МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка зарплатных проектов. Август, 2016г. (артикул: 26350 29294)

Дата выхода отчета: 24 Августа 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2009 - 2016 гг.
Количество страниц: 137
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Состав исследования:

    1. Аналитический отчет в формате PDF.

    2. База данных тарифов по тарифам и условиям предоставления зарплатного проекта для компаний (август 2016, 20 банков, г. Москва, г. Екатеринбург) в формате Excel.

    3. База данных тарифов по льготам, предоставляемым держателям зарплатных карт (август 2016, 20 банков, г. Москва) в формате Excel.

    4. База новостей по зарплатным проектам (август 2015-август 2016, 21 банк) в формате Excel.

     

    Исследование российского рынка зарплатных проектов содержит информацию о развитии этого банковского продукта на российском рынке, приведены показатели некоторых банков по количеству зарплатных карт. В отчете содержатся данные опросов населения об использовании пластиковых карт, опросов предпринимателей о зарплатных проектах. Отчет включает аналитическую информацию о российском рынке банковских пластиковых карт. Справочно приведена аналитика, касающаяся малого, среднего и крупного предпринимательства в России.

    Отчет включает подробный анализ тарифов и условий 20 крупных российских банков по предлагаемым ими зарплатным проектам для компаний с ФОТ 400 тыс. руб. и 800 тыс. руб. в г. Москва и г. Екатеринбург (метод сбора информации – mystery-shopping, время сбора –август 2016 года).

    Банки, вошедшие в исследование:

    Сбербанк России.

    Райффайзенбанк.

    Газпромбанк.

    Россельхозбанк.

    Росбанк.

    Ханты-Мансийский Банк Открытие.

    ЮниКредит Банк.

    Уральский Банк Реконструкции и Развития.

    ОТП Банк.

    БИНБАНК.

    Связь Банк.

    ВТБ 24.

    Альфа-Банк.

    ГЛОБЭКС.

    Промсвязьбанк.

    ВТБ Банк Москвы.

    АК БАРС.

    СМП Банк.

    МДМ Банк.

    Абсолют Банк.

    Параметры для анализа: типы, срок действия и стоимость выпуска и обслуживания карт; срок выпуска и способ выдачи карт; комиссия за обслуживание ЗП проекта; срок рассмотрения документов; перечень документов, предоставляемых компанией и сотрудниками; формат реестра на выпуск карт; банкоматы для снятия наличных без комиссии; наличие и стоимость сервисов ДБО (интернет-банк, мобильный банк, SMS-оповещение) для держателей зарплатных карт.

    Также в рамках исследования были рассмотрены льготы, предоставляемые держателям зарплатных карт 20 исследуемых банков в г. Москва (метод сбора информации – мониторинг официальных сайтов и mystery-shopping, время сбора –август 2016 года).

    Проанализированные продукты:

    потребительские и залоговые кредиты;

    ипотека;

    автокредиты;

    кредитные карты, дебетовые карты с овердрафтом;

    вклады и накопительные счета;

    пакеты услуг.

    Кроме того, в исследование включен мониторинг новостей по 21 российскому банку, содержащий информацию о запуске новых программ по зарплатным проектам, изменении существующих, а также об условиях предоставления продуктов для держателей зарплатных карт. В разделе, описывающем тенденции развития отрасли, приведены потенциальные направления развития сегмента, а также мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного банковского продукта.

     

    Цель исследования:

    Провести анализ рынка зарплатных проектов, предлагаемых российскими банками.

     

    Задачи исследования:

    рассмотреть сферу предпринимательства и рынок труда РФ (динамика числа организаций, динамика занятого населения РФ);

    провести краткий анализ рынка банковских карт в России;

    провести анализ предложений банков в рамках зарплатных проектов.

