    Выявление экстремумов и расчет продолжительности кризиса 13
    § 1.2. Динамика ВВП, инфляция и обменный курс 14
    ВВП 14
    Инфляция 16
    Цены на нефть 16
    Курс доллара 17

    ГЛАВА 2. ХРОНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИЗИНГА 12
    § 2.1. Основные этапы 12
    Первый этап (1998-2001 гг.) 12
    Второй этап (2002-2005 гг.) 12
    Третий этап ( 2006-наст.время) 13
    § 2.2. Рынок лизинга в 2006 году 15
    Темпы роста рынка 15
    Сегментация рынка лизинга 16
    Лидеры рынка лизинга 19
    Источники финансирования сделок 22
    § 2.3. Рынок лизинга в 2007 году 23
    Темпы роста рынка 23
    Сегментация рынка лизинга 25
    Лидеры рынка лизинга 26
    Источники финансирования сделок 29
    § 2.4. Рынок лизинга в первом полугодии 2008 года 30
    Темп роста рынка 30
    Сегментация рынка лизинга 32
    Региональное присутствие 34
    Лидеры рынка лизинга 35
    Обеспечение сделок по лизингу 38
    Источники финансирования сделок 40
    § 2.5. Перспективы развития рынка и возникающие препятствия 42
    Препятствия развития рынка в 2006 году 42
    Препятствия развития рынка в 2007 году 47
    Препятствия развития рынка в 1 пол. 2008 года 48
    Долгосрочные перспективы 50
    § 2.6. Влияние мирового кризиса на рынок лизинга 51

    ГЛАВА 3. РЫНОК АВТОЛИЗИНГА 54
    § 3.1. Темпы роста рынка автолизинга 54
    Автолизинг в России 54
    Сегментация рынка автолизинга 56
    Региональное присутствие 62
    § 3.2. Лидеры рынка автолизинга 63
    § 3.3. Влияние мирового кризиса на рынок автолизинга 67
    Рейтинги лизинговых компаний в период 2006 - 1 пол. 2008 гг. 73

  • Перечень приложений

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ

    Таблицы

    Таблица 1. Инвестиции в основной капитал и в отрасль «строительство» в фактически действовавших ценах, 2003-2008 гг., млрд. руб.
    Таблица 2. Поступления прямых иностранных инвестиций, 2002-2008 гг. (млн. долл. США)
    Таблица 3. Прогнозы основных показателей развития экономики на период 2008-2009 гг. (ABARUS Market Research, ноябрь 2008 г.)
    Таблица 4. Рейтинг 30 лизинговых компаний России в 2006 году (млн. руб.)
    Таблица 5. Рейтинг 30 лизинговых компаний России в 2007 году (млн. руб.)
    Таблица 6. Лидеры роста и лидеры падения в 1 пол. 2008г.
    Таблица 7. Рейтинг 30 лизинговых компаний России в 1 полугодии 2008 года (млн. руб.)
    Таблица 8. Временная характеристика сделок на 1 пол. 2008 года.
    Таблица 9. Показатели российских лизинговых компаний, млн. рублей. Компании ранжированы по стоимости новых сделок, заключенных в 2007 году
    Таблица 10. Рейтинг  автотранспортных средств и автосервисного оборудования в 2007 году по объёму нового бизнеса.
    Таблица 11. Рейтинг лизинговых компаний в сегменте железнодорожного транспорта,  2006г.
    Таблица 12. Рейтинг лизинговых компаний на сегменте энергетического оборудования, 2006г.
    Таблица 13. Рейтинг лизинговых компаний на сегменте автотранспорта, 2006г.
    Таблица 14. Рейтинг компаний в сегменте железнодорожного транспорта, 2007г.
    Таблица 15. Рейтинг компаний в сегменте строительной техник, 2007г.
    Таблица 16. Рейтинг компаний в сегменте энергетического оборудования, 2007г.
    Таблица 17. Рейтинг компаний в сегменте авиационного транспорта, 2007г.
    Таблица 18. Рейтинг лизинговых компаний, работающих в Москве, 1 пол. 2008г.
    Таблица 19. Рейтинг лизинговых компаний, работающих в Центральном ФО (за искл. Москвы), 1 пол. 2008г.
    Таблица 20. Рейтинг лизинговых компаний, работающих в Санкт-Петербурге, ), 1 пол. 2008г.
    Таблица 21. Рейтинг лизинговых компаний, работающих в Северо-Западном ФО (за исключением Санкт-Петербурга), 1 пол. 2008г.
    Таблица 22. Рейтинг лизинговых компаний, работающих в Приволжском ФО, 1 пол. 2008г.
    Таблица 23. Рейтинг лизинговых компаний, работающих в Сибирском ФО, 1 пол. 2008г.
    Таблица 24. Рейтинг лизинговых компаний, работающих в Уральском ФО, 1 пол. 2008г.
    Таблица 25. Рейтинг лизинговых компаний, работающих в Южном ФО, 1 пол. 2008г.
    Таблица 26. Рейтинг лизинговых компаний, работающих в Дальневосточном ФО, 1 пол. 2008г.
    Таблица 27. Рейтинг лизинговых компаний, работающих за пределами РФ, 1 пол. 2008г.
      
