В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Справочник предприятий "Автомобильное и сельскохозяйственное машиностроение 2005" (артикул: 01595 29294)
Дата выхода отчета: |
1 Сентября 2005 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2001-2005 |
Количество страниц: |
432 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке ПИФов
Раздел № 1.
Анализ потребительского
поведения на рынке ПИФов
В данном разделе анализируются:
§ Поведение респондентов в отношении накопления денежных средств:
опыт, способы и цели накоплений
§ Отношение к ПИФам, готовность/ неготовность сделать вклады в
ПИФы, причины готовности/ отказа от вкладов, критерии выбора и
источники информации о ПИФах,
§ Знание марок ПИФов, наличие вкладов и планы на открытие вкладов в
ПИФах
1.1. Поведение в отношении накопления
денежных средств
Опыт накоплений
% опрошенных делают накопления денежных средств, которые не тратятся на
текущее потребление. % не практикуют накопления денежных средств. Еще %
затруднились оценить, получается ли у них откладывать деньги.
Интересные факты:
Факт № 1: Опыт накоплений денежных средств напрямую связан с возрастом
респондента: доля лиц, совершающих накопления, постепенно растет к каждой более
старшей возрастной группе.
Факт № 2: Более склонны к накоплениям «консерваторы», люди, относящие себя к
«нижнему среднему классу», занятые в финансово-банковской сфере, лица, снимающие
квартиры или купившие их в рассрочку, люди владеющие квартирой площадью свыше
кв.м.
Факт № 2: Чаще других делают накопления лица с доходом USD, реже – люди с
доходом свыше USD.
Предпочитаемые виды накоплений
Покупка паев ПИФа/ ОБФУ пока не является…
-
Бизнес-план развития компании с расширенной маркетинговой стратегией и финансовой моделью для оценки эффективности маркетинговых мероприятий
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Анализ ассортиментного портфеля организации
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (данные по рынку предоставляет Заказчик)
3.1. Обзор рынка
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
3.6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ (данные по рынку предоставляет Заказчик)
3.6.1. Введение
a. Описание текущего финансового положения компании
b. Миссия вашей компании и описание целей;
c. Информация об основных факторах и событиях, определяющих ведение дел в компании в течение предыдущего года;
d. Описание услуг компании, и резюме продаж за предыдущий период;
e. Основные допущения, на которых основывается план маркетинга.
3.6.2. SWOT-анализ
SWOT-анализ: основные сильные и слабые стороны компании, а также основные возможности и угрозы внешней среды. Выводы:
a. Описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон компании);
b. Основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы снизить угрозы внешней среды);
c. Основные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании (что может помешать Вам воспользоваться предоставляю…
-
Обзор рынка зарплатных проектов. Июнь 2013г.
Описание исследования Выводы Анализ российского бизнеса Объем и структура малых предприятий Оборот малых предприятий Отраслевая структура малых предприятий Объем и структура средних предприятий Отраслевая структура средних предприятий Крупные предприятия России Численность занятого населения России Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт Рынок зарплатных проектов Основные понятия, схема и выгода зарплатных проектов Развитие рынка зарплатных проектов Рынок зарплатных карт Поведение потребителей на рынке банковских услуг Продвижение зарплатных проектов на российском рынке Конкурентный анализ предложений банков в рамках зарплатных проектов Анализ предложений для юридических лиц Анализ льготных программ для физических лиц Кредиты наличными Ипотечные кредиты Автокредиты Кредитные карты Тенденции рынка зарплатных проектов Приложение 1. Рейтинг банков Приложение 2. Новости банков в рамках зарплатных проектов Приложение 3. Список рисунков, таблиц и диаграмм
-
Обзор рынка зарплатных проектов. Август, 2016г.
Состав исследования:
1. Аналитический отчет в формате PDF.
2. База данных тарифов по тарифам и условиям предоставления зарплатного проекта для компаний (август 2016, 20 банков, г. Москва, г. Екатеринбург) в формате Excel.
3. База данных тарифов по льготам, предоставляемым держателям зарплатных карт (август 2016, 20 банков, г. Москва) в формате Excel.
4. База новостей по зарплатным проектам (август 2015-август 2016, 21 банк) в формате Excel. Исследование российского рынка зарплатных проектов содержит информацию о развитии этого банковского продукта на российском рынке, приведены показатели некоторых банков по количеству зарплатных карт. В отчете содержатся данные опросов населения об использовании пластиковых карт, опросов предпринимателей о зарплатных проектах. Отчет включает аналитическую информацию о российском рынке банковских пластиковых карт. Справочно приведена аналитика, касающаяся малого, среднего и крупного предпринимательства в России.
Отчет включает подробный анализ тарифов и условий 20 крупных российских банков по предлагаемым ими зарплатным проектам для компаний с ФОТ 400 тыс. руб. и 800 тыс. руб. в г. Москва и г. Екатеринбург (метод сбора информации – mystery-shopping, время сбора –август 2016 года).
Банки, вошедшие в исследование:
Сбербанк России.
Райфф…
-
Типовой бизнес-план организации салона красоты в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) с финансовой моделью
Оглавление
Полное описание отчёта
Оглавление
Список таблиц
Список рисунков
1. Исходные данные о проекте
1.1. Информация об инициаторе проекта
1.2. Концепция проекта
1.3. Сроки и этапы реализации проекта
1.4. Бюджет проекта
1.4.1. Аренда помещения
1.4.2. Подготовка документации
1.4.3. Проектирование
1.4.4. Ремонт
1.4.5. Оборудование
1.4.6. Мебель
1.4.7. Затраты на рекламное продвижение
1.5. План-схема помещения салона красоты
1.6. Описание, характеристика услуг
2. Маркетинговое окружение проекта
2.1. Тенденции развития рынка индустрии красоты
2.2. Местоположение планируемого салона красоты
2.3. Общая характеристика посетителей салонов красоты
2.4. Конкурентное окружение
2.5. Мероприятия по продвижению услуг салона красоты
3. Организационно - производственная структура проекта
3.1. Дизайн и оформление салона красоты
3.1.1. Требования к помещению салона красоты: перепланировка и перепрофилирование
3.2. Оборудование для салона красоты
3.2.1. Парикмахерское оборудование
3.2.2. Оборудование для маникюра/педикюра
3.2.3. Оборудование для косметического кабинета
3.2.4. Солярий
3.2.5. Мебель и оборудование для салона в целом
3.3. Инженерные сети
3.4. Организационная структура салона красоты
4. Планируемые финансовые поступления
4.1. Ценообразование
4.2. Услуги и посетители салона
5. Правов…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|