    Методы исследования:

    сбор и анализ статистической информации;

    мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

    mystery-shopping со специалистами банков по зарплатным проектам.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Резюме проекта

    Анализ российского бизнеса

    Малый бизнес

    Количество малых предприятий

    Оборот малых предприятий

    Инвестиции в основной капитал на малых предприятиях

    Численность занятых на малых предприятиях

    Отраслевая структура малых предприятий

    Средний бизнес

    Количество средних предприятий

    Оборот средних предприятий

    Отраслевая структура средних предприятий

    Крупный бизнес

    Занятость в России

    Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт

    Инфраструктура обслуживания пластиковых карт

    Рынок зарплатных проектов

    Основные понятия, схема и выгода зарплатных проектов

    Развитие рынка зарплатных проектов

    Использование банковских и зарплатных карт

    Продвижение зарплатных проектов на российском рынке

    Конкурентный анализ предложений банков в рамках зарплатных проектов

    Анализ предложений для юридических лиц

    Комиссия за обслуживание зарплатного проекта

    Выпуск и обслуживание зарплатных карт

    Сроки и условия выпуска карт и рассмотрения документов

    Сервисы ДБО для сотрудников

    Анализ льготных программ для физических лиц

    Потребительские кредиты

    Ипотечные кредиты

    Автокредиты

    Кредитные карты и дебетовые карты с овердрафтом

    Вклады и накопительные счета

    Пакеты услуг

    Тенденции рынка зарплатных проектов

    Приложения

    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1. Количество зарегистрированных малых предприятий по федеральным округам РФ, 2012—1q2016

    Таблица 2. Объем оборота малых предприятий по федеральным округам РФ, 2012—1q2016

    Таблица 3. Объем инвестиций в основной капитал малых предприятий по федеральным округам РФ, 2012—1q2016

    Таблица 4. Среднесписочная численность занятых на малых предприятиях по федеральным округам РФ, 2010—1q2016

    Таблица 5. Количество зарегистрированных средних предприятий по федеральным округам РФ, 2010—1q2014

    Таблица 6. Объем оборота средних предприятий по федеральным округам РФ, 2012—1q2016

    Таблица 7. Рейтинг крупных российских компаний, 2015

    Таблица 8. Численность экономически активного населения по федеральным округам РФ, 2010—2015

    Таблица 9. Численность занятых по федеральным округам РФ, 2010—2015

    Таблица 10. Стоимость обслуживания по зарплатному проекту по регионам, август 2016

    Таблица 11. Льготные условия по продуктам банков в рамках пакетов для зарплатных клиентов, август 2016

     

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Количество малых предприятий (без микропредприятий) в России, 2009—1q2016

    Диаграмма 2. Региональная структура малого бизнеса по числу предприятий ФО, 1q2016

    Диаграмма 3. Регионы РФ с максимальным и минимальным количеством малых предприятий, 1q2016

    Диаграмма 4. Динамика оборота малых предприятий (без микропредприятий), 2009—1q2016

    Диаграмма 5. Региональная структура малого бизнеса по объему оборота, 1q2016

    Диаграмма 6. Регионы РФ с минимальным и максимальным оборотом малых предприятий, 1q2016

    Диаграмма 7. Динамика объема инвестиций в основной капитал малых предприятий (без микропредприятий), 2009—1q2016

    Диаграмма 8. Структура объема инвестиций в основной капитал малых предприятий по федеральным округам, 1q2016

    Диаграмма 9. Регионы РФ с минимальным и максимальным объемом инвестиций в основной капитал малых предприятий, 1q2016

    Диаграмма 10. Динамика среднесписочной численности занятых на малых предприятиях (без микропредприятий), 2009—1q2016

    Диаграмма 11. Региональная структура МП по средней численности работников, 1q2016

    Диаграмма 12. Регионы РФ с минимальным и максимальным количеством работников малых предприятий, 1q2016

    Диаграмма 13. Отраслевое распределение малых предприятий по количеству предприятий в отрасли, 2014—1q2016

    Диаграмма 14 Отраслевое распределение малых предприятий по обороту, 2014—1q2016

    Диаграмма 15 Отраслевое распределение малых предприятий по объему инвестиций в основной капитал, 2014—1q2016

    Диаграмма 16 Отраслевое распределение малых предприятий по среднесписочной численности занятых, 2014—1q2016

    Диаграмма 17. Количество средних предприятий в России, 2009—1q2016

    Диаграмма 18. Региональная структура среднего бизнеса по числу предприятий ФО, 1q2016

    Диаграмма 19. Регионы РФ с минимальным и максимальным количеством средних предприятий, 1q2016

    Диаграмма 20. Динамика оборота средних предприятий, 2009—1q2016

    Диаграмма 21. Региональная структура среднего бизнеса по объему оборота, 1q2016

    Диаграмма 22. Регионы РФ с минимальным и максимальным оборотом средних предприятий, 1q2016

    Диаграмма 23. Отраслевое распределение средних предприятий по количеству средних предприятий в отрасли, 2014—1q2016

    Диаграмма 24. Отраслевое распределение средних предприятий по обороту, 2014—1q2016

    Диаграмма 25. Рейтинг крупных российских предприятий по выручке, 2015

    Диаграмма 26. Рейтинг крупных российских предприятий по прибыли, 2015

    Диаграмма 27. Динамика численности экономически активного населения, 2000—2015

    Диаграмма 28. Динамика численности занятых в России, 2000—2015

    Диаграмма 29. Регионы РФ с минимальной и максимальной численностью экономически активного населения, 2015

    Диаграмма 30. Регионы РФ с минимальной и максимальной численностью занятого населения, 2015

    Диаграмма 31. Структура занятого населения по видам экономической деятельности на основной работе в РФ, 2013—2015

    Диаграмма 32. Объем и темпы прироста эмиссии пластиковых карт, 2002—1q2016

    Диаграмма 33. Количество активных пластиковых карт, используемых физическими лицами, 1q2011—1q2016

    Диаграмма 34. Доля активных пластиковых карт физических лиц в общем объеме эмиссии, 1q2011—1q2016

    Диаграмма 35. Квартальные темпы прироста объема эмитированных и активных пластиковых карт физических лиц, 1q2011—1q2016

    Диаграмма 36. Поквартальная динамика количества операций с использованием пластиковых карт, 1q2011—1q2016

    Диаграмма 37. Динамика общего объема операций с использованием пластиковых карт, 2008—2015

    Диаграмма 38. Динамика объема операций по получению наличных денег и оплате товаров и услуг с использованием пластиковых карт, 2010—2015

    Диаграмма 39. Поквартальная динамика объема операций по получению наличных денег и оплате товаров и услуг с использованием пластиковых карт, 1q2011—1q2016

    Диаграмма 40. Соотношение оборота по транзакциям при снятии наличных, оплате товаров и услуг и прочим транзакциям, 1q2011—1q2016

    Диаграмма 41. Структура объемов эмиссии пластиковых карт по типам, 1q2013—1q2016

    Диаграмма 42. Количество банкоматов и платежных терминалов, импринтеров и электронных терминалов, расположенных на территории России, 1q2012—1q2016

    Диаграмма 43. Динамика количества банкоматов и платежных терминалов, 1q2012—1q2016

    Диаграмма 44. Динамика числа электронных терминалов, установленных в организациях торговли/услуг, 1q2012—1q2016

    Диаграмма 45. Динамика числа электронных терминалов разных типов, 1q2012—1q2016

    Диаграмма 46. Динамика числа импринтеров разных типов, 1q2012—1q2016

    Диаграмма 47. Пользование банковскими продуктами компаниями из различных сегментов, 2015

    Диаграмма 48. Знание и пользование банковскими продуктами компаниями-субъектами МСП, 2016

    Диаграмма 49. Распределение ответов на вопрос «У Вас есть банковская (пластиковая) карта?», 2009, 2015

    Диаграмма 50. Распределение ответов на вопрос «Как часто Вы совершаете покупки, делаете платежи, осуществляете денежные переводы другим людям, оплачивая наличными деньгами и безналичным путем?», 2013, 2015

    Диаграмма 51. Распределение ответов на вопрос «Какие средства платежа Вы используете при оплате товаров в различных торговых точках?», 2015

    Диаграмма 52. Распределение ответов на вопрос «Почему вы чаще выбираете оплату наличными, а не банковской картой?», 2013, 2015

    Диаграмма 53. Распределение ответов на вопрос «Сколько всего у Вас банковских карт (зарплатных, дебетовых, кредитных)?» (по уровню образования респондентов), 2015

    Диаграмма 54. Распределение ответов на вопрос «Сколько всего у Вас банковских карт (зарплатных, дебетовых, кредитных)?» (по возрасту респондентов), 2015

