МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок средств для волос: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2024 (артикул: 32345 29294)

Дата выхода отчета: 17 Июля 2024
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2024
Количество страниц: 156
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства средств для волос, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года.

    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях средств для волос.

    В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.

    Дата последнего обновления: 09.07.2024.
    Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка средств для волос.

    Задачи исследования:
    • Проанализировать объем и структуру производства средств для волос;
    • Проанализировать динамику экспорта и импорта средств для волос;
    • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка средств для волос;
    • Выявить тенденции и перспективы российского рынка средств для волос.

    Методы исследования:
    • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
    • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:
    Производство:
    • Средства для волос;
    • Средства для волос (кроме лосьонов и прочих средств);
    • Шампуни;
    • Лаки для волос;
    • Средства для завивки и распрямления волос;
    • Лосьоны и прочие средства для волос;
    • Лосьоны для волос;
    • Прочие средства для волос.

    Ценовая ситуация:
    Средние цены производителей:
    • Средства для волос (кроме лосьонов и прочих средств);
    • Лосьоны и прочие средства для волос.
    Средние потребительские цены:
    • Шампуни;
    • Краска для волос.

    Импорт и экспорт:
    • Средства для волос;
    • Шампуни;
    • Средства для завивки и распрямления волос;
    • Лаки для волос;
    • Прочие средства для волос.

    Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание
    Резюме проекта
    Общеэкономическое положение России
    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
    Классификация средств для волос
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
    Объем рынка средств для волос
    Анализ российского рынка средств для волос
    Объем производства
    • Динамика производства по годам
    • Структура производства по федеральным округам
    • Динамика производства по месяцам
    Объем продаж
    Ценовая ситуация
    • Ценовая ситуация в региональном разрезе
    • Прогноз цен
    Анализ импорта и экспорта средств для волос
    Импорт средств для волос в РФ
    • Динамика импорта по годам
    • Динамика импорта по месяцам
    • Структура импорта по странам
    Экспорт средств для волос из РФ
    • Динамика экспорта по годам
    • Динамика экспорта по месяцам
    • Структура экспорта по странам
    Основные игроки рынка средств для волос
    Анализ финансовых показателей игроков
    Госзакупки
    Профили ключевых игроков
    • ООО «Лаб Индастриз»
    • АО «Л'Ореаль»
    • ООО «Юнилевер Русь»
    • АО «Фаберлик»
    • АО «Нэфис Косметик»
    • ООО «Синергетик»
    • ООО «Юникосметик»
    • АО «Невская Косметика»
    • ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани»
    • АО «Арнест»
    Тенденции и перспективы развития российского рынка средств для волос
    Приложения
    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Показатели демографической ситуации в РФ, 2022—2023
    Таблица 2. Структура объема производства средств для волос по видам, 2017—январь-май 2024
    Таблица 3. Структура объема производства средств для волос по федеральным округам, 2022, 2023
    Таблица 4. Структура объема производства средств для волос (кроме лосьонов и прочих средств) по видам, 2017—2022
    Таблица 5. Структура объема производства средств для волос (кроме лосьонов и прочих средств) по федеральным округам, 2022, 2023
    Таблица 6. Структура объема производства шампуней по федеральным округам, 2021, 2022
    Таблица 7. Структура объема производства лаков для волос по федеральным округам, 2021, 2022
    Таблица 8. Структура объема производства средств для завивки и распрямления волос по федеральным округам, 2021, 2022
    Таблица 9. Структура объема производства лосьонов и прочих средств для волос по видам, 2017—2022
    Таблица 10. Структура объема производства лосьонов и прочих средств для волос по федеральным округам, 2022, 2023
    Таблица 11. Структура объема производства лосьонов для волос по федеральным округам, 2021, 2022
    Таблица 12. Структура объема производства прочих средств для волос по федеральным округам, 2021, 2022
    Таблица 13. Структура объема продаж средств для волос российского производства по федеральным округам, 2022, 2023
    Таблица 14. Структура объема импорта средств для волос по категориям, 2023
    Таблица 15. Структура объема экспорта средств для волос по категориям, 2023
    Таблица 16. Топ-20 компаний-производителей средств для волос по объему выручки, 2023
    Таблица 17. Топ-10 игроков рынка по приросту объема выручки, 2023/2022
    Таблица 18. Топ-10 игроков рынка по объему чистой прибыли, 2023
    Таблица 19. Топ-10 игроков рынка по рентабельности продаж, 2023
    Таблица 20. Топ-10 игроков рынка по среднесписочной численности сотрудников, 2023
    Таблица 21. Топ-10 игроков рынка по сумме заключенных госконтрактов за весь период существования компании, июль 2024
    Таблица 22. Топ-10 игроков рынка по количеству заключенных госконтрактов за весь период существования компании, июль 2024
    Таблица 23. Топ-10 игроков рынка по количеству заказчиков по госконтрактам за весь период существования компании, июль 2024
    Таблица 24. Топ-10 игроков рынка по среднему размеру госконтракта за весь период существования компании, июль 2024
    Таблица 25. Рейтинг популярности брендов в категории «Шампуни, кондиционеры и бальзамы для волос» в России, 2021—2023

