МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Мировой и российский рынок велосипедов (артикул: 16857 29294)

Дата выхода отчета: 12 Сентября 2012
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 134
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Маркетинговое исследование рынка велосипедов, проведенное компанией GLOBAL REACH CONSULTING, включает комплексный анализ мирового и российского рынка велосипедов за последние 5 лет и итоги 2011 года.
    В отчете представлены последние данные по объему мировой торговли велосипедами,  динамике и географии мирового импорта и экспорта, тенденции мирового рынка.
    Анализ российского рынка велосипедов представляет собой анализ этой отрасли, включающий данные по объему и динамике производства основных видов велосипедов в России, географическую структуру производства велосипедов по федеральным округам и регионам РФ, профили крупнейших российских производителей велосипедов.
    Особенностью данного маркетингового исследования рынка велосипедов является детальный анализ импорта велосипедов в Россию, который включает данные по объему, динамике импорта велосипедов на российский рынок в разрезе основных сегментов, структуру импорта по компаниям-импортерам, торговым маркам, по компаниям-производителям. Помимо этого подробно рассматривается российский экспорт велосипедов,  исследуются цены на велосипеды в России.

    ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
     Анализ мирового рынка велосипедов:
        мировой экспорт велосипедов;
        мировой импорт велосипедов.

    Анализ российского производства велосипедов:
        объем и динамика производства;
        географическая структура производства;
        производство в разрезе основных сегментов;
        динамика производства мяса велосипедов по предприятиям;
        составление профилей крупнейших предприятий.

    Оценить российский импорт велосипедов:
        объем и динамика импорта;
        географическая структура импорта;
        структура импорта в разрезе торговых марок и производителей;
        импортеры велосипедов.

    Оценить российский экспорт велосипедов:
        объем и динамика экспорта;
        география экспорта;
        структура экспорта по производителям.

    Определить баланс рынка велосипедов:
        объем рынка;
        доля импортной продукции на рынке;
        продажи велосипедов.

