МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план санатория (артикул: 20150 29294)

Дата выхода отчета: 27 Марта 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 94
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Разработка бизнес-плана санатория проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

    Цели проекта:

    привлечение инвестиционных средств для строительства санатория;

     

    обоснование экономической эффективности открытия санатория;

     

    разработка поэтапного плана создания и развития санатория.

    Описание проекта

     

    месторасположение - в непосредственной близости к Москве,

     

    в качестве одного из возможных вариантов для размещения рассматривается расположение на берегу озер (водохранилища), в лесу, вдали от крупных автомагистралей и предприятий, с отсутствием вредных факторов окружающей среды,

     

    количество персонала - *** человек, 2 смены (24 часа в день).

     

    площадь около 16 397 кв.м.

     

    Ассортимент услуг:

     

    путевки (в том числе выходного дня);

     

    платные медицинские услуги (УЗИ различных органов, грязелечение, стоматология, лечебные ванны и души, консультации узких специалистов и т.д.);

     

    услуги развлекательного характера (сауна, бассейн, бильярд, сдача в аренду спортинвентаря и т.д.).

     

    Потенциал развития: расширение спектра предоставляемых услуг.

     

    Финансовые показатели проекта:

     

    Объем первоначальных вложений - 199,505 млн. руб.

     

    Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

     

    Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

     

    Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

     

    Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 3,71 года

     

    Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

     

    Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

     

    Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

     

    Выдержки из исследования:

     

    Число санаторно-курортных организаций в России, по предварительным оценкам на 2013 год, достигло ***, уменьшившись на ***% по отношению к предыдущему году. Однако если сравнивать с 2002 годом, то количество санаториев сократилось на ***единиц, или ***%. Данная тенденция обусловлена старением основных фондов санаториев, и низкой активностью в строительстве новых объектов.

    Несмотря на то, что в 2013 году было введено санаториев общей вместимостью ***мест, число коек-мест, по предварительным оценкам, не прибавилось и составило лишь ***. Начиная с 2009 года данный показатель стремительно падает.

     

    Аналогичная ситуация прослеживается в номерном фонде санаториев: в 2009 году их число было на уровне ***, а к 2013 году сократилось до ***. Несмотря на то, что последний показатель выше, чем в 2002 году, номерной фонд российского санаторно-курортного бизнеса не в лучшем состоянии, и требует модернизации.

    Нужно отметить также тенденцию к сокращению времени пребывания в санатории. Если в 2005 году один отдыхающий проводил в санатории около 16 дней, то в 2013 году – в среднем не более 13 дней. На сокращение длительности отдыха влияет как цена путевки, так и личная загруженность российских граждан. Отпуск в 28 календарных дней, как правило делится на две части, образуя таким образом среднесрочный отдых продолжительностью 14 дней.

    В 2013 году, по предварительным оценкам, доходы санаторно-курортных организаций (только по тем организациям, которые предоставили финансовую отчетность в налоговые органы), составили ***млрд руб., в то время как расходы были на ***млрд руб. выше.

     

    Красным цветом выделены регионы, которые характеризуются наибольшим отрицательным сальдо. Значительный разрыв между доходами и расходами в 2012 году можно наблюдать в Московской области (***млрд руб.), Краснодарском крае (***млрд руб.), Ставропольском и Приморском крае – ***и ***млрд соответственно.

    В структуре текущих затрат ***% занимают затраты на оплату труда, ***% - производственные расходы, ***% - коммерческие расходы, расходы на материалы и комплектующие – ***%, доля административных расходов незначительна – 2%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция санатория

    3.2. Документы для открытия санатория

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Социально-демографические показатели

