МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Июль, 2015 (артикул: 24361 29294)

Дата выхода отчета: 13 Июня 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 312
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.

    Задачи исследования

    Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц;

    Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям:

    -          Клиент-банкинг;

    -          Интернет-банкинг;

    -          Телефон-банкинг;

    -          Мобильный банкинг;

    -          SMS-банкинг.

    Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков;

    Описать продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на российском рынке;

    Оценить тенденции и перспективы развития услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России.

     

    Методы исследования

    Сбор первичной информации по предложению услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российскими и иностранными банками на сайтах банков и по телефону;

    Сбор информации о новых продуктах и услугах банков в области дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в открытых печатных и электронных СМИ;

    Сбор вторичной информации по рынку дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Резюме проекта

    Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России

                Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц

                Оценка эффективности интернет-банков юридических лиц

                Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц

                Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент»

                Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг»

    Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США

                Системы интернет-обслуживания

                Системы мобильного и телефонного банкинга

    Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках

                Абсолют Банк

                Азиатско-Тихоокеанский Банк

                АК БАРС Банк

                Альфа-Банк

                Банк Москвы

                Банк Санкт-Петербург

                БИНБАНК

                Внешпромбанк

                Возрождение

                Восточный Экспресс Банк

                ВТБ

                ВТБ 24

                Газпромбанк

                ГЛОБЭКС

                ЗЕНИТ

                ИНГ Банк (Евразия)

                КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК

                МДМ Банк

                Московский Индустриальный Банк

                МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

                МОСОБЛБАНК

                МТС-Банк

                Национальный Банк ТРАСТ

                Новикомбанк

                Нордеа Банк

                ОТП банк

                Пересвет

                Пробизнесбанк

                Промсвязьбанк

                Райффайзенбанк

                Росбанк

                РосЕвроБанк

                Россельхозбанк

                РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ

                Российский Кредит

                Россия

                Рост Банк

                Русский Стандарт

                Сбербанк России

                Связь-банк

                Ситибанк

                СМП Банк

                Совкомбанк

                Татфондбанк

                Транскапиталбанк

                УРАЛСИБ

                Уральский Банк Реконструкции и Развития

                Ханты-Мансийский Банк Открытие

                ЮГРА

                ЮниКредит Банк

                Bank of America

                Wells Fargo

                JPMorgan Chase

                Citi

                HSBC

                Barclays Bank

    Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

    Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов

                «BS-Client», компания-разработчик «BSS»

                «iBank 2», компания-разработчик «БИФИТ»

                «ИНИСТ Банк-Клиент», компания-разработчик «ИНИСТ»

                «БАНК 21 ВЕК», компания-разработчик «Инверсия»

                «Клиент+Банк СФТ», компания-разработчик «Компания СФТ»

                «Faktura.ru», компания-разработчик «ГК ЦФТ»

                «TranzWare Internet Banking», компания-разработчик «Compass Plus»

                «InterBank», компания-разработчик «R-Style SoftLab»

                Выводы

    Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

    Приложения

                Приложение 1. Продвижение банками услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

                Приложение 2. Динамика количества счетов юридических лиц с дистанционным доступом

                Приложение 3. Динамика объема дистанционных платежей юридических лиц

                Приложение 4. Сравнение показателей систем ДБО по производителям

                Приложение 5. Список таблиц, диаграмм и рисунков

  • Перечень приложений

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Количество счетов, открытых юридическими лицами в банках России, 2009—2015

    Диаграмма 2. Количество счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в банках России, 2010—2015

    Диаграмма 3. Доля счетов с дистанционным доступом к общему числу счетов, открытых юридическими лицами в банках России, 2010—2015

    Диаграмма 4. Количество счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет, открытых юридическими лицами в банках России, 2010—2015

    Диаграмма 5. Доля счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет к числу счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в банках России, 2010—2015

    Диаграмма 6. Количество платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2010—2015

    Диаграмма 7. Доля количества платежей, совершенных электронным способом, в том числе через Интернет, к общему числу платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2010—2015

    Диаграмма 8. Объем платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2010—2015

    Диаграмма 9. Доля объема платежей, совершенных электронным способом, в том числе через Интернет, к общему объему платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2010—2015

    Диаграмма 10. Структура платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, 1q2015

    Диаграмма 11. Структура платежей юридических лиц по способам поступлений расчетных документов в российские банки, по объему, 1q2015

