МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка морозильных ларей в России (артикул: 22969 29294)

Дата выхода отчета: 26 Февраля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка морозильных ларей в России.

    Задачи исследования

    1.Определить объем рынка морозильных ларей в России в 2013-2014 гг., в том числе по торговым маркам.

    2.Определить объем производства морозильных ларей в России в 2010-2014 гг.

    3.Определить объем импорта в Россию и экспорта из России морозильных ларей в 2013 –2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.

    4.Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка морозильных ларей в России в ближайшие несколько лет.

    5.Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

    Объект исследования

    Рынок морозильных ларей в России.

    Метод сбора и анализа данных

    Мониторинг документов.

    В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке морозильных ларейи оборудования и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

    Источники данных

    1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

    3.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    4.Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    5.Экспертные опросы.

    6.Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    7.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    8.Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9.Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

    10.Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

    11.Материалы Всемирного банка (World Bank).

    12.Материалы ВТО (World Trade Organization).

    13.Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

    14.Материалы International Trade Centre.

    15.Материалы Index Mundi.

    16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объем и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчет состоит из 6 глав.

    Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

    Глава 2 содержит данные по объему рынка морозильных ларей в России и темпов его роста. В частности, объем рынка представлен и с разбиением на торговые марки.

    В Главе 3 представлены данные об объеме производства с морозильных ларей, в том числе, в разбивке по субъектам федерации, в которых сосредоточено производство морозильных ларей.

    В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России морозильных ларей как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке на торговые марки. Также, приведены данные по объему импорта морозильных ларей в разбивке по стране происхождения товара.

    Глава 5 описывает основные события и тенденции на рынке бытовой техники и морозильных ларей, в частности.

    Глава 6 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков исследуемого рынка в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание  8

     

    Список таблиц и диаграмм  9

     

    Таблицы:  9

     

    Диаграммы:  10

     

    Резюме  11

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  13

     

    Цель исследования  13

     

    Задачи исследования  13

     

    Объект исследования  13

     

    Метод сбора и анализа данных  13

     

    Источники получения информации  14

     

    Объем и структура выборки  14

     

    Глава 2. Объем и темпы роста рынка морозильных ларей в России  15

     

    Объем и темпы роста рынка  15

     

    Объем рынка по товарным группам  15

     

    Объем рынка по торговым маркам  16

     

    Глава 3. Производство морозильных ларей в России  18

     

    Объем, структура и темпы роста производства морозильных ларей  18

     

    Глава 4. Импорт морозильных ларей в Россию и экспорт из России  20

     

    Импорт по товарным категориям  20

     

    Импорт по торговым маркам  21

     

    Импорт по стране происхождения товара  22

     

    Экспорт по товарным категориям  23

     

    Экспорт по торговым маркам  24

     

    Экспорт по стране назначения товара 25

     

    Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка морозильных ларей и другого холодильного оборудования в России  27

     

    Влияние колебаний курса рубля  27

     

    Производители и потребители холодильного оборудования  29

     

    Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка морозильных ларей в России  31

     

    §1. Российские производители морозильных ларей  31

     

    КЗХ "Бирюса", г.Красноярск  31

     

    ОАО «Айсберг», г.Смоленск  32

     

    ООО «СЭПО-ЗЭМ», г.Саратов  33

     

    ОАО "ПО "Завод имени Серго", г. Зеленодольск (Татарстан)  34

     

    ООО «Орский завод холодильников», Оренбургская область  35

     

    АВТ ГК ООО В-Лазер (Завод «Океан»), Приморский край  35

     

    §2. Зарубежные производители морозильных ларей  36

     

    ООО «Либхерр-Русланд», г. Дзержинск, Московская обл. (The Liebherr Group)  36

     

    ЗАО «Индезит Интернэшнл", Липецкая обл. (Indesit International)  37

     

    ООО "ЛГ Электроникс РУС", Московская обл. (LG Electronics)  38

     

    ООО "БСХ Бытовые Приборы", г.Санкт-петербург (BSH)  38

     

    ООО «Вестел-СНГ», Владимирская область (Zorlu Group)  39

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 17 таблиц и 6 диаграмм.

    Таблицы: 

    Таблица 1. Объем рынка морозильных ларей по категориям в России в натуральном выражении в 2013–2014* гг., шт.  15

     

    Таблица 2. Объем рынка морозильных ларей по категориям в России в стоимостном выражении в 2013–2014* гг., $ тыс.  15

     

    Таблица 3. Основные показатели рынка морозильных ларей по торговым маркам в России, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 2013- 2014*гг., $тыс. и %.  16

     

    Таблица 4. Основные показатели рынка морозильных ларей по торговым маркам в России, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 2013- 2014*гг., шт. и %.  17

     

    Таблица 5. Производство морозильных ларей в России в 2010-2014* гг., шт.  18

     

    Таблица 6. Производство морозильных ларей в России в 2010-2014* гг., $ тыс.  18

     

    Таблица 7 Производство морозильных ларей в России по субъектам федерации в 2010-2014* гг., шт.  19

     

    Таблица 8 Производство морозильных ларей по субъектам федерации в 2010-2014* гг., $ тыс.  19

     

    Таблица 9. Импорт бытовых и промышленных морозильных ларей в Россию 2013-2014* гг., шт. и $ тыс.  20

     

    Таблица 10. Импорт морозильных ларей по емкости в Россию 2013-2014* гг., шт. и $ тыс.  20

     

    Таблица 11. Импорт морозильных ларей вертикального и горизонтального типа в Россию 2013-2014* гг.., шт. и $ тыс.  20

