МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический отчет"Методические рекомендации для типовой концепции информационной безопасности компании-оператора сети СПС" (артикул: 02106 29294)

Дата выхода отчета: 2 Ноября 2005
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 103
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Эффективная реализация, сопровождение и развитие комплекса мер защиты возможны только при условии наличия формализованного системного подхода к обеспечению информационной безопасности. Именно для решения такой задачи предназначена Концепция информационной безопасности (КИБ). Основная цель Концепции состоит в формировании интегрированной системы взглядов на цели, задачи, основные принципы и направления деятельности в области обеспечения информационной безопасности с учётом действующего законодательства Российской Федерации, а также Международных стандартов.


    Концепция охватывает вопросы обеспечения информационной безопасности компании на всех этапах ее деятельности и содержит:
    • Обнаружение и блокирование вирусов и других вредоносных программ.
    • Определение информационной безопасности, перечень ее составляющих.
    • Положение о целях управления - поддержка целей и принципов информационной безопасности.
    • Краткое разъяснение политики безопасности, принципов ее построения и стандартов в этой области. Соответствие политики требованиям, имеющим особое значение для организации: 
    - соответствие положений политики местному и международному законодательству; 
    - обучение персонала по вопросам безопасности.
    • Непрерывность ведения бизнеса.
    • Последствия нарушения политики безопасности.
    • Включение в должностные обязанности руководителей ответственности за обеспечение информационной безопасности, включая отчеты об инцидентах.
    • Подробный перечень документов, которые должны быть изданы вместе с политикой безопасности (положения, инструкции, регламенты и т. п.).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    1. Введение
    1.1. Место концепции информационной безопасности в нормативном обеспечении информационной безопасности
    1.2. Актуальность разработки концепции информационной безопасности


    2. Анализ существующих типов концепций информационной безопасности
    2.1. Технологические КИБ
    2.2. Нормативные КИБ
    2.3. Достоинства и недостатки технологических КИБ
    2.4. Достоинства и недостатки нормативных КИБ
    2.5. КИБ смешанного типа
    2.6. Выводы


    3. Выбор концепции информационной безопасности для компании-оператора сети СПС


    4. Составные части концепции информационной безопасности
    4.1. Общая часть
    4.1.1. Объекты и субъекты информационной безопасности
    4.1.2. Взаимосвязь объектов и субъектов информационной безопасности
    4.1.3. Угрозы информационной безопасности
    4.1.3.1. Угрозы информационной безопасности (уровень КИБ)
    4.1.3.2. Угрозы информационной безопасности (уровень ПИБ)
    4.2. Модель обеспечения информационной безопасности
    4.2.1. Организационные меры по защите информации
    4.2.2. Классификация и управление ресурсами
    4.2.3. Классификация ресурсов
    4.2.4. Физическая безопасность
    4.2.5. Управление непрерывностью бизнеса
    4.3. Экономическая часть концепции информационной безопасности
    4.3.1. Модель оценки риска от реализации угроз
    4.3.2. Методика расчета финансовых затрат на реализацию концепции
    4.4. Техническая часть концепции информационной безопасности
    4.4.1. Требования к системам и средствам
    4.4.2. Требования к поставщикам
    4.4.3. Требования к эксплуатации
    4.5. Нормативная часть концепции информационной безопасности
    4.5.1. Перечень нормативных документов, разрабатываемых в рамках концепции
    4.5.2. Взаимосвязь нормативных документов, разрабатываемых в рамках концепции


    5. Последовательность разработки концепции информационной безопасности


    6. Жизненный цикл концепции информационной безопасности
    6.1. Разработка
    6.2. Утверждение
    6.3. Реализация
    6.4. Корректировка
    7. Пример концепции информационной безопасности


    Заключение


    Литература

  • Перечень приложений

    Приложение
    Основные параметры средств обеспечения информационной безопасности
    Межсетевые экраны
    Системы построения VPN
    Системы обнаружения атак
    Системы анализа защищенности


    Перечень рисунков
    Рис.4.1. Пример архитектуры КИС для Компании (подразделения Компании), имеющей выход в Интернет и обладающей ресурсами, к которым необходим доступ из Интернет
    Рис.4.2. Последовательность разработки нормативной документации в рамках КИБ и ПИБ

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ реформы законодательства и новых требований по обеспечению информационной безопасности

