МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Инвестиционный проект открытия ночного клуба (артикул: 18645 29294)

Дата выхода отчета: 24 Декабря 2013
География исследования: Россия, г. Владимир
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Планируемые услуги : Бар, ресторан, кабаре, стриптиз, музыкальные выступления артистов, предоставление комнат для приватного общения

    Стандарт написания: UNIDO

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения проекта: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта и предполагаемых услуг: бар, ресторан, кабаре, стриптиз, музыкальные выступления артистов, предоставление комнат для приватного общения
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта
    2.5.    Юридический аспект
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Обзор рынка досуговых услуг в г.Владимир: бар, ресторан, кабаре, стриптиз, музыкальные выступления артистов, предоставление комнат для приватного общения
    3.2.    Основные тенденции на рынке
    3.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4.    Обзор потенциальных конкурентов
    3.5.    Ценообразование на рынке
    3.6.    Концепция продвижения досуговых услуг в г.Владимир
    3.6.1.    Основные каналы продвижения
    3.7.    Маркетинговая стратегия  5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
    3.8.    SWOT-анализ проекта
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    План по персоналу
    4.2.    План-график работ по проекту
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования
    5.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1.    Исходные данные и допущения
    5.2.    Номенклатура и цены
    5.3.    Инвестиционные издержки
    5.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5.    Налоговые отчисления
    5.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7.    Расчет себестоимости
    5.8.    План продаж
    5.9.    Расчет выручки
    5.10.    Прогноз прибылей и убытков
    5.11.    Прогноз движения денежных средств
    5.12.    Анализ эффективности проекта
    5.12.1.    Показатели эффективности проекта
    5.12.2.    Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.12.4.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.12.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    5.12.6.     Срок окупаемости (PBP)
    5.12.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    5.12.8.     Точка безубыточности проекта (BEP)
    5.12.9.     Иные показатели
    5.13.    Анализ рисков проекта
    5.13.1.    Качественный анализ рисков
    5.13.2.    Количественный анализ рисков
    6.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    6.1.    Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.20

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.20

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

350 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес план туристическо-развлекательного комплекса в г. Одесса
    Рассматриваемый проект предполагает открытие туристическо-развлекательного центра в г. Одесса. Цель бизнес-плана – обоснование экономической эффективности создания многофункционального туристическо-развлекательного центра для местных жителей и туристов города. Выдержки из текста: …Уже в ххх году было отмечено некоторое оживление отрасли и общее количество туристов, которые посетили Одессу составило ххх. человек, что на ххх% больше по сравнению с ххх годом. …ххх год характеризуется как успешный, отмечен рост въездного потока на ххх% по сравнению с ххх годом и по результатам ххх года Одессу посетило ххх. туристов. …За туристический сезон ххх года город посетили ххх пассажирских лайнера. Количество туристов, прибывших в Одессу морем, составило ххх человека. Это на ххх человек больше, чем в ххх году. …В ххх году в Одесский порт зашли ххх круизных судна. В ххх году Одесский морской вокзал обслужил ххх морских круизных судна. …Так, в ххх году услугами субъектов туристической деятельности в Одессе воспользовалось ххх человек, из них ххх. человек - иностранные граждане. …В Одессе действует ххх туристических агентов и ххх туристических операторов. Турфирмы города имеют высокий темп развития, но при этом большинство из которых ориентированы н…
  • Бизнес-план детского клуба лазерного пейнтбола "LASERMOVE"
    Перечень таблиц и рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Обзор компании 7 1.1.Концепция проекта 7 1.2.Перечень предлагаемых по проекту услуг 7 1.3.История и сценарии игры лазертаг 9 Раздел 2. Анализ рынка 14 2.1. Развитие и тенденции индустрии развлечений в России 14 2.2. Ситуация на рынке игровых войн как отрасли развлечений 19 2.3. Потенциальные клиенты 21 Раздел 3. Конкуренты проекта 24 3.1. Основные конкуренты 24 Раздел 4. Маркетинговый план 29 4.1. Целевые клиенты/группы клиентов 29 4.2. Способы привлечения клиентов 29 4.2.1. Потенциальные партнеры 29 4.2.2. Прямая реклама 31 4.2.3. Интернет-реклама 32 4.2.4. Поисковая оптимизация 33 Раздел 5. Производственный план 36 5.1. Оборудование для реализации проекта 36 5.2. Выбор площадки для проекта 40 Раздел 6. Финансовый план 43 6.2. План реализации 44 6.3. Объемы реализации 44 6.4. Доходы от продаж 45 6.5. Постоянные затраты 46 6.6. Капитальные затраты 47 6.7. Налоги 48 6.8. Отчет о прибылях и убытках 48 6.9. Расчет ставки дисконтирования методом WACC 51 6.10. Отчет о движении денежных средств 61 6.11. Оценка экономической эффективности проекта 64 Раздел 7. Анализ чувствительности проекта 67 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» 76
  • Бизнес-план мини-гостиницы- 2013г. (с финансовой моделью)
    ГЛОССАРИЙ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Параметры проектируемого гостиничного объекта 2.1.1. Общая концепция 2.1.2. Номерной фонд 2.2. Услуги проекта и «центры прибыли» 2.3. Строительные вопросы 2.4. Оборудование проекта 2.4.1. Основное оборудование и мебель 2.4.2. Транспорт 3. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 3.1. Рынок инвестиций в коммерческую недвижимость 3.2. Российский рынок гостиничных услуг 3.2.1. Классификация гостиниц 3.2.2. Типы гостиничных предприятий 3.2.3. Объем и динамика рынка 3.2.4. Структура гостиничной недвижимости по категориям 3.2.5. Географическая структура рынка Федеральные округа Регионы 3.2.6. Количество гостиниц 3.2.7. Номерной фонд 3.2.8. Число мест размещения 3.2.9. Численность гостей 3.2.10. Международные операторы на российском рынке 3.3. Рынок гостиничных услуг Москвы 3.3.1. Основные показатели 3.3.2. Предложение 3.3.3. Спрос и заполняемость 3.3.4. Коммерческие условия 3.3.5. Прогноз развития 3.4. Рынок гостиничных услуг Санкт-Петербурга 3.4.1. Основные показатели 3.4.2. Предложение 3.4.3. Спрос 3.4.4. Финансовые условия 3.5. Гостиничный рынок Краснодара 3.5.1. Основные показатели 3.5.2. Предложение 3.5.3. Спрос 3.5.4. Финансовые условия 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Общая характеристика 4.2. Продвижение гост…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.