    Диаграмма 12. Структура рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по типам систем в Топ-50 российских банков, июнь 2015

    Диаграмма 13. Структура рынка систем «Банк-клиент» для юридических лиц  в Топ-50 российских банков по разработчикам, август 2013—август 2014

    Диаграмма 14. Структура рынка систем «Интернет-банк» для юридических лиц в Топ-50 российских банков по разработчикам, август 2013—август 2014

    Диаграмма 15. Структура уровня проникновения системы «Банк-клиент» по разработчикам в Топ-50 российских банков, август 2013—август 2014

    Диаграмма 16. Структура уровня проникновения системы «Интернет-банк» по разработчикам в Топ-50 российских банков, август 2013—август 2014

    Диаграмма 17. Структура рынка систем «Банк-клиент» для юридических лиц в Топ-100 российских банков по разработчикам, август 2013—август 2014

    Диаграмма 18. Структура рынка систем «Интернет-банк» для юридических лиц в Топ-100 российских банков по разработчикам, август 2013—август 2014

    Диаграмма 19. Структура уровня проникновения системы «Банк-клиент» по разработчикам в Топ-100 российских банков, август 2013—август 2014

    Диаграмма 20. Структура уровня проникновения системы «Интернет-банк» по разработчикам в Топ-100 российских банков, август 2013—август 2014

    Диаграмма 21. Динамика рынка систем ДБО ЮЛ по разработчикам, 2007—2014

    Диаграмма 22. Стоимость подключения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («интернет-банк») в российских банках,  май 2014—июнь 2015

    Диаграмма 23. Стоимость систем защиты информации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («интернет-банк») в российских банках, май 2014—июнь 2015

    Диаграмма 24. Стоимость обслуживания систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («интернет-банк») в российских банках, май 2014—июнь 2015

    Диаграмма 25. Стоимость подключения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («банк-клиент») в российских банках,  май 2014—июнь 2015

    Диаграмма 26. Стоимость систем защиты информации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («банк-клиент») в российских банках, май 2014—июнь 2015

    Диаграмма 27. Стоимость обслуживания систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («банк-клиент») в российских банках,  май 2014—июнь 2015

    Диаграмма 28. Размер экономии для юридических лиц за межбанковские платежи на электронных носителях в российских банках, май 2014—июнь 2015

    Диаграмма 29. Размер экономии для юридических лиц за внутрибанковские платежи на электронных носителях в российских банках, июнь 2015

     

    Таблицы:

    Таблица 1. Рейтинг эффективности интернет-банков для начинающего бизнеса, 2015

    Таблица 2. Рейтинг эффективности банковского онлайн-обслуживания начинающих предпринимателей, 2015

    Таблица 3. Рейтинг эффективности банковского онлайн-обслуживания профессионального малого бизнеса, 2015

    Таблица 4. Рейтинг эффективности мобильных банков для малого бизнеса, 2015

    Таблица 5. Основные услуги, предоставляемые в рамках систем ДБО для юридических и физических лиц

    Таблица 6. Наличие систем дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц в Топ-50 банков (по активам), июнь 2015

    Таблица 7. Разработчики систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в некоторых российских банках, июнь 2015

    Таблица 8. Банки, предоставляющие особые услуги дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, июнь 2015

    Таблица 9. Функциональность систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («интернет-банк», «банк-клиент», «мобильный банкинг») в российских банках, июнь 2015

    Таблица 10. Стоимость систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («интернет-банк», «банк-клиент», «мобильный банкинг») в российских банках, июнь 2015

    Таблица 11. Размер комиссии для юридических лиц за внутрибанковские и межбанковские платежи на бумажных и электронных носителях в российских банках, июнь 2015

    Таблица 12. Характеристики систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («SMS-банкинг» и «телефонный банкинг») в российских банках, июнь 2015

    Таблица 13. Стоимость систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («SMS-банкинг» и «телефонный банкинг») в российских банках, июнь 2015

    Таблица 14. Лучшие банки мира в номинации «Корпоративный интернет-банк», 2014

    Таблица 15. Сервисы дистанционного банковского обслуживания малого бизнеса Bank of America, июль 2015

    Таблица 16. Приложения для осуществления онлайн-платежей («Online Payment Suite») в сервисе дистанционного банковского обслуживания бизнеса банка Wells Fargo, июль 2015

