МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН БУТИК-ОТЕЛЯ, РФ (артикул: 30477 29294)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2018 г.
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка внутреннего туризма,  а также расчеты по открытию бутик-отеля в РФ для туристов со средними доходами и выше. Были исследованы общие тенденции рынка, спрос и предложение, перспективы развития. Рассмотрены основные конкуренты на рынке региона и их цены. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта.

    Выдержки из текста:

    …Важным преимуществом XX области по сравнению с Московским регионом является более приемлемая цена на аналогичный отдых и спектр услуг. Порядок цен для загородного отдыха в исторических местах ниже на xx-xx% от цены на услуги аналогичных гостиниц и коттеджей Подмосковья…

    … Всего на рынке XX области более xx предложений от различных отелей. Около xx% всех предложений это сегмент ниже среднего и эконом – до xx тыс. руб. за двухместный номер. Сегмент средней цены представлен номерами на 2 чел. стоимостью xx-xx тыс. руб. Сегмент выше среднего и элит на рынке региона занимает по предложениям менее xx%, стоимость номеров от xx тыс. руб…

    … Целевой аудиторией музея может стать до xx тыс. чел в год или каждый xx турист в городе XX за год …

    … Точка безубыточности проекта (с учетом расходов на содержание сайта и маркетингового продвижения) составляет xx тыс. руб. в месяц. В количественном выражении – это xx клиентов в месяц. На основе спроса на гостиницы и туристический сезон построим план продаж из расчета xx клиентов в месяц – это максимальная плановая xx% загрузка…

     … На этапе подготовки нового сайта и в целях аренды номеров отеля на новогодние праздники рекомендуем создать и запустить посадочную страницу, а также настроить контекстную рекламу. Сроки на подготовку этого инструмента продаж – от 1 недели, стоимость – xx руб. Посадочная страница с системой управления на WordPress размещается на домене 3-го уровня, например…

    … Общая финансовая эффективность проекта при условии xx% вложения инвестиций со стороны инициатора невысокая, но сопоставима с общими сроками окупаемости проектов в сфере недвижимости. Общая сумма расчетов проекта приведена исходя из минимального количества посетителей (реалистично-пессимистичный сценарий), при оптимистичном сценарии срок окупаемости проекта составит xx лет (с учетом xx лет на строительство и ремонт)…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Перспективы рынка 5

    Целевая аудитория.    6

    Конкуренты     7

    1. Описание объекта 9

    3 . Ценообразование. Разработка тарифной политики сезонность.  11

    3.1. Специальное предложение на долгосрочную аренду     12

    3.2. Условия работы с фото и видеоператорами       12

    1. Стратегия продаж 14

    4.1.      План продаж   14

    4.2.      Каналы продаж           15

    1. Методы привлечения клиентов 17
    2. Календарный план реализации маркетинговых мероприятий 22
    3. Финансовый план 28

    7.1.      Оценка эффективности проекта         28

    Дополнения     30

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Целевая аудитория проекта         6

    Таблица 2. Конкуренты в г. XX            7

    Таблица 4. Планируемые услуги         11

    Таблица 5. Стоимость проживания в сутки по сезонам, руб. 11

    Таблица 8. Характеристика и стоимость основных услуг в пакете «ОТПУСК», руб.  12

    Таблица 9. План продаж на 2022 год, руб.     14

    Таблица 10. Планируемая выручка (валовый доход) за год, руб.      15

    Таблица 11. Основные каналы продаж           16

    Таблица 12. Концепция рекламных сообщений          19

    Таблица 13. Календарный план на первый год работы проекта - 2021-2022 годы      22

    Таблица 14. План годовых расходов, руб.     28

    Таблица 15. Планируемая чистая прибыль в год, руб. 28

    Таблица 16. Финансовые показатели проекта 28

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Сезонность на рынке аренды загородной недвижимости        14

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Расположение объекта     9

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план компании сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования

Регион: РФ

Дата выхода: 20.10.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по оказанию консьерж-услуг в

Регион: Россия

Дата выхода: 17.09.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН ВЫРАЩИВАНИЕ ОСЕТРА В УСЛОВИЯХ ЗАМКНУТОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.18

67 500
БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ ИЗ РЕЗИНОГРАНИТА В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.07.18

