МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ реформы законодательства и новых требований по обеспечению информационной безопасности (артикул: 00472 29294)

Дата выхода отчета: 30 Августа 2006
География исследования: Россия
Период исследования: ---
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

          Фактически и до сегодняшнего дня нормативное регулирование в области информационной безопасности оставляет желать лучшего.  Формально существующая и на первый взгляд неплохая законодательная база вполне позволяет предприятиям осуществлять свою деятельность по защите информации в соответствии с требованиями действующих нормативных актов. Однако, существующая на общефедеральном уровне нормативная база направлена, в первую очередь, на обеспечение информационной безопасности государства, а не использующих эту нормативную базу компаний.

           Кроме того, неоднократно проводимый анализ этих документов продемонстрировал тот факт, что большинство из них морально устарело. В результате в 2005 году были внесены изменения в ряд нормативных актов, регулирующих процесс обеспечения информационной безопасности.

    В связи с этим развитие собственного нормативного обеспечения по информационной безопасности для компаний является весьма актуальным. В то же время создание собственной нормативной базы должно основываться на действующем законодательстве, а оно претерпело в 2005 году достаточно существенные изменения.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    1. Введение

    1.1 Актуальность работы

    1.2 Нормативные акты, регулирующие обеспечение информационной безопасности, измененные в 2005 году

    1.2.1 Акты, находящиеся в разработке или переработке

    1.2.2 Акты, предлагаемые к разработке

    2. Основные изменения в нормативных актах, регулирующих процесс обеспечения информационной безопасности

    2.1 Формулировки изменений и комментарии к внесенным изменениям

    2.1.1 Закон об информации, информатизации и защите информации

    2.1.2 Закон об электронной цифровой подписи

    2.1.3 Положение о разработке, производстве, реализации и эксплуатации шифровальных (криптографических) средств защиты информации (Положение ПКЗ-2005)

    3. Изменения в области лицензирования

    4. Изменения в области сертификации

    4.1 Техническое регулирование

    4.2 Сертификация

    5. Регулирование использования средств цифровой подписи: текущее состояние и ближайшие перспективы

    6. Регулирование применения средств шифрования

    7. Обязательные требования к системам информационной безопасности операторских компаний

    8. Рекомендации по обеспечению соответствия системы информационной безопасности требованиям законодательства

    8.1. Использование АСП

    8.2. Использование средств кодирования информации

    8.3 Нормативная база для использования средств кодирования информации и АСП

    9. Анализ принятых и разрабатываемых концепций по реформированию регулирования информационной безопасности

    9.1. Цели защиты информации

    9.2. Недостатки регулирования

    9.3. Перспективы изменения регулирования

    10. Заключение

  • Перечень приложений

    Перечень приложений

    Приложение 1.

    • Доктрина информационной безопасности

    • Законы Российской Федерации

    • Указы Президента Российской Федерации

    • Постановления Правительства РФ

    • Документы уполномоченных федеральных органов

    • Постановления Государственного Комитета РФ по стандартизации и метрологии

    Приложение 2. Положения о лицензировании деятельности, связанной с применением шифровальных (криптографических) средств

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический отчет "Анализ реформы законодательства и новых требований по обеспечению информационной безопасности"

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.06

8 000
"Разработка Методологических указаний по проведению аудита информационной безопасности компании-оператора сети GSM"

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.06

9 000
Аналитический отчет"Методические рекомендации для типовой концепции информационной безопасности компании-оператора сети СПС"

Регион:

Дата выхода: 02.11.05

7 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план производства ПЭТ тары
    1 Резюме проекта
    2 Сущность предлагаемого проекта
    2.1 Общее описание проекта и продукции
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта
    3 Маркетинговый план
    3.1 Обзор рынка ПЭТ тары
    3.1.1 Объем и динамика рынка ПЭТ тары
    3.1.2 Емкость рынка
    3.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ПЭТ тары
    3.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.2 Данные по внутреннему производству ПЭТ тары
    3.2.1 Объем и динамика производства ПЭТ тары
    3.3 Конкурентный анализ на рынке ПЭТ тары (производители/поставщики)
    3.3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции
    3.3.2 Выявление крупнейших игроков на рынке ПЭТ тары
    3.3.2.1 Объемы производства/поставок
    3.3.2.2 Профили компаний
    3.3.2.3 Анализ ассортимента и цен на продукцию
    3.4 Потребление ПЭТ тары
    3.4.1 Объем и динамика потребления ПЭТ тары
    3.4.2 Структура потребления по отраслям потребления
    3.4.3 Основные потребители ПЭТ тары
    3.4.3.1 Оценка объемов потребления
    3.4.3.2 Частота и динамика потребления
    3.4.3.3 Поставщики основных потребителей
    3.4.4 Прогноз потребления
    4 Выводы
    4.1 Прогноз развития рынка
    4.2 …
  • Типовой бизнес-план создания мини-пивоварни
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
    1.1 Суть проекта 7
    1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
    1.3 Расчетные сроки проекта 7
    1.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции 7
    1.5 Стоимость проекта 7
    1.6 Источники финансирования проекта 7
    1.7 Выгоды и риски проекта 8
    1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8
    2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 9
    2.1 Определение продукции 9
    2.2 Виды продукции 10
    2.3 Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования 11
    2.4 Требования к контролю качества 11
    2.5 Возможности для дальнейшего развития продукции 12
    2.6 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 12
    3. АНАЛИЗ РЫНКА 16
    3.1 Анализ положения дел в отрасли 16
    3.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 16
    3.2 Общие данные о рынке 17
    3.2.1 Цены 17
    3.2.2 Объем рынка 18
    3.3 Акцизы на пиво 20
    3.4 Сегментация рынка 22
    3.4.1 По сорту пива 22
    3.4.2 По цвету 23
    3.4.3 По крепости 23
    3.4.4 По способу брожения 23
    3.5 По способу потребления 24
    3.6 По видам упаковки 24
    3.7 Ценовое сегментирование продукции 24
    3.8 Ценообразование на рынке 25
    3.9 Конкурентный анализ 25
    3.9.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими п…
  • Рынок оборудования видеоконференцсвязи России
    В последние годы складывалось впечатление, что руководство компании LifeSize готовилось к продаже, поэтому сообщение о том, что ее приобрела Logitech, не сильно удивило специалистов рынка ВКС. По мнению участников рынка, это была компания с неполноценной линейкой продуктов, и на протяжении последних пяти лет она стала наибольшим разочарованием. Будучи катализатором рынка видеоконференцсвязи с поддержкой высокого разрешения, LifeSize очень ярко стартовала. В начале лета 2005 года LifeSize и Codian договорились между собой о сотрудничестве в разработке взаимодополняющих продуктов HD. LifeSize первой наладила выпуск настольных систем LifeSize Room, способных на скорости 1 Мбит/с передавать видеоизображение со встроенной камеры с разрешением 1280x720 и обеспечивающих пространственное восприятие звука с качеством CD. Новинка была оснащена средствами управления для работы в гибридных сетях с использованием устройств других производителей и благодаря встроенному серверу многоточечной связи давала возможность собрать в конференцию до четырех участников. Следом за LifeSize и Codian известные игроки рынка ВКС Tandberg и Polycom, а затем и Aethra с RADVision объявили о планах поддержки High Definition в своих будущих устройствах. Но затем на протяжении четырех лет компания LifeSize почивала…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли