МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

СОЗДАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО (артикул: 22706 29294)

Дата выхода отчета: 26 Февраля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Компания - заказчик ХХХ Задачи ТЭО Провести сравнительный технико-экономический анализ предполагаемого экономического эффекта после реализаций плана мероприятий в сравнении с затратами при существующих процессах ведения системы поддержки единой НСИ Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура ТЭО Подробная структура приведена в Приложении Объем ТЭО Вариант 1 – от 30 листов
    Вариант 2 – от 80 листов

               
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Приложение 1. Структура ТЭО

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    2.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    2.1.    План по персоналу, задействованному в проекте
    2.2.    План-график работ по проекту
    2.3.    Источники, формы и условия финансирования
    3.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ДО СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    3.1.    Исходные данные и допущения
    3.2.    Налоговые отчисления
    3.3.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    3.4.    Прогноз прибылей и убытков
    3.5.    Прогноз движения денежных средств
    3.6.    Анализ эффективности
    4.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    4.1.    Исходные данные и допущения
    4.2.    Инвестиционные издержки
    4.3.    Налоговые отчисления
    4.4.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    4.5.    Расчет себестоимости
    4.6.    Прогноз прибылей и убытков
    4.7.    Прогноз движения денежных средств
    4.8.    Анализ эффективности проекта
    5.    Оценка экономического эффекта после реализаций плана мероприятий в сравнении с затратами при существующих процессах ведения системы поддержки единой НСИ
    6.    Выводы.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА СМАРТ-СИСТЕМ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

67 500
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕНЕЖНЫХ АМУЛЕТОВ В РФ

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 15.02.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка «умных» электросетей

Регион: Республика Беларусь

Дата выхода: 06.11.17

115 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие и смежные рынки
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам услуг
    Фиксированная телефонная связь
    Подвижная (мобильная) связь
    Услуги передачи данных (Интернет)
    Платное телевидение
    2.2. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    3.1. Объем рынка
    Фиксированная телефонная связь
    Подвижная связь
    Услуги передачи данных
    Платное телевидение
    3.2. Резюме по разделу
    4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    4.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    4.2. Сегментация игроков рынка
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Ростелеком
    МТС
    ВымпелКом
    Мегафон
    ЭР-Телеком
    TELE2
    4.4. Ценообразование на рынке
    4.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    4.6. Основные каналы продвижения на рынке
    4.7. Резюме по разделу
    5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
    5.…
  • Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Задачи исследования Изучить состав продуктовых портфелей конкурентов – B2B-операторов столичного региона. Определить ключевые продукты компаний-конкурентов. Оценить выручку по продуктам в ценовом эквиваленте. Выявить и описать компании-партнеров конкурентов (разработчики ПО, операторы-подрядчики). Объект исследования Рынок корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Div…
  • Рынок IT-услуг. ИT-аутсорсинг
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ. 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1.Определение

    2.2.Классификация

    Классификация по ОКВЭД

    Виды ИT-аутсорсинга

    3.МИРОВОЙ РЫНОК

    США

    Индия

    Другие страны

    4.РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ

    Подготовка кадров

    Использование ПК в организациях

    Использование сетей в организациях

    4.1.Использование Интернет

    4.2.Использование специальных программных средств

    Использование ERP-систем

    Использование CRM-систем

    4.3.Отрасль «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий»

    5.ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА

    5.1.Объем рынка ИТ

    Объем рынка ИТ -услуг

    Экспорт ИТ

    5.2.ИТ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.