    Рисунки
     
    Рисунок 1. Схема влияния различных факторов на развитие кризиса в российской экономике.
    Рисунок 2. Конфигурация кризисной линии, II квартал 2008 г. – IV квартал 2010 г.
    Рисунок 3. Формирование ВВП по годам в 2002-2009 гг. (2008-2009 гг. – прогноз) в текущих ценах, трлн. руб.
    Рисунок 4. Ежегодный прирост инфляции в России, 2001-2009 гг.(2008-2009 гг. – прогноз), %.
    Рисунок 5. Динамика цен на нефть марки Urals в период 2005-2009 гг. (2008-2009 гг. – прогноз), долл. США.
    Рисунок 6. Динамика курс доллара США на 30-31 декабря в период 2004-2009 гг. (2008-2009 гг. – прогноз), руб.
    Рисунок 7. Инвестиции в основной капитал ежемесячно (млрд. руб.).
    Рисунок 8. Динамика притока прямых иностранных инвестиций в Россию в 2002-2009 гг. (2008-2009 гг. – прогноз) гг., млрд. долл. США
    Рисунок 9. Сегментация рынка по предметам лизинга в 2006  году ,%
    Рисунок 10. Доля лизинговых компаний в объёме нового бизнеса в 2006 году, %
    Рисунок 11. Рынок лизинга, 2002-2007 гг. (млрд. $)
    Рисунок 12. Сегментация рынка по предметам лизинга в 2007 году ,%
    Рисунок 13. Темпы роста сегментов лизинга в 2007 гг., %
    Рисунок 14. Доля лизинговых компаний в объёме нового бизнеса в 2007 году, %
    Рисунок.15.  Рынок лизинга по полугодиям , 2006-2008 гг., млрд. руб.
    Рисунок 16.  Индикаторы развития рынка лизинга , 2006-2008 гг. , млрд. руб.
    Рисунок 17. Сегментация рынка по предметам лизинга в первом полугодии 2008 года ,%
    Рисунок 18. Географическое распределение объема новых сделок, %
    Рисунок 19.  Доля лизинговых компаний в объёме нового бизнеса в 1 полугодии 2008 года, %
    Рисунок 20. Структура каналов реализации услуг лизингодателей в 1 пол. 2008 г., %
    Рисунок 21.  Обеспечение сделок по лизингу в 1 пол.2008 г., %
    Рисунок 22. Структура лизинга по количеству совершённых сделок в 1 пол. 2008г., %
    Рисунок 23. Собственники лизинга по сумме лизингового портфеля в 1 пол. 2008 г., %.
    Рисунок 24. Источники финансирования деятельности в 1 пол. 2008 г., %.
    Рисунок 25. Предприятия, заключающие договора с лизинговыми компаниями, по объёму бизнеса, 1 пол. 2007 и 1 пол. 2008 гг., %
    Рисунок 26. Рынок автолизинга за 2004- 2008  гг., млрд.руб.
    Рисунок 27. Структура рынка автолизинга по числу единиц, переданных в лизинг  в 2007 году, %.
    Рисунок 28. Структура рынка автолизинга по объёму новых сделок в 2007 год, %
    Рисунок 29. Динамика рынка автолизинга  по типам , млн. руб. , 2005-2007 гг.
    Рисунок 30. Объём новых сделок с легковыми автомобилями, млн.руб., без НДС. , 2005-2007 гг.
    Рисунок 31. Количество  легковых автомобилей, переданных в лизинг ,шт., 2005-2007 гг.
    Рисунок 32. Объём новых сделок с грузовыми автомобилями, млн.руб., без НДС. , 2005-2007 гг.
    Рисунок 33. Количество  грузовых автомобилей, переданных в лизинг, шт, 2005-2007 гг.
    Рисунок 34.Количество автомобилей, не попадающих под категорию легковых и грузовых, переданных в лизинг, шт, 2005-2007 гг.
    Рисунок 35. Географическое распределение объема новых  автолизинговых сделок в 2007 году, %



     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок бульдозеров: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Рынок мотоциклов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Рынок велосипедов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок детских колясок: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 07.06.22

69 000
Российский рынок велосипедов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 05.05.22

