МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Справочник предприятий "Автомобильное и сельскохозяйственное машиностроение 2005" (артикул: 01595 29294)

Дата выхода отчета: 1 Сентября 2005
География исследования: Россия
Период исследования: 2001-2005
Количество страниц: 432
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Справочник содержит адреса, телефоны, телексы, факсы, E-mail, Internet адреса, Ф.И.О. руководителей, перечни продукции, номенклатуру экспорта - импорта.

    Для удобства поиска информации имеются территориальный указатель, алфавитный перечень предприятий и алфавитный указатель продукции.

    Ядpо спpавочника составили пpедпpиятия бывшего союзного министеpства автомобильного и сельскохозяйственного машиностpоения.

    ПРИМЕР ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДПРИЯТИЯХ:

    1 «ПЛОДОРОДИЕ», АГРОЦЕНТР, ТД, ООО
    101000, Россия, г. Москва
    Телефон: (095)933_37_52
    Руководитель: Леванович Анатолий Иванович
    комплект оборудования к опрыскивателям типа ОП_2000, мод.
    КПМОП_2000; опрыскиватели малообъемной системы с вращаю_
    щимися распылителями с расходом 10_30 л/г; опрыскиватель
    OHM_600 (захват – 12_18 м, объем – 600 л); опрыскиватель
    ОНМ_600В для кустарников и деревьев; опрыскиватель СУМО_24
    (ширина захвата штанг – 24 м, объем бочки – 2000 л); протравитель
    семян универсальный ПУ_10 с производительностью5_10 т/ч; се_
    ялки стерневые универсальные пневматические с шириной захвата
    4, 6 и 8 м (СУПС_4,6,8).
    ООО ТД «Агроцентр Плодородие» – производитель сельскохозяй_
    ственной техники.

    2 «КОЛЕСО», ТОРГОВАЯ ГРУППА, ООО
    101000, Россия, г. Москва, Б.Спасоглинищевский пер., 9/1, стр. 10
    Телефон: (095)923_28_88, 923_07_09
    Телефакс: (095)923_07_09
    E_mail: tgkoleso@online.ru
    Internet: http://www.tgkoleso.ru
    Оптовая и розничная продажа: автопокрышки; батареи аккумуля_
    торные; диски колесные; шипы противоскольжения.
    Услуги: ошиповка автошин.
    Торговая группа «Колесо», образованная в 1992 году. В Москве (30 тор_
    гово_сервисных центров), Туле (2 ТСЦ), Нижнем Новгороде (2 ТСЦ),
    Краснодаре (2 ТСЦ). Дилер ряда отечественных и иностранных произ_
    водителей автопокрышек («Bridgestone», «Kumho», «Toyo», «Nokian»),
    восстановленных автопокрышек «Bella» (ЕЭС) и колесных дисков («К
    и К», «Crista», «KFZ», «Asterro», «Artec», «Shaper»).

    Справочник предназначен для руководителей предприятий, отделов снабжения, сбыта, маркетинга, специалистов отрасли, иностранных инвесторов.
    Большинство руководителей предприятий и организаций автомобильного и сельскохозяйственного машиностpоения, специалисты и менеджеры коммерческих фирм и внешнеторговых организаций постоянно используют справочник в своей работе.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Справочник содержит информацию о предприятиях и
    организациях следующих подотраслей:
    • пpоизводство автомобилей, автобусов, тpоллейбусов и пpицепов к автомобилям и тpактоpам;
    • пpоизводство мотоциклов и велосипедов;
    • пpоизводство автомобильного и тpактоpного электpообоpудования и пpибоpов;
    • пpоизводство пpочего обоpудования и инстpумента;
    • пpоизводство шаpиковых и pоликовых подшипников и деталей к ним;
    • пpоизводство всех видов тpактоpов, тpактоpных и комбайновых двигателей, агpегатов, узлов, деталей и запасных частей;
    • пpоизводство почвообpабатывающих и посевных машин, машин для убоpки, сушки и послеубоpочной обpаботки зеpна, машин для технических культуp, агpегатов, узлов, деталей, запасных частей и технологической остнастки к сельскохозяйственным машинам;
    • пpоизводство машин для животноводства и коpмопpоизводства.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для физических лиц. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.22

120 000
Рынок денежных переводов в страны ближнего зарубежья. Август, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.08.22

