В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Обзор российского рынка МФО. Ноябрь, 2022 (артикул: 32483 29294)
Дата выхода отчета: |
16 Ноября 2022 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009-2022 |
Количество страниц: |
263 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц. Мониторинг банковских новостей 2008 – 2009
Альфа банк
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Уралсиб банк
Ситибанк
Юникредит Банк
Сбербанк
Банк Москвы
Банк Авангард
Росбанк
ВТБ 24
HandyBank
Hansabank – Swedbank Эстония
Hansabank – Swedbank Россия
HSBC Россия
HSBC Англия
Bank of America США
ICBC Китай
-
Анализ механизмов правительственной поддержки МСБ. Январь, 2013г.
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Структура малого и среднего предпринимательства в России 3.1 Объем и структура малых предприятий 3.2 Оборот малых предприятий 3.3 Отраслевая структура малых предприятий 3.4 Объем и структура средних предприятий 3.5 Оборот средних предприятий 3.5 Отраслевая структура средних предприятий 4. Международная практика поддержки малого и среднего бизнеса 4.1 Евросоюз 4.2 США 4.3 Китай 4.4 Япония 4.5 Сингапур 5. Государственная поддержка малого и среднего бизнеса в России 5.1 Инфраструктура программ поддержки среднего и малого бизнеса 6. Бизнес-инкубаторы 6.1 Соединенные Штаты Америки 6.1.1 История бизнес-инкубаторов в США 6.1.1 Влияние инкубаторов на страну 6.1.1 Влияние инкубаторов на каждый из штатов 6.2 Европа 6.2.1 Критерии оценки инновационной активности 6.3 Российская Федерация 6.3.1 Характеристика предпринимателей 7. Бизнес-ангелы 7.1 Развитие бизнес-ангелов в США и Европе 7.2 Национальная ассоциация бизнес-ангелов России54 8. Развитие технопарков 8.1 Технопарки в США 8.2 Технопарки в Европе 8.3 Характеристики существующих мировых технопарков 8.3.1 Размеры…
-
Российский рынок франчайзинг: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг
Полное оглавление Аннотация 2 Полное оглавление 4 Список диаграмм 6 Список таблиц 8 Мировой рынок франчайзинга 9 Характеристика 9 Динамика развития мирового рынка франчайзинга 9 Концепция франчайзинга 20 Формы франчайзинга 22 Преимущества и недостатки 26 Обязанности сторон 27 Франчайзинговый договор 30 Отраслевая структура мирового рынка франчайзинга 31 Основные игроки, описание их франшиз 35 Рентабельность франчайзингового бизнеса 39 Объём мирового рынка 41 Правовое регулирование франчайзинга 42 Тенденции и перспективы развития 44 Рынок франчайзинга Европы и США 48 Рынок франчайзинга Франции 51 Характеристика рынка 51 Объём рынка 55 Основные игроки, описание их франшиз 56 Рынок франчайзинга Германии 59 Характеристика рынка 59 Объём рынка 61 Основные игроки, описание их франшиз 62 Рынок франчайзинга Великобритании 64 Характеристика рынка 64 Объём рынка 66 Основные игроки, описание их франшиз 67 Рынок франчайзинга Италии 69 Характеристика рынка 69 Объём рынка 69 Основные игроки, описание их франшиз 71 Рынок франчайзинга США 74 Характеристика рынка 74 Объём рынка 75 Основные игроки, …
-
Бизнес-план развития компании с расширенной маркетинговой стратегией и финансовой моделью для оценки эффективности маркетинговых мероприятий
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Анализ ассортиментного портфеля организации
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (данные по рынку предоставляет Заказчик)
3.1. Обзор рынка
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
3.6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ (данные по рынку предоставляет Заказчик)
3.6.1. Введение
a. Описание текущего финансового положения компании
b. Миссия вашей компании и описание целей;
c. Информация об основных факторах и событиях, определяющих ведение дел в компании в течение предыдущего года;
d. Описание услуг компании, и резюме продаж за предыдущий период;
e. Основные допущения, на которых основывается план маркетинга.
3.6.2. SWOT-анализ
SWOT-анализ: основные сильные и слабые стороны компании, а также основные возможности и угрозы внешней среды. Выводы:
a. Описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон компании);
b. Основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы снизить угрозы внешней среды);
c. Основные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании (что может помешать Вам воспользоваться предоставляю…
-
Бизнес-план: оценка экономической эффективности использования синтетического льда TIVAR ICE при строительстве ледовых катков в ТРЦ
1. Резюме 8
2. Сущность предлагаемого проекта 11
2.1 Описание проекта и производства предлагаемой продукции 11
2.2 Особенности организации проекта 14
2.3 Информация об участниках проекта 17
2.4 Местоположение производства 18
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 20
3.1 Обзор рынка мелкоштучных бетонных изделий Нижегородской и Владимирской областях 20
3.2 Ценообразование на рынке 25
3.3 Основные тенденции на рынке 27
3.4 Обзор потенциальных конкурентов 28
3.5 Прогноз развития рынка 34
3.6 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 35
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 37
4.1 Описание зданий и помещений 37
4.2 Описание оборудования 39
4.3 Описание технологического процесса 41
4.4 Прочие технологические вопросы 44
4.5 Сырье, материалы и комплектующие 45
5. Организационный план 46
5.1 План- график реализации проекта 46
5.2 План по персоналу 46
6. Окружение проекта 47
6.1 Юридический аспект 47
6.2 Экологический аспект 47
6.3 Социальный аспект 50
6.4 Государственное регулирование 50
7. Финансовый план 51
7.1 Условия и допущения, принятые для расчета 51
7.2 Налоговое окружение 52
7.3 Номенклатура и цены продукции (услуг) 53
7.4 План производства 53
7.5 Численность персонала и заработная плата 55
7.6 Издержки проекта (постоянные и переменные) 56
7.7 Капитальные затраты и амортизация 57
7.8 Расчет выручки 58
…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|