МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план базы отдыха (с финансовой моделью) (артикул: 14066 29294)

Дата выхода отчета: 15 Апреля 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 77
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     "Бизнес-план базы отдыха" представляет собой проект по строительству в загородной зоне современного комфортабельного туристического комплекса с развитой инфраструктурой и предлагающего потребителям услуги высокого качества, отвечающие мировым стандартам. Проект является типовым может быть реализован в любом регионе РФ.

     

    "Бизнес-план базы отдыха" может быть полезен как участникам туристического рынка, так и потенциальным инвесторам.

     

    Анализ состояния дел в туристско-рекреационной отрасли позволяет сделать заключение о назревшей необходимости строительства новых современных многофункциональных комплексов для семейного, активного отдыха граждан, обеспечивающих комфортное размещение и качественный разнообразный досуг. В настоящее время российский рынок загородного туризма – это динамично развивающийся рынок, предоставляющий рекреационные услуги всем категориям российских и иностранных граждан.

     

    Привлекательность проекта:

     

    расположение в загородной экологически чистой зоне;

    предоставление широкого спектра услуг, включающего проживание в комфортабельных номерах, организацию активного отдыха (спортивная площадка, бассейн, прокат квадроциклов, велосипедов), организацию рыбной ловли, прочие услуги;

    использование в восстановлении сил организма природно-климатических факторов;

    развитая инфраструктура.

    Основные цены на оказываемые услуги:

     

    размещение в номерном фонде – от ххх до ххх руб.

    Необходимая потребность в финансировании проекта составляет ххх тыс. руб., в том числе доля собственного капитала не превысит 10%.

     

    Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной и финансовой эффективности проекта, а также провести анализ чувствительности основных параметров проекта.

     

    Финансовая модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра, такого как:

     

    объем инвестиций;

    объем площадей и стоимость арендной платы;

    основные затраты;

    налогообложение;

    персонал и ФОТ;

    и другие…

    Финансовая модель осуществляет автоматический расчет потребности в инвестициях и финансировании проекта, показателей выручки и себестоимости, налоговых платежах и других показателей.

     

    Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:

     

    прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс);

    анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности;

    анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.);

    анализ чувствительности.

    В бизнес-плане использованы материалы:

     

    открытых источников;

    отраслевых изданий;

    данных РОССТАТ;

    данных Ростуризма;

    данных Российского союза туриндустрии;

    публикаций отраслевых экспертов;

    аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов;

    отраслевых интернет-форумов;

    социологических опросов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

     

    2. АНАЛИЗ РЫНКА

     

    2.1. Мировой рынок туризма

     

    2.2. Внешние факторы, определяющие туристскую активность

     

    2.3. Туристско-рекреационный комплекс России

     

    2.4. Перспективы развития туристско-рекреационного комплекса России

     

    2.5. Анализ рынка загородного отдыха в России

     

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

     

    3.1. Маркетинговая стратегия

     

    3.2. Бизнес-модель предприятия

     

    3.2.1. Основные цели и задачи проекта

     

    3.2.2. Описание проекта

     

    3.3. План основных маркетинговых мероприятий

     

    3.3.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента

     

    3.3.2. Планирование ассортимента услуг

     

    3.3.3. Реклама

     

    3.4. Ценовая стратегия

     

    3.5. SWOT-анализ проекта

     

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

     

    4.1. Этапы реализации проекта

     

    4.2. Организационная структура и штатное расписание предприятия

     

    4.3. Кадровое обеспечение предприятия

     

    4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта

     

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

     

    5.1. Инвестиционные затраты

     

    5.2. Расчет прямых затрат

     

    5.3. Оборотный капитал

     

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     

    6.1. Основные допущения финансового плана

     

    6.2. Финансирование проекта

     

    6.3. Анализ продаж

     

    6.4. Анализ структуры прямых затрат

     

    6.5. Анализ структуры общих и административных затрат

     

    6.6. Анализ структуры налоговых платежей

     

    6.7. Анализ обслуживания кредита

     

    6.8. Анализ структуры полной себестоимости

     

    6.9. Финансовые результаты проекта

     

    6.10. Отчет о движении денежных средств

     

    6.11. Динамика оборотного капитала

     

    6.12. Расчет ставки дисконтирования

     

    6.13. Показатели инвестиционной эффективности

     

    6.14. Анализ безубыточности

     

    6.15. Анализ чувствительности

     

    6.16. Выводы о целесообразности реализации проекта

     

    7. АНАЛИЗ РИСКОВ

     

    7.1. Определение основных рисков проекта

     

    7.2. Профиль риска проекта

  • Перечень приложений

    Финансовая модель в EXCEL

     

    Диаг. 1. Структура Российского туристического рынка

    Диаг. 2. Показатели въезда иностранных граждан в Российскую Федерацию в 2000 – 2011 гг.

    Диаг. 3. Показатели выезда российских граждан за границу в 2000 – 2011 гг.

    Диаг. 4. Структура основных критериев при выборе средств размещения

    Диаг. 5. Структура предложения по типу предоставляемых услуг

    Диаг. 6. Источники финансирования

    Диаг. 7. Объем продаж в 2012 – 2023 гг., тыс. руб.

    Диаг. 8. Структура прямых затрат, %

    Диаг. 9. Структура общеадминистративных затрат, %

    Диаг. 10. Структура налоговых платежей, %

    Диаг. 11. График обслуживания кредита в 2012 – 2023 гг., тыс. руб.

    Диаг. 12. Структура полной себестоимости, %

    Диаг. 13. Финансовые результаты 2014 - 2023 гг., тыс. руб.

    Диаг. 14. Показатели рентабельности проекта 2014 - 2023 гг., %

    Диаг. 15. Отчет о движении денежных средств 2012 - 2023 гг., тыс. руб.

    Диаг. 16. Оборотный капитал за 2014 г., тыс. руб.

    Диаг. 17. Анализ чувствительности NPV к ставке дисконтирования

    Диаг. 18. Окупаемость проекта 2012 – 2023 гг., тыс. руб.

    Диаг. 19. Показатели ликвидности проекта 2012 – 2023 гг.

    Диаг. 20. График безубыточности среднее значение, тыс. руб.

    Диаг. 21. Анализ чувствительности

     

    Рис. 1. Организационная структура базы отдыха

     

    Таб. 1. Прейскурант цен на туристические путевки на базу отдыха

    Таб. 2. Штатное расписание базы отдыха

    Таб. 3. Налогообложение предприятия

    Таб. 4. Расчет стоимости строительно-монтажных и проектных работ

    Таб. 5. Расчет стоимости основных средств и нематериальных активов

    Таб. 6. Расчет прямых затрат на содержание одного койкоместа в сутки

    Таб. 7. Оборотный капитал

    Таб. 8. Инвестиции по категориям

    Таб. 9. План продаж

    Таб. 10. Расчет ставки дисконтирования

    Таб. 11. Расчет премии за специфический риск проекта

    Таб. 12. Финансово-экономические показатели проекта

    Таб. 13. Шкала расчета вероятности наступления и влияния рисков на проект

    Таб. 14. Шкала расчета группы риска

    Таб. 15. Анализ группы риска

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план туристического агентства (с финансовой моделью) 2012г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция туристического агентства

    3.2. Спектр услуг туристического агентства

    3.3. Схема работы туристического агентства

    3.4. Разрешительная документация для открытия туристического агентства

    4. АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА

    4.1. Основные характеристики туризма

    Определение и основные понятия туризма

    Основные классификации туризма

    Новые виды туризма

    4.2. Объем российского рынка туризма

    Динамика объема рынка туристических услуг

    Деятельность туристических агентств в России

    Комплексное туристическое обслуживание

    Динамика туристических потоков

    4.3. Анализ цен на рынке туристических услуг

    Средние цены на туристические путевки

    Цены на проживание в России

    Траты российских туристов на отдых в европейских странах

    4.4. Рынок онлайн бронирования туристических услуг

    Тенд…
  • Бизнес-план: Строительство круглогодичного детского лагеря на 1200 мест в Московской области
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    Описание проекта и предполагаемых услуг
    Дома для проживания детей (66 зданий), столовая, мед. пункт
    Творческие мастерские: спорт, IT-технологии, музыка, наука, киноискусство, театр, танцы и др.(7 зданий )
    Амфитеатр
    Спортивные площадки (3)
    Информация об участниках проекта
    Ресурсная модель проекта
    Месторасположение проекта (фактор производства - Земля)
    Финансирование проекта (фактор производства - Капитал)
    План по найму персонала (фактор производства - Труд)
    Опыт управления (фактор производства — Предпринимательство)

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    Обзор рынка детского отдыха в Московской области
    Основные тенденции на рынке
    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    Обзор потенциальных конкурентов
    Ценообразование на рынке
    Концепция продвижения

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    Описание зданий и помещений
    Общее описание
    Состав функциональных зон лагеря
    Коммуникации
    Особенности строительства зданий и сооружений, в т.ч. стоимость строительства
    Основное строительство
    Инфраструктура
    Оснащение комплекса мебелью, оборудование и пр.
    Оснащение домов для проживания, столовой и мед. Пункта
    Оснащен…
  • Бизнес-план база отдыха
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации компании
    2.3. Информация об участниках компании
    2.4. Месторасположение базы отдыха
    2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка баз отдыха
    3.1.1 Основные тенденции на рынке
    3.1.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.3 Обзор потенциальных конкурентов
    3.1.4 Ценообразование на рынке
    3.1.5 Концепция продвижения базы отдыха. Основные каналы продвижения
    3.2. SWOT-анализ компании
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Должностные обязанности сотрудников
    4.3. Организационная структура компании
    4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
    4.5. План-график работ по проекту
    4.6. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
  • БИЗНЕС-ПЛАН Организация ночного клуба DEEP CLUB
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Организация ночного клуба DEEP CLUB».\ Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.