МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Июль, 2015 (артикул: 24361 29294)

Дата выхода отчета: 13 Июня 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 312
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.

    Задачи исследования

    Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц;

    Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям:

    -          Клиент-банкинг;

    -          Интернет-банкинг;

    -          Телефон-банкинг;

    -          Мобильный банкинг;

    -          SMS-банкинг.

    Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков;

    Описать продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на российском рынке;

    Оценить тенденции и перспективы развития услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России.

     

    Методы исследования

    Сбор первичной информации по предложению услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российскими и иностранными банками на сайтах банков и по телефону;

    Сбор информации о новых продуктах и услугах банков в области дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в открытых печатных и электронных СМИ;

    Сбор вторичной информации по рынку дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Резюме проекта

    Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России

                Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц

                Оценка эффективности интернет-банков юридических лиц

                Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц

                Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент»

                Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг»

    Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США

                Системы интернет-обслуживания

                Системы мобильного и телефонного банкинга

    Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках

                Абсолют Банк

                Азиатско-Тихоокеанский Банк

                АК БАРС Банк

                Альфа-Банк

                Банк Москвы

                Банк Санкт-Петербург

                БИНБАНК

                Внешпромбанк

                Возрождение

                Восточный Экспресс Банк

                ВТБ

                ВТБ 24

                Газпромбанк

                ГЛОБЭКС

                ЗЕНИТ

                ИНГ Банк (Евразия)

                КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК

                МДМ Банк

                Московский Индустриальный Банк

                МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

                МОСОБЛБАНК

                МТС-Банк

                Национальный Банк ТРАСТ

                Новикомбанк

                Нордеа Банк

                ОТП банк

                Пересвет

                Пробизнесбанк

                Промсвязьбанк

                Райффайзенбанк

                Росбанк

                РосЕвроБанк

                Россельхозбанк

                РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ

                Российский Кредит

                Россия

                Рост Банк

                Русский Стандарт

                Сбербанк России

                Связь-банк

                Ситибанк

                СМП Банк

                Совкомбанк

                Татфондбанк

                Транскапиталбанк

                УРАЛСИБ

                Уральский Банк Реконструкции и Развития

                Ханты-Мансийский Банк Открытие

                ЮГРА

                ЮниКредит Банк

                Bank of America

                Wells Fargo

                JPMorgan Chase

                Citi

                HSBC

                Barclays Bank

    Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

    Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов

                «BS-Client», компания-разработчик «BSS»

                «iBank 2», компания-разработчик «БИФИТ»

                «ИНИСТ Банк-Клиент», компания-разработчик «ИНИСТ»

                «БАНК 21 ВЕК», компания-разработчик «Инверсия»

                «Клиент+Банк СФТ», компания-разработчик «Компания СФТ»

                «Faktura.ru», компания-разработчик «ГК ЦФТ»

                «TranzWare Internet Banking», компания-разработчик «Compass Plus»

                «InterBank», компания-разработчик «R-Style SoftLab»

                Выводы

    Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

    Приложения

                Приложение 1. Продвижение банками услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

                Приложение 2. Динамика количества счетов юридических лиц с дистанционным доступом

                Приложение 3. Динамика объема дистанционных платежей юридических лиц

                Приложение 4. Сравнение показателей систем ДБО по производителям

                Приложение 5. Список таблиц, диаграмм и рисунков

  • Перечень приложений

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Количество счетов, открытых юридическими лицами в банках России, 2009—2015

    Диаграмма 2. Количество счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в банках России, 2010—2015

    Диаграмма 3. Доля счетов с дистанционным доступом к общему числу счетов, открытых юридическими лицами в банках России, 2010—2015

    Диаграмма 4. Количество счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет, открытых юридическими лицами в банках России, 2010—2015

    Диаграмма 5. Доля счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет к числу счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в банках России, 2010—2015

    Диаграмма 6. Количество платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2010—2015

    Диаграмма 7. Доля количества платежей, совершенных электронным способом, в том числе через Интернет, к общему числу платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2010—2015

    Диаграмма 8. Объем платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2010—2015

    Диаграмма 9. Доля объема платежей, совершенных электронным способом, в том числе через Интернет, к общему объему платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2010—2015

    Диаграмма 10. Структура платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, 1q2015

