МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Мониторинг цен и условий размещения в гостиницах категории «3 звезды» в Москве (артикул: 00168 29294)

Дата выхода отчета: 21 Августа 2007
География исследования: Москва
Период исследования: 2007
Количество страниц: 37
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В августе 2007 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило мониторинг цен и условий размещения в московских гостиницах категории «3 звезды».

    По результатам мониторинга, среди московских гостиниц категории «3 звезды» около 20% имеют номерной фонд более 300 номеров. Почти половина (46%) отелей располагает 100-300 номерами. Мини-гостиницы до 100 номеров составляют 34% от общего количества исследованных отелей.

    Все рассмотренные гостиницы имеют в своем распоряжении стандартные номера, как одноместные, так и двухместные.  Средняя стоимость одноместного стандартного номера по Москве составляет  3200 руб., двухместного – 3656 руб. В рамках мониторинга все гостиницы были разделены на четыре группы по стоимости номера. К первой группе относятся гостиницы с минимальной стоимостью номера в сутки, к четвертой - гостиницы с максимальной стоимостью.  Так, в первой группе гостиниц средняя стоимость одноместного стандартного номера в сутки составила 1536 руб., в четвертой – 4857 руб.

    Мониторинг показал, что в 60% гостиниц имеется 3 удобства. Чаще всего в номере есть душ, ванна и санузел. При этом, санузел имеется во всех номерах, в 98% гостиниц - душ, ванна – в 76%. Джакузи наличествует  в 12% гостиниц, кухня – в 16%. Как правило, в каждой гостинице, помимо стандартных, предоставляются дополнительные услуги, такие как автостоянка, заказ такси, прачечная, химчистка и др. При этом наиболее популярными из дополнительных сервисов являются автостоянка и заказ такси – такие услуги предоставляют 88% и 84% гостиниц соответственно.

    В рамках мониторинга было выяснено, какие именно бытовые приборы и в каком количестве имеются в московских гостиницах для нужд постояльцев.

    Также был проведен анализ предоставляемых гостиницами дополнительных услуг. Чаще всего гостиницы оказывают 1-3 дополнительные услуги в области безопасности и связи. Здесь подразумеваются такие сервисы, как телефон, кабельное и спутниковое телевидение, интернет, кодовый замок, охранная сигнализация. При этом, 94% гостиниц предоставляют в пользование жильцам телефон. Менее распространены интернет и спутниковое телевидение – такие услуги оказывают 48% и 46% гостиниц соответственно.

    Отметим, что традиционно при гостинице работает одно или несколько заведений общественного питания. Так, при 80% гостиниц имеется ресторан, немногим меньше – 76% располагают баром и 64% гостиниц имеют в своем распоряжении кафе. Помимо заведений общественного питания, часто при гостинице работают центры развлечений и спорта. Кроме того, большинство гостиниц имеет в своем распоряжении конференц-зал или бизнес-центр.

    Цель исследования

    Провести мониторинг цен на номера различных типов и определить другие условия размещения в московских гостиницах категории «3 звезды».

    Задачи исследования

    1.      Охарактеризовать общее состояние рынка гостиничных услуг категории «3 звезды»: величина номерного фонда, изношенность основных фондов, территориальное распределение исследованных гостиниц,  структура номерного фонда гостиниц по типам номеров.

    2.      Определить среднюю стоимость суточного размещения в одноместных и двухместных номерах следующих типов:

    §         Стандартный номер.

    §         Полулюкс (люкс стандартный).

    §         Люкс (люкс бизнес-класс).

    §         Гранд люкс.

    §         Апартаменты.

    3.      Выявить количество имеющихся удобств в номерах (душ, ванна, санузел, джакузи, кухня).

    4.      Определить количество и распространенность дополнительных предоставляемых сервисов (автостоянка, заказ такси, прачечная и т.д.).

    5.      Определить количество и виды имеющихся в номерах бытовых приборов.

    6.      Описать предоставляемые дополнительно услуги безопасности и связи (интернет, кабельное и спутниковое телевидение, кодовый замок и др.).

    7.      Определить наличие и количество развлекательных заведений и точек общественного питания при гостинице.