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика ВВП России в текущих ценах, 2011—2023
    Диаграмма 2. Динамика внешнеторгового оборота России, 2010—2023
    Диаграмма 3. Динамика объемов экспорта и импорта РФ, 2010—2023
    Диаграмма 4. Динамика объемов кредитования юридических лиц-резидентов и индивидуальных предпринимателей, 2009—2023
    Диаграмма 5. Динамика объемов кредитования физических лиц, 2009—2023
    Диаграмма 6. Динамика индекса потребительских цен в России, январь 2022—март 2024
    Диаграмма 7. Динамика денежной массы (М2) в России, 01.01.2006—01.01.2024
    Диаграмма 8. Численность постоянного населения РФ, 2004—2023
    Диаграмма 9. Распределение федеральных округов России по численности населения, 2023
    Диаграмма 10. Миграционный прирост населения России, 2004—2022
    Диаграмма 11. Численность рабочей силы в РФ, 2004—2023
    Диаграмма 12. Динамика изменения численности занятого и безработного населения РФ, 2004—2023
    Диаграмма 13. Распределение численности занятого и безработного населения по округам РФ, декабрь 2023-февраль 2024
    Диаграмма 14. Структура занятого населения в России по полу, февраль 2024
    Диаграмма 15. Динамика средней номинальной заработной платы в России, 1q2016—4q2023
    Диаграмма 16. Динамика величины прожиточного минимума в России, 2016—2024
    Диаграмма 17. Динамика среднеквартальной стоимости минимального набора продуктов питания и фиксированного набора потребительских товаров и услуг в России, январь 2020—январь 2024
    Диаграмма 18. Структура потребительских расходов домашних хозяйств РФ, 2022
    Диаграмма 19. Динамика объема рынка средств для волос в России, 2017—2028П
    Диаграмма 20. Динамика объема внутреннего производства, импорта и экспорта на рынке средств для волос в России, 2017—2028П
    Диаграмма 21. Динамика объема производства средств для волос, 2010—2028П
    Диаграмма 22. Прирост объема производства средств для волос, 2011—2023
    Диаграмма 23. Структура объема производства средств для волос по видам, 2023
    Диаграмма 24. Структура объема производства средств для волос по федеральным округам, 2022, 2023
    Диаграмма 25. Помесячная динамика объема производства средств для волос, январь 2022—май 2024
    Диаграмма 26. Динамика объема производства средств для волос (кроме лосьонов и прочих средств), 2010—2024П
    Диаграмма 27. Прирост объема производства средств для волос (кроме лосьонов и прочих средств), 2011—2023
    Диаграмма 28. Структура объема производства средств для волос (кроме лосьонов и прочих средств) по видам, 2022
    Диаграмма 29. Структура объема производства средств для волос (кроме лосьонов и прочих средств) по федеральным округам, 2022, 2023
    Диаграмма 30. Помесячная динамика объема производства средств для волос (кроме лосьонов и прочих средств), январь 2022—май 2024
    Диаграмма 31. Динамика объема производства шампуней, 2010—2024П
    Диаграмма 32. Прирост объема производства шампуней, 2011—2022
    Диаграмма 33. Структура объема производства шампуней по федеральным округам, 2021, 2022
    Диаграмма 34. Динамика объема производства лаков для волос, 2010—2024П
    Диаграмма 35. Прирост объема производства лаков для волос, 2011—2022
    Диаграмма 36. Структура объема производства лаков для волос по федеральным округам, 2021, 2022
    Диаграмма 37. Динамика объема производства средств для завивки и распрямления волос, 2010—2024П
    Диаграмма 38. Прирост объема производства средств для завивки и распрямления волос, 2011—2022
    Диаграмма 39. Структура объема производства средств для завивки и распрямления волос по федеральным округам, 2021, 2022
    Диаграмма 40. Динамика объема производства лосьонов и прочих средств для волос, 2010—2024П
    Диаграмма 41. Прирост объема производства лосьонов и прочих средств для волос, 2011—2023
    Диаграмма 42. Структура объема производства лосьонов и прочих средств для волос по видам, 2022
    Диаграмма 43. Структура объема производства лосьонов и прочих средств для волос по федеральным округам, 2022, 2023
    Диаграмма 44. Помесячная динамика объема производства лосьонов и прочих средств для волос, январь 2022—май 2024
    Диаграмма 45. Динамика объема производства лосьонов для волос, 2010—2024П
    Диаграмма 46. Прирост объема производства лосьонов для волос, 2011—2022
    Диаграмма 47. Структура объема производства лосьонов для волос по федеральным округам, 2021, 2022
    Диаграмма 48. Динамика объема производства прочих средств для волос, 2010—2024П
    Диаграмма 49. Прирост объема производства прочих средств для волос, 2011—2022
    Диаграмма 50. Структура объема производства прочих средств для волос по федеральным округам, 2021, 2022
    Диаграмма 51. Прирост объема производства средств для волос по категориям, 2022/2021
    Диаграмма 52. Динамика объема продаж средств для волос российского производства, 2017—январь-май 2024
    Диаграмма 53. Структура объема продаж средств для волос российского производства по федеральным округам, 2022, 2023
    Диаграмма 54. Динамика средних цен производителей на средства для волос, по категориям, 2017—январь-май-2024
    Диаграмма 55. Динамика средних цен производителей на средства для волос, по категориям, январь 2017—декабрь 2024П
    Диаграмма 56. Динамика средних потребительских цен на средства для волос, по категориям, 2000—январь-май 2024
    Диаграмма 57. Динамика средних потребительских цен на средства для волос, по категориям, январь 2000—декабрь 2024П
    Диаграмма 58. Помесячная динамика средних цен производителей на средства для волос (кроме лосьонов и прочих средств) в разрезе федеральных округов, январь 2017—май 2024
    Диаграмма 59. Помесячная динамика средних цен производителей на лосьоны и прочие средства для волос в разрезе федеральных округов, январь 2020—май 2024
    Диаграмма 60. Помесячная динамика средних потребительских цен на шампуни в разрезе федеральных округов, январь 2017—май 2024
    Диаграмма 61. Рейтинг регионов по потребительским ценам на шампуни, май 2024
    Диаграмма 62. Рейтинг городов по потребительским ценам на шампуни, май 2024
    Диаграмма 63. Помесячная динамика средних потребительских цен на краску для волос в разрезе федеральных округов, январь 2017—май 2024
    Диаграмма 64. Рейтинг регионов по потребительским ценам на краску для волос, май 2024
    Диаграмма 65. Рейтинг городов по потребительским ценам на краску для волос, май 2024
    Диаграмма 66. Баланс импортно-экспортных поставок средств для волос, 2015—2028П
    Диаграмма 67. Динамика объема импорта средств для волос, 2015—2028П
    Диаграмма 68. Структура объема импорта средств для волос по категориям, 2023
    Диаграмма 69. Помесячная динамика объема импорта средств для волос, январь 2022—декабрь 2023
    Диаграмма 70. Топ-20 стран-импортеров средств для волос, 2023
    Диаграмма 71. Структура объема импорта средств для волос по странам (в стоимостном выражении), 2023
    Диаграмма 72. Динамика объема импорта шампуней, 2015—2024П
    Диаграмма 73. Топ-20 стран-импортеров шампуней, 2023
    Диаграмма 74. Динамика объема импорта средств для завивки и распрямления волос, 2015—2024П
    Диаграмма 75. Рейтинг стран-импортеров средств для завивки и распрямления волос, 2023
    Диаграмма 76. Динамика объема импорта лаков для волос, 2015—2024П
    Диаграмма 77. Топ-21 страна-импортер лаков для волос, 2023
    Диаграмма 78. Динамика объема импорта прочих средств для волос, 2015—2024П
    Диаграмма 79. Топ-20 стран-импортеров прочих средств для волос, 2023
    Диаграмма 80. Динамика объема экспорта средств для волос, 2015—2028П
    Диаграмма 81. Структура объема экспорта средств для волос по категориям, 2023
