МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса (артикул: 30319 29294)

Дата выхода отчета: 6 Сентября 2018
География исследования: Московская область
Период исследования: Период планирования – 2018-2026 гг.
Количество страниц: 110
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организация и развитие конноспортивного комплекса в Московской области.

    В последние десятилетия актуален тренд развития конного спорта и конноспортивных клубов в РФ. Центрами развития конного спорта в России являются главным образом крупные города, в первую очередь, Москва и Санкт-Петербург.

    Со стороны государства конный спорт финансируется по остаточному принципу. Государственных конноспортивных комплексов в России сейчас не строят. Из недавно построенных и сопоставимых по уровню с конноспортивными центрами Германии и Голландии (передовых стран ЕС) можно отметить недавно построенный конный клуб MAXIMA STABLES в Дмитровском районе МО и КСК «Новый Век» в Красногорском районе МО. Данные конноспортивные центры могут предоставить крытые площадки и высококомпетентный тренерский состав для тренировок и соревнований спортсменов международного уровня. Кроме того, в данных конноспортивных клубах организованы современные ветеринарные центры с диагностикой состояния лошадей с использованием КТ (компьютерных томографов).

    Планируемый комплекс будет является крупнейшим в России многопрофильным конноспортивным комплексом премиум-уровня. Основными стратегическими целями планируемого конноспортивного клуба являются:
    • развитие конного спорта, его пропаганда, организация и проведение спортивных соревнований и мероприятий (в т.ч. международного уровня), подготовка спортсменов – членов сборных команд по конному спорту;
    • создание всей необходимой инфраструктуры, помимо КСК для комфортного времяпрепровождения: рестораны, гостиницы, фитнес-клуб и СПА, развлекательные услуги для всей семьи (мини-зоопарк, веревочный парк, экоферма, пони-клуб).

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 1,5 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 6 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен анализ положения дел в отрасли. Проанализирован размер рынка, масштаб, тенденции, сезонность и специфические особенности рынка конноспортивных клубов.  Кроме того, в отчете представлен анализ рынка сбыта продукции и закупок сырья.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно-привлекательным, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода и небольшим дисконтированным сроком окупаемости для масштабного проекта. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Требуемый объем инвестиций проекта до запуска   
    Рисунок 2. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб.   
    Рисунок 3. Схема инфраструктуры клуба
    Рисунок 4. Фото лошади вестфальской породы   
    Рисунок 5. Занятия на лошади голштинской породы   
    Рисунок 6. Лошадь фризской породы   
    Рисунок 7. Схема работы направления разведения и продаж лошадей   
    Рисунок 8. Денники конно-спортивного клуба
    Рисунок 9. Лентние конюшни конно-спортивного клуба
    Рисунок 10. Процесс обучения конкуру   
    Рисунок 11. Проведение соревнований в конно-спортивном клубе
    Рисунок 12. Ветеринарное обслуживание лошадей   
    Рисунок 13. Гостевые коттеджи клуба
    Рисунок 14. Контактный зоопарк для детей   
    Рисунок 15. Местоположение клуба   
    Рисунок 16. Роботизированный компьютерный томограф Equimagine   
    Рисунок 17. Гранулированная подстилка для лошадей
    Рисунок 18. Оценка емкости рынка конно-спортивных клубов Москвы и Подмосковья   
    Рисунок 19. Основные факторы успешного долгосрочного развития клуба
    Рисунок 21. Календарный план реализации проекта   
    Рисунок 22. Выписка из Единого реестра недвижимости на участок в собственности
    Рисунок 23. Структура прямых материальных затрат конно-спортивного клуба, в %   
    Рисунок 24. Структура постоянных (в.т.ч. накладных) расходов   
    Рисунок 25. Формирование выручки конно-спортивного клуба   
    Рисунок 26. Структура выручки конного клуба, в %   
    Рисунок 27. Структура инвестиций в проект, %   
    Рисунок 28. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб.   
    Рисунок 29. Структура финансирования проекта, в %   
    Рисунок 30. График финансирования проекта, млн руб.   

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Ключевые показатели проекта   
    Таблица 2. Расчетные показатели заполняемости ресторанов и гостиниц клуба Карцево Kings Stables   
    Таблица 3. Описание основных категорий участников рынка и оценка их долей в общем объеме рынка   
    Таблица 4. Примеры поставляемой продукции в конно-спортивный клуб   
    Таблица 5. Поголовье лошадей по странам мира   
    Таблица 6. Потенциальная емкость рынка конно-спортивных клубов Москвы и Подмосковья   
    Таблица 7. Календарный план реализации проекта   
    Таблица 8. Определение стоимости собственного капитала   
    Таблица 9. Определение ставки дисконтирования   
    Таблица 10. Тарифные ставки для страховых взносов в 2018 году   
    Таблица 11. Основные категории доходов клуба   
    Таблица 12. Стоимость энерготарифов для конно-спортивного клуба   
    Таблица 13. Расчет сырьевой себестоимости выращивания 1 кг томата   
    Таблица 14. Общий объем прямых материальных затрат конно-спортивного клуба,   
    Таблица 15. Формирование ФОТ и штатного расписания конно-спортивного комплекса   
    Таблица 16. Расчет постоянных издержек проекта, в т.ч. накладных   
    Таблица 17.Расчет амортизации и налога на имущество, тыс. руб.   
    Таблица 18. Инвестиционные издержки проекта   
    Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.   
    Таблица 20. Отчет ДДС 2018-2020 гг., тыс. руб.   
    Таблица 21. Условия кредитования проекта (проектное финансирование от инвестора)   
    Таблица 22. Показатели эффективности инвестиций   
    Таблица 23. График определения точки безубыточности по выручке 2021 года, тыс. руб.   
    Таблица 24. Чувствительность NPV (с диаграммой), тыс. руб.   
    Таблица 25. Показатели эффективности инвестиций (Пессимистический вариант)   
    Таблица 26. Показатели эффективности инвестиций (Оптимистический вариант)   
    Таблица 27. Основные риски проекта    

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ТАТУ САЛОНА, ГРУЗИЯ

Регион: Тбилиси, Грузия

Дата выхода: 01.06.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ.2010
    АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие магазина спортивных товаров К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Создание спортивного магазина формата «мультибрендовый» (универсальный), занимающегося розничной торговлей. Время работы – 10 часов в сутки. В будние дни с 10 до 20.00, в выходные с 11 до 21.00 ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: создание магазина, удовлетворяющего спрос на спортивные товары, создание положительного имиджа магазина, получение прибыли. Долгосрочная цель: максимизация товарооборота, расширение номенклатуры товаров, создание сети подобных магазинов. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт. Универсальный спортивный магазин предлагает покупателю спортивную обувь, одежду, спортивный инвентарь, тр…
  • Бизнес-план: открытие аэродинамической трубы в Мурманской обл.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемые услуги 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение трубы, требование к площадке и помещению 2.5. Необходимое оборудование 2.6. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка услуг в индустрии развлечений (аттракционы) в Мурманске 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в регионе 3.5. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Услуги и цены 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5. Налоговые отчисления 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7. План продаж 4.8. Расчет выручки 4.9. Прогноз прибылей и убытков 4.10. Прогноз движения денежных средств 4.11. Анализ эффективности проекта 4.11.1. Показатели эффективности проекта 4.11.2. Методика оценки эффективности проекта 4.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 4.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 4.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 4.11.6. Срок окупаемости (PBP) 4.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 4.11.8. Иные показатели 4.12. Анализ рисков проекта 4.12.1. Качест…
  • ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА
    Расширение предприятия ООО «ХХХ» за счет открытия новой точки сети фирменных бьюти-баров, тем самым оказать содействие молодым людям (18-25 лет) в поиске работы и трудоустройстве. Создать условия для социально-трудовой реабилитации, содействовать в выработке мотивации к самостоятельному активному поиску работы людям без опыта работы. Задачи проекта: Создание рабочих мест для молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет. Выдержки из текста: «Очень важную составляющую для салонов красоты имеет именно дизайн интерьера, правильное и логичное расставления мебели и разных предметов, оборудование, что бы было комфортно и доступно добраться до каждого предмета при работе с клиентами. К этому вопросу компания «ххх» подошла тщательным образом, продумав каждую деталь. Ниже спроектированные образцы салона.» «Доходы компании «ххх» это выручка от клиентов, чем больше посещаемость, тем больше прибыль. Так как пик сезонности приходит именно на праздники, когда девушки больше всего хотят выглядеть хорошо, доходы компаний в сфере красоты стремительно растут. Наибольшая посещаемость салонов красоты проглядывается в новогодние праздники, на 8 марта и на майские. При этом в летние периоды продажи незначительно будут падать, но не из-за падения спроса,…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.