МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический отчет"Методические рекомендации для типовой концепции информационной безопасности компании-оператора сети СПС" (артикул: 02106 29294)

Дата выхода отчета: 2 Ноября 2005
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 103
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Эффективная реализация, сопровождение и развитие комплекса мер защиты возможны только при условии наличия формализованного системного подхода к обеспечению информационной безопасности. Именно для решения такой задачи предназначена Концепция информационной безопасности (КИБ). Основная цель Концепции состоит в формировании интегрированной системы взглядов на цели, задачи, основные принципы и направления деятельности в области обеспечения информационной безопасности с учётом действующего законодательства Российской Федерации, а также Международных стандартов.


    Концепция охватывает вопросы обеспечения информационной безопасности компании на всех этапах ее деятельности и содержит:
    • Обнаружение и блокирование вирусов и других вредоносных программ.
    • Определение информационной безопасности, перечень ее составляющих.
    • Положение о целях управления - поддержка целей и принципов информационной безопасности.
    • Краткое разъяснение политики безопасности, принципов ее построения и стандартов в этой области. Соответствие политики требованиям, имеющим особое значение для организации: 
    - соответствие положений политики местному и международному законодательству; 
    - обучение персонала по вопросам безопасности.
    • Непрерывность ведения бизнеса.
    • Последствия нарушения политики безопасности.
    • Включение в должностные обязанности руководителей ответственности за обеспечение информационной безопасности, включая отчеты об инцидентах.
    • Подробный перечень документов, которые должны быть изданы вместе с политикой безопасности (положения, инструкции, регламенты и т. п.).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    1. Введение
    1.1. Место концепции информационной безопасности в нормативном обеспечении информационной безопасности
    1.2. Актуальность разработки концепции информационной безопасности


    2. Анализ существующих типов концепций информационной безопасности
    2.1. Технологические КИБ
    2.2. Нормативные КИБ
    2.3. Достоинства и недостатки технологических КИБ
    2.4. Достоинства и недостатки нормативных КИБ
    2.5. КИБ смешанного типа
    2.6. Выводы


    3. Выбор концепции информационной безопасности для компании-оператора сети СПС


    4. Составные части концепции информационной безопасности
    4.1. Общая часть
    4.1.1. Объекты и субъекты информационной безопасности
    4.1.2. Взаимосвязь объектов и субъектов информационной безопасности
    4.1.3. Угрозы информационной безопасности
    4.1.3.1. Угрозы информационной безопасности (уровень КИБ)
    4.1.3.2. Угрозы информационной безопасности (уровень ПИБ)
    4.2. Модель обеспечения информационной безопасности
    4.2.1. Организационные меры по защите информации
    4.2.2. Классификация и управление ресурсами
    4.2.3. Классификация ресурсов
    4.2.4. Физическая безопасность
    4.2.5. Управление непрерывностью бизнеса
    4.3. Экономическая часть концепции информационной безопасности
    4.3.1. Модель оценки риска от реализации угроз
    4.3.2. Методика расчета финансовых затрат на реализацию концепции
    4.4. Техническая часть концепции информационной безопасности
    4.4.1. Требования к системам и средствам
    4.4.2. Требования к поставщикам
    4.4.3. Требования к эксплуатации
    4.5. Нормативная часть концепции информационной безопасности
    4.5.1. Перечень нормативных документов, разрабатываемых в рамках концепции
    4.5.2. Взаимосвязь нормативных документов, разрабатываемых в рамках концепции


    5. Последовательность разработки концепции информационной безопасности


    6. Жизненный цикл концепции информационной безопасности
    6.1. Разработка
    6.2. Утверждение
    6.3. Реализация
    6.4. Корректировка
    7. Пример концепции информационной безопасности


    Заключение


    Литература

  • Перечень приложений

    Приложение
    Основные параметры средств обеспечения информационной безопасности
    Межсетевые экраны
    Системы построения VPN
    Системы обнаружения атак
    Системы анализа защищенности


    Перечень рисунков
    Рис.4.1. Пример архитектуры КИС для Компании (подразделения Компании), имеющей выход в Интернет и обладающей ресурсами, к которым необходим доступ из Интернет
    Рис.4.2. Последовательность разработки нормативной документации в рамках КИБ и ПИБ