    Таблица 17. Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания крупнейшими российскими банками, май 2013 — май 2014

    Таблица 18. Количество счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в российских банках, 2010—2015

    Таблица 19. Количество и объем платежей юридических лиц с использованием платежных поручений, поступивших в кредитные организации, по способам поступления, 2009—2015

    Таблица 20. Сравнение относительных показателей установленных приложений в банках Топ 50 и Топ 100 для трех видов ДБО юридических лиц лидирующих компаний-разработчиков, август 2014

    Таблица 21. Сравнение установленных приложений в банках Топ 50 и Топ 100 для трех видов ДБО юридических лиц лидирующих компаний-разработчиков*, август 2014

    Таблица 22. Количество / доли установленных приложений в банках Топ 50 для трех видов ДБО юридических лиц*, август 2014

    Таблица 23. Количество / доли установленных приложений в банках Топ 100 для трех видов ДБО юридических лиц*, август 2014

     

    Рисунки:

    Рисунок 1. Просмотр информации о платежных документах в интернет-банке Абсолют Банка, июнь 2015

    Рисунок 2. Пример платежного поручения в интернет-банке Абсолют Банка,  июнь 2015

    Рисунок 3. Интернет-банк АК БАРС банка, июнь 2015

    Рисунок 4. Интернет банк Альфа-Банка, июнь 2015

    Рисунок 5. Интернет-банк Банка Москвы, июнь 2015

    Рисунок 6. Интернет-банкинг «i2B» банка Санкт-Петербург, июнь 2015

    Рисунок 7. Интернет-банкинг «iBank2»» БИНБАНКА, июнь 2015

    Рисунок 8. Интернет-банк Внешпромбанка, июнь 2015

    Рисунок 9. Главное меню интернет-банкинга банка Возрождение, июнь 2015

    Рисунок 10. Главная страница интернет-банкинга, июнь 2015

    Рисунок 11. Мобильный банкинг банка ВТБ, июнь 2015

    Рисунок 12. Интернет-банкинг «Банк — клиент онлайн» банка ВТБ 24, июнь 2015

    Рисунок 13. Интернет-банкинг банка ГЛОБЭКС, июнь 2015

    Рисунок 14. Интернет-банкинг ИНГ Банка (Евразия), июнь 2015

    Рисунок 15. Интернет-банкинг МДМ Банка, июнь 2015

    Рисунок 16. Интернет-банкинг Московского Индустриального Банка, июнь 2015

    Рисунок 17. Интернет-банкинг МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА, июнь 2015

    Рисунок 18. Интернет-банк МОСОБЛБАНКа, июнь 2015

    Рисунок 19. Интернет-банкинг МТС-Банка, июнь 2015

    Рисунок 20. Интернет-банк Национального Банка ТРАСТ, июнь 2015

    Рисунок 21. Интернет-банкинг Нордеа Банка, июнь 2015

    Рисунок 22. Интернет-банкинг ОТП Банка, июнь 2015

    Рисунок 23. Интернет-банкинг Пробизнесбанка, июнь 2015

    Рисунок 24. Мобильный банкинг Пробизнесбанка, июнь 2015

    Рисунок 25. Мобильный банкинг Промсвязьбанка, июнь 2015

    Рисунок 26. Интернет-банкинг Райффайзенбанка, июнь 2015

    Рисунок 27. Интернет Клиент-банк Росбанка, июнь 2015

    Рисунок 28. Интернет-банкинг банка Российский Кредит, июнь 2015

    Рисунок 29. Интернет-банкинг «Сбербанк Бизнес Онлайн», июнь 2015

    Рисунок 30. Клиент-банкинг «Клиент-Сбербанк», июнь 2015

    Рисунок 31. Мобильный банкинг «Сбербанк Бизнес Онлайн», июнь 2015

    Рисунок 32. Интернет-банкинга СМП Банка, июнь 2015

    Рисунок 33. Банк-Клиент Совкомбанка, июнь 2015

    Рисунок 34. Сервис «Выписка-Онлайн» Совкомбанка, июнь 2015

    Рисунок 35. Интернет-банкинга Татфондбанка, июнь 2015

    Рисунок 36. Мобильный банкинг Татфондбанка, июнь 2015

    Рисунок 37. Интернет-банкинг Транскапиталбанка, июнь 2015

    Рисунок 38. Мобильное приложение УБРиР, июнь 2015

    Рисунок 39. Интернет-банкинг банка ЮГРА, июнь 2015

    Рисунок 40. Интернет-банкинг ЮниКредит Банка, июнь 2015

    Рисунок 41. Мобильный банкинг Bank of America, июль 2015

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.23

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.23

29 900
Рынок расчетов и финансовых продуктов в валютах дружественных стран. Март, 2023