    8.      Охарактеризовать центры развлечения и спорта, предоставляемые в гостиницах.

    9.      Определить наличие специальных помещений для проведения конференций, семинаров и переговоров.

    Объект исследования

    Московские гостиницы категории «3 звезды».

    Метод сбора данных

    Телефонный опрос сотрудников московских гостиниц категории «3 звезды».

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ТАБЛИЦЫ И ДИАГРАММЫ     5

    РЕЗЮМЕ      7

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ      9

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ    9

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ          9

    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ          10

    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 10

    ГЛАВА 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 11

    ГЛАВА 3. УРОВЕНЬ ЦЕН НА НОМЕРА ГОСТИНИЦ КЛАССА «3 ЗВЕЗДЫ» В МОСКВЕ   15

    § 1. ГРУППИРОВКА ГОСТИНИЦ ПО СТОИМОСТИ ОДНОМЕСТНЫХ НОМЕРОВ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ          17

    Группировка гостиниц по стоимости одноместных стандартных номеров           17

    Группировка гостиниц по стоимости одноместных номеров полулюкс        18

    Группировка гостиниц по стоимости одноместных номеров люкс    19

    § 2. ГРУППИРОВКА ГОСТИНИЦ ПО СТОИМОСТИ ОДНОМЕСТНЫХ НОМЕРОВ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ          20

    Группировка гостиниц по стоимости двухместных стандартных номеров            20

    Группировка гостиниц по стоимости двухместных номеров полулюкс         21

    Группировка гостиниц по стоимости двухместных номеров люкс     22

    ГЛАВА 4. НАЛИЧИЕ И КОЛИЧЕСТВО ИМЕЮЩИХСЯ УДОБСТВ     24

    ГЛАВА 5. КОЛИЧЕСТВО И РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СЕРВИСОВ          26

    ГЛАВА 6. ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ БЫТОВАЯ ТЕХНИКА  28

    ГЛАВА 7. ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ БЕЗОПАСНОСТИ И СВЯЗИ        30

    ГЛАВА 8. НАЛИЧИЕ И КОЛИЧЕСТВО ЗАВЕДЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ       32

    ГЛАВА 9. ЦЕНТРЫ РАЗВЛЕЧЕНИЯ И СПОРТА В ГОСТИНИЦАХ        34

    ГЛАВА 10. НАЛИЧИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ И СЕМИНАРОВ         36

     

     

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 34 диаграммы и 7 таблиц.

    Диаграммы

    Диаграмма 1. Доли гостиниц с номерным фондом до 100, от 100 до 300, и более 300 номеров, %.

    Диаграмма 2.  Структура выборки по количеству лет, прошедших после открытия гостиниц (до 10 лет, от 11 до 30, от 31 до 50, более 50), %.

    Диаграмма 3. Территориальное распределение гостиниц по административным округам Москвы, %.

    Диаграмма 4. Доля гостиниц, обеспеченных номерами различных видов (стандартный, полулюкс, люкс, гранд люкс, апартаменты), %.

    Диаграмма 5. Средняя стоимость одноместных номеров различных видов (стандартный, полулюкс, люкс, гранд люкс, апартаменты), руб.

    Диаграмма 6. Средняя стоимость двухместных номеров различных видов (стандартный, полулюкс, люкс, гранд люкс, апартаменты), руб.

    Диаграмма 7. Средняя стоимость одноместного стандартного номера по 4 стоимостным группам гостиниц, руб.

    Диаграмма 8. Средняя стоимость одноместного номера полулюкс по 4 стоимостным группам гостиниц, руб.

    Диаграмма 9. Средняя стоимость одноместного номера люкс по 4 стоимостным группам гостиниц, руб.

    Диаграмма 10. Средняя стоимость двухместного стандартного номера по 4 стоимостным группам гостиниц, руб.

    Диаграмма 11. Средняя стоимость двухместного номера полулюкс по 4 стоимостным группам гостиниц, руб.

    Диаграмма 12. Средняя стоимость двухместного номера люкс по 4 стоимостным группам гостиниц, руб.

    Диаграмма 13. Средняя стоимость апартаментов и номеров гранд люкс , руб.

    Диаграмма 14. Структура исследованных гостиниц по количеству имеющихся в номерах удобств, %.

