МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка парфюмерно-косметических товаров Украины 2013 (артикул: 14910 29294)

Дата выхода отчета: 3 Декабря 2013
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 52
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: Госкомстат, «Бизнес», «Химия Украины», «Компаньон», «КОМКОН-Украина», «Косметический рынок сегодня», «Статус», «Дело», «Контракты», «Инвестгазета», «Экономические известия», «Киевский телеграф», «Евразийский химический рынок», «Корреспондент», «Деловой мир», finzah.com.ua, distanceselling-ua.com, inpress.ua, apcu.ua, ubr.ua, makeup-review.com.ua, odessit.ua

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

    1.2. Структура рынка

    1.3. Емкость рынка и динамика развития

    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.4.1. Анализ импорта

    1.4.2. Анализ экспорта

    1.5. Проблемы рынка

    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Предпочтения потребителей

    4. Приложения

    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. Сегментация рынка косметики и парфюмерии в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.2.2. Сегментация рынка косметики и парфюмерии в Украине в 2012 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.3.1. Емкость парфюмерно-косметического рынка Украины в 2008-2012 гг., млрд. грн.
    Табл. 1.3.1. Производство парфюмерии и косметических средств в Украине в 2007-2013 гг., тонн
    Рис. 1.3.2. Динамика розничного товарооборота парфюмерно-косметических товаров в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн.
    Рис. 1.3.3. Доля продажи парфюмерно-косметических товаров, произведенных в Украине, через торговую сеть предприятий в 2005-2013 гг., %
    Рис. 1.3.4. Динамика товарных запасов парфюмерно-косметических товаров в розничной сети по Украине в 2005-2013 гг., млн. грн., в днях торговли
    Рис. 1.3.5. Объем рынка парфюмерии в Украине в 2010-2012 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.3.6. Производство парфюмерии в Украине в 2009-2012 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.3.7. Емкость рынка декоративной косметики Украины в 2008-2013 гг., млрд. грн.
    Рис. 1.3.8. Емкость рынка косметических среств для ухода за кожей Украины в 2009-2012 гг., млрд. грн.
    Рис. 1.3.9. Объем розничной реализации средств для ухода за волосами Украины в 2009-2012 гг., млрд. грн.
    Рис. 1.4.1.1. Динамика импорта духов и туалетной воды в Украину в 2006-2013 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
    Рис. 1.4.1.2. Географическая структура импорта духов и туалетной воды в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.3. Географическая структура импорта духов и туалетной воды в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.4. Доли импортеров духов и туалетной воды в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.5. Доли импортеров духов и туалетной воды в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.6. Динамика импорта косметических средств, средств для макияжа, маникюра и педикюра в Украину в 2006-2013 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
    Рис. 1.4.1.7. Географическая структура импорта косметических средств, средств для макияжа, маникюра и педикюра в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.8. Географическая структура импорта косметических средств, средств для макияжа, маникюра и педикюра в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.9. Доли импортеров косметических средств, средств для макияжа, маникюра и педикюра в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.10. Доли импортеров косметических средств, средств для макияжа, маникюра и педикюра в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.11. Динамика импорта средств по уходу за волосами в Украину в 2006-2013 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
    Рис. 1.4.1.12. Географическая структура импорта средств по уходу за волосами в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.13. Географическая структура импорта средств по уходу за волосами в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.14. Доли импортеров средств по уходу за волосами в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.15. Доли импортеров средств по уходу за волосами в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.16. Динамика импорта средств по уходу за полостью рта и зубами в Украину в 2006-2013 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
    Рис. 1.4.1.17. Географическая структура импорта средств по уходу за полостью рта и зубами в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.18. Географическая структура импорта средств по уходу за полостью рта и зубами в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.19. Доли импортеров средств по уходу за полостью рта и зубами в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.20. Доли импортеров средств по уходу за полостью рта и зубами в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.21. Динамика импорта средств для, до и после бритья, дезодорантов, др. косметических средств в Украину в 2006-2013 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
    Рис. 1.4.1.22. Географическая структура импорта средств для, до и после бритья, дезодорантов, др. косметических средств в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.23. Географическая структура импорта средств для, до и после бритья, дезодорантов, др. косметических средств в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.24. Доли импортеров средств для, до и после бритья, дезодорантов, др. косметических средств в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.25. Доли импортеров средств для, до и после бритья, дезодорантов, др. косметических средств в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.1. Динамика экспорта духов и туалетной воды из Украины в 2006-2013 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
    Рис. 1.4.2.2. Географическая структура экспорта духов и туалетной воды из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.3. Географическая структура экспорта духов и туалетной воды из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.4. Доли экспортеров духов и туалетной воды из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.5. Доли экспортеров духов и туалетной воды из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.6. Динамика экспорта косметических средств, средств для макияжа, маникюра и педикюра из Украины в 2006-2013 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
    Рис. 1.4.2.7. Географическая структура экспорта косметических средств, средств для макияжа, маникюра и педикюра из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.8. Географическая структура экспорта косметических средств, средств для макияжа, маникюра и педикюра из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.9. Доли экспортеров косметических средств, средств для макияжа, маникюра и педикюра из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.10. Доли экспортеров косметических средств, средств для макияжа, маникюра и педикюра из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.11. Динамика экспорта средств по уходу за волосами из Украины в 2006-2013 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
    Рис. 1.4.2.12. Географическая структура экспорта средств по уходу за волосами из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.13. Географическая структура экспорта средств по уходу за волосами из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.14. Доли экспортеров средств по уходу за волосами из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.15. Доли экспортеров средств по уходу за волосами из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.16. Динамика экспорта средств по уходу за полостью рта и зубами из Украины в 2006-2013 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
    Рис. 1.4.2.17. Географическая структура экспорта средств по уходу за полостью рта и зубами из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.18. Географическая структура экспорта средств по уходу за полостью рта и зубами из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.19. Доли экспортеров средств по уходу за полостью рта и зубами из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.20. Доли экспортеров средств по уходу за полостью рта и зубами из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.21. Динамика экспорта средств для, до и после бритья, дезодорантов, др. косметических средств из Украины в 2006-2013 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
    Рис. 1.4.2.22. Географическая структура экспорта средств для, до и после бритья, дезодорантов, др. косметических средств из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.23. Географическая структура экспорта средств для, до и после бритья, дезодорантов, др. косметических средств из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.24. Доли экспортеров средств для, до и после бритья, дезодорантов, др. косметических средств из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.25. Доли экспортеров средств для, до и после бритья, дезодорантов, др. косметических средств из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.1. Доли производителей духов и туалетной воды в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.2. Доли производителей духов и туалетной воды в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.3. Доли производителей косметических средств для макияжа губ и глаз в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.4. Доли производителей косметических средств для макияжа губ и глаз в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.5. Доли производителей косметических средств для маникюра и педикюра в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.6. Доли производителей косметических средств для маникюра и педикюра в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.7. Доли производителей косметических средств для ухода за кожей, кроме лекарственных, защитных средств, включая средства от солнечных ожогов в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.8. Доли производителей косметических средств для ухода за кожей, кроме лекарственных, защитных средств, включая средства от солнечных ожогов в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.9. Доли производителей шампуней в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.10. Доли производителей шампуней в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.11. Доли производителей лаков для волос в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.12. Доли производителей лаков для волос в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.13. Доли производителей других средств для волос в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.14. Доли производителей других средств для волос в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.15. Доли производителей средств по уходу за полостью рта и зубами в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.16. Доли производителей средств по уходу за полостью рта и зубами в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.17. Доли производителей лосьонов, кремов и др. средств для бритья, после и до бритья в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.18. Доли производителей лосьонов, кремов и др. средств для бритья, после и до бритья в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.19. Доли производителей дезодорантов для тела и средств против потения в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.20. Доли производителей солей ароматизированных и других средств для ванн в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.2.1. Структура сбыта товаров личной гигиены в 2012 г. по количеству торговых точек, %
    Табл. 2.2.1. Места приобретения парфюмерии, % опрошенных (возможен выбор нескольких вариантов)
    Рис. 3.2.1. Структура частоты покупок парфюмерии в 2011-2012 гг., % опрошенных
    Табл. 3.3.1. Розничный товарооборот парфюмерно-косметических товаров в 2011-2013 гг. по регионам Украины, тыс. грн.
    Приложения – Контакты основных операторов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.19

