МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022 (артикул: 32487 29294)

Дата выхода отчета: 29 Ноября 2022
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2022
Количество страниц: 89
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Это исследование является комплексным гайдом, в котором собрана ключевая информация о том, что изменилось для бизнеса в России в связи с началом специальной военной операции; в какой продукции, технологиях нуждается рынок больше всего, какие ниши освободились и являются перспективными на ближайшие несколько лет; какую помощь можно получить бизнесу, если он пострадал от санкций или если он хочет выйти на новый рынок, но для этого нет ресурсов.

    Исследование поможет вам ответить на следующие вопросы:

    • Как отреагировали зарубежные компании на начало СВО? Сколько компаний покинули российский рынок, а сколько решили адаптироваться к текущим условиям? Как это повлияло на рынок рабочей силы, сферы бизнеса, какие ниши освободились?

    • Насколько эффективной была политика импортозамещения, выбранная в качестве приоритетного направления после ввода санкций в 2014 году, удалось ли снизить импортозависимость по ключевым отраслям?

    • Какие отрасли пострадали больше всего и поэтому рассматриваются, как приоритетные направления развития? В какой продукции нуждается рынок?

    • Что такое параллельный импорт, какую продукцию можно импортировать и откуда? Есть ли риски и трудности для бизнеса?

    • Какая поддержка доступна бизнесу от государства? Будет ли поддержка, если бизнес решит заниматься импортом социально важной продукции или создавать производство замещающей продукции внутри страны?

     

    Обновление данных
    Последнее обновление исследования содержит данные со следующей актуальностью:
    • реакция бизнеса на СВО - данные на 06.11.2022,
    • доступные меры поддержки бизнеса – данные на 15.11.2022.

    При заказе исследования доступно бесплатное обновление информации по этим направлениям на дату подготовки исследования. Сроки обновления данных – до 3 рабочих дней.

    Методы исследования:
    • Сбор и анализ статистической информации;
    • Сбор и анализ вторичной информации деловых и специализированных изданий.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Международная реакция на начало специальной военной операции на Украине
    Приоритетные направления развития российской промышленности и бизнеса в текущих условиях
    Программы импортозамещения
    • Оценка эффективности программ импортозамещения
    • Оценка доли отечественной продукции до начала СВО
    • Отраслевые планы по импортозамещению до 2024 года
    • Приоритетные направления импортозамещения по направлениям промышленности и группам продукции
    Параллельный импорт товаров в Россию
    Государственные меры, реализуемые для поддержки бизнеса
    Обзор действующих программ господдержки бизнеса
    Обзор мер Правительства по повышению устойчивости экономики в условиях санкций и ограничений
    Приложение. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Распределение субъектов РФ по наличию региональных государственных программ поддержки, 15.11.2022

