МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план агентства по организации праздников (артикул: 19849 29294)

Дата выхода отчета: 18 Марта 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 73
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание "Бизнес-план агентства по организации праздников" 

    Бизнес-план агентства по организации праздников представляет собой план компании по организации и проведению празднично-развлекательных мероприятий полного цикла. При этом заказчик и будущие участники мероприятия ощущают свою причастность при разработке концепции и подготовке мероприятия. Для организации торгово-офисного помещения используются арендованные площади.

     

    Проект является типовым, так как представленные расчеты действительны для любого региона, независимо от климатической зоны и других подобных условий.

     

    Бизнес-план может быть интересен:

     

    ¾       инвесторам, имеющим интересы в сфере Event-услуг и использовании современных технологий проведения праздничных мероприятий;

     

    ¾       руководству компаний, занимающихся поиском привлекательных форм инвестирования;

     

    ¾       треннинговым компаниям и негосударственным учреждениям, занимающимся проведением обучающих мероприятий;

     

    ¾       владельцам средних и крупных компаний, занимающихся расширением и диверсификацией деятельности.

     

    Рассмотренная технология организации работы и  произведенные расчеты позволяют осуществить реализацию проекта в городе с населением от 200 тыс. человек.

     

    Характеристики проекта:

     

    ¾       приобретение земельного участка не требуется;

     

    ¾       площадь арендованного заведения – 60 м2;

     

    ¾       численность сотрудников – 9 рабочих мест;

     

    ¾       срок реализации проекта – 2 года;

     

    ¾       график работы торгово-офисного помещения – с 10:00 до 20:00, без выходных и перерыва на обед.

     

    Необходимый размер инвестиций – 1,42 млн. руб., срок окупаемости проекта составляет 3,5 календарных месяца.

     

    Горизонт планирования деятельности агентства составляет 24 календарных месяца на организационную деятельность, 84 календарных месяца на операционную деятельность.

     

    При проведении исследования использовалась информация, полученная из:

     

    ¾                общедоступных источников;

     

    ¾                отраслевой печатной литературы;

     

    ¾                аналитических материалов отраслевых экспертов;

     

    ¾                тематических интернет-форумов;

     

    ¾                предоставленной компаниями, работающими в отрасли.

     

    Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS. 

     

    Объем работы: 73 стр.

     

    Графический материал:

     

    Рисунки – 11

     

    Таблицы – 26

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА                            5

     

    Цели проекта. 5

     

    Расчетный период проекта. 5

     

    Стоимость реализации проекта. 7

     

    Источники финансирования проекта. 8

     

    Показатели эффективности проекта. 10

     

    ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА                                                                                                  11

     

    Концепция проекта. 11

     

    Характеристика вида деятельности. 12

     

    Разрешительная документация. 15

     

    АНАЛИЗ РЫНКА                            18

     

    Основные характеристики рынка. 20

     

    Спрос и предложение на рынке, перспективы развития. 22

     

    Обзор рынка свадебных услуг. 24

     

    Динамика цен на рынке. 29

     

    Расположение. 29

     

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН                        31

     

    Структура персонала. 31

     

    Налоговый план. 32

     

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН                        34

     

    Ценовая политика. 35

     

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН                                                                        37

     

    Этапы реализации. 37

     

    Календарный план проведения работ.. 40

     

    Объем продаж... 41

     

    Оборотный капитал. 45

     

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН                           47

     

    Первоначальные вложения в проект. 47

     

    Расходы по проекту. 49

     

    Доходы по проекту. 53

     

    Налогообложение, план финансирования. 55

     

    Отчет о прибылях и убытках. 61

     

    Отчет о движении денежных средств. 64

     

    Бухгалтерский баланс. 66

     

    Оценка эффективности проекта. 68

     

    Срок окупаемости (PB) 71

     

    АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ                               73

  • Перечень приложений

    Иллюстрации 

     

    1. Структура свадебного бюджета в Европе.

     

    2. Структура свадебного бюджета в России.