    Диаграмма 11. Структура платежей юридических лиц по способам поступлений расчетных документов в российские банки, по объему, 1q2015

    Диаграмма 12. Структура рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по типам систем в Топ-50 российских банков, июнь 2015

    Диаграмма 13. Структура рынка систем «Банк-клиент» для юридических лиц  в Топ-50 российских банков по разработчикам, август 2013—август 2014

    Диаграмма 14. Структура рынка систем «Интернет-банк» для юридических лиц в Топ-50 российских банков по разработчикам, август 2013—август 2014

    Диаграмма 15. Структура уровня проникновения системы «Банк-клиент» по разработчикам в Топ-50 российских банков, август 2013—август 2014

    Диаграмма 16. Структура уровня проникновения системы «Интернет-банк» по разработчикам в Топ-50 российских банков, август 2013—август 2014

    Диаграмма 17. Структура рынка систем «Банк-клиент» для юридических лиц в Топ-100 российских банков по разработчикам, август 2013—август 2014

    Диаграмма 18. Структура рынка систем «Интернет-банк» для юридических лиц в Топ-100 российских банков по разработчикам, август 2013—август 2014

    Диаграмма 19. Структура уровня проникновения системы «Банк-клиент» по разработчикам в Топ-100 российских банков, август 2013—август 2014

    Диаграмма 20. Структура уровня проникновения системы «Интернет-банк» по разработчикам в Топ-100 российских банков, август 2013—август 2014

    Диаграмма 21. Динамика рынка систем ДБО ЮЛ по разработчикам, 2007—2014

    Диаграмма 22. Стоимость подключения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («интернет-банк») в российских банках,  май 2014—июнь 2015

    Диаграмма 23. Стоимость систем защиты информации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («интернет-банк») в российских банках, май 2014—июнь 2015

    Диаграмма 24. Стоимость обслуживания систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («интернет-банк») в российских банках, май 2014—июнь 2015

    Диаграмма 25. Стоимость подключения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («банк-клиент») в российских банках,  май 2014—июнь 2015

    Диаграмма 26. Стоимость систем защиты информации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («банк-клиент») в российских банках, май 2014—июнь 2015

    Диаграмма 27. Стоимость обслуживания систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («банк-клиент») в российских банках,  май 2014—июнь 2015

    Диаграмма 28. Размер экономии для юридических лиц за межбанковские платежи на электронных носителях в российских банках, май 2014—июнь 2015

    Диаграмма 29. Размер экономии для юридических лиц за внутрибанковские платежи на электронных носителях в российских банках, июнь 2015

     

    Таблицы:

    Таблица 1. Рейтинг эффективности интернет-банков для начинающего бизнеса, 2015

    Таблица 2. Рейтинг эффективности банковского онлайн-обслуживания начинающих предпринимателей, 2015

    Таблица 3. Рейтинг эффективности банковского онлайн-обслуживания профессионального малого бизнеса, 2015

    Таблица 4. Рейтинг эффективности мобильных банков для малого бизнеса, 2015

    Таблица 5. Основные услуги, предоставляемые в рамках систем ДБО для юридических и физических лиц

    Таблица 6. Наличие систем дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц в Топ-50 банков (по активам), июнь 2015

    Таблица 7. Разработчики систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в некоторых российских банках, июнь 2015

    Таблица 8. Банки, предоставляющие особые услуги дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, июнь 2015

    Таблица 9. Функциональность систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («интернет-банк», «банк-клиент», «мобильный банкинг») в российских банках, июнь 2015

    Таблица 10. Стоимость систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («интернет-банк», «банк-клиент», «мобильный банкинг») в российских банках, июнь 2015

    Таблица 11. Размер комиссии для юридических лиц за внутрибанковские и межбанковские платежи на бумажных и электронных носителях в российских банках, июнь 2015

    Таблица 12. Характеристики систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («SMS-банкинг» и «телефонный банкинг») в российских банках, июнь 2015

    Таблица 13. Стоимость систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («SMS-банкинг» и «телефонный банкинг») в российских банках, июнь 2015

    Таблица 14. Лучшие банки мира в номинации «Корпоративный интернет-банк», 2014

    Таблица 15. Сервисы дистанционного банковского обслуживания малого бизнеса Bank of America, июль 2015