    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
        Ведущим импортером велосипедов в мире являются США. По итогам 2011 года их доля в мировой структуре импорта в стоимостном выражении составила ***%. Страна закупила продукции данного вида на сумму свыше *** млрд. долл., это на ***% меньше, чем в предыдущем году.
        По итогам 2011 года объем производства спортивных велосипедов в России составил *** штук, что меньше показателя предыдущего года на ***%.
        В стоимостном выражении российский импорт велосипедов в 2011 году составил *** тыс. долл., что на ***% превышает показатель предыдущего года. Рост в стоимостном выражении имеет более стремительные темпы, что связано с естественной инфляцией и ростом цен на ввозимый товар.
        Наибольшую долю среди российских компаний-производителей, отправляющих свою продукцию на экспорт также вне стран ТС, занимает компания ООО «ВЕЛОМОТОРС», ее доля по итогам 2011 года составляет ***%, что в натуральном эквиваленте соответствует *** шт. велосипедов.
        По итогам 2011 года объем российского рынка велосипедов в натуральном выражении составил более *** млн. штук, что больше показателя предыдущего года на ***%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
        1.1.    Цели исследования
        1.2.    Методы и источники исследования
        1.3.    Основные выводы по исследованию
    2.    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
        2.1.    Создание велосипеда
        2.2.    Описание и устройство велосипеда
        2.3.    Классификация велосипедов
    3.    МИРОВОЙ РЫНОК ВЕЛОСИПЕДОВ
        3.1.    Мировая торговля велосипедами
            3.1.1.    Мировой импорт велосипедов
                Объем и динамика импорта
                География импорта
            3.1.2.    Мировой экспорт велосипедов
                Объем и динамика экспорта
                География экспорта
        3.2.    Тенденции мирового рынка велосипедов
    4.    ПРОИЗВОДСТВО ВЕЛОСИПЕДОВ В РОССИИ
        4.1.    Объем и динамика производства
        4.2.    Структура производства по видам велосипедов
        4.3.    География производства велосипедов
        4.4.    Производители велосипедов в России
        4.5.    Производство основных видов велосипедов в России
            4.5.1.    Производство спортивных велосипедов
                Объем и динамика производства
                Географическая структура производства
            4.5.2.    Производство туристских велосипедов
                Объем и динамика производства
                География производства
            4.5.3.    Производство детских трехколесных велосипедов
                Объем и динамика производства
                География производства
            4.5.4.    Производство детских двухколесных велосипедов
                Объем и динамика производства
                География производства
        4.6.    Характеристика производственной отрасли
            4.6.1.    Выручка от продажи велосипедов
                Объем и динамика выручки
                География выручки
            4.6.2.    Инвестиции в отрасль
                Объем и динамика инвестирования
                География инвестиций
                Структура инвестиций
            4.6.3.    Численность работников в отрасли
        4.7.    Прогноз производства велосипедов в России до 2014 г.
    5.    ИМПОРТ ВЕЛОСИПЕДОВ
        5.1.    Объем и динамика импорта
        5.2.    Географическая структура импорта
        5.3.    Структура импорта по компаниям-производителям
        5.4.    Структура импорта по торговым маркам
        5.5.    Структура импорта по компаниям-импортерам
    6.    ЭКСПОРТ ВЕЛОСИПЕДОВ ИЗ РОССИИ
        6.1.    Объем и динамика экспорта
        6.2.    Географическая структура экспорта
        6.3.    Структура экспорта по компаниям-производителям
    7.    РОССИЙСКИЙ РЫНОК ВЕЛОСИПЕДОВ
        7.1.    Объем и динамика российского рынка велосипедов
        7.2.    Доля импортной продукции на рынке
        7.3.    Продажи велосипедов в России
            7.3.1.    Розничные продажи велосипедов
                Розничные продажи в натуральном выражении
                Розничные продажи в стоимостном выражении
            7.3.2.    Оптовые продажи велосипедов
                Продажи по федеральным округам РФ
                Продажи по регионам РФ
    8.    ЦЕНЫ НА ВЕЛОСИПЕДЫ В РОССИИ
        8.1.    Цены на детские велосипеды
        8.2.    Цены на велосипеды для взрослых
    9.    ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В РОССИИ
        9.1.    ООО «ВЕЛОМОТОРС ПЛЮС»
            9.1.1.    Характеристика компании
            9.1.2.    Ассортимент компании
            9.1.3.    Финансовая информация
        9.2.    ООО «ПЕНЗЕНСКИЙ ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ЗАВОД»