    Численность населения и прогноз

    Среднедушевые доходы населения

    Уровень заболеваемости населения

    Структура заболеваемости по видам

    Структура заболеваемости населения в регионах

    4.2. Предложение на рынке санаторно-курортных услуг

    Число санаторно-курортных организаций

    Номерной фонд и количество мест в санаторно-курортных организациях

    4.3. Спрос на рынке санаторно-курортных услуг

    Численность размещенных лиц и ночевок в санаторно-курортных организациях

    Сезонность спроса на рынке санаторно-курортных услуг

    4.4. Финансовые показатели деятельности на рынке санаторно-курортных услуг

    Доходы и расходы в санаторно-курортных организациях

    Соотношение доходов и расходов в санаторно-курортных организациях

    Валовая рентабельность санаторно-курортных организаций

    Инвестиции в основной капитал

    4.5. Анализ цен на санаторно-курортные услуги

    Динамика цен по годам

    Стоимость услуг в регионах

    Средние потребительские цены на сопутствующие услуги

    4.6. Конкуренция на рынке санаторно-курортных учреждений

    4.7. Государственное регулирование отрасли

    4.8. Тенденции развития рынка санаторно-курортных услуг

    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    5.1. Целевая аудитория

    5.2. Стратегия ценообразования

    5.3. Рекламная стратегия

    6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

    6.1. Необходимое оборудование

    6.2. Кадровое обеспечение

    Состав персонала

    Должностные обязанности персонала

    6.3. реализации проекта

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1. Первоначальные вложения в проект

    Динамика инвестиционных вложений

    Направления инвестиционных вложений

    7.2. Доходы санатория

    7.3. Расходы санатория

    7.4. Система налогообложения

    7.5. Отчет о прибылях и убытках

    7.6. Отчет о движении денежных средств

    7.7. Бухгалтерский баланс

    8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    8.1. Методика оценки эффективности проекта

    8.2. Чистый доход (NCF)

    8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

    8.4. Срок окупаемости (PB)

    8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

    8.6. Индекс прибыльности (PI)

    8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

    9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

    9.1. Качественный анализ рисков

    9.2. Анализ чувствительности проекта

    9.3. Точка безубыточности проекта

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

  • Перечень приложений

    Список графиков:

     

    Гр 1. Динамика численности населения России в 1990-2013 гг., млн чел.

     

    Гр 2. Динамика численности населения России в трех вариантах прогноза  в 2014-2031 гг., тыс. чел.

     

    Гр 3. Крупнейшие регионы РФ по численности населения в 2013 году, чел

     

    Гр 4. Динамика заболеваемости населения в России в 2000-2013* гг., зарегистрировано больных с диагнозом, установленным впервые в жизни

     

    Гр 5. Динамика количества санаторно-курортных организаций в 2002-2013* гг., ед.

     

    Гр 6. Динамика численности размещенных лиц и ночевок в санаторно-курортных организациях в 2002-2013* гг., млн чел.

     

    Гр 7. Динамика численности размещенных лиц в санаторно-курортных организациях по кварталам в 2011-2013 гг., чел.

     

    Гр 8. Динамика доходов и расходов санаторно-курортных организаций в 2003-2013* гг., млрд руб.

     

    Гр 9. Динамика доходов санаторно-курортных организаций от предоставляемых услуг без НДС, акцизов и аналогичных платежей по кварталам в 2011-2013 гг., млн руб.

     

    Гр 10. Наиболее высокая и отрицательная валовая рентабельность деятельности санаторно-курортных организаций в регионах в 2013 году, %

     

    Гр 11. Динамика средних потребительских цен на санаторий в 2000-2013 гг., руб/день

     

    Гр 12. Динамика загрузки санатория по кварталам, %

     

    Гр 13. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения санатория, тыс. руб.

     

    Гр 14. Динамика чистой прибыли санатория, тыс. руб.

     

    Гр 15. Движение денежных потоков санатория, тыс. руб.

     

    Гр 16. Остаток денежных средств  на счету санатория, тыс. руб.

     

    Гр 17. Чистый доход (NCF) санатория, тыс. руб.

     

    Гр 18. Чистый дисконтированный доход (NPV) санатория, тыс. руб.

     

    Гр 19. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен

     

    Гр 20. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен

     

    Гр 21. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен

     

    Гр 22. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен

     

    Гр 23. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен

     

    Гр 24. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен

     

    Гр 25. Точка безубыточности санатория, %

    Список диагр-м:

     

    Диагр 1. Структура заболеваемости населения России по основным классам болезни в 2000, 2005, 2010, 2012 гг., %

     

    Диагр 2. Структура заболеваемости населения по регионам России в 2009-2012 гг., %

     

    Диагр 3. Структура численности размещенных лиц в санаторно-курортных организациях по регионам в 2013* году, %

     

    Диагр 4.  Динамика инвестиционных вложений в проект санатория, тыс. руб.