    Таблица 16. Приложения для осуществления онлайн-платежей («Online Payment Suite») в сервисе дистанционного банковского обслуживания бизнеса банка Wells Fargo, июль 2015

    Таблица 17. Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания крупнейшими российскими банками, май 2013 — май 2014

    Таблица 18. Количество счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в российских банках, 2010—2015

    Таблица 19. Количество и объем платежей юридических лиц с использованием платежных поручений, поступивших в кредитные организации, по способам поступления, 2009—2015

    Таблица 20. Сравнение относительных показателей установленных приложений в банках Топ 50 и Топ 100 для трех видов ДБО юридических лиц лидирующих компаний-разработчиков, август 2014

    Таблица 21. Сравнение установленных приложений в банках Топ 50 и Топ 100 для трех видов ДБО юридических лиц лидирующих компаний-разработчиков*, август 2014

    Таблица 22. Количество / доли установленных приложений в банках Топ 50 для трех видов ДБО юридических лиц*, август 2014

    Таблица 23. Количество / доли установленных приложений в банках Топ 100 для трех видов ДБО юридических лиц*, август 2014

     

    Рисунки:

    Рисунок 1. Просмотр информации о платежных документах в интернет-банке Абсолют Банка, июнь 2015

    Рисунок 2. Пример платежного поручения в интернет-банке Абсолют Банка,  июнь 2015

    Рисунок 3. Интернет-банк АК БАРС банка, июнь 2015

    Рисунок 4. Интернет банк Альфа-Банка, июнь 2015

    Рисунок 5. Интернет-банк Банка Москвы, июнь 2015

    Рисунок 6. Интернет-банкинг «i2B» банка Санкт-Петербург, июнь 2015

    Рисунок 7. Интернет-банкинг «iBank2»» БИНБАНКА, июнь 2015

    Рисунок 8. Интернет-банк Внешпромбанка, июнь 2015

    Рисунок 9. Главное меню интернет-банкинга банка Возрождение, июнь 2015

    Рисунок 10. Главная страница интернет-банкинга, июнь 2015

    Рисунок 11. Мобильный банкинг банка ВТБ, июнь 2015

    Рисунок 12. Интернет-банкинг «Банк — клиент онлайн» банка ВТБ 24, июнь 2015

    Рисунок 13. Интернет-банкинг банка ГЛОБЭКС, июнь 2015

    Рисунок 14. Интернет-банкинг ИНГ Банка (Евразия), июнь 2015

    Рисунок 15. Интернет-банкинг МДМ Банка, июнь 2015

    Рисунок 16. Интернет-банкинг Московского Индустриального Банка, июнь 2015

    Рисунок 17. Интернет-банкинг МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА, июнь 2015

