МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план производства энергосберегающих ламп на основе светодиодной продукции (артикул: 14247 29294)

Дата выхода отчета: 26 Июля 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 111
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Проект представляет собой создание предприятия по корпусированию светодиодов, поверхностному монтажу светодиодов на печатные платы и производству светодиодных ламп Т8 600 мм. и Т8 1200 мм.

     

    Основными преимуществами светодиодных ламп: 

     

    1. Значительная экономия энергоресурсов. Светодиоды потребляют электроэнергию в среднем в 2 раза меньше, чем люминесцентные лампы и в 8-10 раз меньше, чем лампы накаливания. 

     

    2. Более долгий срок службы светодиодов по сравнению с традиционными источниками (от 50 000 до 100 000 часов)  

     

    3. Высокая светоотдача, наиболее близкий к солнечному спектр излучения.  

     

    4. Возможность работы в условиях низких температур 

     

    5. Возможность получения любого цвета. 

     

    6. Отсутствие вредных веществ и простота утилизации. 

     

    Маркетинговой стратегией предприятия является создание сборочного предприятия, предлагающего потребителям современную светодиодную продукцию бытового и хозяйственного назначения, обеспечивающую потребности населения, муниципальных и государственных организаций, производственных, логистических и торговых предприятий в светодиодной продукции.  

     

    Предприятие производит и реализует энергосберегающее светодиодное освещение: 

     

    -          Светодиоды SMD 3528 

     

    -          Светодиодные лампы Т8 (600 ММ) 

     

    -          Светодиодные лампы Т8 (1200 ММ) 

     

    Предприятие располагается в Московской области, РФ. Предприятие приобретает производственные, складские и офисные помещения, имеющие необходимую инфраструктуру – электроснабжение, водообеспечение, канализация, системы пожаротушения, охранная и пожарная сигнализация, телефонные линии, выделенный канал  Интернет. Общая площадь помещения – 5 000 кв.м. 

     

    Персонал предприятия составляет 75 чел, в том числе 25 чел. АУП и 50 чел. производственного персонала. 

     

    Производственная мощность составляет 8 064 000 светодиодов и 288 000 светодиодных ламп в год. 

     

    Комплекс организационных мероприятий по реализации проекта содержит 3 этапа – подготовительный, инвестиционный и эксплуатационный. 

     

    Общий объем финансирования составляет 134 335 000 руб., где: 

     

    -          Собственные средства – 30% или 40 300 000 руб.; 

     

    -          Заемные средства – 70% или 94 035 00 руб. 

     

    Основные интегральные показатели проекта: 

     

    -          Чистый дисконтированный доход (NPV) – 83 053 000 руб.; 

     

    -          Индекс прибыльности – 1,67 раз; 

     

    -          Период окупаемости (PP) – 3,61 года; 

     

    -          Внутренняя норма доходности (IRR) – 29,23%. 

     

    В бизнес-плане использованы материалы: 

     

    -          открытых источников,  

     

    -          отраслевых изданий,  

     

    -          данных РОССТАТ,  

     

    -          публикаций отраслевых экспертов,  

     

    -          аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов 

     

    -          отраслевых интернет-форумов 

     

    -          опросов участников отрасли.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме

     

    1 Анализ рынка светодиодной продукции

     

    1.1 Описание светодиодной продукции

     

    1.1.1 Что такое светодиод

     

    1.1.2 Основные виды осветительных ламп

     

    1.1.3 История создания светодиодного освещения

     

    1.2 Состояние и перспективы рынка светодиодного освещения

     

    1.3 Состояние и тенденции Российского рынка светотехнической продукции

     

    1.4 Тенденции мирового рынка светодиодной продукции

     

    1.5 Анализ Российского рынка светодиодной продукции

     

    2 Маркетинговый план

     

    2.1 Маркетинговая стратегия

     

    2.2 Цели предприятия (по методу SMART)

     

    2.3 Ассортиментная политика

     

    2.4 Ценовая политика

     

    2.5 Реклама и продвижение

     

    2.6 SWOT – анализ проекта

     

    3 Организационный план

     

    3.1 Размещение предприятия

     

    3.2 Этапы реализации проекта

     

    3.3 Организационная структура предприятия

     

    4 Производственный план

     

    4.1 Технология корпусирования светодиодов

     

    4.2 Описание процесса монтажа и корпусирования светодиодов

     

    4.3 Описание технологического процесса поверхностного монтажа изделий

     

    4.4 Стоимость оборудования

     

    4.5 План по персоналу

     

    5 Финансовый план

     

    5.1 Основные допущения финансового плана

     

    5.2 Инвестиционный план

     

    5.3 План продаж

     

    5.4 План прямых затрат

     

    5.5 План накладных расходов

     

    5.6 Амортизация

     

    5.7 Налогообложение

     

    5.8 Финансирование проекта

     

    5.9 Финансовые результаты

     

    5.10 Инвестиционный анализ проекта

     

    5.11 Прогнозные финансовые отчеты

     

    6. Анализ организационных и финансовых рисков

  • Перечень приложений

    Рис.1 Строение светодиода

     

