МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир (артикул: 28312 29294)

Дата выхода отчета: 17 Сентября 2018
География исследования: РФ, мир
Период исследования: 2012-2015
Количество страниц: 22
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель проекта – обоснование экономической эффективности создания портала частных спортивных соревнований в мире.

    Проведен анализ рынка онлайн сервисов во всем мире, конкурентный анализ, выведены преимущества и угрозы,  проведены финансовые расчеты.

    Выдержки из текста:

    В настоящий момент это относительно новый, активно набирающий популярность способ проведения досуга и бизнеса...

    ...С ростом популярности массового любительского спорта стали появляться энтузиасты – частные лица или небольшие объединения, которые развивают нишу спортивного ивент-менеджмента.

    ...Суммарная аудитория спортивных ресурсов превышает хх тысяч человек в день, ххх тысяч в 

    ...несмотря на постоянно растущий интерес потребителей, киберспорт еще далек от того, чтобы по-настоящему называться индустрией...

    ...на основе анализа аудитории пользователей интернет, в частности его спортивного сектора, был определен объем спроса на спортивные онлайн баттлы...

    ...В ходе работы была дана оценка преимуществ и недостатков организуемого проекта по сравнению с прямыми и потенциальными конкурентами в мире и на российском рынке. Результаты представлены в следующей таблице...

    ...Инвестирование приходится суммой в среднем по ххх тыс. дол. ежемесячно...

    ...Основными направлениями расходов компании являются маркетинг и PR+реклама - ххх хххр., оплата труда персонала - хх хххр., амортизация - х хххр. (амортизация вложенных средств в нематериальные активы – сайт и МП)...

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА 

    1.1. Особенности рынка 

    1.2. Объем рынка 

    1.3. Наличие продуктов-заменителей 

    2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 

    2.1. Сегментирование потребителей 

    2.2. Оценка потенциального спроса 

    2.2.1. Сиовые виды спорта 

    2.2.2. Streetworkout 

    2.2.3.CrossFit

    2.3. Сезонность 

    3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 

    3.1. Основные конкуренты 

    3.2. Оценка конкурентных преимуществ (SWOT) 

    4. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 

    4.1. Выводы и прогнозы рынка 

    4.2. Выводы о целесообразности открытия подобного бизнеса, рентабельность, доходность, окупаемость 

    4.2.1. Инвестиционный план 

    4.2.2. План доходов и расходов 

    4.2.3. Отчет о прибылях и убытках 

    4.2.4. Оценка окупаемости инвестиций 

    4.2.5. Показатели рентабельности и доходности 

    4.2.6. Оценка рисков 

    4.2.7. Барьеры входа/выхода на рынок 

    4.3. Рекомендации 

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Динамика количества, занимающихся любительским спортом россиян, 2013-2015 г.  

    Таблица 2. Динамика роста интернет пользователей по странам, чел., % от чел.,  

    Таблица 3. Сегментация спортсменов - любителей по полу и возрасту, % 

    Таблица 4. Структура аудитории спортивного сектора интернет, %% 

    Таблица 5. Потенциальный спрос на спортивные онлайн соревнования 

    Таблица 6. Оценка конкурентных преимуществ (SWOT)  

    Таблица 7. Инвестиционный план 

    Таблица 8. План доходов, 1 год, дол.  

    Таблица 9. План расходов, 1 год, дол.  

    Таблица 10.  Отчет о прибыли и убытках, 1 год, дол.  

    Таблица 11. Инвестиционные показатели 

    Таблица 12. Значение точки безубыточности 

    Таблица 13. Показатели на риск

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1.Динамика увеличения пользователей интернета за последние 10 лет, млн. чел 

    Диаграмма 2.Доля ставок на нестандартные виды спорта в букмекерских конторах 

    Диаграмма 3. Направления инвестиционных вложений и их доли, % 

    Диаграмма 4. Фактические продажи от услуг компании, % 

    Диаграмма 5. Рост продаж 

    Диаграмма 6. Направления расходов и их доли, % 

    Диаграмма 7. Переменные и постоянные расходы проекта, дол.  

    Диаграмма 8. Отчет о прибыли и убытках 

    Диаграмма 9. Дисконтированный денежный поток, дол. 

    Диаграмма 10. Точка безубыточности продаж, дол.  

