В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ российского транспортно-логистического рынка 2009-2013 гг. Развитие логистического аутсорсинга. Прогноз до 2030 г. (артикул: 17156 29294)
Дата выхода отчета: |
22 Октября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
212 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка мототехники в России, 2012-2013 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка мототехники России 2012 – 2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой техники 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012 - 2013 гг. 2.1.4. Емкость рынка, 2012 - 2013 гг. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 1. Мотоциклы 2. Мопеды 3. Мотороллеры 4. Снегоходы (мотонарты) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок мототехники России 2012 — 2013 гг. 3.1. Объем и динамика 2012-2013 гг. импорта 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства мототехники России 2012 — 2013 гг. 4.1. Объем и динамика 2012-2013 гг. производства 4.2. Сегментация производства по видам продукции 4.3. Сегментация производства по федерал…
-
Исследование рынка малой авиации в РФ
1. Обзор рынка малой авиации в РФ
1.1 Понятие «Малая авиация» в РФ
1.2 Основные сферы применения самолётов малой авиации
1.3 Состояние инфраструктуры (аэродромные хозяйства) в РФ
1.4 Структура и состояние российского парка самолётов малой авиации в 2011 году. Анализ модельного ряда самолетов региональной авиации, применяемых в РФ (Ан-28, L-410 Turbolet).
Прогноз развития до 2020 года
1.5 Нормативная база малой авиации в РФ (основные требования)
1.6 Государственные программы поддержки малой авиации
1.7 Экспорт/импорт самолётов малой авиации (10-19 пассажиров) из РФ в 2002 - 2012 годах
1.8 Экспертная оценка объёмов продаж самолётов малой авиации (10 - 19 пассажиров) на рынке РФ в 2009-2012 гг. Динамика объёмов продаж самолётов в РФ
2. Обзор региональных рынков малой авиации в РФ
2.1 Обзор рынка малой авиации в ПФО:
2.1.1 Текущее состояние межрегиональных и локальных воздушных пассажиропотоков в ПФО (превозчики, парк, спрос/предложение)
2.1.2 Динамика пассажирооборота, перевозок пассажиров и ценовой доступности перевозок в ПФО
2.1.3 Подвижность/мобильность населения в ПФО
2.1.4 Плотность пассажиропотоков в ПФО
2.1.5 Платежеспособность населения в ПФО
2.1.6 Перечень действующих аэродромных хозяйств в ПФО
2.1.7 Транспортная доступность в ПФО. Альтернаятивные виды транспорт…
-
Маркетинговое исследование «Анализ рынка паркингов и автостоянок. Прогноз на 2011-2025 гг.»
СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК 8 ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОВ 11 2.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ 11 2.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 12 2.2.1. Географическая структура по федеральным округам 12 2.2.2. Географическая структура по регионам 13 2.3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 14 2.3.1. Основные игроки на рынке 14 2.3.2. Доли рынка крупнейших паркингов и автостоянок (на российском рынке) 17 ГЛАВА 3. МОСКОВСКИЙ РЫНОК ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК 19 3.1. КОЛИЧЕСТВО ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ (ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО, ОЦЕНКА ДЕФИЦИТА) 19 3.2. ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ МАШИНО-МЕСТАМИ 19 3.3. НОРМАТИВЫ СТРОИТЕЛЬСТВА ПАРКИНГОВ 21 3.3.1. Нормативы количества парковочных мест для жилых объектов 21 3.3.2. Нормативы количества парковочных мест для коммерческой недвижимости 22 3.3.3. Нормативы габаритов парковочных мест в паркингах 23 3.4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПАРКИНГОВ 25 3.5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 26 3.5.1. Основные игроки на рынке 26 3.5.2. Доли рынка крупнейших паркингов и автостоянок (на московском рынке) 27 ГЛАВА 4. РЫНОК ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 29 4.1. ОСНОВН…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|