МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Легкая промышленность
  • Косметика – готовая продукция

Косметика – готовая продукция

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок пудры, румян и аналогичных косметических средств: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

10 Июня 2022 69 000

Российский рынок средств для маникюра и педикюра: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

11 Апреля 2022 69 000

Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия

Регион: Россия

26 Апреля 2021 67 350

Российский рынок шампуней: комплексный анализ и прогноз. Январь, 2021

Регион: Россия

27 Января 2021 55 500

Интернет-торговля в России: товары для красоты и здоровья. Май, 2020

Регион: Россия

15 Мая 2020 67 350

Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

5 Февраля 2020 75 000

Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

6 Ноября 2018 75 000

Обзор рынка масок для волос (средств по уходу за волосами) в Украине

Регион: Украина

10 Сентября 2018 71 100

Паспорт рынка косметики Украины в 2016-2017 гг.

Регион: Украина

30 Августа 2018 105 000

Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 2016 года

Регион: Россия

14 Марта 2017 75 000

Туалетная вода: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

13 Января 2017 37 350

Шампуни: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

13 Января 2017 37 350

Тушь для ресниц: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

23 Декабря 2016 37 350

Крем для лица: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

23 Декабря 2016 32 850

Рынок косметических средств по уходу за кожей лица и тела (кремы, лосьоны, специальные средства, кремы для рук и ног, кремы детские, очищающие средства, средства для загара и после загара, прочие средства) 2016 г. Текущая ситуация, конъюнктура рынка, ведущие игроки/бренды доли рынка, потребительские предпочтения, перспективы и прогнозы развития до 2020 года. Анализ ритейла парфюмерно-косметического рынка.

Регион: Россия

20 Декабря 2016 55 500

Рынок парфюмерии в России: итоги I пол. 2016 года

Регион: Россия

13 Сентября 2016 75 000

Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2015, прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

1 Сентября 2016 67 500

Анализ рынка парфюмерии в России: сегменты, бренды, каналы продаж

Регион: Россия

4 Июля 2016 67 500

Анализ рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России

Регион: Россия

1 Июля 2016 105 000

Анализ рынка средств для ванны и душа в России

Регион: Россия

15 Апреля 2016 52 500

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2

    Список диаграмм 4

    Список таблиц 8

    Аннотация 9

    Макроэкономические показатели России в 2013 г. 11

    Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли) 17

    Конъюнктура парфюмерно-косметического ритейла РФ 23

    Общие тенденции 23

    Объем отечественного производства 26

    Импорт/экспорт 31

    Импорт 31

    Экспорт 41

    Сегменты парфюмерно-косметического рынка РФ 49

    Структура парфюмерно-косметического рынка по виду продукции 49

    Структура парфюмерно-косметического рынка по формату торговли 50

    Прямые продажи 51

    Специализированные сети 52

    Дрогери 53

    Интернет-продажи 55

    Аптеки 56

    FMCG –ритейлеры (гипермаркеты, супермаркеты и пр.) 57

    Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам 58

    Региональная структура парфюмерно-косметического рынка 60

    Объем парфюмерно-косметического рынка РФ 61

    Характеристика парфюмерно-косметических сетей 62

    Франчайзинг на рынке парфюмерно-косметического ритейла 65

    Программы лояльности на рынке парфюмерно-косметического ритейла 7…
  • Маркетинговое исследование рынка детской косметики в России, 2013 г.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию полноценный анализ рынка детской косметики в России в 2013 г. Задачи исследования: • Предоставить общую информацию по рынку детской косметики; • Оценить объем и емкость рынка детской косметики; • Оценить текущие тенденции и перспективы развития рынка детской косметики; • Оценить факторы, влияющие на рынок детской косметики; • Проанализировать структуру рынка детской косметики; • Проанализировать внешнеторговые поставки детской косметики; • Проанализировать конкуренцию на рынке детской косметики; • Проанализировать спрос на рынке детской косметики; • Сделать выводы по проведенному исследованию. Сегмент детской косметики, который, несмотря на свою относительно небольшую долю в общей совокупности парфюмерно-косметических средств (2% от общего объема), демонстрирует постоянный рост. К детской косметике относятся гигиенические, лечебные, профилактические и декоративные средства по уходу за кожей, волосами и ногтями ребенка в возрасте от 0 до 14 лет. Детскую косметику принято сегментировать по возрастам: • младенцы до 1 года; • дети от 1 года до 3 лет; • дошкольники 3-6 лет; • младшие школьники и подростки – от 7 до 14 лет. Более 80% рынка приходится на косметику для …
  • Анализ рынка средств для ванны и душа в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств для ванны и душа в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств для ванны и душа. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка средств для ванны и душа в России по сегментам рынка: Кусковое мыло Добавки для ванны Гели для душа Интимная гигиена Жидкое мыло Пудра-тальк Выделить и описать основные сегменты рынка средств для ванны и душа в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств для ванны и душа. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке средств для ванны и душа, в т. ч. по сегментам рынка: Массовый сегмент Премиум сегмент Провести мониторинг цен по рынку средств для ванны и душа в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств для ванны и душа в России. Составить прогноз объема рынка средств для ванны и душа в России до 2019 гг. в стоимостном выражении. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств для ванны и душа. Объект исследования Рынок средств для ванны и душа в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств для ванны и душа и получить (рассчитать)…
  • Рынок косметики (выпуск 1)
    предпочитают пользоваться одной маркой, а остальные покупают продукты как минимум пяти разных марок. · Декоративная косметика чаще других попадает в разряд так называемых импульсивных покупок, когда решение принимается под воздействием промо-, POS-материалов или рекомендации консультанта на местах продаж. Поэтому реклама и маркетинговые мероприятия играют ключевую роль в данном
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.