            9.2.1.    Характеристика компании
            9.2.2.    Ассортимент компании
            9.2.3.    Финансовая информация
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СРЕДНЕРОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА ДЕТСКИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ В РОССИИ
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. СРЕДНЕРОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА ДОРОЖНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ В РОССИИ
    ОКОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ
    1.     Динамика импорта велосипедов по странам мира, 2007-2011 гг., тыс. долл.
    2.     Динамика экспорта велосипедов по странам мира, 2007-2011 гг., тыс. долл.
    3.     Динамика российского производства велосипедов по видам, 2007-2011 гг., штук
    4.     Производство велосипедов по федеральным округам РФ, 2009-2011 гг., штук
    5.     Производство велосипедов по федеральным округам РФ, 2009-2011 гг., штук
    6.     Структура производства велосипедов в России по производителям, 2006-2011 гг., штук
    7.     Производство велосипедов по федеральным округам РФ, 2009-6М 2012 гг., штук
    8.     Производство туристских велосипедов по федеральным округам РФ, 2009-2010 гг., штук
    9.     Производство туристских велосипедов по регионам РФ, 2009-2010 гг., штук
    10.     Производство детских трехколесных велосипедов в федеральных округах РФ, 2005-2011 гг., штук
    11.     Производство детских трехколесных велосипедов по регионам России, 2005-2011 гг., штук
    12.     Производство детских двухколесных велосипедов по регионам России, 2004-2010 гг., штук
    13.     Динамика выручки от продажи велосипедов по регионам России, 2007-6М 2012 гг., тыс. руб.
    14.     Структура инвестиций в отрасль производства велосипедов по регионам России, 2007-2011 гг., тыс. руб.
    15.     Средняя численность работников в отрасли производства велосипедов по регионам России, 2007-6М 2012 гг., чел.
    16.     Структура российского импорта велосипедов по странам происхождения, 2009-2011 гг., штук
    17.     Структура российского импорта велосипедов по странам происхождения, 2009-2011 гг., тыс. долл.
    18.     Структура российского импорта велосипедов по компаниям-производителям, 2009-2011 гг., штук
    19.     Структура российского импорта велосипедов по компаниям-производителям, 2009-2011 гг., тыс. долл.
    20.     Структура российского импорта велосипедов по торговым маркам, 2011 гг., штук и тыс. долл.
    21.     Структура российского импорта велосипедов компаниям-импортерам, 2010-2011 гг., штук и тыс. долл.
    22.     Структура российского экспорта велосипедов по странам назначения, 2009-2011 гг., штук
    23.     Структура российского экспорта велосипедов по странам назначения, 2009-2011 гг., тыс. долл.
    24.     Структура российского экспорта велосипедов по компаниям производителям, 2009-2011 гг., штук
    25.     Баланс российского рынка велосипедов, 2007-2011 гг., штук
    26.     Розничные продажи велосипедов в стоимостном выражении по федеральным округам РФ, 2009-6М 2012 гг., тыс. руб.
    27.     Розничные продажи велосипедов в стоимостном выражении по регионам России, 2009-6М 2012 гг., тыс. руб.
    28.     Оптовые продажи велосипедов организациями оптовой торговли в натуральном выражении по федеральным округам РФ, 2011-6М 2012 гг., штук
    29.     Оптовые продажи велосипедов организациями оптовой торговли в натуральном выражении по регионам РФ, 2011-6М 2012 гг., штук
    30.     Средние розничные цены на велосипеды для дошкольников по федеральным округам РФ, 2007-2011 гг., руб. за шт.
    31.     Максимальные и минимальные розничные цены на дошкольные велосипеды по регионам РФ, 2011 гг., руб. за шт.
    32.     Среднегодовые розничные цены на дорожные велосипеды для взрослых по федеральным округам РФ, 2007-2011 гг., руб. за шт.
    33.     Максимальные и минимальные розничные цены на дорожные велосипеды для взрослых по регионам РФ, 2011 гг., руб. за шт.
    34.     Бухгалтерский баланс ООО «ВЕЛОМОТОРС ПЛЮС», 2008-2011 гг., тыс. руб.
    35.     Отчет о прибылях и убытках ООО «ВЕЛОМОТОРС ПЛЮС», 2008-2011 гг., тыс. руб.
    36.     Класс кредитоспособности ООО «ВЕЛОМОТОРС ПЛЮС», 2009-2011 гг.
    37.     Финансовые коэффициенты ООО «ВЕЛОМОТОРС ПЛЮС», 2007-2011 гг.
    38.     Бухгалтерский баланс ООО «ПЕНЗЕНСКИЙ ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ЗАВОД», 2008-2010 гг., тыс. руб.
    39.     Отчет о прибылях и убытках ООО «ПЕНЗЕНСКИЙ ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ЗАВОД», 2009-2010 гг., тыс. руб.
    40.     Финансовые коэффициенты ООО «ПЕНЗЕНСКИЙ ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ЗАВОД», 2008-2010 гг.
       