    Диаграмма 15. Количество гостиниц с определенным набором удобств в номерах, ед.

    Диаграмма 16. Наличие определенных удобств (душ, ванна, санузел, джакузи, кухня) в гостиницах, %.

    Диаграмма 17. Количество гостиниц, в которых имеются дополнительные сервисы (автостоянка, химчистка и т.д.), %.

    Диаграмма 18. Количество гостиниц, в которых имеется 2 и более дополнительных сервисов, ед.

    Диаграмма 19. Доля гостиниц, имеющих в своем распоряжении 2 и более дополнительных сервисов, %.

    Диаграмма 20. Количество гостиниц, предоставляющих от 1 до 6 бытовых приборов в распоряжение постояльцев, ед.

    Диаграмма 21. Доля гостиниц, предоставляющих от 1 до 6 бытовых приборов в распоряжение постояльцев, %.

    Диаграмма 22. Доля гостиниц, предоставляющих постояльцам некоторые бытовые приборы (телевизор, холодильник и т.д.), %.

    Диаграмма 23. Количество гостиниц по сумме предоставляемых в них услуг безопасности и связи, ед.

    Диаграмма 24. Доли гостиниц в общем объеме исследованной совокупности по количеству предоставляемых дополнительных сервисов в области безопасности и связи, %.

    Диаграмма 25. Доля гостиниц, оказывающих определенные услуги в области безопасности и связи, %.

    Диаграмма 26. Количество развлекательных заведений и предприятий общественного питания при гостинице, ед.

    Диаграмма 27. Доли гостиниц по количеству развлекательных заведений и предприятий общественного питания, %.

    Диаграмма 28. Доли гостиниц, имеющих на своей территории развлекательные заведения или предприятия общественного  питания, %.

    Диаграмма 29. Количество центров развлечения и спорта на территории гостиниц, ед.

    Диаграмма 30. Доли гостиниц, имеющих в своем распоряжении центры развлечения и спорта, %.

    Диаграмма 31. Доли гостиниц, имеющих в своем распоряжении некоторыецентры развлечения и спорта, %.

    Диаграмма 32. Доли гостиниц, имеющих в своем распоряжении бизнес-центр, конференц-зал или комнату для переговоров (1 или несколько сервисов соответственно), %.

    Диаграмма 33. Количество гостиниц, имеющих в своем распоряжении сервисы для проведения конференций, семинаров и переговоров (1 или несколько сервисов соответственно), ед.

    Диаграмма 34. Доли гостиниц, имеющих в своем распоряжении конференц-зал, бизнес-центр и комнату для переговоров, %.

    Таблицы

    Таблица 1. Средняя стоимость одноместного стандартного номера по 4 стоимостным группам гостиниц  и границы групп, руб.

    Таблица 2. Средняя стоимость одноместного номера полулюкс по 4 стоимостным группам гостиниц  и границы групп, руб.

    Таблица 3. Средняя стоимость одноместного номера люкс по 4 стоимостным группам гостиниц  и границы групп, руб.

    Таблица 4. Средняя стоимость двухместного стандартного номера по 4 стоимостным группам гостиниц  и границы групп, руб.

    Таблица 5. Средняя стоимость двухместного номера полулюкс по 4 стоимостным группам гостиниц  и границы групп, руб.

    Таблица 6. Средняя стоимость двухместного номера люкс по 4 стоимостным группам гостиниц  и границы групп, руб..

    Таблица 7. Стоимость одноместных и двухместных апартаментов и номеров гранд люкс (минимальная, максимальная и средняя цена проживания в сутки), руб.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка гостиниц Закарпатской области. 2017 год.

Регион: Закарпатская область, Украина

Дата выхода: 07.11.17

101 250
Обзор рынка гостиничной недвижимости в Киеве. 2017 год.