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Распределение иностранных компаний по их статусу присутствия на российском рынке, 06.11.2022
    Диаграмма 2. Топ-30 сфер деятельности по числу иностранных компаний, заявивших о намерении уйти с российского рынка, 06.11.2022
    Диаграмма 3. Распределение иностранных компаний по статусу их присутствия на российском рынке в отраслевом разрезе, 06.11.2022
    Диаграмма 4. Топ-30 стран по числу иностранных компаний, заявивших об уходе с российского рынка, 06.11.2022
    Диаграмма 5. Распределение иностранных компаний по статусу их присутствия на российском рынке в страновом разрезе, 06.11.2022
    Диаграмма 6. Распределение иностранных компаний, получавших доход с ведения бизнеса в России, по их статусу присутствия на российском рынке, 06.11.2022
    Диаграмма 7. Финансовые показатели иностранных компаний за 2021 год в зависимости от статуса их присутствия на российском рынке, 06.11.2022
    Диаграмма 8. Распределение иностранных компаний по количеству сотрудников в зависимости от их статуса присутствия на российском рынке, 06.11.2022
    Диаграмма 9. Количество работников иностранных компаний, заявивших об уходе с российского рынка, 06.11.2022
    Диаграмма 10. Динамика объема производства и импорта продукции, с ограничениями для ввоза в РФ, 2013—1-3q2020
    Диаграмма 11. Динамика доли импорта в совокупном предложении санкционной продукции на рынке РФ, 2013—1-3q2020
    Диаграмма 12. Распределение доли отечественной продукции в общем объеме, по отраслям промышленности, 2020
    Диаграмма 13. Распределение ожидаемой доли отечественной продукции в общем объеме, по отраслям промышленности, 2024П
    Диаграмма 14. Распределение прироста доли отечественной продукции в общем объеме, по отраслям промышленности, 2024П
    Диаграмма 15. Рейтинг продуктов по приросту объема отечественной продукции в автомобильной промышленности в стоимостном выражении, 2024П
    Диаграмма 16. Рейтинг продуктов по приросту объема отечественной продукции в автомобильной промышленности в натуральном выражении, 2024П
    Диаграмма 17. Рейтинг продуктов по приросту объема отечественной продукции в социально-значимых отраслях в стоимостном выражении, 2024П
    Диаграмма 18. Рейтинг продуктов по приросту объема отечественной продукции в социально-значимых отраслях в натуральном выражении, 2024П
    Диаграмма 19. Рейтинг продуктов по приросту объема отечественной продукции в сельскохозяйственном машиностроении в стоимостном выражении, 2024П
    Диаграмма 20. Рейтинг продуктов по приросту объема отечественной продукции в сельскохозяйственном машиностроении в натуральном выражении, 2024П
    Диаграмма 21. Рейтинг продуктов по приросту объема отечественной продукции в экологическом машиностроении в стоимостном выражении, 2024П
    Диаграмма 22. Рейтинг продуктов по приросту объема отечественной продукции в экологическом машиностроении в натуральном выражении, 2024П
    Диаграмма 23. Рейтинг продуктов по приросту объема отечественной продукции в железнодорожном машиностроении в стоимостном выражении, 2024П
    Диаграмма 24. Рейтинг продуктов по приросту объема отечественной продукции в железнодорожном машиностроении в натуральном выражении, 2024П
    Диаграмма 25. Рейтинг продуктов по приросту объема отечественной продукции в лесопромышленном комплексе в стоимостном выражении, 2024П
    Диаграмма 26. Рейтинг продуктов по приросту объема отечественной продукции в лесопромышленном комплексе в натуральном выражении, 2024П
    Диаграмма 27. Рейтинг продуктов по приросту объема отечественной продукции в пищевой и перерабатывающей промышленности в стоимостном выражении, 2024П
    Диаграмма 28. Рейтинг продуктов по приросту объема отечественной продукции в пищевой и перерабатывающей промышленности в натуральном выражении, 2024П
    Диаграмма 29. Рейтинг продуктов по приросту объема отечественной продукции в медицинской промышленности в стоимостном выражении, 2024П