     

    Диагр 5. Структура инвестиционных вложений в санаторий, %

     

    Диагр 6. Динамика выручки санатория, тыс. руб.

     

    Диагр 7. Структура выручки по видам услуг санатория, %

     

    Диагр 8. Структура текущих расходов санатория, %

     

    Диагр 9. Структура налоговых выплат санатория, %

    Список схем:

     

    Сх 1. Факторы ценообразования

     

    Сх 2. Параметрические методы ценообразования

    Список таблиц:

     

    Табл 1. Среднедушевые денежные доходы населения по регионам РФ в 2011-2012 гг., руб.

     

    Табл 2. Заболеваемость населения отдельными инфекционными заболеваниями в 2013 году, число случаев на 100 тыс. чел.

     

    Табл 3. Количество санаторно-курортных организаций в регионах РФ в 2002,2005,2008-2013 гг., ед.

     

    Табл 4. Динамика численности номеров и коек-мест в санаторно-курортных организациях в 2002-2013* гг., ед.

     

    Табл 5. Соотношение доходов и расходов санаторно-курортных организаций по регионам РФ в 2011-2012 гг., млн руб.

     

    Табл 6. Динамика инвестиций в основной капитал санаторно-курортных организаций по крупнейшим регионам в 2005-2013 гг., млн руб.

     

    Табл 7. Динамика цен на санаторий в регионах РФ в 2009-2013 гг., руб/день

     

    Табл 8. Средние потребительские цены на сопутствующие услуги санатория в

     

    2009-янв 2014 гг.

     

    Табл 9. Крупнейшие компании с основным видом деятельности по ОКВЭД "Деятельность санаторно-курортных учреждений" по выручке в 2006-2012 гг., тыс. руб.

     

    Табл 10. Персонал санатория

     

    Табл 11.  Инвестиционные затраты по проекту, тыс. руб.

     

    Табл 12. Медицинские услуги санатория

     

    Табл 13. Развлекательные услуги санатория

     

    Табл 14. Услуги размещения (путевки) санатория, тыс. руб.

     

    Табл 15. Параметры текущих затрат санатория

     

    Табл 16. . Налоговые выплаты санатория, тыс. руб.

     

    Табл 17. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

     

    Табл 18. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

     

    Табл 19. Бухгалтерский баланс, тыс. руб.

     

    Табл 20. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.

     

    Табл 21. Показатели эффективности проекта

     