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ реформы законодательства и новых требований по обеспечению информационной безопасности

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.06

29 900
Аналитический отчет "Анализ реформы законодательства и новых требований по обеспечению информационной безопасности"

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.06

29 900
"Разработка Методологических указаний по проведению аудита информационной безопасности компании-оператора сети GSM"

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.06

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для промышленного птицеводства (2011г.)
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для промышленного птицеводства
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для промышленного птицеводства
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для промышленного птицеводства
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для промышленного птицеводств…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку лифтового оборудованияРФ, Республика Башкортостан)
    Посмотрим, как обстоят дела с инвестициями в производство
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку систем безопасности
    Между тем нужно отметить, что дальнейшее развитие отрасли прямым образом зависит от спроса на данный вид работ. На диаграмме 1.2. показаны объемы заказов (контрактов) на выполнение работ в последующие периоды в секторе «Производства электромонтажных работ» по Сибирскому Федеральному Округу. Данный показатель отображает объем заказов, которые компании получили на будущие периоды, при этом деньги за эти заказы еще не получили и работы (или услуги) еще не выполнены. Перспективы развития отрасли. Развитие рынка систем безопасности напрямую зависит от изменения ситуации в экономике России и в мире. Многие специалисты высказываются о преодолении пика кризиса и постепенном выходе из него. Постепенный выход из кризиса мировых экономик будет подтягивать за собой и Россию. От того насколько адекватными и продуманными будут шаги российского руководства и делового сообщества будет зависеть и скорость выхода России из
  • Рынок широкополосного доступа в Интернет в Ленинградской области. Перспективы развития услуг доступа в Интернет по технологии Wi Max.
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка широкополосного доступа в Интернет в Санкт-Петербурге, в том числе технологии Wi-Max; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 74 страницах. Проект содержит 7 рисунков и 38 таблиц. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке предоставления интернет-услуг, операторам сотовой и стационарной телефонной связи, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере массовых коммуникаций и информатизации, а также широкому кругу пользователей, интересующихся особенностями предоставления интернет-услуг населению . Цель проекта: определение перспектив развития в Ленинградской области услуги доступа в интернет с использованием беспроводного широкополосного доступа по технологии WiMax. Задачи исследования: Анализ тенденций развития мирового рынка услуг интернет – доступа; Описание особенностей и основных тенденций развития российского рынка интернет доступа; Описание тенденций рынка услуг беспроводного широкополосного доступа в интернет по технологии WiMax; Описание технологий WiMax; Анализ м…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    1 Введение 4 2 Методологическая часть 5 2.1 Описание типа исследования 5 2.1.1 Объект исследования 5 2.1.2 Цели и задачи исследования 5 2.1.3 География исследования 5 2.1.4 Методы сбора информации и выборка 5 2.1.5 Целевая аудитория 6 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 7 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 7 3.2 Промышленное производство 8 3.3 Уровень инфляции 9 3.4 Уровень доходов населения 10 3.5 Розничная торговля 12 3.6 Инвестиции 13 4 Сегментирование рынка 16 4.1 Определение продукции/услуги 16 4.2 Сегментирование продукции на рынке 16 4.3 Сегментация дошкольных образовательных учреждений 18 4.4 Тенденции в различных сегментах Продукции 22 5 Основные количественные характеристики Рынка 24 5.1 Объем рынка дошкольного образования Москвы и Московской области 24 5.1.1 Объем рынка в натуральном выражении 24 5.1.2 Объем рынка в стоимостном выражении 26 5.2 Емкость и степень насыщения Рынка 27 5.3 Динамика рынка по числу ДОУ 28 6 Конкурентный анализ 32 6.1 Конкуренция между крупнейшими игроками рынка 32 6.1.1 Крупные игроки рынка дошкольного образования Москвы и Московской области 33 6.1.2 Основные параметры конкуренции между игроками рынка 34 7 Сравнительный анализ игроков рынка 34 8 Тенденции в направлении конкуренции между игроками 39 9 Анализ потребителей 40…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.