МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план производства энергосберегающих ламп на основе светодиодной продукции (артикул: 14247 29294)

Дата выхода отчета: 26 Июля 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 111
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Проект представляет собой создание предприятия по корпусированию светодиодов, поверхностному монтажу светодиодов на печатные платы и производству светодиодных ламп Т8 600 мм. и Т8 1200 мм.

     

    Основными преимуществами светодиодных ламп: 

     

    1. Значительная экономия энергоресурсов. Светодиоды потребляют электроэнергию в среднем в 2 раза меньше, чем люминесцентные лампы и в 8-10 раз меньше, чем лампы накаливания. 

     

    2. Более долгий срок службы светодиодов по сравнению с традиционными источниками (от 50 000 до 100 000 часов)  

     

    3. Высокая светоотдача, наиболее близкий к солнечному спектр излучения.  

     

    4. Возможность работы в условиях низких температур 

     

    5. Возможность получения любого цвета. 

     

    6. Отсутствие вредных веществ и простота утилизации. 

     

    Маркетинговой стратегией предприятия является создание сборочного предприятия, предлагающего потребителям современную светодиодную продукцию бытового и хозяйственного назначения, обеспечивающую потребности населения, муниципальных и государственных организаций, производственных, логистических и торговых предприятий в светодиодной продукции.  

     

    Предприятие производит и реализует энергосберегающее светодиодное освещение: 

     

    -          Светодиоды SMD 3528 

     

    -          Светодиодные лампы Т8 (600 ММ) 

     

    -          Светодиодные лампы Т8 (1200 ММ) 

     

    Предприятие располагается в Московской области, РФ. Предприятие приобретает производственные, складские и офисные помещения, имеющие необходимую инфраструктуру – электроснабжение, водообеспечение, канализация, системы пожаротушения, охранная и пожарная сигнализация, телефонные линии, выделенный канал  Интернет. Общая площадь помещения – 5 000 кв.м. 

     

    Персонал предприятия составляет 75 чел, в том числе 25 чел. АУП и 50 чел. производственного персонала. 

     

    Производственная мощность составляет 8 064 000 светодиодов и 288 000 светодиодных ламп в год. 

     

    Комплекс организационных мероприятий по реализации проекта содержит 3 этапа – подготовительный, инвестиционный и эксплуатационный. 

     

    Общий объем финансирования составляет 134 335 000 руб., где: 

     

    -          Собственные средства – 30% или 40 300 000 руб.; 

     

    -          Заемные средства – 70% или 94 035 00 руб. 

     

    Основные интегральные показатели проекта: 

     

    -          Чистый дисконтированный доход (NPV) – 83 053 000 руб.; 

     

    -          Индекс прибыльности – 1,67 раз; 

     

    -          Период окупаемости (PP) – 3,61 года; 

     

    -          Внутренняя норма доходности (IRR) – 29,23%. 

     

    В бизнес-плане использованы материалы: 

     

    -          открытых источников,  

     

    -          отраслевых изданий,  

     

    -          данных РОССТАТ,  

     

    -          публикаций отраслевых экспертов,  

     

    -          аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов 

     

    -          отраслевых интернет-форумов 

     

    -          опросов участников отрасли.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме

     

    1 Анализ рынка светодиодной продукции

     

    1.1 Описание светодиодной продукции

     

    1.1.1 Что такое светодиод

     

    1.1.2 Основные виды осветительных ламп

     

    1.1.3 История создания светодиодного освещения

     

    1.2 Состояние и перспективы рынка светодиодного освещения

     

    1.3 Состояние и тенденции Российского рынка светотехнической продукции

     

    1.4 Тенденции мирового рынка светодиодной продукции

     

    1.5 Анализ Российского рынка светодиодной продукции

     

    2 Маркетинговый план

     

    2.1 Маркетинговая стратегия

     

    2.2 Цели предприятия (по методу SMART)

     

    2.3 Ассортиментная политика

     

    2.4 Ценовая политика

     

    2.5 Реклама и продвижение

     

    2.6 SWOT – анализ проекта

     

    3 Организационный план

     

    3.1 Размещение предприятия

     

    3.2 Этапы реализации проекта

     

    3.3 Организационная структура предприятия

     

    4 Производственный план

     

    4.1 Технология корпусирования светодиодов

     

    4.2 Описание процесса монтажа и корпусирования светодиодов

     

    4.3 Описание технологического процесса поверхностного монтажа изделий

     

    4.4 Стоимость оборудования

     

    4.5 План по персоналу

     