    Диаграмма 55. Распределение ответов на вопрос «Сколькими банковскими картами вы регулярно оплачиваете покупки?» (по уровню образования респондентов), 2015

    Диаграмма 56. Распределение ответов на вопрос «Сколькими банковскими картами вы регулярно оплачиваете покупки?» (по возрасту респондентов), 2015

    Диаграмма 57. Распределение ответов на вопрос «Оплачивая покупки в магазине при помощи банковской карты, на что Вы ориентируетесь, выбирая среди нескольких карт, находящихся при Вас?» (по возрасту респондентов), 2015

    Диаграмма 58. Распределение ответов на вопрос «Знаете ли Вы, что для получения зарплаты работник вправе оформить карту любого банка?» (по возрасту респондентов), 2015

    Диаграмма 59. Распределение ответов на вопрос «У Вас лично есть зарплатная карта? Если да, то хотели бы Вы заменить ее на карту другого банка?» (по возрасту респондентов), 2015

    Диаграмма 60. Проникновение карт среди населения, 2011—2015

    Диаграмма 61. Популярность операций оплаты, совершаемых с помощью банковских карт, 2011—2015

    Диаграмма 62. Структура новостей банков в сегменте зарплатных проектов для ФЛ, август 2015 — август 2016

    Диаграмма 63. Распределение банков в зависимости от стоимости выпуска зарплатной карты, август 2016

    Диаграмма 64. Распределение банков в зависимости от величины сервисного обслуживания за карту в год, август 2016

    Диаграмма 65. Распределение банков в зависимости от срока рассмотрения документов, август 2016

    Диаграмма 66. Распределение банков в зависимости от срока выпуска карты, август 2016

    Диаграмма 67. Распределение банков в зависимости от способа выдачи карты, август 2016

    Диаграмма 68. Распределение банков в зависимости от формата реестра на выпуск карт, август 2016

    Диаграмма 69. Распределение банков по условиям предоставления интернет-банкинга, август 2016

    Диаграмма 70. Распределение банков по условиям предоставления мобильного банкинга, август 2016

    Диаграмма 71. Распределение банков по условиям предоставления SMS-оповещений, август 2016

    Диаграмма 72. Структура банков по количеству льготных программ по потребительским кредитам, август 2016

    Диаграмма 73. Структура количества программ по потребительским кредитам по виду льгот, август 2016

    Диаграмма 74. Структура скидок по процентным ставкам для зарплатных клиентов по потребительским кредитам, август 2016

    Диаграмма 75. Структура банков по количеству льготных программ по ипотечным кредитам, август 2016

    Диаграмма 76. Структура количества программ по ипотеке по виду льгот, август 2016

    Диаграмма 77. Структура скидок по процентным ставкам для зарплатных клиентов по ипотеке, август 2016

    Диаграмма 78. Структура банков по количеству льготных программ по автокредитам, август 2016

    Диаграмма 79. Структура количества программ по автокредитам по виду льгот, август 2016

    Диаграмма 80. Структура скидок по процентным ставкам для зарплатных клиентов по автокредитам, август 2016

    Диаграмма 81. Структура банков по количеству льготных программ по кредитным картам, август 2016

    Диаграмма 82. Структура количества программ по кредитным картам и дебетовым картам с овердрафтом по виду льгот, август 2016

    Диаграмма 83. Структура скидок по процентным ставкам для зарплатных клиентов по кредитным картам и дебетовым картам с овердрафтом, август 2016

    Диаграмма 84. Структура банков по количеству льготных программ по вкладам для зарплатных клиентов, август 2016

    Диаграмма 85. Структура скидок по процентным ставкам для зарплатных клиентов по вкладам и накопительным счетам в рублях, август 2016

    Диаграмма 86. Структура банков по количеству пакетов услуг для зарплатных клиентов, август 2016г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.06.20

75 000
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.02.20

74 850
Российский рынок программ лояльности: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.11.19

75 000
White Paper Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 26.11.18

45 000
Обзор торговых отношений Украины с Великобританией. 2017 год.