    Диаграмма 30. Рейтинг продуктов по приросту объема отечественной продукции в медицинской промышленности в натуральном выражении, 2024П
    Диаграмма 31. Рейтинг продуктов по приросту объема отечественной продукции в отрасли композитных материалов в стоимостном выражении, 2024П
    Диаграмма 32. Рейтинг продуктов по приросту объема отечественной продукции в отрасли строительных материалов в стоимостном выражении, 2024П
    Диаграмма 33. Рейтинг продуктов по приросту объема отечественной продукции в отрасли производства спецтехники в стоимостном выражении, 2024П
    Диаграмма 34. Рейтинг продуктов по приросту объема отечественной продукции в отрасли производства спецтехники в натуральном выражении, 2024П
    Диаграмма 35. Рейтинг продуктов по приросту объема отечественной продукции в радиоэлектронной промышленности в стоимостном выражении, 2024П
    Диаграмма 36. Рейтинг продуктов по приросту объема отечественной продукции в радиоэлектронной промышленности в натуральном выражении, 2024П
    Диаграмма 37. Рейтинг продуктов по приросту объема отечественной продукции в станкоинструментальной промышленности в стоимостном выражении, 2024П
    Диаграмма 38. Рейтинг продуктов по приросту объема отечественной продукции в станкоинструментальной промышленности в натуральном выражении, 2024П
    Диаграмма 39. Рейтинг продуктов по приросту объема отечественной продукции в судостроительной промышленности в стоимостном выражении, 2024П
    Диаграмма 40. Рейтинг продуктов по приросту объема отечественной продукции в судостроительной промышленности в натуральном выражении, 2024П
    Диаграмма 41. Рейтинг продуктов по приросту объема отечественной продукции в фармацевтической промышленности в стоимостном выражении, 2024П
    Диаграмма 42. Рейтинг продуктов по приросту объема отечественной продукции в фармацевтической промышленности в натуральном выражении, 2024П
    Диаграмма 43. Рейтинг продуктов по приросту объема отечественной продукции в химической промышленности в стоимостном выражении, 2024П
    Диаграмма 44. Рейтинг продуктов по приросту объема отечественной продукции в химической промышленности в натуральном выражении, 2024П
    Диаграмма 45. Рейтинг продуктов по приросту объема отечественной продукции в цветной металлургии в стоимостном выражении, 2024П
    Диаграмма 46. Рейтинг продуктов по приросту объема отечественной продукции в черной металлургии в стоимостном выражении, 2024П
    Диаграмма 47. Рейтинг продуктов по приросту объема отечественной продукции в черной металлургии в натуральном выражении, 2024П
    Диаграмма 48. Рейтинг продуктов по приросту объема отечественной продукции в энергетическом машиностроении в стоимостном выражении, 2024П
    Диаграмма 49. Рейтинг продуктов по приросту объема отечественной продукции в энергетическом машиностроении в натуральном выражении, 2024П
    Диаграмма 50. Рейтинг продуктов по приросту объема отечественной продукции в стоимостном выражении, 2024П
    Диаграмма 51. Рейтинг продуктов по приросту объема в натуральном выражении отечественной продукции в энергетическом машиностроении, 2024П
    Диаграмма 52. Объем импорта, допущенных к параллельному импорту товаров, по кодам товарной номенклатуры, 2021
    Диаграмма 53. Объем импорта из стран, которые могут стать потенциальными бенефициарами параллельного импорта, 2021
    Диаграмма 54. Распределение действующих мер государственной поддержки, по уровню их представленности, 15.11.2022
    Диаграмма 55. Распределение федеральных округов по наличию региональных государственных программ поддержки, 15.11.2022
    Диаграмма 56. Распределение государственных программ поддержки по типам мер, 15.11.2022
    Диаграмма 57. Распределение государственных программ поддержки по размеру предприятия-получателя поддержки, 15.11.2022
    Диаграмма 58. Распределение мер государственной поддержки, принятых после начала СВО и введения санкций, 18.11.2022
    Диаграмма 59. Распределение финансовых мер государственной поддержки, принятых после начала СВО и введения санкций, 18.11.2022