    5 Финансовый план

     

    5.1 Основные допущения финансового плана

     

    5.2 Инвестиционный план

     

    5.3 План продаж

     

    5.4 План прямых затрат

     

    5.5 План накладных расходов

     

    5.6 Амортизация

     

    5.7 Налогообложение

     

    5.8 Финансирование проекта

     

    5.9 Финансовые результаты

     

    5.10 Инвестиционный анализ проекта

     

    5.11 Прогнозные финансовые отчеты

     

    6. Анализ организационных и финансовых рисков

  • Перечень приложений

    Рис.1 Строение светодиода

     

    Рис.2 Принцип действия светодиода

     

    Рис. 3 Сегментация рынка по типу источников света

     

    Рис.4 Сфера применения светодиодов

     

    Рис.5 План отказа от ламп накаливания в различных странах

     

    Рис.6 Специализация компаний-участников рынка по сегментам рынка

     

    Рис.7 Популярность мировых производителей светодиодов у Российских компаний

     

    Рис.8 Структура рекламных затрат

     

    Рис.9 Модель рынка светодиодов

     

    Рис.10 Бизнес-модель предприятия

     

    Рис.11 Схема реализации проекта

     

    Рис.12 Оргструктура предприятия

     

    Рис.13 Технология процессирования чипов и корпусирования светодиодов

     

    Рис.14 Схема процесса монтажа и корпусирования светодиодов

     

    Рис.15 Схема процесса монтажа поверхностно монтируемых изделий

     

    Диаг. 1 Движущие силы развития рынка светодиодного освещения

     

    Диаг.2 Распределение электроэнергии

     

    Диаг.3 Структура рынка по видам

     

    Диаг.4 Структура рынка освещения по типам ламп

     

    Диаг.5 Доли основных игроков на Российском рынке светотехники

     

    Диаг.6 Рост рынка сверхярких светодиодов

     

    Диаг.7 Распределение светодиодов по сегментам

     

    Диаг.8 Капиталовложения в производство светодиодов

     

    Диаг. 9 Доходы от продажи корпусированных светодиодов по приложениям, млрд. долл.

     

    Диаг.10 Динамика Российского рынка светодиодной продукции

     

    Диагр.11 Структура Российского рынка светодиодной продукции

     

    Диагр.12 Сценарии развития Российского рынка светодиодов

     

    Диаг.13 Структура себестоимости светодиода

     

    Диаг.14 Структура себестоимости ламп T8

     

    Диаг.15 Источники финансирования (тыс. руб.)

     

    Диаг.16 Финансовые результаты деятельности предприятия

     

    Граф.1 Сценарии развития мирового рынка светодиодов

     

    Граф.2 График обслуживания кредита (тыс. руб.)

     

    Граф.3 Динамика ликвидности

     

    Граф.4 Рентабельность продаж и рентабельность EBITDA

     

    Граф.5 График безубыточности проекта

     

    Граф.6 Анализ чувствительности NPV

     

    Таблица 1. Сфера применения по типам светодиодов

     

    Таблица 2. Достоинства и недостатки ламп накаливания

     

    Таблица 3. Достоинства и недостатки галогенных ламп

     

    Таблица 4. Достоинства и недостатки газоразрядных ламп

     

    Таблица 5. Достоинства и недостатки люминесцентных ламп

     

    Таблица 6. Сравнение различных источников света

     

    Таблица 7. Сравнение светильников

     

    Таблица 8. Расчет стоимости первого года эксплуатации

     

    Таблица 9. Расчет стоимости второго года эксплуатации

     

    Таблица 10. Расчет стоимости третьего года эксплуатации

     

    Таблица 11. Сводный расчет затрат в течение первых трех лет

     

    Таблица 12. Сравнительные характеристики и уровень светоотдачи различных источников света

     

    Таблица 13. График запрета продаж ламп накаливания в России (2011-2014 гг.)

     

    Таблица 14. Основные участники Российского рынка светотехники

     

    Таблица 15. Выручка крупнейших игроков рынка от продажи светодиодов в 2009 году

     

    Таблица 16. Капиталовложения в производство светодиодов

     

    Таблица 17. Цели предприятия

     

    Таблица 18. Характеристики светодиодов

     

    Таблица 19. Значение эффективности различных источников света

     

    Таблица 20. Сравнение светодиодной лампы и люминесцентной лампы T8 36Вт

     

    Таблица 21. Дополнительные параметры сравнения светодиодных ламп дневного света и люминесцентных ламп

     

    Таблица 22. Характеристики светодиодной лампы T8

     

    Таблица 23. Технические характеристики ламп Т8

     

    Таблица 24. SWOT-анализ проекта

     

    Таблица 25. Стоимость линии по корпусированию светодиодов

     

    Таблица 26. Стоимость линии поверхностного монтажа

     

    Таблица 27. Стоимость вспомогательного оборудования

     

    Таблица 28. Штатное расписание предприятия

     

    Таблица 29. Размер инвестиций

     

    Таблица 30. План продаж

     

    Таблица 31. Себестоимость светодиодов

     

    Таблица 32 Себестоимость светодиодных ламп (руб.)