Регион: Киев

Дата выхода: 07.11.17

37 500
МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ

Регион: Чехия

Дата выхода: 07.06.17

29 900
Аналитический обзор: Анализ рынка гостиничного бизнеса в Московской области

Регион: Московская область

Дата выхода: 20.06.16

48 300
Обзор рынка баров, ресторанов, отелей Майорки. 2016 год

Регион: Испания

Дата выхода: 07.06.16

46 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка гостиничных услуг в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ
    Гостиничные учреждения
    Персонал
    РЕЙТИНГИ ОПЕРАТОРОВ
    КЛИЕНТЫ
    Численность клиентов
    Среднее пребывание
    Расходы потребителей
    НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА
    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА
    Финансовые результаты отрасли
    Инвестиционная привлекательность отрасли
    СРЕДНЯЯ ЦЕНА УСЛУГ
    ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ОПЕРАТОРОВ ОТРАСЛИ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Основные акционеры организации
    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Российский рынок гостиниц, маркетинговое исследование и анализ рынка
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГОСТИНИЦ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие услуги
    Показатели социально-экономического развития
    Развитие мирового гостиничного бизнеса
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ГОСТИНИЦ
    Сегментация Рынка по видам средств размещения
    Сегментация Рынка по уровню комфорта
    Сегментация Рынка по вместимости
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ГОСТИНИЦ
    Объем рынка в натуральном выражении
    Объем рынка в денежном выражении
    Объем рынка Москвы, Санкт-Петербурга и ряда регионов
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Международные гостиничные операторы
    Российские гостиничные операторы
    Девелоперы, инвесторы и прочие участники рынка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА ГОСТИНИЧНОМ РЫНКЕ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Ценообразование на рынке
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по разделу
    ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
    Организация гостиничного бизнеса
    Правовое регулирование
    Персонал
    Налогообложение
    Страхование
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
  • Рынок гостиничных услуг на территории Ивановской области в 2009 – первом полугодии 2010 года
    сти помещений, количество дополнительных услуг в номере и в гостинице в целом. При оценке комфортабельности предоставляемых номеров в регионе мы руководствовались следующими параметрами: Ø номер без категории – размещение в 2-3-4 местном и более номере, с односпальными кроватями, с санузлом на этаже. Как правило, это муниципальные и ведомственные гостиницы, долгое время функционировавшие без инвестиций в основные средства производства. Отсутствие вложений в этот сектор сказалось как на внешнем облике, так и на качестве обслуживания в учреждении; Ø номер стандартной категории – размещение в номере, где в наличии есть 2 односпаль- ных места или двуспальная кровать, а за дополнительную плату предоставляется место для ребенка. Санузел с горячей водой находится в номере. Как правило, завтрак включен в стоимость проживания. Ø номер категории «полулюкс» – размещение в номере, где в наличии есть 2 односпальных места или двуспальная кровать, а за дополнительную плату предоставляется место для ребенка. Сан- узел с горячей водой находится в номере. Как правило, завтрак включен в стоимость проживания. Есть также ряд дополнительных сервисов, такие как сменные халаты и тапочки, бесплатные напитки в но- мере, Интернет, охраняемая парковка. Номера обладают наличием большей по срав…
  • Придорожный Сервис в Челябинской области и Сибирском округе (октябрь)
    МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «ПРИДОРОЖНЫЙ СЕРВИС ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ И СИБИРСКОГО ОКРУГА» ЧЕЛЯБИСНК, ОКТЯБРЬ 2008Г. Краткая информация об исследовании: Объем и формат исследования Исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка придорожного сервиса Челябинской области и Сибирского округа. Также к исследованию прилагается Методичка «Рекомендации по открытию придорожных комплексов», разработанная надзорными органами. Исследование содержит – 4 диаграмм, 19 таблицы, 10 фотографий Форма предоставления – в электронной форме на следующие работы: «Бизнес-план организации автомойки для Грузовых автомобилей и Автобусов», «Бизнес-план организации автомойки на 4 поста современного типа» 1. Общая характеристика региона <…> 1.2. Характеристика г. Челябинска <…> 1.3. Федеральные трассы в Челябинской области 1.3.1. М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск Великая Транссибирская автомагистраль начинается с федеральной магистральной трассы М-5, протяженностью 1880 км. На этой трассе вы встретите машины с любыми номерами, от 01 до 177 RUS, а также казахов и жителей других стран СНГ. <…> Наиопаснейшей частью трассы является восточная часть дороги, проходящая по…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли