МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка присадок к маслам для дизельных двигателей в России, 2009- 2015, прогноз до 2020 гг. (артикул: 26535 29294)

Дата выхода отчета: 25 Ноября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2015 г., прогноз до 2020 г.
Количество страниц: 76
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка присадок к маслам для дизельных двигателей в России, анализ потребителей и Анализ внешнеторговых поставок присадок в России. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описаны перспективы развития рынка присадок в масло.

    Выдержки из текста:

    … Глядя на ситуацию на рынке можно сказать, что рынок активно растет и такая тенденция сохранится, т.к. спрос на присадки есть как у конечных потребителей так и в В2В секторе.»…

    …Основными факторами, влияющими на рынок, являются:…

    … На рынке России присадок к маслам для дизельных двигателей в период с хххх по хххх гг. наблюдается рост. В хххх году объем рынка составил ххх,х тыс. тонн.…

    … В России осуществляют продажи отечественные производители, дилеры и представители импортных товаров. Продукцию присадок для масла на российском рынке предлагают производители: …

    … Из диаграммы видно, что наибольшая доля производства приходится на Центральный федеральный округ с долей производства в хх%. Второе место у Приволжского федерального округа - хх %…

    … . В хххх году импорт в РФ составил хх тыс. тонн и х ххх ххх тыс. рублей. В хххх году этот показатель достиг уже хх,х тыс. тонн и хх ххх ххх тыс. рублей…

    … Крупнейшим нефтеперерабатывающим предприятием компании является «ХХХ»...

    …Факторы спроса (на что обращается внимание при покупке присадок):…

    …Сравнивая предыдущие годы, то импорт не сократился, а наоборот увеличился на х%...

    …А через х лет цыфра потребления должна обозначиваться в районе ххх,х тыс. тонн потребления…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ 5

    2. ОБЗОР РЫНКА ПРИСАДОК ДЛЯ ТОПЛИВ И МАСЕЛ В РФ 6

    2.1. Текущая ситуация, перспективы и прогноз развития рынка на 5 лет 6

    2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 7

    2.3. Объем рынка в 2014 - пп 2015 гг. Ёмкость рынка 8

    2.4. Структура рынка присадок для масел в России: 8

    2.4.1. По видам 8

    2.4.2. По сферам и отраслям потребления 11

    2.4.3. По типу потребителей 11

    2.4.4. По производителям 11

    2.4.5. По регионам производства 13

    2.5. Анализ внешнеторговых поставок присадок в россии (2009-2011гг.) 14

    2.5.1. Объем и динамика импорта, прогноз 14

    2.5.2. Объем и динамика экспорта, прогноз 16

    2.5.3. Баланс экспорта/импорта (за период 2009-2015гг.) 18

    2.6. Производство присадок в России 18

    2.6.1. Объем и динамика производства в 2009-2015 гг. 18

    2.6.2. Структура производства 21

    2.6.3. Доля экспорта в производстве 22

    3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ (ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРИСАДОК) НА РЫНКЕ РФ 23

    3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке23

    3.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры 25

    3.3. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 31

    3.4. Профили основных игроков 33

    Роснефть 33

    - ООО "Новокуйбышевский завод масел и присадок" 33

    - Московский завод "Нефтепродукт" 36

    Газпромнефть39

    - ОАО "Газпромнефть-Омский НПЗ" 39

    ООО "НПП Квалитет" 42

    ОАО «Химпром» 46

    ОАО «Славнефть-Ярославский НПЗ им. Менделеева» 49

    ОАО "Ивхимпром" 53 - ООО "Пластнефтехим" 55

    Научно-Производственная Торговая Компания «СУПРОТЕК» 56

    ЗАО «Русская химическая компания» 58

    ООО НВФ "Триботехнология" 60

    Экспо – КР 61

    Импортные производители 61 - The Lubrizol Corporation 61 - Oronite Chevron 62 - Ethyl Corporation - Afton Chemical Corporation 63

    (c) SBM Вместе мы достигнем Вашей цели! www.sbmgroup.biz

    info@sbmgroup.biz +7 (499) 677 14 81

    3

    - Infineum 63

    3.5. Планы конкурентов: объемы и год пуска новых производств в будущем65

    4. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПРИСАДОК В РОССИИ 67

    4.1. Оценка объема и структуры потребления (2009-2014, 2015 год прогноз)67

    4.2. Основные отрасли потребления и потребители 67

    4.3. Анализ факторов спроса 69

    4.4. Объем импорта в потреблении 69

    4.5. Сценарный прогноз динамики объема потребления присадок в России до 2017г. 71

    5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА ППРИСАДОК ДЛЯ ТОПЛИВ, МАСЕЛ, КОНСТРУКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛО В РОССИИ 72

    5.1. Выводы по исследованию 72

    5.2. Перспективы развития рынков присадок в масло 74

    5.3. Стратегия продвижения на рынок нового продукта – присадки в масла для дизельных двигателей, и система мероприятий для ее реализации 75

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Присадки в масла моторные 8

    Таблица 2. Импортная продукция, присутствующая на рынке РФ, по состоянию на 2012 г. 13

    Таблица 3. Отечественная продукция на рынке 13

    Таблица 4. Динамика импорта присадок в масла, РФ, 2009 – 2014, прогноз до 2020 гг. 14

    Таблица 5. Цены на импортные присалки для масел, долл. США за тонну, по состоянию на 2014 год 16

    Таблица 6. Динамика объема экспорта присадок из РФ в 2009-2015, прогноз до 2020 гг. 16

    Таблица 7. Баланс экспорта/импорта (за период 2009-2014 гг 18

    Таблица 8. Финансовые коэффициенты производств смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов (24.66.3), по состоянию на 2011-2015 гг 20

    Таблица 9. Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов (24.66.3), Прибыль (убыток) до налогообложения с начала отчетного года, тыс. руб., 2013-2015 гг 22

    Таблица 10. Динамика экспорта присадок из РФ, 2009-2014 гг, прогноз до 2019 г. 22

    Таблица 11. Ассортимент производителей и поставщиков присадок на рынке России, по состоянию на 2014-2015 гг. 25

    Таблица 12. Основные финансовые показатели, тыс. рублей ООО "НЗМП" 35

    Таблица 13. Бухгалтерская отчетность, тыс. рублей ООО "НЗМП35

    Таблица 14. Финансовая отчетность (бухгалтерские показатели) Нефтепродукт, тыс.руб 38

    Таблица 15. Финансовая отчетность (бухгалтерские показатели) Газпромнефть-ОНПЗ, тыс. руб. 40

    Таблица 16. Основные финансовые показатели, тыс. рублей Квалитет 44

    Таблица 17. Бухгалтерская отчетность, тыс. рублей Квалитет44

    Таблица 18.Финансовая отчетность (бухгалтерские показатели) ОАО Химпром, тыс.руб. 47

    Таблица 19.Финансовая отчетность (бухгалтерские показатели) ОАО "СЛАВНЕФТЬ-ЯРОСЛАВНЕФТЕОРГСИНТЕЗ"', тыс.руб. .................................................................................................................................................................51

    Таблица 20 Основные финансовые показатели, тыс. рублей, ИВХИМПРОМ 54

    Таблица 21. Финансовая отчетность (бухгалтерские показатели) СК "Супотек", тыс.руб. 57

    Таблица 22. Объем импорта присадок для масел компанией Infineum в РФ в 2009-2012 годах, рублей 64

    Таблица 23. Видимое потребление присадок в России, тонн, 2009-2011 гг. 67

    Таблица 24. ТОП 20 потребителей масляных присадок в 2015 г. 68

    Таблица 25. Сферы розничного потребления присадок в масла 68

    Таблица 26. Объем рынка присадок в России, тонн, 2009-2014 гг., прогноз до 2020 года 72

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Прогноз динамики рынка присадок,% от тыс. тонн, 2009-2019 гг. 6

    Диаграмма 2. Соотношение дизельных и бензиновых двигателей 7

    Диаграмма 3. Динамика объема российского рынка присадок, тыс. тонн, 2009-2014 гг., прогноз до 2020 г. 8

    Диаграмма 4. Структура рынка присалок в моторные масла по функциональным видам 10

    Диаграмма 5. Рынок присадок к маслам по регионам производства в РФ, %, по состоянию на 2014 год 14

    Диаграмма 6. Динамика импорта присадок в РФ, тыс. тонн, 2009-2014, прогноз 2015-2020 г. 15

    (c) SBM Вместе мы достигнем Вашей цели! www.sbmgroup.biz

    info@sbmgroup.biz +7 (499) 677 14 81 4

    Диаграмма 7. Доли импортеров на рынке России по странам, % от тонн, сравнительный анализ 2012-2014 гг .....15

    Диаграмма 8. Динамика экспорта присадок из РФ в 2009-2020 гг, тыс. рублей 17

    Диаграмма 9. Структура экспорта присадок из РФ в разрезе стран назначения в 2014 году, % 17

    Диаграмма 10. Баланс экспорта/импорта (за период 2009-2015* гг.) 18

    Диаграмма 11. Динамика российского производства присадок к смазочным материалам в 2009-2015 гг., тыс. т .19

    Диаграмма 12. Ликвидность и рентабельность производств смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов (24.66.3), проценты к предыдущему периоду (от руб.), по состоянию на 2011-2015 гг 19

    Диаграмма 13. Инвестиции в отрасль, % от тыс. руб., по состоянию на 2013-2015 (первое полугодие) гг. 20

    Диаграмма 14. Объем производства присадок в России по федеральным округам, % от тыс.руб. валовой выручки, в 2013-2014 гг. 21