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для физических лиц. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.22

120 000
Рынок денежных переводов в страны ближнего зарубежья. Август, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.08.22

108 000
Программы лояльности на автозаправочных станциях: итоги 2020-2021 гг., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.03.22

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ государственных закупок услуг проведения видеосъемки, в Москве и Московской области, 2013 — 1 полугодие 2014 г.
    Анализ государственных закупок услуг проведение видеосъемки, в Москве и Московской области, 2013 — 1 полугодие 2014 г. Материал будет представлен в следующем виде: таблица Excel с данными с сайта http://zakupki.gov.ru

    Ключевые слова: разработка видеороликов, рекламных роликов, съемка Количество торгов: ~ 200 шт.
  • Российский рынок мобильной рекламы, маркетинговое исследование и анализ рынка
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие услуги
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    Сегментация Рынка по основным видам рекламы
    Сегментация Рынка по типам мобильных рекламных сетей
    Сегментация рынка по виду бизнес-модели
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    Объем рынка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Рекламодатели
    Медиабайеры
    Селлеры рекламы
    Медийные площадки
    Ценообразование на рынке
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    Описание потребителей на Рынке
    Резюме по разделу
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Основные тенденции Рынка
    STEEPLE-анализ рынка
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Определение значимости бренда провайдера услуг технического обслуживания и ремонта (ТоиР) воздушных судов (ВС) для российский авиакомпаний
    Содержание исследования:
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Основные российские авиакомпании
    2.1. Размер флота
    2.2. Профиль компании (название, юридическое лицо, контактная информация, ФИО руководителя)
    3. Опрос о важности бренда компании при выборе провайдера ТоиР
    3.1. Представьте, что Вы рассматриваете нового провайдера услуг ТОиР в качестве Вашего партнёра. Расскажите, как различные свойства фирмы повлияют на Ваш интерес к ней как к потенциальному партнеру?
    3.2. Если Вы можете чётко сформулировать, в чём состоит конкурентное преимущество данной фирмы, то она будет выглядеть...
    a) ...существенно более привлекательной
    b) ...немного более привлекательной
    c) ...не более и не менее привлекательной
    d) ...немного менее привлекательной
    e) ...существенно менее привлекательной
    3.3. Что для Вас будет являться конкурентным преимуществом провайдера услуг Тои?
    3.4. Если Вы можете вспомнить логотип, слоган, миссию, ценности компании, то это делает её...
    a) ...существенно более привлекательной
    b) ...немного более привлекательной
    c) ...не более и не менее привлекательной
    d) ...немного менее привлекательной
    e) ...существенно менее привлекательной
    3.5. Если Вы видели презент…
  • Исследование российского рынка торгового оборудования
    1. РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ СУПЕР И ГИПЕРМАРКЕТОВ В РОССИИ КАК ОСНОВА РОСТА РЫНКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 3. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРИКАССОВОЙ ЗОНЫ, КАССОВЫЕ АППАРАТЫ и POS-СИСТЕМЫ 3.1. Подсегменты рынка a. Кассовые аппараты b. POS-терминалы c. Сканеры штрихового кодирования 3.2. Структура подсегментов рынка торгового оборудования 3.3. Емкость рынка – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015 3.4. Емкость рынка обслуживания указанных подсегментов – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015 3.5. Структура рынка обслуживания в разрезе игроков (сервисных центров) 4. ВЕСОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 4.1.Структура подсегментов рынка весового оборудования 4.2.Емкость рынка – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015 4.3.Емкость рынка обслуживания весового оборудования – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015 4.4.Структура рынка обслуживания в разрезе игроков (сервисных центров) 5. ТОРГОВОЕ ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 5.1.Структура подсегментов рынка холодильного оборудования 5.2.Емкость рынка – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015 5.3.Емкость рынка обслуживания холодильного оборудования …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России и странах бывшего СССР, 2010-2014 гг.
    Глава 1. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
    1 Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
    1.1 Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
    ▪ Прогноз развития рынка до 2020 г.
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по видам оборудования (согласно перечню)

    2. Анализ крупнейших игроков на рынке оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
    2.1. Анализ производителей (ТОП-10):
    2.1.1. Объем и динамика производства

    2.1.2. Сегментация производства по регионам
    2.1.3. Конкурентный анализ:
    2.1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.1.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.1.3.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры
    2.1.3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.2. Анализ крупнейших дистрибьюторов (ТОП-20)
    2.2.1. Объёмы продаж
    2.2.2. Ассортиментный ряд
    2.2.3. Специализация (на каком сегменте рынка работают)
    2.2.4. Основные клиенты
    2.3. Анализ проектирующих о…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.