МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Организация производства бескаркасных щеток стеклоочистителя лобового стекла транспортного средства с опцией электрообогрева (артикул: 20876 29294)

Дата выхода отчета: 11 Сентября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Основная цель написания инвестиционного меморандума: инвестиционный проект

    Проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    • Для получения финансовых ресурсов 

    Планируемая к выпуску продукция: бескаркасные щетки стеклоочистителя лобового стекла транспортного средства с опцией электрообогрева

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме заявки

    1.1. Общая информация о компании:

    1.2. Краткое описание проекта (не более одного листа):

    1.2.1. Цель проекта

    1.2.2. Краткое описание бизнеса

    1.2.3. Краткое описание рынка

    1.2.4. Краткое описание продукта

    1.3. Основные показатели проекта

    1.4. Информация о результатах деятельности компании за 3 последних полных  года

    1.5. Вклады и доли участников в инвестиционной сделке

    1.5.1. Цели инвестиций:

    1.5.2. Выбор типа сделки (выбрать один из вариантов)

    1.5.3. Информация о сделке

    1.5.4. Основные условия предполагаемой сделки

    1.5.5. Выход инвестора из проекта

    1.6. Информация о прочих финансовых ресурсах необходимых для реализации  проекта

    1.7. Дополнительная информация о компании

     

    2. Описание проекта

    2.1. История возникновения проекта

    2.2. Описание продукта и удовлетворяемой потребности

    2.3. Описание рынка, динамика развития

    2.4. Сравнение с конкурентами

    2.5. Достигнутые результаты по проекту, в т.ч. наличие прав на объекты  интеллектуальной собственности

    2.6. Описание бизнес-модели

    2.7. Матрица рисков проекта, меры по снижению и контролю рисков

    2.8. SWOT анализ проекта

     

    3.      Управление организацией

    3.1. Описание структуры управления организацией, резюме ключевых сотрудников

    3.2. Управленческий персонал

    3.2.1. Штатное расписание (укажите количество сотрудников по     должностям)

    3.2.2. Расчет фонда оплаты труда.

     

    4. Исследования и разработка новых продуктов (в т.ч. сертификация)

    4.1. Цели и описание планируемых научно-исследовательских и опытно- конструкторских работ

    4.2. Календарный план работ по разработке продукта

    4.3. Персонал для научных исследований, проектирования и разработки  продукта

    4.3.1. Штатное расписание (укажите количество сотрудников по    должностям)

    4.3.2. Расчет фонда оплаты труда.

    4.4. Иные статьи затрат на научно-исследовательские и опытно- констукторские работы:

    5. Создание производства

    5.1. Описание технологического процесса производства, в т.ч. требования к  инфраструктуре

    5.2. Календарный план создания производства

    5.3. Оборудование необходимое для реализации проекта

    5.4. Приобретение/аренда/строительство недвижимости

    5.5. Расчет амортизации основных средств

    5.6. Другие затраты по организации производства

     

    6. Производство

    6.1. План производства

    6.2. Производственный персонал

    6.2.1. Штатное расписание производственного персонала (укажите количество сотрудников по должностям)

    6.2.2. Расчет фонда оплаты труда

    6.3. Объем закупок сырья, материалов, комплектующих и прочих статей  переменных затрат

    6.4. Затраты на покупку сырья, материалы, комплектующие и прочие  переменные затраты

    6.5. Постоянные затраты

     

    7. Продажи

    7.1. Описание плана продвижения продукции

    7.2. План продаж

    7.3. Объем остатков на складе

    7.4. Цена продукции

    7.5. Выручка от продаж

    7.6. Штат отдела продаж

    7.6.1. Штатное расписание персонала отдела продаж (укажите количество  сотрудников по должностям)

    7.6.2. Расчет фонда оплаты труда персонала отдела продаж

    7.6.3. Расчет фонда оплаты труда.

     

    8. Организационно-административные затраты

    8.1. Административный и прочий персонал

    8.1.1. Штатное расписание административного и прочего персонала

    8.1.2. Расчет фонда оплаты труда.

    8.2. Прочие затраты

    9. Финансовый план

    9.1. Себестоимость продукции (с методом расчета)

    9.2. Движение денежных средств (тыс.руб.)

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН СЕРВИСА БЫСТРОГО ПОИСКА РАБОТЫ

Регион: Швейцария

Дата выхода: 01.02.21

29 900
БИЗНЕС-ПЛАН БУТИК-ОТЕЛЯ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

67 500
Бизнес-план компании сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования

Регион: РФ

Дата выхода: 20.10.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по оказанию консьерж-услуг в

Регион: Россия

Дата выхода: 17.09.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН ВЫРАЩИВАНИЕ ОСЕТРА В УСЛОВИЯХ ЗАМКНУТОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план "Антикварный магазин"
    Вывод: проектные риски при реализации проекта не превышают величину запаса финансовой прочности проекта.
  • Бизнес-план: Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Казахстане
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и оказываемых услуг 2.2. Особенности организации дизайн-студии 2.3. Описание используемых информационно-сервисных интерфейсов и интернет-платформы для комплексного решения в сфере дизайна и архитектуры, реконструкционных и интерьерных строительных работ 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение студии 3. Производственный план 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Описание необходимого оборудования 3.3. Описание процесса получения заказов и предоставления услуг 3.4. Прочие технологические вопросы 3.5. Необходимое ПО, материалы и комплектующие 4. Организационный план 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура предприятия 4.3. Описание схемы дистрибуции продукции 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. Финансовый план 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Методика оценки эффективности проекта 5.11.2. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по организации кинопродюсерской компании в Москве
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА* 2.1 Описание проекта и предполагаемые информационные продукты: 2.1.1 Полнометражные фильмы 2.1.2 Сериалы 2.1.3 телешоу 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН* 3.1 Обзор рынка телекомпаний в городе Москва 3.2 Основные тенденции в сфере теле радио вещания 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 4.4 Юридический аспект деятельности 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 5.1 Описание здания телекомпании 5.2 Определение требований к системе эфирного вещания 5.3 Описание процесса предоставления услуг 5.4 Информация о поставщиках продукции 5.5 Описание оборудования для оснащения телекомпании 5.6 Сырье, материалы и комплектующие 5.7 Прочие технологические вопросы 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7 Расчет себестоимости 6.8 План продаж 6.9 Расчет выручки 6.10 Прогноз прибылей и убытков 6.11 Прогноз движени…
  • Бизнес-план центра детского развития (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция проекта

    3.2. Ассортимент оказываемых услуг

    3.3. Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Население Москвы

    Численность населения

    Доходы

    Инфляция

    4.2. Российский рынок дошкольных учреждений

    Количество дошкольных образовательных учреждений

    Динамика ввода дошкольных учреждений

    Количество мест в дошкольных образовательных учреждениях

    Численность детей в дошкольных учреждениях

    Педагогический состав

    4.3. Центры детского развития Москвы

    4.4. Стоимость услуг

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Состав персонала

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    6.1. Ценовая политика компании

    6.2. Рекламная стратегия

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    7.1. Расположение компании

    7.2. Аренда помещени…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка теплых полов (водяных) в России, Украине и Казахстане, 2013 г.
    1. Обзор рынка теплых водяных полов в России
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1 История развития рынка теплых водяных полов в России и мире
    1.1.2. Объем рынка теплых водяных полов в России в 2013 г.
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка теплых водяных полов в России
    1.2. Структура рынка теплых водяных полов в России в 2013 году
    1.2.1. Структура рынка по производителям
    1.2.2. Структура рынка по типам потребителей
    1.2.3. Аудит основных сегментов рынка: доля сегмента в общем объеме рынка теплых водяных полов, общее описание основных игроков сегмента, выявление наиболее перспективных направлений, где чаще всего применяются теплые водяные полы:
    - Строительство загородной недвижимости;
    - Гражданское строительство (строительство детских садов, больниц, санаториев , гостиниц, школ, бассейнов, спортивных сооружений и т.д.)
    - Жилищное строительство (жилье бизнес и премиум класса)

    2. Анализ потребления теплых водяных полов в России
    2.1. Перечень и описание основных типов потребителей
    2.2. Потребительские предпочтения участников цепи продаж при выборе поставщика матов для монтажа теплых водяных полов:
    - качество,
    - бренд,
    - место производства
    - дополнительные критерии выб…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.