     

    3. Структура свадебных мероприятий по размерам бюджетов.

     

    4. Структура предпочтений населения по времени празднования свадьбы.

     

    5. Организационная структура агентства.

     

    6. Компетенции агентства.

     

    7. Объем продаж.

     

    8. Обслуживание кредита.

     

    9. Окупаемость проекта.

     

    10. Денежные потоки проекта.

     

    11. Анализ чувствительности.

     

    Таблицы 

     

    1. Стоимость реализации проекта по этапам.

     

    2. Источники финансирования проекта.

     

    3. инвестиций.

     

    4. Финансовые показатели проекта.

     

    5. Штатное расписание.

     

    6. Налоговый план предприятия.

     

    7. Стоимость оказываемых услуг.

     

    8. Календарный план проведения работ.

     

    9. Процентное соотношение реализуемых услуг к максимальному объему.

     

    10. Фактический объем реализованных услуг.

     

    11. Средняя стоимость оказываемых услуг.

     

    12. Состав оборотного капитала.

     

    13. инвестиций в проект в процентных отношениях.

     

    14. инвестиций в проект в денежном выражении.

     

    15. План затрат.

     

    16. Стоимость реализованных услуг, выручка.

     

    17. Показатели выручки.

     

    18. Налоговый план.

     

    19. Расчет обслуживания кредита.

     

    20. Отчет о прибылях и убытках проекта.

     

    21. Финансовые показатели реализации проекта.

     

    22. Отчет о движении денежных средств.

     

    23. Бухгалтерский баланс.

     

    24. Инвестиционные показатели проекта.

     

    25. Анализ чувствительности.

     

    26. Расчет ß/степени риска при реализации проекта.

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.18

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство спортивного комплекса

Регион: ДВФО

Дата выхода: 04.05.18

136 500
БИЗНЕС ПЛАН ПРИБРЕЖНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА, РФ 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

42 000
БИЗНЕ ПЛАН ВСЕСЕЗОННОГО ДЕТСКОГО СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА, РФ 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие агентства по организации праздников
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности регистрации и работы 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общая информация и тенденции на рынке event-услуг 3.2. Концепция продвижения услуг 3.2.1. Основные каналы продвижения 3.2.2. Медиаплан 3.3. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. График финансирования 5.7. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.8. Расчет себестоимости 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств (отчет Cash Flow, помесячно) 5.12. Прогнозный баланс 5.13. Анализ эффективности проекта 5.13.1. Показатели эффективности проекта 5.13.2. Методика оценки эффективности проекта 5.13.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.13.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.13.5. Индекс доходности инвестици…
  • Открытие агентства по организации праздников в г. Вологда
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка организации праздников 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план кинотеатра (с финансовой моделью) (2012г.)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели и краткое описание проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция кинотеатра

    3.2. Спектр оказываемых услуг

    3.3. Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1.Объект исследования

    Классификация кинотеатров

    4.2. Население и экономическая ситуация

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Население Москвы

    4.3. Платные услуги

    4.4. Российский рынок киноцентров

    Численность кинозалов, кинотеатров

    Доля залов в ТРЦ

    4.5. Объем рынка кинопоказа в России

    4.6. Цена на билеты в кинотеатр в регионах РФ

    4.7. Крупнейшие игроки на рынке кинотеатров

    4.8. Тенденции на рынке киноцентров

    Неудовлетворенный спрос на кинотеатры в малых городах

    Виртуальные кинозалы

    Снижение зрительского интереса к 3D

    Электронные продажи билетов в кино

    Проблема детских кинотеатров

    4.9. Потре…
  • Бизнес-план гостевого дома
    1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 2.1 Общие сведения о гостевых домах 2.2 Гостиничный бизнес в Российской Федерации 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Основные характеристики гостевого дома 5.2 Общее описание гостевого дома 5.3 Описание обстановки и отделки 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показатели инвестиционной эффективности 6.14 Анализ безубыточности 6.15 Анализ чувствительности 6.16 Выводы о целесообразности …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.