    Диаграмма 82. Помесячная динамика объема экспорта средств для волос, январь 2022—декабрь 2023
    Диаграмма 83. Топ-20 стран экспорта средств для волос, 2023
    Диаграмма 84. Структура объема экспорта средств для волос по странам (в стоимостном выражении), 2023
    Диаграмма 85. Динамика объема экспорта шампуней, 2015—2024П
    Диаграмма 86. Рейтинг стран экспорта шампуней, 2023
    Диаграмма 87. Динамика объема экспорта средств для завивки и распрямления волос, 2015—2024П
    Диаграмма 88. Рейтинг стран экспорта средств для завивки и распрямления волос, 2023
    Диаграмма 89. Динамика объема экспорта лаков для волос, 2015—2024П
    Диаграмма 90. Рейтинг стран экспорта лаков для волос, 2023
    Диаграмма 91. Динамика объема экспорта прочих средств для волос, 2015—2024П
    Диаграмма 92. Топ-21 страна экспорта прочих средств для волос, 2023
    Диаграмма 93. Распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2023
    Диаграмма 94. Топ-10 производителей средств для волос в России по объему выручки, 2023
    Диаграмма 95. Распределение компаний-участников мониторинга по региону, июль 2024
    Диаграмма 96. Региональное распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2022, 2023
    Диаграмма 97. Динамика финансовых показателей компании ООО «Лаб Индастриз», 2012—2023
    Диаграмма 98. Рейтинг заказчиков продукции компании ООО «Лаб Индастриз» по госконтрактам, за все время существования компании, июль 2024
    Диаграмма 99. Распределение компаний-заказчиков ООО «Лаб Индастриз» по стоимости госконтракта, за все время существования компании, июль 2024
    Диаграмма 100. Динамика финансовых показателей компании АО «Л'Ореаль», 2012—2023
    Диаграмма 101. Динамика финансовых показателей компании ООО «Юнилевер Русь», 2012—2023
    Диаграмма 102. Динамика финансовых показателей компании АО «Фаберлик», 2012—2023
    Диаграмма 103. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании АО «Фаберлик», 2018—2019
    Диаграмма 104. Динамика финансовых показателей компании АО «Нэфис Косметик», 2012—2023
    Диаграмма 105. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании АО «Нэфис Косметик», 2018—2019
    Диаграмма 106. Топ-5 крупнейших заказчиков компании АО «Нэфис Косметик» по госконтрактам, за все время существования компании, июль 2024
    Диаграмма 107. Распределение госконтрактов АО «Нэфис Косметик» по стоимости, за все время существования компании, июль 2024
    Диаграмма 108. Динамика финансовых показателей компании ООО «Синергетик», 2013—2023
    Диаграмма 109. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Синергетик», 2017—2023
    Диаграмма 110. Рейтинг заказчиков компании ООО «Синергетик» по госконтрактам, за все время существования компании, июль 2024
    Диаграмма 111. Распределение госконтрактов ООО «Синергетик» по стоимости, за все время существования компании, июль 2024
    Диаграмма 112. Динамика финансовых показателей компании ООО «Юникосметик», 2012—2023
    Диаграмма 113. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Юникосметик», 2018—2023
    Диаграмма 114. Динамика финансовых показателей компании АО «Невская Косметика», 2012—2023
    Диаграмма 115. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании АО «Невская Косметика», 2018—2019
    Диаграмма 116. Динамика финансовых показателей компании ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани», 2012—2023
    Диаграмма 117. Динамика финансовых показателей компании АО «Арнест», 2012—2023
    Диаграмма 118. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании АО «Арнест», 2018—2023
    Диаграмма 119. Распределение компаний-заказчиков АО «Арнест» по стоимости госконтракта, за все время существования компании, июль 2024
    Диаграмма 120. Динамика объема российского рынка средств для волос, 2018—2028П