    Рис.2 Принцип действия светодиода

     

    Рис. 3 Сегментация рынка по типу источников света

     

    Рис.4 Сфера применения светодиодов

     

    Рис.5 План отказа от ламп накаливания в различных странах

     

    Рис.6 Специализация компаний-участников рынка по сегментам рынка

     

    Рис.7 Популярность мировых производителей светодиодов у Российских компаний

     

    Рис.8 Структура рекламных затрат

     

    Рис.9 Модель рынка светодиодов

     

    Рис.10 Бизнес-модель предприятия

     

    Рис.11 Схема реализации проекта

     

    Рис.12 Оргструктура предприятия

     

    Рис.13 Технология процессирования чипов и корпусирования светодиодов

     

    Рис.14 Схема процесса монтажа и корпусирования светодиодов

     

    Рис.15 Схема процесса монтажа поверхностно монтируемых изделий

     

    Диаг. 1 Движущие силы развития рынка светодиодного освещения

     

    Диаг.2 Распределение электроэнергии

     

    Диаг.3 Структура рынка по видам

     

    Диаг.4 Структура рынка освещения по типам ламп

     

    Диаг.5 Доли основных игроков на Российском рынке светотехники

     

    Диаг.6 Рост рынка сверхярких светодиодов

     

    Диаг.7 Распределение светодиодов по сегментам

     

    Диаг.8 Капиталовложения в производство светодиодов

     

    Диаг. 9 Доходы от продажи корпусированных светодиодов по приложениям, млрд. долл.

     

    Диаг.10 Динамика Российского рынка светодиодной продукции

     

    Диагр.11 Структура Российского рынка светодиодной продукции

     

    Диагр.12 Сценарии развития Российского рынка светодиодов

     

    Диаг.13 Структура себестоимости светодиода

     

    Диаг.14 Структура себестоимости ламп T8

     

    Диаг.15 Источники финансирования (тыс. руб.)

     

    Диаг.16 Финансовые результаты деятельности предприятия

     

    Граф.1 Сценарии развития мирового рынка светодиодов

     

    Граф.2 График обслуживания кредита (тыс. руб.)

     

    Граф.3 Динамика ликвидности

     

    Граф.4 Рентабельность продаж и рентабельность EBITDA

     

    Граф.5 График безубыточности проекта

     

    Граф.6 Анализ чувствительности NPV

     

    Таблица 1. Сфера применения по типам светодиодов

     

    Таблица 2. Достоинства и недостатки ламп накаливания

     

    Таблица 3. Достоинства и недостатки галогенных ламп

     

    Таблица 4. Достоинства и недостатки газоразрядных ламп

     

    Таблица 5. Достоинства и недостатки люминесцентных ламп

     

    Таблица 6. Сравнение различных источников света

     

    Таблица 7. Сравнение светильников

     

    Таблица 8. Расчет стоимости первого года эксплуатации

     

    Таблица 9. Расчет стоимости второго года эксплуатации

     

    Таблица 10. Расчет стоимости третьего года эксплуатации

     

    Таблица 11. Сводный расчет затрат в течение первых трех лет

     

    Таблица 12. Сравнительные характеристики и уровень светоотдачи различных источников света

     

    Таблица 13. График запрета продаж ламп накаливания в России (2011-2014 гг.)

     

    Таблица 14. Основные участники Российского рынка светотехники

     

    Таблица 15. Выручка крупнейших игроков рынка от продажи светодиодов в 2009 году

     

    Таблица 16. Капиталовложения в производство светодиодов

     

    Таблица 17. Цели предприятия

     

    Таблица 18. Характеристики светодиодов

     

    Таблица 19. Значение эффективности различных источников света

     

    Таблица 20. Сравнение светодиодной лампы и люминесцентной лампы T8 36Вт

     

    Таблица 21. Дополнительные параметры сравнения светодиодных ламп дневного света и люминесцентных ламп

     

    Таблица 22. Характеристики светодиодной лампы T8

     

    Таблица 23. Технические характеристики ламп Т8

     

    Таблица 24. SWOT-анализ проекта

     

    Таблица 25. Стоимость линии по корпусированию светодиодов

     

    Таблица 26. Стоимость линии поверхностного монтажа

     

    Таблица 27. Стоимость вспомогательного оборудования

     

    Таблица 28. Штатное расписание предприятия

     

    Таблица 29. Размер инвестиций

     

    Таблица 30. План продаж

     

    Таблица 31. Себестоимость светодиодов

     

    Таблица 32 Себестоимость светодиодных ламп (руб.)

     

    Таблица 33. Прямые материальные затраты (тыс. руб.)

     

    Таблица 34. Стоимость прочих прямых затрат (тыс. руб.)

     

    Таблица 35. Стоимость накладных расходов (тыс. руб.)

