МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-План фитнес-клуба - 2014г.(с финансовой моделью) (артикул: 16993 29294)

Дата выхода отчета: 14 Февраля 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 162
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание "Бизнес-план фитнес-клуба - 2014 (с финансовой моделью)"

    Обновленный и дополненный бизнес-план фитнес-клуба подготовлен на основе реализованных региональных и московских проектов c детальным подбором оборудования на основе рекомендаций опытных фитнес-тренеров.

    Вместе с бизнес-планом Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Кроме того, полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

    ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА:

    Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации фитнес-клуба на арендуемой площади в 500 м2, а также оценки эффективности его деятельности.

    РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

    создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах;

    получить гарантированный доход в размере *** млн. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;

    удовлетворить потребности населения в услугах физкультурно-оздоровительного характера в районе реализации проекта;

    создать новые рабочие места в регионе реализации проекта.

    УСЛУГИ ПРОЕКТА:

    услуги тренажерного зала;

    услуги аэробики;

    услуги йоги;

    массаж;

    услуги солярия;

    продажа спортивных напитков.

    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА:

    Общая численность персонала составит 29 человек, месячный фонд оплаты труда равен *** тыс. руб.

    ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ:

    Объем инвестиций составит порядка 12 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 8 месяцев.

    Основная часть инвестиционных затрат по проекту – ***% и ***% – приходится на строительно-монтажные работы и приобретение основного оборудования соответственно. ***% инвестиционных расходов составляют оборотные средства.

    ФИНАНСИРОВАНИЕ:

    В проекте предполагается финансирование за счет стороннего инвестора или будущего собственника предприятия. Ставка дисконтирования по проекту составит ***%.

    ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

    В России доля лиц, систематически занимающаяся физической культурой и спортом, постоянно растет, начиная с середины 90-х годов прошлого столетия. Планируется, что к 2020 году ***% населения России вместо нынешних ***% будет заниматься физкультурой и спортом.

    Доля расходов населения России на платные услуги по физической культуре и спорту составляют менее ***% от общих расходов населения, тем не менее, эта доля выросла с ***% в 1995 году до ***% – в 2012 году.

    2013 год для рынка фитнес-услуг характеризовался позитивными тенденциями, был зафиксирован рост, и по итогам года рынок практически достиг докризисного уровня – *** млрд. долл. (+***%).

    В целом российский рынок фитнес-услуг в настоящее время не насыщен и имеет хороший потенциал дальнейшего роста, в основном, за счет регионов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

        2.1.    Общий перечень документов

        2.2.    Регистрация компании

        2.3.    Аренда или покупка помещения

        2.4.    Заключение СЭС

        2.5.    Заключение УГПС МЧС

        2.6.    Разрешение на торговлю

        2.7.    Регистрация контрольно-кассовой машины

        2.8.    Смета подготовительного этапа

    3.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

        3.1.    Основные параметры проекта

            3.1.1.    Определение политики в отношении клиентов

        3.2.    Услуги проекта

        3.3.    Внутренняя структура фитнес-клуба

        3.4.    Требование к помещению и месторасположению фитнес-клуба

        3.5.    Оборудование проекта

            3.5.1.    Общая характеристика

            3.5.2.    Основное оборудование

            3.5.3.    Вспомогательное оборудование

        3.6.    Строительные особенности

    4.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

        4.1.    Общие занятия спортом

        4.2.    Российский рынок физкультурно-оздоровительной деятельности

            4.2.1.    Выручка от продажи

                    Объем и динамика

                    География

            4.2.2.    Инвестиции

                    Объем и динамика

                    Региональная структура инвестиций

                    Структура инвестиций

            4.2.3.    Финансовые коэффициенты

        4.3.    Российский рынок фитнес-услуг

            4.3.1.    Объем и динамика рынка

            4.3.2.    Тенденции и проблемы развития

            4.3.3.    Сегментация фитнес-клубов

            4.3.4.    Ценовая структура рынка

            4.3.5.    Географическая структура рынка

            4.3.6.    Спрос на рынке

            4.3.7.    Предложение на рынке

        4.4.    Рынок фитнес-услуг г. Москвы

            4.4.1.    Объем и динамика рынка

            4.4.2.    Местоположение фитнес-клубов

            4.4.3.    Спрос на рынке фитнес-услуг г. Москвы

            4.4.4.    Предложение на рынке фитнес-услуг г. Москвы

            4.4.5.    Основные игроки на рынке фитнес-услуг г. Москвы

        4.5.    Характеристика деятельности фитнес-клубов

            4.5.1.    Барьеры для входа на рынок фитнес-услуг

            4.5.2.    Выручка и текущие расходы

            4.5.3.    Основные инвесторы в фитнес-клубы

    5.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

        5.1.    Продвижение фитнес-клуба

            5.1.1.    Принципы увеличения дохода с клиента

            5.1.2.    Мероприятия по увеличению текущей загрузки заведения

    6.    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

        6.1.    Объем инвестиций

        6.2.    Оборотные средства

        6.3.    Источники финансирования

    7.    ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

        7.1.    Объем предоставляемых услуг

        7.2.    Стоимость услуг

        7.3.    Персонал проекта

        7.4.    Нормы текущих затрат

    8.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

        8.1.    Общие сведения

        8.2.    Налоговое окружение и бюджет

        8.3.    Расчет выручки

        8.4.    Отчет о движении денежных средств

        8.5.    Отчет о прибылях и убытках

        8.6.    Бухгалтерский баланс

    9.    АНАЛИЗ ПРОЕКТА

        9.1.    Анализ эффективности проекта

            9.1.1.    Эффективность инвестиций

                    Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

                    Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

                    Внутренняя норма рентабельности (IRR)

                    Средняя норма рентабельности (ARR)

            9.1.2.    Основные показатели эффективности

            9.1.3.    Финансовая состоятельность проекта

        9.2.    Анализ рисков

            9.2.1.    Общая характеристика методов оценки рисков

            9.2.2.    Качественный анализ рисков

            9.2.3.    Количественный анализ рисков

        9.3.    Анализ безубыточности

    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    1.     Смета и сроки на получение разрешительных документов по проекту

    2.     Затраты на получение разрешительной документации по проекту

    3.     Характеристика концепции проекта

    4.     Требования к помещениям и месторасположению фитнес-клуба

    5.     Основные торговые марки оборудования, закупаемого для фитнес-клубов

    6.     Характеристика основного оборудования по проекту

    7.     Программное обеспечение и прочее оборудование по проекту

    8.     Стоимость строительно-монтажных работ по проекту

    9.     Динамика выручки от продажи услуг физкультурно-оздоровительной деятельности 2007-2012, тыс. руб. и %

    10.     Динамика выручки от продажи услуг физкультурно-оздоровительной деятельности 2009 – 9М 2013, тыс. руб. и %

    11.     Динамика инвестиций в отрасль по регионам России в 2009 – 9М 2013, тыс. руб. и %

    12.     Динамика инвестиций в физкультурно-оздоровительную деятельность в 2009-9М 2013, тыс. руб. и %

    13.     Структура инвестиций в физкультурно-оздоровительную деятельность Москвы в 2007-9М 2013, тыс. руб.

    14.     Рентабельность физкультурно-оздоровительной деятельности Москвы и России в целом, 2009-9М 2013, %

    15.     Основные характеристики демократичных фитнес-клубов г. Москвы

    16.     Ценовая политика демократичных фитнес-клубов г. Москвы

    17.     Сетевые фитнес-клубы на московском рынке

    18.     Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.

    19.     Структура стоимости проекта

    20.     Ассортимент услуг по проекту и максимальный объем сбыта в месяц

    21.     Запланированный объем продаж по проекту, ед. изм.

    22.     Цены на основные услуги по проекту

    23.     Стоимость дополнительных услуг по проекту

    24.     Штатное расписание по проекту

    25.     Нормы текущих затрат по проекту

    26.     Объем затрат на расходные материалы для солярия

    27.     Основные предположения по финансовым прогнозам по проекту

    28.     Ставки налогов и суммы выплат за период планирования

    29.     Страховые тарифы

    30.     Расчет выручки проекта, тыс. руб.

    31.     Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

    32.     Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

    33.     Бухгалтерский баланс, тыс. руб.

    34.     Показатели эффективности по проекту

    35.     Показатели финансовой состоятельности по проекту

    36.     Характеристика методов оценки рисков проектов

    37.     Качественный анализ рисков

    38.     Анализ чувствительности проекта

    39.     Расчет точки безубыточности по проекту, тыс. руб.

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    1.     Сравнительная доля населения, систематически занимающаяся физической культурой и спортом, в различных странах – 2010г. и России - 2013г., % от всего населения

    2.     Динамика выручки от продажи услуг физкультурно-оздоровительной деятельности в России в 2007-2012 гг., тыс. руб. и %

    3.     Объем выручки от продажи услуг физкультурно-оздоровительной деятельности в России за 9М 2012 и 9М 2013 гг., тыс. руб. и %

    4.     Динамика выручки от продажи услуг физкультурно-оздоровительной деятельности в Москве в 2007-9М 2013 гг., тыс. руб. и %

    5.     Структура выручки от продажи услуг физкультурно-оздоровительной деятельности в 2012г., %

    6.     Структура выручки от продажи услуг физкультурно-оздоровительной деятельности по федеральным округам в 2012г., %

    7.     Динамика инвестиций в основной капитал в физкультурно-оздоровительную деятельность России в 2007-9М 2013 гг., тыс. руб. и %

    8.     Динамика инвестиций в основной капитал в физкультурно-оздоровительную деятельность Москвы в 2007-9М 2013 гг., тыс. руб. и %

    9.     Структура инвестиций в отрасль по регионам РФ в 2012, %

    10.     Структура инвестиций в физкультурно-оздоровительную деятельность по источникам финансирования, 2007-9М 2013 гг., %

    11.     Валовая рентабельность физкультурно-оздоровительной деятельности России в 2009-9М 2013, %

    12.     Рентабельность продаж  физкультурно-оздоровительной деятельности России в 2007-2012, %

    13.     Рентабельность активов  физкультурно-оздоровительной деятельности России в 2007-2012, %

    14.     Динамика объемов российского рынка фитнес-услуг, 2007-2013 гг., млрд. долл.

    15.     Объем и емкость российского рынка фитнес-услуг

    16.     Ценовая сегментация российского рынка фитнес-услуг, %

    17.     Географическая структура российского рынка фитнес-услуг, 2013 г., %

    18.     Сравнительная характеристика посещаемости фитнес-клубов населением РФ и стран Европы, % от общего населения

    19.     Структура спроса на некоторые виды оздоровительных услуг в России в 2012 году, %

    20.     Динамика численности учреждений фитнеса в России, 2005-2013 гг., ед.

    21.     Динамика объемов рынка фитнес-услуг г. Москвы, 2007-2013 гг., млн. долл.

    22.     Распределение фитнес-клубов по округам г. Москвы, %

    23.     Структура спроса на фитнес-услуги в Москве, %

    24.     Потребители фитнес-услуг г. Москвы

    25.     Возрастные группы потребителей фитнес-услуг Москвы, %

    26.     Доля сетевых фитнес-клубов на рынке г. Москвы, %

    27.     Структура текущих расходов фитнес-клуба, %

    28.     Структура инвестиционных издержек по проекту, %

    29.     План загрузки фитнес-клуба, % от максимального

    30.     Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.

    31.     Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.

    32.     Динамика рентабельности продаж по проекту, %

    33.     Динамика чистого оборотного капитала по проекту, тыс. руб.

     

    СПИСОК ГРАФИКОВ

    1.     Динамика доли населения РФ, систематически занимающейся физической культурой и спортом, 1960-2020 (П) гг., % от всего населения

    2.     Динамика денежных расходов населения РФ на платные услуги по физической культуре и спорту, % от общих расходов

    3.     Динамика инвестиционных затрат по проекту, тыс. руб.

    4.     Динамика оборотных средств по проекту, тыс. руб.

    5.     Динамика выручки проекта, тыс. руб.

    6.     Остаток денежных средств по проекту, тыс. руб.

    7.     Динамика выручки (нетто), валовой прибыли и прибыли до налогообложения по проекту, тыс. руб.

    8.     Окупаемость проекта, тыс. руб.

    9.     Динамика коэффициентов ликвидности по проекту

    10.     Динамика рентабельности активов по проекту

    11.     Анализ чувствительности по проекту (NPV, тыс. руб.)

    12.     Точка безубыточности по проекту, тыс. руб.

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план салона красоты - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация компании 2.2. Заключение на помещение 2.2.1. Заключение СЭС 2.2.2. Заключение УГПС МЧС 2.3. Лицензирование 2.4. Сертификация 2.5. Разрешение на торговлю 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Выбор концепции салона 3.1.1. Основные параметры 3.1.2. Отличительная черта салона 3.1.3. Конкурентное окружение 3.1.4. Выбор целевой аудитории 3.1.5. Человеческий фактор 3.1.6. Продвижение салона 3.2. Услуги проекта 3.3. Месторасположение и площадь 3.4. Техническое оснащение проекта 3.4.1. Оборудование Основное оборудование Прочее оборудование 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Основные параметры рынка 4.1.1. Объем и динамика рынка 4.1.2. Факторы развития рынка Благосостояние населения Численность населения Повышение культуры потребления Сокращение физического объёма потребляемых услуг и рост конкуренции Тренд новых предложений на рынке салонов красоты Салоны красоты и новые медиа 4.1.3. Проблемы развития рынка 4.2. Сегментация салонов красоты на российском рынке 4.2.1. Сегментация по набору услуг 4.2.2. Сегментация по ценовому признаку Салоны для среднего класса Салоны красоты базового уровня Элитные салоны красоты 4.2.3. Сегментация по открытости 4.2.4. Сегментация по брендированию 4.3. Портрет потребителя услуг салонов красоты 4.4. Потр…
  • Бизнес-план агентства по организации праздников
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5 Цели проекта. 5 Расчетный период проекта. 5 Стоимость реализации проекта. 7 Источники финансирования проекта. 8 Показатели эффективности проекта. 10 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 11 Концепция проекта. 11 Характеристика вида деятельности. 12 Разрешительная документация. 15 АНАЛИЗ РЫНКА 18 Основные характеристики рынка. 20 Спрос и предложение на рынке, перспективы развития. 22 Обзор рынка свадебных услуг. 24 Динамика цен на рынке. 29 Расположение. 29 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 31 Структура персонала. 31 Налоговый план. 32 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 34 Ценовая политика. 35 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 37 Этапы реализации. 37 Календарный план проведения работ.. 40 Объем продаж... 41 Оборотный капитал. 45 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 47 Первоначальные вложения в проект. 47 Расходы по проекту. 49 Доходы по проекту. 53 Налогообложение, план финансирования. 55 Отчет о прибылях и убытках. 61 Отчет о движении денежных средств. 64 Бухгалтерский баланс. 66 Оценка эффективности проекта. 68 Срок окупаемости (PB) 71 АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ 73
  • Бизнес-план торгово-развлекательного центра - 2014г. (с финансовой моделью)
    ГЛОССАРИЙ 1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Характеристика площадей 3.2. Планировка торгово-развлекательного центра 3.3. Влияния проекта на окружающую среду 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Российский рынок торговой недвижимости 4.1.1. Общая ситуация на рынке и перспективы развития 4.1.2. География рынка 4.2. Рынок торговой недвижимости Москвы 4.2.1. Предложение на рынке 4.2.2. География ТЦ 4.2.3. Обеспеченность торговыми площадями 4.2.4. Спрос 4.2.5. Арендные ставки 4.2.6. Прогноз 4.3. Рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга 4.3.1. Предложение на рынке 4.3.2. Спрос 4.3.3. Арендные ставки 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационно-функциональная структура управления проектом 5.2. График реализации проекта 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Условия и допущения, принятые для расчета 6.2. Исходные данные 6.2.1. Налоговое окружение 6.2.2. Перечень услуг и цены 6.2.3. План реализации услуг 6.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. Энергоресурсы Прочие 6.2.5. Численность персонала и заработная плата 6.2.6. Калькуляция прямых материальных затрат 6.2.7. Капитальные затраты и амортизация 6.2.8. Нормы оборота текущих активов и пассивов 6.3. Расчет выручки 6.4. Инвестиционные издержки 6.5. Расчет прибылей, убытк…
  • Бизнес-план мини-гостиницы – 2014г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция мини-гостиницы 2.2. Спектр услуг мини-гостиницы 2.3. Документы для открытия мини-гостиницы 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ РЫНКА МИНИ-ГОСТИНИЦ 4.1. Характеристика гостиниц Преимущества малого отельного бизнеса Классификация мини-гостиниц Постояльцы мини-гостиниц 4.2. Рынок малого гостиничного бизнеса в России Динамика рынка средств размещения Структура рынка средств размещения по регионам Услуги и цены в мини-гостиницах 4.3. Рынок малых гостиниц в городах РФ Особенности развития рынка Москвы и Санкт-Петербурга Санкт-Петербург Казань Суздаль 4.4. Конкуренция на гостиничном рынке Сеть мини-отелей «РА» Сеть мини-гостиниц «ИНТУРИОН» Сеть мини-отелей «Бонжур» Другие сети 4.5. Государственное регулирование рынка малого гостиничного бизнеса Сложности организации малого гостиничного бизнеса 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Стратегии открытия мини-гостиниц 5.2. Форматы мини-гостиниц 5.3. Дизайн мини-гостиницы 5.4. Ценовая политика Подходы к ценообразованию оказываемых услуг Ценовое стимулирование клиентов 5.5. Рекламная стратегия Интерн…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку программного обеспечения и разработки портальных решений
    Рассмотрим динамику выручки предприятий, работающих в данных отраслях.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.