МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН СЕРВИСА БЫСТРОГО ПОИСКА РАБОТЫ (артикул: 31994 29294)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2021
География исследования: Швейцария
Период исследования: 2021
Количество страниц: 39
Язык отчета: Русский и Английский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка сервиса быстрого поиска работы JOBEX. Суть проекта, параметры рынка, инновационность проекта, способы продвижения, конкуренты.

    Выдержки из текста:

    … Разработанная интеллектуальная система может иметь применение во многих областях деятельности человека: финансовая сфера, образовательная и другие.

    … Таким образом, для Jobex объем рынка Дании составляет примерно ххх тыс.человек.

    … Приложение является продуктом, который постоянно изменяется, совершенствуется. До выхода на рынок расходы на заработную плату разработчикам являются инвестиционными, так как они “изготавливают” базовую версию продукта до выхода на рынок

    … Финансовые показатели эффективности проекта подразделяются на статистические и динамические (дисконтированные). Дисконтированные показатели результата учитывают влияние фактора времени на стоимость денег, что обуславливает эффективность данного метода….

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме ...................................................................................................3

    1.Суть проекта……………………………………………………..….4

    1. Описание продукта проекта ..................... ……………..………….4

    2.1 Проблема, на решение которой направлен продукт проект…....4

    2.2 Как продукт проекта решает описанную проблему…………….5

    2.3 Инновационность проекта……………………………….….…...6

    2.4 Стадия готовности продукта проекта……………….…………..8

    2.5 Интеллектуальная собственность……………………………….9

    3 Рынок......................................................................... ………………9

    3.1. Параметры рынка. .................................................. ……………..9

    3.2 Конкуренты. ................................................................................. 12

    3.3. Сегментация потребителей..........................................................17

    3.4 Оценка рисков................................................................................20

    1. Коммерциализация……………………………..………..………..21

    4.1. Источники доходов проекта………………………….………….21

    4.2 Способы продвижения.... ………………………………….…….24

    1. Команда проекта................................................. ………………….25
    2. Финансовый план ............................................... ………………….26

    6.1 Инвестиции………………………………………………………..26

    6.2 Операционные затраты……………………………….…………..30

    6.3 Налоги……………………………………………………………..35

    6.4 Финансовые результаты…………………………………………………………….35

    7. Календарный план работ...................................................... ……..38

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Доход от рекламы в приложении Jobex, EUR

    Доход от комиссии по заказам в приложении Jobex, EUR      

    Общая сумма монетизации сервиса Jobex, EUR

    Инвестиционные затраты на регистрацию бизнеса, EUR

    Инвестиционные затраты на разработку сервиса Jobex, EUR

    Расходы на мебель и компьютеры, EUR

    Расходы на программное обеспечение, EUR

    Общие инвестиции на создание сервиса Jobex, EUR

    Затраты на оплату труда персонала, EUR

    Расходы на продвижение сервиса в год, EUR

    Расходы на электроэнергию в год, EUR

    Расходы на коммунальные услуги в год, EUR

    Расчет амортизационных отчислений в год, EUR

    Общие операционные издержки в год, EUR

    Налоги проекта, EUR

    Выручка, прибыль, налоги проекта

    Прогноз движения денежных средств

    Показатели эффективности проекта

    Дорожная карта проекта

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма оценки рынка Европы, тыс.человек.

    Диаграмма сегментации потребителей сервиса

    Диаграмма сегментации потребителей по образованию

    Диаграмма сегментации потребителей по методу поиска работы

    Диаграмма распределения капитальных затрат, %

    Диаграмма распределения операционных затрат по статьям

    Финансовые результаты проекта

     

    СПИСОК СХЕМ

    Схема исходных данных и логики разрабатываемой системы

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Лого сервиса

    Монетизация приложения Jobex по периодам внедрения проекта

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН БУТИК-ОТЕЛЯ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

67 500
Бизнес-план компании сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования

Регион: РФ

Дата выхода: 20.10.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по оказанию консьерж-услуг в

Регион: Россия

Дата выхода: 17.09.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН ВЫРАЩИВАНИЕ ОСЕТРА В УСЛОВИЯХ ЗАМКНУТОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.18

67 500
БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ ИЗ РЕЗИНОГРАНИТА В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.07.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие салона красоты
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг салона красоты
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка салонов красоты в г.Тверь. Характеристики услуг
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей и потребительских предпочтений. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке услуг
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Социальный аспект
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.9. Расчет выручки
    6.10. Прогноз прибылей и убытков
    6.11. Прогноз движения денежных средств
    6.12. Анализ эффективности проекта
    6.12.1. Показатели эффективности проекта
    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    6.12.3. Чист…
  • Бизнес-план: Открытие производства автомобильных регистрационных номерных знаков
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план производства автомобильных регистрационных номерных знаков Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Цель проекта Целью проекта является выявление перспектив и оценка эффективности инвестиционных вливаний в производство регистрационных номеров. Задачи проекта Основной задачей проекта является организация предприятия по производству новых регистрационных номеров и реализация их по средствам тендеров. Обзор рынка Анализ рынка производителей регистрационных номеров показал, что рынок является олигополией и сильно концентрирован. Небольшое количество игроков систематически побеждают в государственных заказах. В основном это компании, которые существуют на рынке с конца 90-х, начала 2000 годов. В первую очередь это касается производства новых регистрационных номеров. Что касается производства дубликатов, то рынок не является насыщенным, обладает достаточное количество игроков, которые слабо конкурируют друг с другом. Автомобильный рынок растет, однако не быстрыми темпами (максимум порядка 7-8% в год), что не позволяет делать прогноз о резком увеличении автотранспорта, а…
  • Бизнес-план: Производство блочных комплектных трансформаторных подстанций в бетонной оболочке (БКТП) и модульных инженерных сооружений (бетонных оболочек)
    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Описание концепции проекта, перечень предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение
    3. Маркетинговый план
    3.1. Обзор рынка объемных инженерных сооружений (бетонных модулей), в т.ч. для блочных комплектных трансформаторных подстанций (БКТП) в ЦФО, СЗФО, ПФО
    3.1.1. Объем, динамика и емкость рынка, 2012 – 2013 гг.
    3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до конца 2013 г.
    3.1.3. Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления
    3.1.4. Анализ основных конкурентов
    3.1.5. Ценообразование на рынке
    3.2. Обзор рынка блочных комплектных трансформаторных подстанций (БКТП) и блочных комплектных распределительных подстанций в бетонных оболочках в ЦФО, СЗФО, ПФО
    3.2.1. Объем, динамика и емкость рынка, 2012 – 2013 гг.
    3.2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до конца 2013 г.
    3.2.3. Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления
    3.2.4. Анализ основных конкурентов рынка
    3.2.5. Ценообразование на рынке
    4. Производственный план
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Производственные площади
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.