     

    Таблица 36. Система налогообложения

     

    Таблица 37. Расчет стоимости собственного капитала

     

    Таблица 38. Инвестиционный анализ проекта

     

    Таблица 39. Отчет о прибылях и убытках

     

    Таблица 40. Отчет о движении денежных средств

     

    Таблица 41. Баланс

     

    Таблица 42. Инвестиционный анализ проекта

     

    Таблица 43. Анализ финансовых показателей проекта

     

    Таблица 44. Анализ безубыточности

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства силового кабеля типа ВВГ до 1 кВ

Регион: Россия, СФО

Дата выхода: 22.07.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация сборочного производства электрощитовой продукции

Регион: Туркменистан

Дата выхода: 07.12.16

50 000
Бизнес-план: открытие компании по производству электрогенераторов

Регион: Россия, Свердловская область

Дата выхода: 11.09.16

50 000
Бизнес-план: Организация производства полимерных изделий (изоляторов)

Регион: ДВФО

Дата выхода: 29.02.16

50 000
Секреты успешного бизнеса: «ФРАНШИЗА российской федеральной розничной сети «Позитроника»

Регион: Россия

Дата выхода: 20.09.15

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ППУ ИЗОЛЯЦИИ В РОССИИ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ППУ ИЗОЛЯЦИИ В РОССИИ». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план производства светодиодных ламп
    СОДЕРЖАНИЕ

    Резюме
    ...
    1. Анализ рынка светодиодной продукции
    1.1. Перспективы развития светотехнической отрасли в России и в мире
    1.2 Основные виды ламп
    1.3. Общий анализ российского рынка светотехники
    1.4. Анализ мирового рынка светодиодной продукции
    1.5. Анализ российского рынка светодиодной продукции
    1.6. Технология производства светодиодов
    ...
    2. Маркетинговый план
    2.1 Маркетинговая стратегия
    2.2. Цели предприятия (по методу SMART)
    2.3. Ассортиментная политика
    2.4. Ценовая политика
    2.5. Peклама и продвижение
    2.6. SWOT-анализ проекта
    2.7. Бизнес-модель предприятия
    ...
    3. Организационный план
    3.1. Размещение предприятия
    3.2. Этапы реализации проекта
    3.3. Организационная структура предприятия
    ...
    4. Производственный план
    4.1. Технология корпусирования светодиодов
    4.2. Описание процесса монтажа и корпусирования светодиодов
    4.3. Описание технологического процесса поверхностного монтажа изделий
    4.4. Стоимость оборудования
    4.5. План по персоналу
    ...
    5. Финансовый план
    5.1. Основные допущения финансового плана
    5.2. План по выручке
    5.3. План по затратам
    5.4…
  • Секреты успешного бизнеса: «ФРАНШИЗА российской федеральной розничной сети «Позитроника»
    В настоящий момент все больше людей интересует возможность открыть собственный бизнес. В случае успешного бизнеса у собственника появляется больше возможностей распоряжаться собственным временем по своему усмотрению, больше финансовых ресурсов и возможность развития управленческих навыков. Однако к открытию собственного бизнеса необходимо подходить с осторожностью. В этом процессе существует целый ряд рисков, которые необходимо учитывать заранее и продумывать варианты их устранения. Многие из этих рисков снижаются в случае работы в рамках крупной сети по системе франшизы. Данный отчет описывает часть этих рисков на примере работы в рамках франшизы магазинов федеральной розничной сети Позитроника. Впрочем, рекомендации приведенные в данном отчете, будут полезны не только бизнесменам, которые планируют работать в рамках франшизы Позитроника, но также и бизнесменам, которые планируют работать в рамках других сетей по системе франчайзинга. Федеральная сеть магазинов электроники «Позитроника» – это совместный проект компании «Merlion», крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин «Позитроника» открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день наша франчайзинговая сеть включает в себя уж…
  • Бизнес-план сборки светодиодных ламп (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ. 5 1. Анализ рынка светодиодной продукции. 8 1.1 Отличительные особенности светодиодной продукции. 8 1.2 Основные виды ламп. 10 1.3 Анализ мирового рынка светодиодной продукции. 16 1.4 Состояние и тенденции Российского рынка светодиодных ламп. 24 1.5 Основные участники Российского рынка светотехники. 26 1.6 Анализ Российского рынка светодиодных источников света. 28 1.7 Емкость Российского рынка светодиодов. 30 1.8 Изменение структуры рынка после запрета продажи ламп накаливания. .31 1.9 Экономическая эффективность от внедрения светодиодных источников света 37 1.10 Технология производства светодиодов. 38 2. Маркетинговый план. 45 2.1 Маркетинговая стратегия. 45 2.2 Ассортиментная политика. 45 2.3 Ценовая политика. 46 2.4 Потенциальные потребители. 47 2.5 Реклама и продвижение. 48 2.6 Бизнес-модель предприятия. 50 2.7 SWOT – анализ проекта. 51 3. Организационный план. 52 3.1 Размещение предприятия. 52 3.2 Организационная структура предприятия. 53 3.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение. 53 3.4 Этапы реализации проекта. 54 4. Производственный план. 58 4.1 Описание процесса производства. 58 4.2 Оборудование для сборочного производства ламп. 59 4.3 Поставщики оборудования. 61 4.4 План по персоналу. 64 5. Финансовый план. 65 5.1 Основные допущения финансово…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.