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Автохолдинг. KPI бизнес-направлений
    Введение Реализация стратегии развития предполагает выделение трех бизнес-направлений: «Продажа авто/мото техники», «Продажа запасных частей и аксессуаров», «Техническое и сервисное обслуживание»: 1. Бизнес-направление «Продажа авто/мото техники»: a. продажа новых легковых иномарок; b. продажа новых грузовых иномарок; c. Trade in: i. продажа легковых иномарок с пробегом; ii. продажа грузовых иномарок с пробегом; d. продажа мототехники техники (снегоходы, гидроциклы, мотоциклы, скутера, моторные лодки, катера, лодочные моторы). 2. Бизнес-направление «Продажа запасных частей и аксессуаров»: a. продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в специализированной сети магазинов; b. продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в автосалонах, СТОА. 3. Бизнес-направление «Техническое и сервисное обслуживание транспортных средств»: a. специализированная СТОА-1 по обслуживанию легковых иномарок бизнес класса; b. специализированная СТОА-2 по обслуживанию легковых иномарок среднего и эконом класса; c. специализированная СТОА-3 по обслуживанию грузовых иномарок; d. специализированная СТОА-4 по обслуживанию большегрузных грузовых отечественных автомобилей. Приложение 2 (ФРАГМЕНТ) Данные бухгалтерской отчетности, использующиеся для расчета KPI При расчете фактических…
  • Мировой и российский рынок велосипедов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Создание велосипеда
    2.2. Описание и устройство велосипеда
    2.3. Классификация велосипедов
    3. МИРОВОЙ РЫНОК ВЕЛОСИПЕДОВ
    3.1. Мировая торговля велосипедами
    3.1.1. Мировой импорт велосипедов
    Объем и динамика импорта
    География импорта
    3.1.2. Мировой экспорт велосипедов
    Объем и динамика экспорта
    География экспорта
    3.2. Тенденции мирового рынка велосипедов
    4. ПРОИЗВОДСТВО ВЕЛОСИПЕДОВ В РОССИИ
    4.1. Объем и динамика производства
    4.2. Структура производства по видам велосипедов
    4.3. География производства велосипедов
    4.4. Производители велосипедов в России
    4.5. Производство основных видов велосипедов в России
    4.5.1. Производство спортивных велосипедов
    Объем и динамика производства
    Географическая структура производства
    4.5.2. Производство туристских велосипедов
    Объем и динамика производства
    География производства
    4.5.3. Производство детских трехколесных велосипедов
    Объем и динамика производства
    География производства
    4.5.4. Производство детских дву…
  • Анализ российского транспортно-логистического рынка 2009-2013 гг. Развитие логистического аутсорсинга. Прогноз до 2030 г.
    СОДЕРЖАНИЕ 2

    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 5

    ГЛАВА 1. РЫНОК ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ РФ 6

    1.1. ОБЪЕМ, ДИНАМИКА И ЕМКОСТЬ РЫНКА 6

    1.2. СТРУКТУРА РЫНКА ПО ВИДАМ УСЛУГ И ВИДАМ ТРАНСПОРТА 9

    1.3. ДИНАМИКА ГРУЗООБОРОТА И ГРУЗОПЕРЕВОЗОК 11

    Перевозки грузов по видам транспорта 11

    Грузооборот по видам транспорта 14

    1.4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ВИДАМ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 16

    1.5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА: АУТСОРСИНГ И СЕКТОР СОБСТВЕННОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ 19

    1.6. ПРОБЛЕМЫ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 21

    Проблемы логистики в РФ 21

    Трудности логистических операторов 22

    1.7. СЕЗОННОСТЬ РЫНКА ЛОГИСТИКИ 23

    1.8. СТРУКТУРА СБЫТА 24

    1.9. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕПИ 27

    1.10. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 29

    Услуги 30

    Количественные показатели рынка 31

    Конкуренция 34

    Потребители 35

    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СЕГМЕНТОВ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО РЫНКА 37

    2.1. АНАЛИЗ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В РФ 37

    2.1.1. Анализ деятельности грузового железнодорожного транспорта 37

    Объем, динамика и структура рынка в регионал…
  • Исследование рынка присадок к маслам для дизельных двигателей в России, 2009- 2015, прогноз до 2020 гг.
    Данный отчет содержит анализ рынка присадок к маслам для дизельных двигателей в России, анализ потребителей и Анализ внешнеторговых поставок присадок в России. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описаны перспективы развития рынка присадок в масло. Выдержки из текста: … Глядя на ситуацию на рынке можно сказать, что рынок активно растет и такая тенденция сохранится, т.к. спрос на присадки есть как у конечных потребителей так и в В2В секторе.»… …Основными факторами, влияющими на рынок, являются:… … На рынке России присадок к маслам для дизельных двигателей в период с хххх по хххх гг. наблюдается рост. В хххх году объем рынка составил ххх,х тыс. тонн.… … В России осуществляют продажи отечественные производители, дилеры и представители импортных товаров. Продукцию присадок для масла на российском рынке предлагают производители: … … Из диаграммы видно, что наибольшая доля производства приходится на Центральный федеральный округ с долей производства в хх%. Второе место у Приволжского федерального округа - хх %… … . В хххх году импорт в РФ составил хх тыс. тонн и х ххх ххх тыс. рублей. В хххх году это…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.