     

    Таблица 33. Прямые материальные затраты (тыс. руб.)

     

    Таблица 34. Стоимость прочих прямых затрат (тыс. руб.)

     

    Таблица 35. Стоимость накладных расходов (тыс. руб.)

     

    Таблица 36. Система налогообложения

     

    Таблица 37. Расчет стоимости собственного капитала

     

    Таблица 38. Инвестиционный анализ проекта

     

    Таблица 39. Отчет о прибылях и убытках

     

    Таблица 40. Отчет о движении денежных средств

     

    Таблица 41. Баланс

     

    Таблица 42. Инвестиционный анализ проекта

     

    Таблица 43. Анализ финансовых показателей проекта

     

    Таблица 44. Анализ безубыточности

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства силового кабеля типа ВВГ до 1 кВ

Регион: Россия, СФО

Дата выхода: 22.07.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация сборочного производства электрощитовой продукции

Регион: Туркменистан

Дата выхода: 07.12.16

50 000
Бизнес-план: открытие компании по производству электрогенераторов

Регион: Россия, Свердловская область

Дата выхода: 11.09.16

50 000
Бизнес-план: Организация производства полимерных изделий (изоляторов)

Регион: ДВФО

Дата выхода: 29.02.16

50 000
Секреты успешного бизнеса: «ФРАНШИЗА российской федеральной розничной сети «Позитроника»

Регион: Россия

Дата выхода: 20.09.15

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план производства энергосберегающих ламп на основе светодиодной продукции (с финансовой моделью)
    Резюме 1 Анализ рынка светодиодной продукции 1.1 Описание светодиодной продукции 1.1.1 Что такое светодиод 1.1.2 Основные виды осветительных ламп 1.1.3 История создания светодиодного освещения 1.2 Состояние и перспективы рынка светодиодного освещения 1.3 Состояние и тенденции Российского рынка светотехнической продукции 1.4 Тенденции мирового рынка светодиодной продукции 1.5 Анализ Российского рынка светодиодной продукции 2 Маркетинговый план 2.1 Маркетинговая стратегия 2.2 Цели предприятия (по методу SMART) 2.3 Ассортиментная политика 2.4 Ценовая политика 2.5 Реклама и продвижение 2.6 SWOT – анализ проекта 3 Организационный план 3.1 Размещение предприятия 3.2 Этапы реализации проекта 3.3 Организационная структура предприятия 4 Производственный план 4.1 Технология корпусирования светодиодов 4.2 Описание процесса монтажа и корпусирования светодиодов 4.3 Описание технологического процесса поверхностного монтажа изделий 4.4 Стоимость оборудования 4.5 План по персоналу 5 Финансовый план 5.1 Основные допущения финансового плана 5.2 Инвестиционный план 5.3 План продаж 5.4 План прямых затрат 5.5 План накладных расходов 5.6 Амортизация 5.7 Налогообложение 5.8 Финансирование проекта 5.9 Финансовые результаты 5.10 Инвестиционный анализ проекта 5.11 Прогнозные финансовые отчеты 6. Ана…
  • ТЭО выбора оборудования светодиодных экранов
    Оглавление
    1. Резюме проекта 6
    2. Особенности организации проекта 9
    3. Описание продукта. Мобильный аудиовизуальный комплекс для проведения групповых сеансов видеоконференцсвязи. 10
    3.1 Общая характеристика оборудования и сфера использования 10
    3.2 Техническое описание оборудования 11
    4. Конкурентный анализ (сравнительная таблица) 14
    4.1 Сравнительный анализ конкурентов и технических характеристик светодиодных экранов. Сравнение систем Polyled с альтернативными производителями оборудования: 14
    4.2 Условия работы компаний-конкурентов (сравнение сервиса, условий оплаты) 17
    4.3 Ценовой анализ конкурентов 17
    4.3.1 Сравнение предложений «…» и компаний-конкурентов» 21
    5. Экономическая оценка проекта 24
    5.1 Исходные данные 24
    5.2 Сводный анализ комплексных предложений компаний - конкурентов по поставке светодиодных экранов в г. Самара 24
    6. Выводы 26
    6.1 Обоснование выбора оптимального оборудования 26
    7. Приложения 27
    7.1 Коммерческие предложения производителей оборудования 27
    8. Информация об исполнителе проекта 28

