МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок ритейла бытовой техники и электроники. Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 06764 29294)

Дата выхода отчета: 7 Октября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2010
Количество страниц: 133
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка ритейла бытовой техники и электроники.  В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

    Выдержки из исследования
    Российский рынок бытовой техники и электроники наряду со многими отраслями экономики, находится под влиянием таких социально-экономических показателей как: ВВП, уровень инфляции, уровень доходов населения и уровень занятости, оборот розничной торговли.

    В структуре российского рынка бытовой техники и электроники наибольшая доля (в стоимостном выражении) принадлежит сегменту аудио-видео техники (38,1%), на втором месте крупная бытовая техника – 36,4%. На долю малой бытовой техники и фототехники приходится 17,4 и 8,1% соответственно.
    По данным на 2010г., на долю пяти крупнейших сетей приходится около 70% Рынка: «Эльдорадо», «М.Видео», «Эксперт», «Техносила», «ДОМО». Среди иностранных компаний можно выделить: Media Markt и Miele.

    Несмотря на спад, российский рынок бытовой техники продолжает считаться самым перспективным и быстрорастущим в Европе. Многие мировые игроки ставят развитие на российском рынке в приоритеты своего развития, открывая все новые производства своей продукции и логистические центры.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ    
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ    
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РИТЕЙЛА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ    

    1.    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ    
    1.1.    Понятие услуги    
    1.2.    Показатели социально-экономического развития    
    1.3.    Мировой рынок бытовой техники и электроники    
    1.4.    Влияющие и смежные рынки    
    1.5.    Резюме по разделу    

    2.    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ    
    2.1.    Сегментация Рынка по основным видам продукции    
    2.2.    Ценовая сегментация Рынка    
    2.3.    Сезонность на Рынке    
    2.4.    Резюме по разделу    

    3.    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ    
    3.1.    Объем производства    
    Холодильники и морозильники    
    Телевизоры    
    Газовые и электроплиты    
    3.2.    Объем импорта    
    3.3.    Объем и темпы роста рынка    
    3.4.    Резюме по разделу    

    4.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РИТЕЙЛЕРОВ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ    
    4.1.    Уровень конкуренции, параметры конкуренции    
    4.2.    Описание профилей крупнейших игроков Рынка    
    Компания «Эльдорадо»    
    Компания «М.Видео»    
    Компания «Техносила»    
    Компания «Эксперт»    
    Компания «DOMO»    
    Компания Media Markt    
    Компания Miele    
    4.3.    Резюме по разделу    

    5.    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ РИТЕЙЛА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ    
    5.1.    Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2.    Описание производителей    
    5.3.    Описание оптового сегмента    
    5.4.    Описание розничного сегмента    
    5.5.    Интернет-торговля бытовой техникой и электроникой    
    5.6.    Ценообразование на рынке    
    5.7.    Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке    
    5.8.    Основные каналы продвижения на рынке
    5.9.    Резюме по разделу    

    6.    ОПИСАНИЕ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ    
    6.1.    Описание формата и месторасположения торговой точки    
    6.2.    Особенности дизайна помещения    
    6.3.    Средний чек    
    6.4.    Описание персонала    

    7.    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ    
    7.1.    Описание потребителей на Рынке    
    7.2.    Объем потребления на Рынке    
    7.3.    Потребительские предпочтения на Рынке
    7.4.    Резюме по разделу    

    8.    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    
    8.1.    Основные тенденции Рынка    
    8.2.    STEEPLE-анализ рынка    
    8.3.    Риски и барьеры при выходе на рынок    

    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    

    Приложение 1. Средние цены на бытовую технику и электронику в августе 2005-2010г.г., руб.    
    Приложение 2. Динамика производства различных видов бытовой техники и электроники    
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. (к декабрю прошлого года), %
    Диаграмма 4. Индекс потребительских цен, в 2010г., % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 5. Уровень занятости в июне 2010г., %
    Диаграмма 6. Уровень безработицы по федеральным округам (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 8. Оборот розничной торговли в 2006-2009г.г., трлн. руб.
    Диаграмма 9. Динамика оборота розничной торговли за период 2009-2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в июне 2010г., %
    Диаграмма 11. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, июне 2010г., %
    Диаграмма 12. Структура мирового рынка бытовой техники в 2009г., % (в денежном выражении)
    Диаграмма 13. Региональная структура мирового рынка бытовой техники, %
    Диаграмма 14. Прогноз мировой выручки производителей электроники на 2011-2013г.г., млрд.долл.
    Диаграмма 15. Распределение площадей ТЦ по городам России, %
    Диаграмма 16. Объем площадей введенный в эксплуатацию в II кв. 2010г.
    Таблица 1. Арендные ставки в ТЦ в зависимости от профиля, II кв.2010г.
    Диаграмма 17. Структура рынка бытовой техники и электроники в 2009г., % (в денежном выражении)
    Диаграмма 18. Структура Рынка по основным категориям продукции, % (в денежном выражении)
    Таблица 2. Основные виды бытовой техники и электроники
    Диаграмма 19. Динамика производства бытовой техники и электроники в РФ в 2006- 2009г., млн.шт.
    Диаграмма 20. Структура производства бытовой техники и электроники в РФ в 2009г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 21. Динамика производства холодильников и морозильников в 2006-2009г.г., млн. шт.
    Диаграмма 22. Структура производства холодильников и морозильников, % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 23. Динамика производства телевизоров в 2006-2009г.г., млн. шт.
    Диаграмма 24. Структура производства различных видов телевизоров, млн. шт.
    Диаграмма 25. Динамика производства газовых и электроплит в 2006-2009г.г., млн. шт.
    Диаграмма 26. Структура производства газовых и электроплит в 2009г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 27. Объем рынка бытовой техники и электроники в 2007-2010г.г., млрд. долл.
    Диаграмма 28. Изменение товарооборота по группам в 2009г., %
    Диаграмма 29. Изменение товарооборота по группам за I-II кв. 2010г.
    Диаграмма 30. ТОП-5 ритейлеров рынка бытовой техники и электроники в 2010г., %
    Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний в сегменте ритейла бытовой техники и электроники
    Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке
    Таблица 4. Сравнительная характеристика производителей бытовой техники и электроники
    Диаграмма 31. Структура розничной торговли бытовой техникой и электроникой
    Диаграмма 32. Объем рынка Интернет-торговли в 2008-2010г.г., млрд. долл.
    Диаграмма 33. Структура продаж бытовой техники и электроники через Интернет
    Таблица 5. Перечень игроков, появляющихся на первой странице при запросе в крупнейших поисковых системах (в порядке очередности)
    Таблица 6. Сравнительная характеристика некоторых интернет-магазинов бытовой техники и электроники
    Диаграмма 34. Средний чек в сети магазинов «Эльдорадо» в 2009-2010г.г., руб.
    Диаграмма 35. Средний чек в сети магазинов «М.Видео» в 2008-2009г.г., руб.
    Диаграмма 36. Структура населения России по территориальному признаку, %
    Диаграмма 37. Структура населения по половому признаку, % от численности населения
    Таблица 7. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
    Диаграмма 38. Структура потребительских расходов на непродовольственные товары в 2010г., %
    Диаграмма 39.  Модели поведения россиян при выборе бытовой техники и электроники. %
    Диаграмма 40. Критерии выбора торговой сети бытовой техники и электроники, %
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мелкой бытовой техники: комплексный анализ и прогноз. Август, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 16.08.22