    СПИСОК ДИАГРАММ
    1.     Динамика мирового импорта велосипедов в стоимостном выражении, 2007-2011 гг., тыс. долл. и %
    2.     Структура мирового импорта велосипедов по странам в стоимостном выражении, 2011 г., %
    3.     Динамика мирового экспорта велосипедов в стоимостном выражении, 2007-2011 гг., тыс. долл. и %
    4.     Структура мирового экспорта велосипедов по странам в стоимостном выражении, 2011 г., %
    5.     Динамика производства велосипедов в России, 2006-2011 гг., штук и %
    6.     Структура российского производства велосипедов по видам, 2009-2011 гг., %
    7.     Структура производства велосипедов по федеральным округам РФ, 2011 г., %
    8.     Структура производства велосипедов по регионам РФ, 2011 г., %
    9.     Структура производства велосипедов в России по производителям, 2011 г., %
    10.     Динамика производства спортивных велосипедов в России, 2009-6М 2012гг., штук и %
    11.     Географическая структура производства спортивных велосипедов в России, 2011 г., %
    12.     Географическая структура производства спортивных велосипедов в России, 6М 2012 г., %
    13.     Объем производства туристских велосипедов в России, 2009-2010 г., шт.
    14.     Структура производства туристских велосипедов по федеральным округам РФ, 2010 г., %
    15.     Структура производства туристских велосипедов по регионам РФ, 2010 г., %
    16.     Объем производства детских трехколесных велосипедов в России, 2000-2011 г. штук и %
    17.     Объем производства детских трехколесных велосипедов в России, 6М 2011 г. и 6М 2012 г., штук
    18.     Структура производства детских трехколесных велосипедов по федеральным округам РФ, 2011 г., %
    19.     Структура производства детских трехколесных велосипедов по регионам России, 2011 г., %
    20.     Динамика производства детских двухколесных велосипедов в России, 2000-2010 гг., штук и %
    21.     Структура производства детских двухколесных велосипедов по регионам России, 2010 г., %
    22.     Динамика выручки от продажи велосипедов в России, 2007-6М 2012 гг., тыс. руб. и %
    23.     Структура выручки от продажи велосипедов по регионам России, 2011 г., %
    24.     Динамика инвестиций в отрасль производства велосипедов в России, 2007-2011 гг., тыс. руб. и %
    25.     Структура инвестиций в отрасль производства велосипедов по регионам России, 2011 гг., %
    26.     Структура инвестиций в отрасль производства велосипедов в России, 2007-2011 гг., %
    27.     Средняя численность работников в отрасли производства велосипедов в России, 2007-2012 гг., чел.
    28.     Структура численность работников в отрасли производства велосипедов по регионам России, 2011 г., %
    29.     Прогноз производства велосипедов в России до 2014 г., штук и %
    30.     Динамика российского импорта велосипедов, 2007-2011 гг., штук и %
    31.     Динамика российского импорта велосипедов, 2007-2011 гг., тыс. долл. и %
    32.     Структура российского импорта велосипедов по стране происхождения в натуральном выражении, 2011 г., %
    33.     Структура российского импорта велосипедов по стране происхождения в стоимостном выражении, 2011 г., %
    34.     Структура российского импорта велосипедов по компаниям-производителям в натуральном выражении, 2011 г., %
    35.     Структура российского импорта велосипедов по компаниям-производителям в стоимостном выражении, 2011 г., %
    36.     Структура российского импорта велосипедов по торговым маркам в натуральном выражении, 2011 г., %
    37.     Структура российского импорта велосипедов по торговым маркам в стоимостном выражении, 2011 г., %
    38.     Структура российского импорта велосипедов по компаниям-импортерам в натуральном выражении, 2011 г., %
    39.     Структура российского импорта велосипедов по компаниям-импортерам в стоимостном выражении, 2011 г., %
    40.     Динамика российского экспорта велосипедов в натуральном выражении, 2007-2011 гг., штук и %
    41.     Динамика российского экспорта велосипедов в стоимостном выражении, 2007-2011 гг., тыс. долл. и %
    42.     Структура российского экспорта велосипедов по странам назначения в натуральном выражении, 2011 г., %
    43.     Структура российского экспорта велосипедов по странам назначения в стоимостном выражении, 2011 г., %
    44.     Структура российского экспорта велосипедов по компаниям-производителям в натуральном выражении, 2011 г., %
    45.     Структура российского экспорта велосипедов по компаниям-производителям в стоимостном выражении, 2011 г., %
    46.     Объем российского рынка велосипедов в натуральном выражении, 2007-2011 гг., штук и %
    47.     Объем российского рынка велосипедов в натуральном выражении, 2007-2011 гг., штук и %
    48.     Динамика розничных продаж велосипедов в России в натуральном выражении, 2000-2010 гг., тыс. штук и %
    49.     Динамика розничных продаж велосипедов в России в стоимостном выражении, 2009-6М 2012 гг.,  %
    50.     Структура розничных продаж велосипедов в стоимостном выражении по федеральным округам РФ, 2011 г., %
    51.     Структура розничных продаж велосипедов в стоимостном выражении по регионам РФ, 2011 г., %
    52.     Структура оптовых продаж велосипедов в натуральном выражении по федеральным округам РФ, 2011 г., %
    53.     Структура оптовых продаж велосипедов в натуральном выражении по регионам РФ, 2011 г., %
    54.     Средние розничные цены на дошкольные велосипеды по федеральным округам РФ, 2011 гг., руб. за шт.
    55.     Средние розничные цены на дорожные велосипеды для взрослых по федеральным округам РФ, 2011 гг., руб. за шт.
       