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ТАТУ САЛОНА, ГРУЗИЯ

Регион: Тбилиси, Грузия

Дата выхода: 01.06.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование российского рынка аквапарков - 2016г.
    Маркетинговое исследование российского рынка аквапарков предназначено потенциальным инвесторам и участникам смежных рынков, планирующим расширение действующего бизнеса за счет строительства аквапарка. Аквапарк представляет собой объект недвижимости, обладающий инфраструктурой для оказания развлекательных услуг на воде (бассейны, водные горки, фонтаны и т.д.). Аквапарк может действовать как самостоятельный объект или входить в состав развлекательного комплекса. По состоянию на I п. 2016 г. в России функционирует около 120 аквапарков, включая и объекты, расположенные в спортивных комплексах и домах отдыха. Подавляющее большинство аквапарков представляют собой отдельностоящие объекты (**% от всех аквапарков) или являются частью развлекательного комплекса (**% аквапарков). На сегодняшний день более половины (**%) существующих в России аквапарков приходится на 5 регионов: 1. Краснодарский край (**%), 2. Москва (**%), 3. Республика Крым (**%), 4. Ростовская область (**%), 5. Санкт-Петербург (**%). Крупнейшими крытыми аквапарками являются «Питерлэнд», «Ривьера», «Н2О», «Лимпопо», «Питерлэнд-2». Самые высокие цены - в аквапарках Москвы, в среднем *** тыс. руб. в будний день и *** тыс. руб. в выходной день. Самые низкие цены - в …
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ФИТНЕС-ЦЕНТРА (июль)
    1 Содержание
    2 Введение 6
    3 1. Резюме проекта 7
    3.1 Суть проекта 7
    3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
    3.3 Расчетные сроки проекта 7
    3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
    3.5 Стоимость проекта 8
    3.6 Источники финансирования проекта 8
    3.7 Выгоды и риски проекта 8
    3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
    4 2. Описание товара/услуги 10
    4.1 Определение товара/услуги 10
    4.2 Сегментация товара/услуги 11
    4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 11
    4.4 Перспективы развития товара/услуги 11
    4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 12
    5 3. Анализ рынка 13
    5.1 Анализ положения дел в отрасли 13
    5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 13
    5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 14
    5.2 Общие данные о рынке 14
    5.2.1 Объемы рынка 14
    5.3 Темпы роста 15
    5.4 Сегментация рынка 16
    5.5 Сегментация фитнес клуба 16
    5.5.1 Сегментирование по типу 16
    5.5.2 Сегментирование по размеру 17
    5.6 Сегментация услуги 17
    5.6.1 По количеству оказываемых услуг 17
    5.6.2 Сегментирование услуги по основным наименованиям 18
    5.7 Сегментация по потреблению 19
  • Бизнес-план: Строительство семейного санатория в Московской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.1.1. Номерной фонд 2.1.2. Оздоровительные процедуры 2.1.3. Прокат мопедов 2.1.4. Конюшня 2.1.5. Мини-зоопарк 2.1.6. Охота 2.1.7. Прочее 2.2. Особенности организации проекта. 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2007-2011 гг и прогноз до 2017 гг. Определение ниши санаторно-курортного комплекса в Московской области 3.1.1. Реальные располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году) 3.1.2. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз (2010-2017) (в натуральном и стоимостном выражении). Барьеры развития рынка 3.1.3. Потребители: описание, частота приобретения услуг, предпочтения 3.1.4. Структура рынка по потребителям (по полу, возрасту, продолжительности отдыха, виду востребованных услуг) 3.1.5. Структура рынка по видам санаторно-курортных учреждений в России и географии присутствия. Ниша и конкуренты санаторно-курортного комплекса в Московской области 3.1.6. Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн). Перспективы интернет-продаж 3.1.7. Структура рынка по цене. Анализ ценовых сегментов и средняя цена санаторно-курортных услуг 3.1.8. Тенденции…
  • Бизнес-план: Открытие концертного отдела
    1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 3.1. Назначение услуг 3.2. Виды услуг 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Анализ положения дел в отрасли 4.2. Текущая ситуация в отрасли наружной рекламы 4.4. Тенденции развития отрасли 4.5. Потребители 4.6. Описание и анализ потенциальных конкурентов 5. ЮРИДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОЕКТА 6. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 6.1. Цены на конкретные позиции услуг 6.2. Организация сбыта, каналы сбыта 6.3. План сбыта 7. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 7.1. Требуемое оборудование 7.2. Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг 7.3. План оказания услуг на расчетный период 8. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 8.1. Организационная структура предприятия 8.2. Затраты на оплату труда 9. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 10.1. Внешнее окружение 10.2. Отчет о доходах и расходах 10.3. Отчет о движении денежных средств 10.4. График окупаемости проекта 11. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Маркетинговое исследование рынка медицинских изделий
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор российского рынка фильтров дыхательных для аппаратов ИВЛ 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Объем рынка фильтров дыхательных для аппаратов ИВЛ. Динамика 2010-2012 гг (динамика по годам). 2.3. Емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ фильтров дыхательных для аппаратов ИВЛ, 2011 г 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения 3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.5. п…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.