МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок морепродуктов (артикул: 10459 29294)

Дата выхода отчета: 16 Января 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 91
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке морепродуктов в России.

    Задачи исследования:
    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение основных количественных характеристик Рынка
    • Описание структуры Рынка
    • Выявление основных игроков на Рынке
    • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
    • Выявление основных тенденций Рынка
    • Описание потребителей на Рынке
    Выдержки из исследования:
    Сейчас, говоря о морепродуктах, россияне воспринимают их как вполне нормальный продовольственный продукт. Данный фактор очень хорошо характеризует рынок морепродуктов: он окупается, динамично развивается и принимается населением. Его ежегодный рост довольно стабилен. Занятие выгодной ниши сейчас станет успешным вложением на будущее, когда произойдет замедление и стабилизация роста.

    Однако есть и проблемные стороны на рынке морепродуктов: чаще всего продукция является импортной, что затрудняет конкуренцию, а неискушенный потребитель с трудом разбирается в качестве морепродуктов, чем любят пользоваться производители. Именно поэтому существуют изъяны, которые с ростом конкуренции должны быть вытеснены.

    На данный момент рынок является не до конца изученным, потому что его главный конкурент – рынок рыбы и мяса – более широко развит и все же интереснее для потребителя. Актуальность исследования заключается именно в необходимости анализа еще не до конца заполненного рынка и предоставлении перспективным компаниям возможности эффективно продвигаться.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Содержание
    2 Введение
    3 Методологическая часть
    3.1 Описание типа исследования
    3.2 Объект исследования
    3.3 Цели и задачи исследования
    3.4 География исследования
    3.5 Время проведения исследования
    3.6 Методы сбора данных
    4 МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК
    4.1 Динамика валового внутреннего продукта
    4.2 Промышленное производство
    4.3 Уровень инфляции
    4.4 Уровень доходов населения
    4.5 Инвестиции
    4.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка
    4.7 Описание отрасли. Рыбная промышленность
    4.8 Описание влияющих Рынков. Мировой рынок морепродуктов
    4.9 Описание смежных рынков. Рынок мяса
    5 Сегментация рынка морепродуктов
    5.1 Основные определения
    5.2 Сегментирование продукции на рынке
    5.2.1 Сегментирование по основным наименованиям
    5.2.2 Сегментирование по технологии производства
    5.2.3 Сегментирование по видам упаковки
    5.3 Тенденции в различных рыночных сегментах
    5.3.1 Тенденции в технологиях производства
    5.4 Основные принципы ценообразования
    5.4.1 Ценовое сегментирование Продукции
    5.4.2 Тенденции в ценовых сегментах
    6 Основные количественные характеристики рынка
    6.1 Основные показатели российского производства
    6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста
    6.3 Прогноз развития рынка до 2015 года
    6.4 Влияние сезонности на Рынок
    6.5 Анализ импорта и экспорта
    6.5.1 Соотношение импорта и экспорта
    6.5.2 Импорт
    6.5.3 Экспорт
    6.5.4 Основные тенденции в направлении импорта и экспорта
    7 Сбытовая структура Рынка
    7.1 Цепочка движения товара
    7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка
    7.2.1 Производители Продукции
    7.2.2 Дистрибьюторы продукции
    7.2.3 Розничный сектор
    8 Конкурентный анализ
    8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке
    8.1.1 Основные производители
    8.1.2 Основные параметры конкуренции
    8.1.3 Описание профилей крупнейших компаний
    8.1.4 Albatros Seafood
    8.1.5 Русское море
    8.1.6 Океанрыбфлот
    8.1.7 Polar Seafood Russia
    8.1.8 Agama
    8.1.9 Лёдово
    8.1.10 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
    8.1.11 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
    8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями
    8.2.1 Основные дистрибьюторы
    8.2.2 Основные параметры конкуренции
    8.2.3 Описание профилей крупнейших компаний
    8.2.4 Зимняя сказка
    8.2.5 Замороженные продукты
    8.2.6 Dimarco-Trade
    8.2.7 Ледар
    8.2.8 Закупщик
    8.2.9 La Maree
    8.2.10 Ромил
    8.2.11 Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке
    8.2.12 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами
    8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
    8.3.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора
    9 Анализ потребителей
    9.1 Сегментация потребителей
    9.1.1 Потребители в сегменте B2C
    9.1.2 Потребители в сегменте B2B
    9.2 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции
    9.3 Потребительские мотивации и поведение при покупке морепродуктов
    9.4 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы морепродуктов)
    9.5 Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка
    9.5.1 Уровень потребления
    9.5.2 Тенденции в потреблении
    10 Обобщающие выводы по отчету
    10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка
    10.1.1 Step-анализ Рынка
    10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
    10.2 Анализ рисков
    10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка
    10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз), млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2010-2011 (3 квартал) гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2011 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2010-2011 (I-III кв.) гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 5. Экспорт и импорт рыбы в России, %
    Диаграмма 6. Производство рыбной продукции 2005 – 2010 гг., тыс. тонн
    Диаграмма 7. Темпы роста рыбной промышленности 2005-2010 гг., %
    Диаграмма 8. Динамика доли импорта на российском рынке мяса, %
    Диаграмма 9. Сегментация российского рынка по видам мяса, %
    Диаграмма 10. Средние розничные цены на мясо (октябрь 2011 г.), руб.
    Диаграмма 11. Общее производство морепродуктов, 2005-2010 гг., тонн
    Диаграмма 12. Темпы роста рынка морепродуктов, %

    Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок
    Таблица 2. Производство рыбной продукции
    Таблица 3. Улов рыбы и добыча водных биоресурсов в России, тысяч тонн
    Таблица 4. Вылов продукции рыболовства и рыбоводства, октябрь 2011г.
    Таблица 5. Улов и добыча водных биоресурсов по видам в российской федерации 2000-2009* гг., тонн
    Таблица 6. Производство морепродуктов 2005-2011 (январь-октябрь), гг., тонн
    Таблица 7. Таможенные коды продукции
    Таблица 8. Объем импорта и экспорта в 2010 г.
    Таблица 9. Основные страны-импортеры замороженных морепродуктов в 2010 г.
    Таблица 10. Основные страны-производители морепродуктов в натуральном и денежном выражении, 2010г.
    Таблица 11. Основные страны-экспортеры замороженных морепродуктов в натуральном и денежном выражении, 2010г.
    Таблица 12. Основные страны-производители экспорта морепродуктов в натуральном и денежном выражении, 2010г.
    Таблица 13. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
    Таблица 14. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке
    Таблица 15. Сравнительный анализ розничных сетей
    Таблица 16. Риски на рынке морепродуктов

    Схема 1. Цепочка товародвижения на рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок морепродуктов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.22

73 500
Российский рынок свежей, охлажденной и мороженой рыбы: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.22

73 500
Российский рынок мидий и устриц: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.22

73 500
Российский рынок вяленой и копченой рыбы: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.22

73 500
Российский рынок консервов и готовых блюд из морепродуктов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 05.05.22

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок рыбы, рыбной продукции и морепродуктов. данные 2013 года. Прогноз до 2020 года. 2015г.
    При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2009-2013гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке рыбы, рыбной продукции и морепродуктов в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: …%.
  • Анализ мирового рынка рыбы и морепродуктов в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ ГЛОБАЛЬНЫХ РЫНКОВ СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы мировой экономики КЛАССИФИКАЦИЯ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ ПРОДАЖИ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ Непищевое использование Пищевое потребление Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ Рыболовство Рыбоводство ИМПОРТ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
  • Market of fish and fish products. Current situation and forecast
    Cash-flow statement Reference information Activities Production volumes Balance sheet Profit and loss statement Cash-flow statement Financials of activity 14.4. FISHING COLLECTIVE FARM NAMED AFTER LENIN Reference information Activities Production volumes Balance sheet Profit and loss statement Cash-flow statement Financials of activity 143.5. “Nakhodkinskaya baza aktivnogo morskogo rybolovstva” JSC Reference information Activities Production volumes Balance sheet Profit and loss statement Cash-flow statement Financials of activity 15. FORECAST OF DEVELOPEMNT OF THE RUSSIAN FISH AND FISH PRODUCTS MARKET FOR 2011-2013 INFORMATION ABOUT INTESCO RESEARCH GROUP COMPANY 2011 [FISH AND FISH PRODUCTS MARKET. CURRENT SITUATION AND FORECAST] Intesco Research Group Subject of research: MARKET OF FISH AND FISH PRODUCTS Goal of research: EVALUATION OF THE MARKET AND FORECAST OF ITS DEVELOPMENT FOR 2011-2013. Regions of research: RUSSIA AND RF REGIONS Main blocks of research: VOLUME OF RUSSIAN MARKET OF FISH AND FISH PRODUCTS STRUCTURE OF RUSSIAN MARKET OF FISH AND FISH PRODUCTS TRENDS ON THE RUSSIAN MARKET OF FISH AND FISH PRODUCTS ANALYSIS OF RETAIL SALES OF FISH AND FISH PRODUCTS IN RUSSIA PRODUCTION OF FISH AND FISH PRODUCTS IN RUSSIA LARGEST RUSSIAN PRODUCERS OF FISH AND FISH PRODUCTS ANA…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.