    Табл 22. Расчет точки безубыточности санатория, %

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план аквапарка (с фин. расчетами) - 2016г.
    Типовой бизнес-план открытого аквапарка в Краснодарском крае Наименование проекта: бизнес-план строительства открытого водно-развлекательного комплекса (аквапарка) площадью 33 000 кв. м. Цель разработки: определение финансовых, экономических и маркетинговых параметров проекта строительства аквапарка и обоснование его инвестиционной привлекательности. Предлагаемый бизнес-план является в дальнейшем техническим заданием для проектировщиков аквапарка, строителей, поставщиков оборудования, партнеров проекта, а также позволяет получить исходно-разрешительную документацию и привлечь финансирование проекта. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики. Концепция проекта По проекту планируется покупка аренда земельного участка в одной из пляжных зон Краснодарского края и открытого (сезонного) аквапарка. Потребность проекта в инвестициях Для реализации проекта планируется инвестировать 115 млн.руб. двумя траншами: 1. *** млн. руб. (**% инвестиций) – инвестируются за счет собственных средств; 2. *** млн. руб. (**% инвестиций) – инвестируются в виде банковского кредита по ставке 14,0% годовых без моратория, уплата процентов – с **-го по **-й месяц, возврат тела кредита – с **-го по **-й месяц. Итого срок окупаемости проекта – ** …
  • Бизнес-план открытия магазина спортивных товаров
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Прочие технологические вопросы
    3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК
    3.1. Состояние рынка спортивных товаров
    3.2. Тенденции и прогноз развития рынка
    3.3. Цены на продукцию
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены
    4.1.3. План продаж
    4.1.4. Калькуляция материальных затрат
    4.1.5. Численность персонала и заработная плата
    4.1.6. Капитальные затраты
    4.2. Расчет выручки
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    4.7.2. Показатели эффективности
    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
    5. Юридическая база реализации проекта
    6. Оценка рисков
    6.1. Анализ чувствительности
    6.2. Оценка проектных рисков
    Приложения
  • Типовой бизнес-план организации ледовой площадки с синтетическим покрытием в городе с населением свыше 0,8 млн человек (на примере г. Санкт-Петербурга)
    1.Резюме 1.1.Информация об инициаторе проекта 1.2.Краткое описание проекта 1.3.Сроки и этапы реализации проекта 1.4.Финансовые ресурсы и схема финансирования проекта 1.5.Оценка экономической эффективности проекта 1.6.Выводы 2.Маркетинговое окружение проекта 2.1.Описание и прогноз развития рынка услуг проекта в регионе сбыта 2.1.1.Описание рынка развлекательных услуг и организации отдыха 2.1.2.Общее описание и классификация услуг на рынке спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг Санкт-Петербурга 2.1.3.Определение видов спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг, оказываемых на рынке Санкт-Петербурга 2.1.4.Общее описание услуг, оказываемых катками в Санкт-Петербурге 2.1.5.Прогноз развития рынка услуг катков в Санкт-Петербурге 2.2.Расчет стоимости услуг 2.3.Маркетинговый план и основные мероприятия по продвижению проекта 3.Производственный план 3.1.Рекомендации по выбору местоположения, требования к наличию транспортных связей, инженерных сетей, ресурсов, близость к рынку сбыта 3.2.Потребность в площадях и производственных помещениях 3.3.Обоснование состава технологического оборудования 3.4.Требования к кадровому обеспечению. Расчет штатного расписания. 3.5.Планируемый объём производства продукции (услуг). График выхода на проектную мощность. 3.6.Сводный расчет капитальн…
  • Бизнес-план свадебного агентства (с финансовой моделью)
    ОГЛАВЛЕНИЕ 1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1.Цели и краткое описание проекта 1.2.Расчетный период проекта 1.3.Стоимость реализации проекта 1.4.Источники финансирования проекта 1.5.Показатели эффективности проекта 2.ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3.ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция компании 3.2. Спектр услуг компании 3.3. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Общая информация Классификация по ОКПД 4.2. Население и экономическая ситуация 4.3. Платные услуги 4.4. Число зарегистрированных браков 4.5. Рынок свадебных услуг в Москве 4.6. Рынок свадебных услуг в Краснодаре 4.7. Рынок свадебных услуг в Тюмени 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Стратегия маркетинга 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение компании 7.2. Аренда и подготовка помещения 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Объемы оказываемых услуг 7.6. График реализации проекта 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 8.2. Доходы компании 8.3. Расходы компании 8.4. Система налогообложения 8.5. Отчет о прибылях и убытках 8.6. Отчет о движении денежных средств 8.7. Бухгалтерский баланс 9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ …
  • Маркетинговое исследование рынка сыров в России
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка сыров в России, 2010-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.2. Объем, емкость и динамика рынка (2010-2014 гг.)
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Структура рынка (2010-2014 гг.)
    1.5.1. по категориям (твердый-полутвердый, плавленный, рассольный, с плесенью и другие специфические сыры, колбасный и косичка, сыры spreadables, сырный продукт), 2010-2014 гг.
    1.5.2. по типам стран-производителей (в целом, без деления по каждой стране), 2010-2014 гг.:
    - Россия
    - Страны, из которых разрешен импорт сыров (Белоруссия, Аргентина, Армения, Кипр, Сербия, Уругвай, Швейцария)
    - Страны, из которых запрещен импорт сыров (Австралия, Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швеция, Эстония)
    1.6. Структура рынка твердых-полутвердых сыров по типам (маасдам, эдам, гауда, тильзит, сыр российского типа), 2010-2014 гг.

    2. Анализ игроков российского рынка сыра, 2010-2014 гг.
    2.1. Основные российские производ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.