  • Бизнес-план: «Производство комплектных трансформаторных подстанций в железобетонном корпусе БКТП и комплектных распределительных устройств КРУ».
    Резюме 1. Организационный план 1.1. Миссия и цели компании 1.2. Система менеджмента качества 1.3. Организационно-правовая форма 1.4. Организационная структура 1.5. Кадровая политика 2. План маркетинга и сбыта 2.1 Описание продукции 2.2 Описание рынка 2.3 Описание конкурентов 2.4 Потребители продукции 2.5 Определение объема сбыта 2.6 Ценообразование 2.7 Реклама и связи с общественностью 3. Производственный план 3.1 Технология изготовления 3.2 Сырье, материалы и комплектующие 4. Финансовый план 4.1. Внешнее окружение 4.2. План по персоналу 4.3. Общехозяйственные издержки 4.4. Прямые издержки 4.5. Инвестиционный план 4.6. Потребность в инвестициях 4.7. Прибыли и убытки (по годам) 4.8. Кэш-Фло (по годам) 4.8. Анализ эффективности проекта 4.9. Оценка рисков 4.10. Анализ чувствительности Заключение Приложения Прибыли и убытки по кварталам в 2011-2012 Кэш-фло по кварталам в 2011-2012 г.г. Характеристики БКТП Характеристики КРУ
  • Бизнес-план: ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОЩИТОВОЙ ПРОДУКЦИИ (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план производства электрощитовой продукции и силового электрооборудования в ДВФО.
    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Перечислим основные позиции производства:
    1. Щиты низковольтные (низковольтные комплектные устройства 0,4 кВ):
    • Главный распределительный щит (ГРЩ);
    • Щит автоматического ввода резерва (АВР);
    • Вводно-распределительное устройство (ВРУ);
    • Шкаф распределительный силовой (ШР);
    • Шкаф управления (ШУ);
    • Шкаф автоматики (ША);
    • Шкаф распределения и учета электроэнергии (ШРУЭ);
    • Щит освещения (ЩО);
    • Щит этажный (ЩЭ).
    2. Шинопроводы низковольтные (0,4 кВ):
    • Шинопровод сети освещения (до 50А);
    • Шинопровод малой мощности (до 160А);
    • Шинопровод средней мощности (до 500А);
    • Шинопровод большой мощности (до 6300А).
    3. Оборудование среднего напряжения (6-20кВ):
    • Комплектная трансформаторная подстанция (КТП);
    • Распределительный пункт (ПР);
    • Распределительная трансформаторная подстанция (РТП);
    • Анализ рынка инженерной сантехники 2008-2011 гг
      1. ОБЗОР РЫНКА ИНЖИНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ В РОССИИ 1.1. Объем рынка инженерной сантехники в России в 2008-2011 гг. Основные тенденции и перспективы 1.2. Емкость рынка инженерной сантехники в России в 2008-2011 гг. 1.3 Структура рынка инженерной сантехники в РФ. Наиболее перспективные сегменты 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ В РОССИИ 2.1. Объем и динамика импорта инженерной сантехники 2.2. Структура импорта (по сегментам и странам-производителям) 2.3. Объем и динамика экспорта инженерной сантехники 2.4. Структура экспорта (по сегментам и странам-производителям) 3. ПРОИЗВОДСТВО ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ в РОССИИ в 2011 г. 3.1.Объем и динамика производства инженерной сантехники в РФ (по основным товарным группам) 3.2. Прогноз производства инженерной сантехники на 2012 г. 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Основные игроки на рынка инженерной сантехники 4.2. Анализ объема продаж инженерной сантехники через розничные сети в 2011гг. специальные сети/универсальные сети, федеральные/региональные сети 4.3. Оценка положения компании Заказчика на рынке, оценка доли 4.4. Анализ емкости канала сбыта «розничные сети» 5. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ 5.1. Оценка объема и структуры потребления 2010-11гг. 5.2. Объемы потребления инженерной сантехники по регионам РФ за 2010-11гг. 5.3. Объе…
    Навигация по разделу маркетинговые исследования
    • Все отрасли
    Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.