Регион: Украина, Великобритания

Дата выхода: 07.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Цветочные магазины Москвы.
    Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Для того, чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается часть этого проекта – «Мониторинг торговых точек Москвы. Цветочные магазины Москвы», проведенного в июле 2005 года. В ходе исследования был проведен сплошной мониторинг цветочных магазинов различных категорий (сетевые и несетевые, аптеки, с торговой площадью от 50 м² различного формата обслуживания (торговля через прилавок и самообслуживание, расположенных как в жилом, так и в нежилом фонде). В первую очередь исследование будет интересно: • Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке недвижимости • Строительным компаниям • Представителям существующих ныне объектов торговой недвижимости – как сетевым, так и несетевым операторам торговых точек разного формата • Новым игрокам рынка, собирающимся открыть новые торговые точки Описание торговых т…
  • Российский рынок факторинга: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Мировой рынок факторинга 14 Конъюнктура мирового рынка 14 Объем, динамика прироста 18 Тенденции и перспективы развития 26 Российский рынок факторинга 28 Конъюнктура рынка 28 Определение факторинга 28 Виды факторинга 30 Особенности и преимущества факторинга 32 Кредит и факторинг 33 Объем, динамика прироста 34 Структура рынка 36 Участники рынка 38 Уступленные денежные требования 40 Предоставленное финансирование 43 Объем портфеля 45 Факторинговое вознаграждение 48 Внутренний безрегрессный факторинг 50 Международный факторинг 53 Клиенты факторинговых компаний 55 Сроки факторингового финансирования 63 Законодательная база 64 Налогообложение факторинговых операций 66 Налоговые последствия факторинга для поставщика 67 Налог на прибыль 67 Налог на добавленную стоимость 68 Налоговые последствия факторинга для фактора 69 Налог на прибыль 69 Налог на добавленную стоимость 69 Факторинг как обеспечение 70 Тенденции и перспективы развития 71 О компании NeoAnalytics 73
  • Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2010 года
    ВВЕДЕНИЕ МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ 1.1. 1С:CRM 1.2. 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 1.3. Call-Center Infinity 1.4. CRM CLIENTmanager 1.5. Epicor iScala CRM 1.6. index CRM 1.7. Microsoft Dynamics CRM 1.8. Monitor CRM 1.9. Naumen CRM 1.10. NauCRM 1.11. Oracle CRM Siebel 1.12. RNS Web 1.13. Sales Expert II 1.14. Quick Sales 2 1.15. SAP CRM 1.16. SalesLogix CRM 1.17. Terrasoft CRM 1.18. БИТ:CRM 8 1.19. Клиент-Коммуникатор 1.20. КОМПАС: Маркетинг и менеджмент 2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ 2.1. Распределение по количеству внедрений 2.2. География внедрений 2.3. Структура отраслевого спроса 2.4. Популярность CRM-систем по отраслям 2.5. Дополнительные характеристики компаний, использующих CRM-системы 3. ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Российский рынок франчайзинга: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Аннотация 2 Полное оглавление 4 Список диаграмм 6 Список таблиц 8 Мировой рынок франчайзинга 10 Характеристика 10 Динамика развития мирового рынка франчайзинга 10 Концепция франчайзинга 19 Формы франчайзинга 21 Преимущества и недостатки 25 Обязанности сторон 26 Франчайзинговый договор 29 Отраслевая структура мирового рынка франчайзинга 30 Основные игроки, описание их франшиз 32 Рентабельность франчайзингового бизнеса 36 Объём мирового рынка 38 Правовое регулирование франчайзинга 39 Тенденции и перспективы развития 41 Рынок франчайзинга Европы и США 45 Рынок франчайзинга Франции 48 Характеристика рынка 48 Объём рынка 52 Основные игроки, описание их франшиз 53 Рынок франчайзинга Германии 57 Характеристика рынка 57 Объём рынка 59 Основные игроки, описание их франшиз 60 Рынок франчайзинга Великобритании 63 Характеристика рынка 63 Объём рынка Основные игроки, описание их франшиз 66 Рынок франчайзинга Италии 68 Характеристика рынка 68 Объём рынка 69 Основные игроки, описание их франшиз 71 Рынок франчайзинга США 74 Характеристика рынка 74 Объём рынка 75 Основные игроки, описание их франшиз 75 Российский рынок франчайзинга 78 Макроэкономические показатели России 78 Основные показатели развития экономики России 78 Характеристика российского рынка франчайзинга 78 Финансовая привлекательнос…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.