     

    Таблица 12. Импорт морозильных ларей в Россию по торговой марке в 2013-2014* гг., шт. и $ тыс.  21

     

    Таблица 13. Импорт морозильных ларей из России по стране происхождения товара в 2013-2014* гг., шт. и $ тыс.  22

     

    Таблица 14 Экспорт бытовых и промышленных морозильных ларей из России 2013-2014* гг., шт. и $ тыс.  24

     

    Таблица 15 Экспорт морозильных ларей по емкости из России 2013-2014* гг., шт. и $ тыс.  24

     

    Таблица 16. Экспорт морозильных ларей из России по торговой марке в 2013-2014* гг., шт. и $ тыс.  24

     

    Таблица 17 Экспорт морозильных ларей из России по стране назначения товара в 2013-2014* гг., шт. и $ тыс.  25

     

    Диаграммы:  

     

    Диаграмма 1. Объем и темпы прироста производства морозильных ларей в России в 2011 – 2014* гг., шт. и %.  18

     

    Диаграмма 2. Структура производства морозильных ларей в России в 2013 г., %.  19

     

    Диаграмма 3. Структура импорта морозильных ларей в Россию в стоимостном выражении в 2013 г., %.  22

     

    Диаграмма 4. Структура импорта морозильных ларей в Россию по стране назначения в 2013 г., %.  23

     

    Диаграмма 5. Структура экспорта морозильных ларей из России в стоимостном выражении в 2013 г., %. 25

     

    Диаграмма 6. Структура экспорта морозильных ларей из России по стране назначения в 2013 г., %.  26

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок пылесосов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Рынок стиральных машин в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Рынок холодильников в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Рынок бытовой техники в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Рынок вытяжек в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Территориальная структура сетевой торговли бытовой техникой и электроникой в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
    Федеральные сети
  • Анализ рынка посудомоечных машин в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    С 2005 по 2009 гг численность домохозяйств-пользователей посудомоечными машинами в России выросла на 1,47 млн д/х. Данная тенденция связана с тем, что посудомоечная машина в России является нераспространенным бытовым прибором, популярность которого постепенно растет. Доля пользователей посудомоечными машинами увеличилась с 2,1% в 2005 г до 5,2% от всех домохозяйств России в 2009 г. В 2010-2014 количество пользователей продолжит расти. Усредненное значение спроса на посудомоечные машины с 2005 по 2009 г составляло 288,2 млн шт. К 2014 г объем спроса на посудомоечные машины достигнет 420,9 млн шт. Отчет «Анализ рынка посудомоечных машин в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития. В отчете отдельно представлены данные по 22 крупнейшим брендам посудомоечных машин. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны. Наряду с отчетом по России предлагаем обзоры рынков бытовой техники Москвы и Санкт-Петербурга.
  • Анализ рынка малой бытовой техники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация По данным BusinesStat, к концу 2009 г в российских домохозяйствах эксплуатировалось 259,5 единиц малой бытовой техники, а к 2014 г ее количество достигнет 273,2 млн шт. Самым распространенным видом малой бытовой техники являются утюги, которые есть в 99,8% всех российских домохозяйств. В 2009 г в России эксплуатировалось 61 млн утюгов. Самыми редкими приборами являются термопоты, которые есть лишь у 1% семей. Всего в России эксплуатируется 680 тыс бытовых термопотов. Наибольший натуральный объем продаж в 2009 г зафиксирован в категории электрических бытовых чайников: их было продано 7 млн шт. На 2 и 3 местах по объему продаж следуют утюги (5,8 млн шт) и бытовые пылесосы (4,3 млн шт). По обороту розничных продаж категориями-лидерами рынка являются пылесосы (20 млрд руб), утюги (10,7 млрд руб) и электрочайники (10,5 млрд руб). Отчет «Анализ рынка малой бытовой техники в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж всех видов малой бытовой техники Покупка и использование всех видов малой бытовой техники в домохозяйствах Цена розничных продаж всех видов малой бытовой техники BusinesStat поми…
  • Mystery shopping. Сетевые магазины по продаже бытовой техники и электроники
    Оценка проводилась по 5-ти основным показателям: доброжелательность, компетентность (знание продуктового ассортимента центра) скорость обслуживания внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании; профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж) Исследование проведено в ноябре 2010 г. Объем отчета – 24 стр. Отчет содержит 5 таблиц и 13 графиков. Язык отчета - русский.
  • Исследование рынка криогенного оборудования и промышленных газов
    Раздел 1 1. ОБЗОР РЫНКА КРЕОГЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ РФ В 2012 Г Общая информация по рынку
    • Объем и емкость рынка
    • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    • Оценка факторов, влияющих на рынок
    • Структура рынка по видам криогенного оборудования
    • Структура рынка по производителям, оценка доли импорта
    • Объем, динамика и структура импорта
    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КРЕОГЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ В 2012 Г
    • Объем и динамика производства
    • Объем реализации оборудования
    • Доля экспорта в производстве
    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    • Насыщенность рынка
    • Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    • Анализ сильных и слабых сторон. Концепция 4Р (product, price, promotion, place)
    • Анализ ценовой политики конкурентов
    • Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    • Анализ эффективных каналов продаж
    • Анализ компаний участвующих в тендерах. Данные об участии 2-х компаний:
    • успешно (цена выигрыша)
    • не успешно
    • Профили основных игроков
    Ценовой анализ
    • Анализ цен производителей
    • Анализ цен дистрибьюторов
    • Оптимальная цена проду…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.