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.06

29 900
Аналитический отчет "Анализ реформы законодательства и новых требований по обеспечению информационной безопасности"

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.06

29 900
"Разработка Методологических указаний по проведению аудита информационной безопасности компании-оператора сети GSM"

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.06

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по открытию фабрики по химической чистке ковров
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка предоставления услуг по чистке ковров в Новосибирской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке
    3.7. Концепция продвижения услуг
    3.7.1. Основные каналы продвижения
    3.7.2. Медиаплан
    3.8. Общая маркетинговая стратегия

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных об…
  • Организация оптовой торговли велосипедами в России
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Организация оптовой торговли велосипедами в России»:
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    ◦ Общее описание проекта
    ◦ Описание нового бренда велосипедов*
    ◦ Информация об участниках проекта*
    ◦ Месторасположение проекта*

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Обзор рынка велосипедов
    ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ◦ Обзор потенциальных конкурентов
    ◦ Перспективы развития рынка велосипедов
    ◦ Ценообразование на рынке велосипедов
    ◦ Оценка сезонности потребления

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    ◦ План по персоналу
    ◦ План-график работ по проекту
    ◦ Источники, формы и условия финансирования
    ◦ График финансирования проекта

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    ◦ Описание необходимых зданий и помещений офиса продаж и склада
    ◦ Логистика доставки велосипедов из Китая
    ◦ Информация по поставщикам велосипедов*
    ◦ Прочие технологические вопросы*

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Исходные данные и допущения
    ◦ Номенклатура и цены
    ◦ Инвестиционные издержки
    ◦ Потребность в перво…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку охранных услуг
    В Петербурге и Москве, несмотря на вступившие в силу с 1 января 2010 года поправки, директора местных ЧОПов получили от местных милицейских начальников устные указания не исполнять закон, поскольку «пока не разработаны механизмы его действия». Фактически порядка ХХ тысяч частных охранников в ХХХ ЧОПов России сейчас находятся вне закона, который был принят так спешно и с такими грубыми ошибками, что не может применяться на практике, зато позволяет наказывать охранников как лишением лицензий, так и конфискацией их имущества. Подводя итог сказанному, можно отметить, что документ ФЗ пока «сырой», и отсутствие некоторых подзаконных актов тормозит работу ЧОП по переходу на новое
  • Маркетинговое исследование аварийно-спасательного инструмента в России
    Список таблиц 4
    Список диаграмм 6
    1. 1. Общая характеристика аварийно-спасательного инструмента 7
    2. Структура рынка аварийно-спасательного инструмента 13
    3. Данные по внешнеторговым поставкам гидравлического аварийно-спасательного инструмента 15
    3.1. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 15
    3.2. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе производителей 17
    3.3. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе компаний-получателей 22
    3.4. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе стран происхождения 29
    3.5. Средняя цена импорта гидравлического аварийно-спасательного инструмента 31
    3.6. Выводы по импорту гидравлического аварийно-спасательного оборудования 35
    4. Данные по внешнеторговым поставкам пневматического аварийно-спасательного инструмента 36
    4.1. Структура импорта пневматического аварийно-спасательного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 36
    4.2. Структура импорта пневматического аварийно-спасательного оборудования в разрезе производителей 37
    4.3. Структура импорта пневматического аварийно-спасательного оборудования в раз…
  • Исследование рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, с выделением ЦФО, СЗФО, Нижегородской области, 2013 г.
    Глава 1. Исследование рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, 2013 г. 1. Обзор рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г. 1.1.3. Оценка объёма инвестиций в отрасль 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по видам компаний (государственные, частные) 1.2.2. Структура рынка по ФО 2. Анализ основных игроков на рынке услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, 2013 г. 2.1. Перечень основных игроков. Доля на рынке 2.2. Стратегия развития основных игроков 3. Анализ потребителей топливных ресурсов на рынке ЖКХ в РФ, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Сегментация по видам потребляемого топлива (газ, уголь, мазут) 4. Государственное регулирование 4.1. Государственная поддержка развития местных видов топлива для генерирующих мощностей сектора ЖКХ 4.2. Государственная поддержка инвестирующим в модернизацию объектов генерации ЖКХ теплоснабжающим предприятиям 4.3. Программы газификации областей (строительство межпоселковых газопроводов и распределительных газовых сетей с вводом их в эксплуатацию). 4.4. Оказание государственной поддержки теплоснабжающим предприятия…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.