    Рисунок 18. Интернет-банк МОСОБЛБАНКа, июнь 2015

    Рисунок 19. Интернет-банкинг МТС-Банка, июнь 2015

    Рисунок 20. Интернет-банк Национального Банка ТРАСТ, июнь 2015

    Рисунок 21. Интернет-банкинг Нордеа Банка, июнь 2015

    Рисунок 22. Интернет-банкинг ОТП Банка, июнь 2015

    Рисунок 23. Интернет-банкинг Пробизнесбанка, июнь 2015

    Рисунок 24. Мобильный банкинг Пробизнесбанка, июнь 2015

    Рисунок 25. Мобильный банкинг Промсвязьбанка, июнь 2015

    Рисунок 26. Интернет-банкинг Райффайзенбанка, июнь 2015

    Рисунок 27. Интернет Клиент-банк Росбанка, июнь 2015

    Рисунок 28. Интернет-банкинг банка Российский Кредит, июнь 2015

    Рисунок 29. Интернет-банкинг «Сбербанк Бизнес Онлайн», июнь 2015

    Рисунок 30. Клиент-банкинг «Клиент-Сбербанк», июнь 2015

    Рисунок 31. Мобильный банкинг «Сбербанк Бизнес Онлайн», июнь 2015

    Рисунок 32. Интернет-банкинга СМП Банка, июнь 2015

    Рисунок 33. Банк-Клиент Совкомбанка, июнь 2015

    Рисунок 34. Сервис «Выписка-Онлайн» Совкомбанка, июнь 2015

    Рисунок 35. Интернет-банкинга Татфондбанка, июнь 2015

    Рисунок 36. Мобильный банкинг Татфондбанка, июнь 2015

    Рисунок 37. Интернет-банкинг Транскапиталбанка, июнь 2015

    Рисунок 38. Мобильное приложение УБРиР, июнь 2015

    Рисунок 39. Интернет-банкинг банка ЮГРА, июнь 2015

    Рисунок 40. Интернет-банкинг ЮниКредит Банка, июнь 2015

    Рисунок 41. Мобильный банкинг Bank of America, июль 2015

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 27.03.23

29 900
Обзор рынка торгового эквайринга. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Обзор рынка интернет-эквайринга. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Обзор рынка мобильного эквайринга. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Обзор рынка c2b платежей через СБП. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка электронных платежных систем и электронной торговли. Декабрь 2014
    Резюме проекта Общее описание рынка электронных платежных систем Виды электронных платежных систем Банки и НКО на рынке электронных денежных средств Рынок систем электронных денег в России Электронные платежи, совершенные при помощи банковских карт Российский рынок виртуальных предоплаченных карт Развитие рынка виртуальных валют в России Российский рынок платежных терминалов Рынок небанковских платежных терминалов (НПТ) Рынок банковских платежных терминалов (БПТ) Рынок мобильных платежей Мобильные операторские платежи Мобильный банкинг SMS-банкинг Рынок NFC Основные игроки рынка ЭПС Международные платежные системы Skrill (ex Moneybookers) PayPal Apple Pay Square Российские платежные системы QIWI, Объединенная система моментальных платежей Яндекс.Деньги WebMoney Transfer RBK Money CyberPlat Элекснет Деньги@Mail.ru Рапида Comepay MOBI.Деньги «Бриз Технологии» «PayCash» «Технологии процессинга» Процессинговая компания «PayOnline» Процессинговая компания «PayU» Оператор интернет-платежей «ChronoPay» Провайдер электронных платежей «ASSIST» Законодательное регулирование рынка электронных платежных систем Общая характеристика российского рынка электронной торговли Динамика развития отрасли в России и в м…
  • Мобильная коммерция. Мобильные платежи. Мобильный банкинг. Август, 2014г.
    Описание исследования Резюме проекта Общая характеристика рынка мобильной коммерции в России и в мире Основные характеристики и особенности мобильной коммерции Рынок портативных устройств для мобильной коммерции Планшетные компьютеры Мобильные телефоны и смартфоны Инфраструктура мобильной коммерции Проникновение Интернета и мобильной связи Браузеры и социальные сети Рынок мобильных приложений Рынок мобильной рекламы Характеристики пользователей мобильного Интернета и мобильного банкинга Рынок мобильного банкинга Характеристика рынка дистанционного банковского обслуживания Интернет-банкинг Мобильный банкинг Мобильные платежи Мобильные платежи с применением NFC-технологии Мобильный эквайринг (mPOS) Финансовые услуги мобильных операторов «Мегафон» «МТС» «Билайн» «Tele2» Тенденции на рынке мобильной коммерции Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
  • Программы лояльности в России: текущее состояние и перспективы развития
    Список таблиц диаграмм и рисунков 10 Резюме 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора информации 14 Метод анализа данных 14 Информационная база исследования 14 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ 16 ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ 17 §1. Проблема определения лояльности клиентов. 19 §2. Бизнес-модель, основанная на лояльности, на примере финансовой группы. 22 §3. Обобщенная современная модель бизнеса, основанная на лояльности. 26 §4. Методология определения эффективности программ лояльности 30 §5. Стратегия выхода из программы 33 ГЛАВА 4. МОНОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ 35 ГЛАВА 5. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 44 Факторы успешной реализации кобрендингового проекта 47 Осуществление взаимозачетов между партнерами 48 ГЛАВА 6. ФАКТОРЫ УСПЕХА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 52 ГЛАВА 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИИ 57 ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 59 Основные ошибки при внедрении программ лояльности 62 ГЛАВА 9. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БАНКОВ 65 Участие банка в кобрендинговом проекте с авиаперевозчиком 71 Реальная выгода банка при участии в кобрендинговых проектах с авиакомпаниями,…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.