    СПИСОК ГРАФИКОВ
    1.     Помесячная динамика производства спортивных велосипедов в России, 2011-7М 2012гг., штук
    2.     Помесячная динамика производства детских трехколесных велосипедов в России, 2011 - 6М 2012 гг., штук
    3.     Поквартальная динамика выручки от продажи велосипедов в России, 2007-2 кв. 2012 гг., тыс. руб.
    4.     Поквартальная динамика инвестиций в отрасль производства велосипедов в России, 2007-2 кв. 2012 гг., тыс. руб.
    5.     Средние розничные цены на велосипеды для дошкольников в России, 2007-7М 2012 гг., руб. за шт.
    6.     Средние розничные цены на дошкольные велосипеды по федеральным округам РФ, 2007-2011 гг., руб. за шт.
    7.     Средние розничные цены на велосипеды дорожные для взрослых в России, 2007-7М 2012 гг., руб. за шт.
    8.     Средние розничные цены на дорожные велосипеды для взрослых по федеральным округам РФ, 2007-2011 гг., руб. за шт.
       
    СПИСОК СХЕМ
    1.     Основные детали и узлы велосипеда
    2.     Основные виды велосипедов по половозрастному признаку
    3.     Основные виды велосипедов по назначению
    4.     Классификация велосипедов по количеству колес
    5.     Классификация велосипедов по количеству сидящих на нем человек
       
    СПИСОК КАРТОГРАММ
    Картограмма 1.     География мирового импорта велосипедов, 2011 г., тыс. долл.
    Картограмма 2.     География мирового экспорта велосипедов, 2011 г., тыс. долл.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок мотоциклов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Рынок велосипедов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок бульдозеров: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Российский рынок детских колясок: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 07.06.22

69 000
Российский рынок велосипедов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 05.05.22

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОСТРАХОВАНИЯ
    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 6
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.1.2 Промышленное производство 9
    3.1.3 Уровень инфляции 10
    3.1.4 Уровень доходов населения 12
    3.1.5 Инвестиции 13
    3.1.6 Розничная торговля 14
    4 Описание отрасли 16
    4.1 Рынок страхования 16
    4.1.1 Основные количественные показатели отрасли 16
    4.1.2 Основные игроки рынка страхования 17
    4.1.3 Потребители услуг страхования 18
    4.2 Описание влияющих Рынков 21
    4.2.1 Автопарк РФ и аварийность 21
    4.2.2 Рынок легковых автомобилей 23
    4.3 Описание смежных рынков. Рынок страхования жизни 25
    4.3.1 Динамика рынка 26
    4.3.2 Потребление услуги 26
    4.3.3 Особенности конкуренции на рынке страхования жизни 27
    5 Сегментация рынка автостархования 29
    5.1 Определение услуги 29
    5.2 Основные сегменты услуги 29
    5.2.1 ОСАГО 29
    5.2.2 ДСАГО 33
    5.2.3 КАСКО 34
    /*');/*]]>*/
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка мототехники в России, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка мототехники России 2012 – 2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой техники
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012 - 2013 гг.
    2.1.4. Емкость рынка, 2012 - 2013 гг.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    1. Мотоциклы
    2. Мопеды
    3. Мотороллеры
    4. Снегоходы (мотонарты)
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок мототехники России 2012 — 2013 гг.
    3.1. Объем и динамика 2012-2013 гг. импорта
    3.2. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4. Анализ производства мототехники России 2012 — 2013 гг.
    4.1. Объем и динамика 2012-2013 гг. производства
    4.2. Сегментация производства по видам продукции
    4.3. Сегментация производства по федерал…
  • Автохолдинг. Основные бизнес-процессы автосалона (блок "Продажи")
    2. Бизнес-процесс «Продажа дополнительного оборудования» Бизнес-процесс «Продажа дополнительного оборудования» включает в себя несколько подпроцессов: • заказ и доставка ДО • прием и оформление ДО; • продажа ДО. Общая схема бизнес-процесса «Продажа дополнительного оборудования» - см. рис. 2. Описание основных операций выполняемых по подпроцессам и комментарии приведены в соответствующих пунктах.
  • Исследование рынка систем мониторинга и контроля транспорта GPS / ГЛОНАСС
    В настоящий момент платформой М2М поддерживается следующее оборудование:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Из них могут использоваться для передачи данных (SCADA, аналоговые датчики и пр.): SAT-101 (Satamatics, Англия); BN-Global SAT 201 (Satamatics, Англия); BN-City GX (CyberGraphy, Тайвань); М2М-Cyber GLX (М2Мт, Россия). Программное обеспечение состоит из телематической платформы и клиентской части, устанавливаемой на компьютеры в офисе клиента. Всё программное обеспечение разработано специалистами компании. Благодаря модульному принципу построения, платформа обеспечивает необходимую гибкость в удовлетворении разнообразных требований клиентов. ПО CyberFleet® (Современное диспетчерское программное обеспечение); ПО M2M-CityBus (Автоматизация деятельности пассажирских автотранспортных предприятий); ПО М2М Охранные системы (Внедрение системы - качественно новый уровень организации охраны и управления объектами недвижимости). Наряду с готовыми решениями компания занимается разработкой телематических приложений по техническому заданию клиентов. Такой подход позволяет создавать решения, в максимальной степени соответствующие структуре и организации ведения бизнеса клиентов и сопрягать их с другими автоматизированными системами, уже действующими у клиента. Региона…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.