73 500
Российский рынок крупной бытовой техники: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.22

73 500
Российский рынок холодильного оборудования: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.22

69 000
Российский рынок вентиляторов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.22

73 500
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.02.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Миксеры и блендеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка миксеров и блендеров (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА_ 5 Цели проекта_ 5 Расчетный период проекта_ 5 Стоимость реализации проекта_ 7 Источники финансирования проекта_ 8 Показатели эффективности проекта_ 9 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА_ 10 Концепция проекта_ 10 Характеристика вида деятельности_ 11 Разрешительная документация 15 АНАЛИЗ РЫНКА_ 18 Основные характеристики рынка_ 18 Спрос и предложение на рынке, перспективы развития 22 Динамика цен на рынке 29 Расположение 33 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН_ 34 Структура персонала_ 34 Налоговый план_ 35 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН_ 38 Ценовая политика_ 40 Покупатели_ 40 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН_ 42 Организация деятельности_ 44 Планируемые объемы продаж_ 45 Календарный план проведения работ_ 46 Объем продаж_ 48 Оборотный капитал 51 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН_ 52 Первоначальные вложения в проект. 52 Расходы по проекту 54 Доходы по проекту 57 Налогообложение, план финансирования. 58 Отчет о прибылях и убытках_ 64 Отчет о движении денежных средств 66 Бухгалтерский баланс 68 Оценка эффективности проекта. 70 Срок окупаемости (PB) 73
  • Исследование рынка бытового насосного оборудования Украины
    1. Обзор рынка бытового насосного оборудования Украины за 2013гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2 Объем и динамика рынка за 2013гг 1.1.3 Емкость рынка 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по производителям 1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления 2. Анализ производства бытового насосного оборудования Украины за 2013гг. 2.1 Объем и динамика производства. 2.2 Конкурентный анализ 2.2.1 Крупнейшие производители/дистрибьюторы 2.2.2 Данные по объему производства/продаж компаний-конкурентов 2.2.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.2.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.4 Ценовой анализ 2.4.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 3. Анализ потребителей рынка бытового насосного оборудования Украины за 2013гг. 3.1 Оценка объема потребления 3.2 Основные отрасли потребления и потребители 3.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.4 Анализ факторов спроса 3.5 Описание потребительских предпочтений 3.6 Прогноз потребления 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка бытового насосного оборудования Украины за 2013гг. 4.1 Барьеры входа в отрасль 4.1 Перспективы развития рынка на 2015 гг. 4.2 Выводы по исследованию
  • Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление Список диаграмм4 Список таблиц7 Аннотация8 Макроэкономика России в 2011 году10 Общие тенденции10 Розничная торговля в 2011 гг.15 Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли)21 Конъюнктура российского рынка бытовой техники и и электроники27 Общие тенденции27 Объем российского рынка бытовой техники и электроники32 Сегменты рынка бытовой техники и электроники33 Структура рынка по виду продукции33 Бытовая техника34 Теле/ аудио/видео аппаратура38 Мобильные телефоны и смартфоны41 Компьютеры ( в том числе мобильные)44 Региональная структура рынка47 Характеристика торговых сетей бытовой техники и электроники54 Интернет-торговля59 Франчайзинг на рынке бытовой техники и электроники66 Программы лояльности на рынке бытовой техники и электроники72 Бонусная карта «Техносила»73 Описание программы73 «М.Видео-Бонус»75 Описание программы75 «Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта76 Описание программы76 «Медиа Маркт Сатурн»78 «ДОМО» - «Карта на счастье»78 Описание программы78 «Эксперт-ритейл»80 Описание программы80 Профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники81 «М Видео»81 Основные показатели деятельности компании81 Развитие компа…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.