    Диаграмма 15. Доля экспорта присадок в 2009-2014 г, прогнозо до 2019., % к производству23

    Диаграмма 16. Доля рынка по объему производства крупных производителей присадок в РФ, по состоянию на 2014 год 24

    Диаграмма 17. Структура ассортимента ОАО «Славнефть-Ярославский НПЗ» 51

    Диаграмма 18. Объем импорта присадок В РФ компанией Infineum в 2009-2012 годах 65

    Диаграмма 19. Доля импорта присадок к маслам в РФ, % от показателей в количественном выражении, по состоянию на 2014 год 70

    Диаграмма 20. Динамика импортозависимости российского рынка присадок к маслам, % от тонн, 2009-2014, прогноз до 2015 гг. 70

    Диаграмма 21. Прогноз динамики объема потребления присадок к маслам в РФ, тыс. тонн, 2009-2020гг. 71

    Диаграмма 22 Объем рынка присадок в России, тыс. тонн, 2009-2020 гг. 73

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок судов для перевозки грузов: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

118 350
Рынок велосипедов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок мотоциклов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок пассажирских судов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок бульдозеров: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • АНАЛИТИЧЕСКО-ОБЗОРНАЯ ЗАПИСКА О ВЛИЯНИИ ОСВЕЩЕНИЯ ДОРОГ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
    «По данным Всемирной организации здравоохранения, ДТП – основная причина смерти людей в возрасте от ХХ до ХХ лет. Ежегодно в мире в среднем гибнут в ДТП ХХ человек на каждые 100 тыс. населения , а российский показатель смертности на дорогах приравнивается ко всемирному – также ХХ чел. на 100 тыс. населения. Меньше всего людей погибает на дорогах в Европе, преимущественно в северной части, странах Океании и экономически развитых странах Азии. Согласно мировому опыту и проведенным исследованиям в европейских странах на тёмное время суток приходится до ХХ% ДТП со смертельным исходом или тяжёлыми последствиями при существенно меньшей интенсивности движения (около ХХ-ХХ% трафика). Большая доля аварий в ночное время происходят на неосвещенных участках дорог. Вероятность погибнуть или получить серьезные травмы в ДТП в России существенно выше, чем в любой развитой и в большинстве развивающихся стран мира. По уровню безопасности на дорогах Россия отстает от лучших стандартов в ХХ–ХХ раз. И смертность на дорогах России в ХХ-ХХ раза выше, чем в развитых странах. Одним их важнейших факторов, влияющих на безопасность движения на дорогах, является их освещённость в ночное время. Согласно статистическим данным каждая шестая авария происходит на неосвещенном пешеходном пе…
  • Рынок шин в России для легковых, грузовых автомобилей и автобусов, сельхозтехники, дорожно-строительной и промышленной техники в 2007 г.
    ГЛАВА 1. Методологический блок программы исследования Цель исследования Определить ключевые показатели рынка шин в России Задачи исследования Направление 1. Производство шин в России Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Товарная группа Месяц Объем в натуральном выражении Направление 2. Импорт шин в Россию и экспорт шин из России Структура предоставления данных и состав показателей: Товарная группа Производитель Торговая марка (брэнд) Компания-отправитель шин Компания-получатель шин Страна-отправитель шин Страна-получатель шин Страна-происхождения шин Месяц Объем в натуральном выражении Объем в стоимостном выражении Направление 3. Объем продаж и доли рынка ведущих игроков рынка. Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Торговая марка (брэнд) Товарная группа Объем в натуральном выражении Объем в стоимостном выражении Товарная категория Шины для всех видов транспорта. Объект исследования Рынок шин в России. Метод сбора данных Обработка и анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, производителей шин. Исследования DISCOVERY Research Group. ГЛАВА 2. Объем производства шин в России предприятиями страны в 2006-2007 гг. Объем производства шин всех видов (для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов, легковых автомобилей и сельскохозя…
  • Российский рынок транспортной перевозки грузов: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка транспортно-логистических услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка транспортно-логистических услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка транспортных услуг в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка транспортно-логистических услуг •Основные показатели российского рынка транспортно-логистических услуг. •Основные участники российского рынка транспортно-логистических услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка транспортно-логистических услуг.   Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июне 2015 года. Объем отчета – 130 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 37 графиков. Язык отчета – русский.
  • Автохолдинг. Основные бизнес-процессы автосалона (блок "Продажи")
    2. Бизнес-процесс «Продажа дополнительного оборудования» Бизнес-процесс «Продажа дополнительного оборудования» включает в себя несколько подпроцессов: • заказ и доставка ДО • прием и оформление ДО; • продажа ДО. Общая схема бизнес-процесса «Продажа дополнительного оборудования» - см. рис. 2. Описание основных операций выполняемых по подпроцессам и комментарии приведены в соответствующих пунктах.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.