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.03.23

136 500
Обзор рынка c2b платежей через СБП. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Обзор рынка торгового эквайринга. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок банковских карт для физических лиц. Февраль, 2016г.
    В исследовании подробно проанализирована структура и динамика российского рынка кредитных и дебетовых карт для частных лиц. Оно содержит информацию по основным игрокам на рынке пластиковых карт – Сбербанке, Газпромбанке, ВТБ 24, Россельхозбанке, Альфа-Банке и других. Также рынок пластиковых карт проанализирован в разрезе регионов, платежных систем и партнерских программ. В отчете представлен анализ актуальных тарифов по кредитным и дебетовым картам, предлагаемым клиентам 20 крупнейшими российскими банками в московском регионе. К исследованию прилагается подробная тарифная база рассмотренных банков в формате Excel. Кроме мониторинга новостей в отрасли, исследование содержит информацию о действующих платежных системах, ведущих банках-эмитентах пластиковых карт, а также компаниях, занимающихся эмиссией и персонализацией банковских карт. Цель исследования Анализ российского рынка банковских пластиковых карт для физических лиц. Задачи исследования: Проанализировать состояние рынка дебетовых и кредитных банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура; Оценить показатели развития рынка банковских пластиковых карт по регионам России; Проанализировать развитие международных и российских платежных систем; Проанализировать тарифы и условия обслуживания …
  • Рынок дебетовых карт. Февраль, 2016г.
    В исследовании подробно проанализирована структура и динамика российского рынка дебетовых карт. Оно содержит информацию по основным игрокам на рынке дебетовых карт – Сбербанке, Газпромбанке, ВТБ 24, Россельхозбанке, Альфа-Банке и других. Также рынок пластиковых карт проанализирован в разрезе регионов, платежных систем и партнерских программ. В отчете представлен анализ актуальных тарифов по дебетовым картам, предлагаемым клиентам 20 крупнейшими российскими банками в московском регионе. К исследованию прилагается подробная тарифная база рассмотренных банков в формате Excel. Кроме мониторинга новостей в отрасли, исследование содержит информацию о действующих платежных системах, ведущих банках-эмитентах пластиковых карт, а также компаниях, занимающихся эмиссией и персонализацией банковских карт. Цель исследования Анализ российского рынка дебетовых карт для физических и юридических лиц. Задачи исследования: Проанализировать состояние рынка дебетовых банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура; Оценить показатели развития рынка дебетовых карт по регионам России; Проанализировать развитие международных и российских платежных систем; Проанализировать тарифы и условия обслуживания дебетовых карт крупнейшими банками России; Выявить основные тенден…
  • Исследование рынка банковских пластиковых карт. Июнь, 2010
    ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ РОССИИ <…> Международная платежная система American Express <…> Карты American Express начали приниматься к оплате в России с 1969 года. В 1988 году компания American Express установила первый в России банкомат по приему карт American Express. В 1989 году компания объявила о выпуске первой кредитной карты American Express, доступной для российских граждан. Полный спектр услуг предприятиям компания American Express начала предоставлять с 1992 года. <…> В августе 2008 года карты American Express перестали принимать в большинстве торговых точек России, поскольку крупнейшая процессинговая компания UCS - официально объявила о прекращении обслуживания карт данной системы. <…> В результате карты American Express были отключены от процессинга UCS во всех точках приема, которых на тот момент насчитывалось около 21 тыс. ед. <…> Во втором квартале 2009 года прибыль American Express упала на 84%, до 102 млн. долл., а вот в четвертом квартале выросла в 3 раза, до * млн. долл. (по сравнению с четвертым кварталом 2008 года). Однако по итогам всего 2009 года чистая прибыль American Express упала на * млрд. долл. <…> В настоящее время в России выпускаются кредитные карты American Express Card, карты класса Gold и Platinum, а так же кобрендинговые карты с авиакомпаниями Аэрофлот,…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.