МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок вытяжек в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024 (артикул: 32533 29294)

Дата выхода отчета: 19 Апреля 2024
География исследования: Китай
Период исследования: 2011-2024
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование включает комплексный анализ развития рынка вытяжек в Китае. Проанализированы объемы внутреннего производства на рынке (в динамике до 2022 года, с оценкой на 2023 год и прогнозом развития до 2028 года).

    В отчет включен подробный анализ импорта и экспорта целевой продукции в Китае: динамика объемов поставок (до 2022 года, оценка на 2023 год и прогноз до 2028 года), ключевые страны отправки и получения, и доля России в объеме поставок. Помимо этого, проанализировано взаимодействие между Китаем и Россией по импортным и экспортным поставкам продукции: динамика до 2022 года, оперативные данные за 2023 год, доля в общем объеме поставок в России.

    Также исследование включает информацию о ценовой ситуации на рынке (средние цены импорта и экспорта по поставкам между Китаем и прочими странами мира, а также между Россией и Китаем) и обзор особенностей, тенденций и перспектив развития рынка в Китае.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Оценка состояния и прогноз развития рынка вытяжек в Китае.

    Задачи исследования:
    • Проанализировать объем производства вытяжек в Китае;
    • Проанализировать динамику импорта и экспорта вытяжек в Китае со странами мира и с Россией;
    • Провести анализ средних цен в сегменте;
    • Выявить тенденции и перспективы развития китайского рынка вытяжек.

    Методы исследования:
    • Сбор и анализ статистической информации (данные Национального статистического бюро Китая, «Международного торгового центра», ФТС);
    • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание
    Резюме проекта
    Динамика и прогноз развития рынка
    Производство вытяжек в Китае
    Динамика и прогноз объема производства
    Импорт и экспорт вытяжек в Китае
    Импорт вытяжек в Китае
    • Динамика и прогноз объема импорта
    • Оперативные данные об объеме импорта
    • Структура импорта по странам
    Экспорт вытяжек в Китае
    • Динамика и прогноз объема экспорта
    • Оперативные данные об объеме экспорта
    • Структура экспорта по странам
    Импорт и экспорт вытяжек между Китаем и Россией
    Импорт вытяжек из Китая в Россию
    • Динамика объема импорта
    • Оперативные данные об объеме импорта
    Экспорт вытяжек из России в Китай
    • Динамика объема экспорта
    • Оперативные данные об объеме экспорта
    Ценовая ситуация на рынке вытяжек в Китае
    Цены импорта и экспорта в Китае
    Цены импорта и экспорта по поставкам с Россией
    Особенности, тенденции и перспективы развития рынка вытяжек в Китае
    Приложение. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: бытовая техника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок холодильников в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок пылесосов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок стиральных машин в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок бытовой техники в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 18.04.24

150 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка крупной бытовой техники в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ СТРАН СНГ СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Итоги создания Таможенного союза Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ ПРОДАЖИ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ ИМПОРТ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Средняя цена импорта ЭКСПОРТ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Средняя цена экспорта
  • Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция интернет-магазина
    3.2. Спектр услуг интернет-магазина
    3.3. Схема работы интернет-магазина
    3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Российский рынок интернет-торговли
    Основные параметры рынка
    Доля россиян, совершающих покупки через интернет-магазины
    Товары и услуги, покупаемые через интернет-магазины
    Наиболее популярные способы оплаты покупок в интернет-магазинах
    Рейтинг факторов, влияющих на решение о покупке через интернет-магазины
    Предпочтительные способы заказа в интернет-магазинах
    Ключевые факторы, влияющие на выбор интернет-магазина
    4.2. Российский рынок бытовой техники и электроники
    Динамика объема рынка бытовой техники и электроники
    Сегментация рынка бытовой техники и электроники
    Каналы продаж бытовой техники и электроники
    Ключевые факторы выбора магазина бытовой техники и электроники
    4.3. Привлекательность о…
  • Анализ рынка плит и духовых шкафов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Общая численность плит и духовых шкафов в домохозяйствах России в 2005-2009 гг выросла с 51,27 млн до 52,06 млн штук. К 2014 г общая численность плит и духовых шкафов в домохозяйствах России составит 52,62 млн штук. Предложение плит и духовых шкафов в 2005-2009 гг на российском рынке формировалось преимущественно за счет импорта. В 2010-2014 гг внутреннее производство плит и духовых шкафов начнет превышать их импорт. Объем спроса на рынке плит и духовых шкафов сократился с 3,5 млн шт в 2007 г до 2,4 млн шт в 2009 г. В 2010-2014 гг спрос на плиты и духовые шкафы будет медленно расти и в 2014 г достигнет 3 млн шт. Отчет «Анализ рынка плит и духовых шкафов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: 􀂃 Общая оценка текущей экономической ситуации в России 􀂃 Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения плит и духовых шкафов 􀂃 Объем покупок, число покупателей и пользователей плит и духовых шкафов 􀂃 Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков плит и духовых шкафов 􀂃 Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж плит и духовых шкафов на внутреннем рынке 􀂃 Рейтинги…
  • Российский рынок ритейла бытовой техники и электроники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Ценовая сегментация Рынка Как правило, в области розничной торговли конкуренция идет по следующим параметрам: по цене продукции, по разнообразию предоставляемой продукции, по географическому охвату. Однако в существующих условиях основополагающим фактором конкуренции является цена продукции. … Сезонность на Рынке Рынок бытовой техники и электроники является сезонным, пик продаж приходится на IV квартал года, также активность покупателей отмечается в гендорные праздники (Международный женский день и День защитника Отечества). … Резюме по разделу … ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ Объем производства В докризисный 2007г. отечественные производители чувствовали себя довольно уверенно, увеличив объем выпуска бытовой техники и электроники на 18%, однако затем экономика страны испытала на себе последствия мирового экономического кризиса, которые не могли не сказаться на производителях. Так, если в 2008г., производство бытовой техники и электроники, в России, сократилось на 7,9%, то по итогам 2009г. вовсе произошел «обвал» - производство сократилось на 23% до 15,5 млн.
  • Российский рынок автомобильных грузоперевозок (сегмент внутрироссийские перевозки)
    Методологические комментарии к исследованию

    1. Характеристика дорожной инфраструктуры
    1.1. Протяжённость автомобильных дорог
    1.2. Ввод автомобильных дорог
    1.3. Вклад государственных программ по развитию автодорожной инфраструктуры. Анализ государственных программ, стратегий развития транспортной системы, автодорог на ближайшие годы
    1.4. Строительство платных автодорог в России
    2. Характеристика парка грузовых автомобилей в России
    2.1. Общий фонд парка грузовых автомобилей, динамика парка
    2.2. Структура парка грузовых автомобилей по федеральным округам
    2.3. Структура парка грузовых автомобилей по маркам
    2.4. Структура парка грузовых автомобилей по тоннажу
    2.5. Структура парка грузовых автомобилей по типу кузова
    3. Характеристика рынка внутрироссийских автомобильных грузоперевозок
    3.1. Объем и динамика рынка автомобильных грузоперевозок 2011 -2013 гг.:
    3.1.1. внутрироссийские перевозки
    3.1.2. международные перевозки
    3.2. Емкость рынка внутрироссийских грузоперевозок
    3.3. Структура рынка внутрироссийских автомобильных грузоперевозок:
    3.3.1. по видам перевозимых грузов
    3.3.2. по ФО
    3.3.3. др. параметры
    3.4. Анализ наиболее перспективных, растущих сегментов рынка внутрир…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.