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

139 350
Рынок ритейла в России: косметика и средства личной гигиены - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: косметика и парфюмерия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок средств для маникюра и педикюра: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок шампуней: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка детской косметики в России
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка детской косметики в России. Предметом исследования является детская косметика (гель для купания, шампунь, пена для купания, молочко для ухода за кожей, детфский крем, детский крем для подгузников, крем пенка для ухода за кожей, масло для массажа, присыпка, жидкое мыло, пеленки одноразовые, салфетки влажные для ухода за кожей) Детская косметика считается сложным товаром для производителей, прежде всего потому, что к ее изготовлению предъявляются достаточно жесткие требования. Вся косметика для детей подлежит обязательной сертификации Минздрава и Госстандарта и должна проходить тщательную проверку в исследовательских лабораториях. Спрос на детские товары в последние годы растет достаточно стабильно, примерно на 8% в год. Основными положительными факторами, влияющими на рынок стали достаточно высокая рождаемость и рост затрат на детские товары, как за счет реального роста располагаемых доходов населения, так и за счет инфляции. По оценкам Минпромторга, в 2014 объем розничного рынка этой категории товаров составлял порядка 500 млрд рублей, в 2013 году этот показатель составлял 485 млрд рублей. Доля импорта в сегменте составляет около 50%. Основные компании производители:
    • Bubchen;
    • Johnson&Johnson;/*');/*]]>*/
  • Анализ рынка косметических кремов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ
    Натуральный объём продаж
    Стоимостный объём продаж
    Розничная цена
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены
    Численность потребителей и объем покупок
    ПРОИЗВОДСТВО КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕ…
  • Маркетинговое исследование рынка средств женской гигиены
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка средств женской гигиены в РФ и РТ
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Социально-демографическая и половозрастная структура населения РФ
    2.2. Структура рынка по видам изделий: прокладки для критических дней; ежедневные прокладки; тампоны различного уровня впитываемости; в т.ч. прокладки с фитотерапевтическим эффектом. Анализ перспективных сегментов.
    3. Обзор рынка женских прокладок для критических дней в РТ
    3.1. Объем и динамика рынка женских прокладок для критических дней, 2012-2013 гг.
    3.2. Структура рынка РТ по основным производителям и торговым маркам
    3.2.1. Структура рынка по цене (в т.ч. доля премиум сегмента)
    3.2.2. Каналы продаж
    3.2.3. Профили основных игроков
    4. Обзор рынка женских ежедневных прокладок в Республике Татарстан
    4.1. Объем и динамика рынка женских ежедневных прокладок, 2012-2013 гг.
    4.2. Структура рынка РТ по основным производителям и торговым маркам
    4.2.1. Структура рынка по цене (в т.ч. доля премиум сегмента)
    4.2.2. Каналы продаж
    4.2.3. Профили основных игроков
    5. Обзор рынка женских тампонов различного уровня впитываемости в Республике Татарстан
  • Российский рынок парфюмерии: итоги 2014 г.
    Отчет состоит из 9 глав: Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования. Глава 2 посвящена описанию структуры рынка парфюмерии по сегментам. В Главе 3 определен объем российского рынка парфюмерии. Глава 4 содержит информацию об объемах продаж и долях рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии. Глава 5 содержит информацию об объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и долях основных розничных продавцов. Глава 6 содержит информацию об основных событиях, произошедших на парфюмерно-косметическом рынке. Глава 7 посвящена факторам развития российского рынка парфюмерии. В Главе 8 приведены сведения о каналах дистрибуции парфюмерно-косметической продукции и их долях на рынке. Глава 9 содержит информацию об основных игроках рынка парфюмерии. Цель исследования Описать состояние рынка парфюмерии в России в 2014 году. Задачи исследования Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, …
  • Тренды на рынке цемента в Новосибирской области в 2014 г. и январе-августе 2015 г.
    Исследование проведено в сентябре 2015 г. Объем отчета: страниц – 34; таблиц – 21, диаграмм и рисунков – 16. Период исследования: динамика с 2007 г. по 2014 г., январь-август 2015 г. Регион исследования: Новосибирская область. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально оперативная информация о текущих трендах на рынке цемента. Обзор содержит основной массив информации о ситуации на рынке цемента: ‒ объемы производства и потребления; ‒ цены; ‒ объемы импорта и экспорта; ‒ ситуация на рынке логистики поставок, объемы отгрузки жд-транспортом; ‒ основные потребители (грузополучатели); ‒ развитие смежных рынков; ‒ доли рынка игроков; ‒ по цементной промышленности Новосибирской области представлены данные об объемах выпуска, производственных мощностях и уровне их загрузки, об объемах жд-отгрузки и ее доле в сбыте, о рентабельности деятельности. Информационная основа исследования – ежемесячная база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя большинство параметров развития рынка цемента. Возможность обновления: в течение 1 рабочего дня.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.