108 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке ПИФов
    Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке ПИФов В данном разделе анализируются: § Поведение респондентов в отношении накопления денежных средств: опыт, способы и цели накоплений § Отношение к ПИФам, готовность/ неготовность сделать вклады в ПИФы, причины готовности/ отказа от вкладов, критерии выбора и источники информации о ПИФах, § Знание марок ПИФов, наличие вкладов и планы на открытие вкладов в ПИФах 1.1. Поведение в отношении накопления денежных средств Опыт накоплений % опрошенных делают накопления денежных средств, которые не тратятся на текущее потребление. % не практикуют накопления денежных средств. Еще % затруднились оценить, получается ли у них откладывать деньги. Интересные факты: Факт № 1: Опыт накоплений денежных средств напрямую связан с возрастом респондента: доля лиц, совершающих накопления, постепенно растет к каждой более старшей возрастной группе. Факт № 2: Более склонны к накоплениям «консерваторы», люди, относящие себя к «нижнему среднему классу», занятые в финансово-банковской сфере, лица, снимающие квартиры или купившие их в рассрочку, люди владеющие квартирой площадью свыше кв.м. Факт № 2: Чаще других делают накопления лица с доходом USD, реже – люди с доходом свыше USD. Предпочитаемые виды накоплений Покупка паев ПИФа/ ОБФУ пока не является…
  • Бизнес-план развития компании с расширенной маркетинговой стратегией и финансовой моделью для оценки эффективности маркетинговых мероприятий
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (данные по рынку предоставляет Заказчик) 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ (данные по рынку предоставляет Заказчик) 3.6.1. Введение a. Описание текущего финансового положения компании b. Миссия вашей компании и описание целей; c. Информация об основных факторах и событиях, определяющих ведение дел в компании в течение предыдущего года; d. Описание услуг компании, и резюме продаж за предыдущий период; e. Основные допущения, на которых основывается план маркетинга. 3.6.2. SWOT-анализ SWOT-анализ: основные сильные и слабые стороны компании, а также основные возможности и угрозы внешней среды. Выводы: a. Описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон компании); b. Основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы снизить угрозы внешней среды); c. Основные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании (что может помешать Вам воспользоваться предоставляю…
  • Обзор рынка зарплатных проектов. Июнь 2013г.
    Описание исследования
    Выводы
    Анализ российского бизнеса
    Объем и структура малых предприятий
    Оборот малых предприятий
    Отраслевая структура малых предприятий
    Объем и структура средних предприятий
    Отраслевая структура средних предприятий
    Крупные предприятия России
    Численность занятого населения России
    Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт
    Рынок зарплатных проектов
    Основные понятия, схема и выгода зарплатных проектов
    Развитие рынка зарплатных проектов
    Рынок зарплатных карт
    Поведение потребителей на рынке банковских услуг
    Продвижение зарплатных проектов на российском рынке
    Конкурентный анализ предложений банков в рамках зарплатных проектов
    Анализ предложений для юридических лиц
    Анализ льготных программ для физических лиц
    Кредиты наличными
    Ипотечные кредиты
    Автокредиты
    Кредитные карты
    Тенденции рынка зарплатных проектов
    Приложение 1. Рейтинг банков
    Приложение 2. Новости банков в рамках зарплатных проектов
    Приложение 3. Список рисунков, таблиц и диаграмм
  • Обзор рынка зарплатных проектов. Август, 2016г.
    Состав исследования: 1. Аналитический отчет в формате PDF. 2. База данных тарифов по тарифам и условиям предоставления зарплатного проекта для компаний (август 2016, 20 банков, г. Москва, г. Екатеринбург) в формате Excel. 3. База данных тарифов по льготам, предоставляемым держателям зарплатных карт (август 2016, 20 банков, г. Москва) в формате Excel. 4. База новостей по зарплатным проектам (август 2015-август 2016, 21 банк) в формате Excel. Исследование российского рынка зарплатных проектов содержит информацию о развитии этого банковского продукта на российском рынке, приведены показатели некоторых банков по количеству зарплатных карт. В отчете содержатся данные опросов населения об использовании пластиковых карт, опросов предпринимателей о зарплатных проектах. Отчет включает аналитическую информацию о российском рынке банковских пластиковых карт. Справочно приведена аналитика, касающаяся малого, среднего и крупного предпринимательства в России. Отчет включает подробный анализ тарифов и условий 20 крупных российских банков по предлагаемым ими зарплатным проектам для компаний с ФОТ 400 тыс. руб. и 800 тыс. руб. в г. Москва и г. Екатеринбург (метод сбора информации – mystery-shopping, время сбора –август 2016 года). Банки, вошедшие в исследование: Сбербанк России. Райфф…
  • Типовой бизнес-план организации салона красоты в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) с финансовой моделью
    Оглавление Полное описание отчёта Оглавление Список таблиц Список рисунков 1. Исходные данные о проекте 1.1. Информация об инициаторе проекта 1.2. Концепция проекта 1.3. Сроки и этапы реализации проекта 1.4. Бюджет проекта 1.4.1. Аренда помещения 1.4.2. Подготовка документации 1.4.3. Проектирование 1.4.4. Ремонт 1.4.5. Оборудование 1.4.6. Мебель 1.4.7. Затраты на рекламное продвижение 1.5. План-схема помещения салона красоты 1.6. Описание, характеристика услуг 2. Маркетинговое окружение проекта 2.1. Тенденции развития рынка индустрии красоты 2.2. Местоположение планируемого салона красоты 2.3. Общая характеристика посетителей салонов красоты 2.4. Конкурентное окружение 2.5. Мероприятия по продвижению услуг салона красоты 3. Организационно - производственная структура проекта 3.1. Дизайн и оформление салона красоты 3.1.1. Требования к помещению салона красоты: перепланировка и перепрофилирование 3.2. Оборудование для салона красоты 3.2.1. Парикмахерское оборудование 3.2.2. Оборудование для маникюра/педикюра 3.2.3. Оборудование для косметического кабинета 3.2.4. Солярий 3.2.5. Мебель и оборудование для салона в целом 3.3. Инженерные сети 3.4. Организационная структура салона красоты 4. Планируемые финансовые поступления 4.1. Ценообразование 4.2. Услуги и посетители салона 5. Правов…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.