67 500
БИЗНЕС-ПЛАН: создание предприятия по переработке льна

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Организация производства бескаркасных щеток стеклоочистителя лобового стекла транспортного средства с опцией электрообогрева
    1. Резюме заявки 1.1. Общая информация о компании: 1.2. Краткое описание проекта (не более одного листа): 1.2.1. Цель проекта 1.2.2. Краткое описание бизнеса 1.2.3. Краткое описание рынка 1.2.4. Краткое описание продукта 1.3. Основные показатели проекта 1.4. Информация о результатах деятельности компании за 3 последних полных года 1.5. Вклады и доли участников в инвестиционной сделке 1.5.1. Цели инвестиций: 1.5.2. Выбор типа сделки (выбрать один из вариантов) 1.5.3. Информация о сделке 1.5.4. Основные условия предполагаемой сделки 1.5.5. Выход инвестора из проекта 1.6. Информация о прочих финансовых ресурсах необходимых для реализации проекта 1.7. Дополнительная информация о компании 2. Описание проекта 2.1. История возникновения проекта 2.2. Описание продукта и удовлетворяемой потребности 2.3. Описание рынка, динамика развития 2.4. Сравнение с конкурентами 2.5. Достигнутые результаты по проекту, в т.ч. наличие прав на объекты интеллектуальной собственности 2.6. Описание бизнес-модели 2.7. Матрица рисков проекта, меры по снижению и контролю рисков 2.8. SWOT анализ проекта 3. Управление организацией 3.1. Описание структуры управления организацией, резюме ключевых сотрудников 3.2. Управленческий персонал 3.2.1. Штатное расписание (укажите количество сотрудников по должностям) 3.2.2…
  • Бизнес-план школы авторского Таро
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. Маркетинговый план
    3.1. Обзор рынка услуг гадания на картах Таро
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов на рынке
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке
    3.7. Концепция продвижения услуг на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    4.3. План продаж
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет выручки
    5.8. Прогноз прибылей и убытков
    5.9. Прогноз движения денежных средств
    5.10. Анализ эффективности проекта
    5.10.1. Показатели эффективности проекта
    5.10.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.10.4. Внутренняя норма доходнос…
  • Типовой Бизнес-план грибной фермы
    оглавление/содержание отчета


    1 Введение 5

    2 1. Резюме проекта 6

    2.1 Суть проекта 6

    2.2. Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

    2.3. Расчетные сроки проекта 6

    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
    2.5 Стоимость проекта 6 2.6 Источники финансирования проекта 6

    2.7 Выгоды и риски проекта 6 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7

    3 2. Описание товара/услуги 8

    3.1 Определение товара/услуги 8

    3.2 Сегментация товара/услуги 8 3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 8

    3.4 Перспективы развития товара/услуги 8

    3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 8

    4 3. Анализ рынка 9

    4.1 Анализ положения дел в отрасли 9 4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 9

    4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 9

    4.2 Общие данные о рынке 9

    4.2.1 Объемы и емкость рынка 9

    4.2.2 Темпы роста 9

    4.2.3 Сегментация рынка 9

    4.3 Ценообразование на рынке 9

    4.4 Конкурентный анализ 9

    4.4.1 Количественная и качественная характеристика 9

    4.4.2 Тенденции основн…
  • Типовой бизнес-план ломбарда 2013
    1 Введение 5
    2 Резюме проекта 6
    2.1 Суть проекта 6
    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    2.3 Расчетные сроки проекта 6
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
    2.5 Стоимость проекта 7
    2.6 Источники финансирования проекта 7
    2.7 Выгоды и риски проекта 7
    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
    3 Глоссарий 8
    4 Описание товара/услуги 9
    4.1 Определение товара/услуги 9
    4.2 Сегментация товара/услуги 9
    4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9
    4.4 Перспективы развития товара/услуги 9
    4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10
    5 Анализ рынка 16
    5.1 Анализ положения дел в отрасли 16
    5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 16
    5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 16
    5.2 Общие данные о рынке 17
    5.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 17
    5.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 22
    5.2.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 24
    5.3 Темпы роста Рынка 25
    5.4 Влияние сезонности на Рынок 26
    5.5 Тенденции развития Рынка 26
    5.6 Сегментация рынка 27
    5.7 Сегментирование объектов рынка по типу залога 27
    5.8 Сегментирование объектов рынка по на…
  • Анализ рынка малоэтажного деревянного домостроения в Республике Татарстан
    1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по застройщикам 1.2.2. Структура рынка по ассортименту: ▪ площадь домов (50-80 кв. м.; 80-120 кв. м.; 120-150 кв.м.; 150-200 кв.м.; 200 и более кв.м.) ▪ этажность 2. Анализ строительства малоэтажных деревянных домов в Республике Татарстан, 2013 г. 2.1. Объем и динамика строительства, 2013 г. 2.2. Конкурентный анализ: 2.2.1. Основные компании-застройщики: объем застройки и доля на рынке 2.2.2. Сегментация застройки по видам домов: площадь домов, этажность 2.2.3. Анализ цен производителей 3. Анализ потребителей малоэтажных деревянных домов в Республике Татарстан, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Анализ цикла сезонности 3.3. Описание потребительских предпочтений: ▪ площадь домов (50-80 кв. м.; 80-120 кв. м.; 120-150 кв.м.; 150-200 кв.м.; 200 и более кв.м.) ▪ этажность 4. Рекомендации и выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.