67 350
Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.11.18

75 000
Интернет-торговля в России: товары для здоровья и красоты

Регион: Россия

Дата выхода: 17.09.18

67 350
Обзор рынка масок для волос (средств по уходу за волосами) в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

71 100
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок косметики (выпуск 1)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Объём розничных продаж косметики в России по секторам в 2004-2005 гг., млн долл. США Таблица 2.Потребление косметики по некоторым секторам, % от общего числа россиян Таблица 3. Конкурентные преимущества и сравнительная динамика различных каналов сбыта косметики Таблица 4. Сравнительная характеристика крупнейших производителей косметики по основным параметрам Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов косметики по основным параметрам Таблица 6. Сравнительные характеристика парфюмерно-косметических сетей Таблица 7. Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний по основным параметрам Таблица 8. Использование видов декоративной косметики, % от населения Таблица 9. Предпочтения марок декоративной косметики,% от
  • Анализ рынка косметических изделий в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Итоги вступления России в Таможенный союз

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ПРОДАЖИ КОСМЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    Натуральный объем продаж

    Стоимостный объем продаж

    Розничная цена

    Соотношение розничной цены и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены

    ПОТРЕБЛЕНИЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    Численность потребителей

    Доля потребителей от населения

    Уровень потребления и средние затраты на покупку

    ПРОИЗВОДСТВО КОСМЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    Натуральный объем производства

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОСМЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КОСМЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный объем экспорта

    Цена экспорта

    Натуральный объем импорта

    Стоимостный объем имп…
  • Анализ российского рынка моющих и косметических средств
    1. Анализ российского рынка жидкого мыл
    1.1 Объем и динамика экспорта жидкого мыла
    1.2 Объем и динамика импорта жидкого мыла
    1.3 Объем внуреннего производства жидкого мыла в РФ
    1.4 Основные производители жидкого мыла (ТОП-5 производителей). Объем производства
    2. 1. Анализ российского рынка шампуней
    2.1 Экспорт жидкого шампуней
    2.2 Импорт жидкого шампуней
    2.3 Объем внуреннего производства шампуней
    2.4 Основные производители шампуней (ТОП-5 производителей). Объем производства
    3. Анализ российского рынка гелей для душа
    3.1 Экспорт гелей для душа
    3.2 Импорт гелей для душа
    3.3 Объем внуреннего производства гелей для душа
    3.4 Основные производители гелей для душа (ТОП-5 производителей). Объем производства
    4. Анализ российского рынка пен для ванн
    4.1 Экспорт пен для ванн
    4.2 Импорт пен для ванн
    4.3 Объем внуреннего производства пен для ванн
    4.4 Основные производители пен для ванн (ТОП-5 производителей). Объем производства
    5. Анализ российского рынка моющих средств для посуды
    5.1 Экспорт моющих средств для посуды
    5.2 Импорт моющих средств для посуды
    5.3 Объем внуреннего производства моющих средств для посуды
    5.4 Основные производители моющих средств для посуды (ТОП-5 пр…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.